H_Rush

Вокруг Вселенной: улучшаем mobiGlas

Вокруг Вселенной: работа по улучшению mobiGlas

Выпуск от 10 августа 2017г.

Краткий перевод видео от Ильи Палей.

 

Синхронный перевод видео от Deskupus.

Прогореть по полной". Отдел контроля качества рассказывает о проблемах в разработке

  • Перед релизом 3.0 для Эвокати и PTU будет исправлено 90 ошибок из самых разных категорий: от тривиальных до критических блокеров.
  • Тестерам нравится, когда в игру добавляют новые функции. В тот момент они могут сказать разработчикам, что их дитя уродливо, и заставить их плакать.
  • Реализация вращения планет привела к созданию одного забагованного примера, когда после появления персонаж вставал с кровати в обратную сторону и проваливался через геометрию порта Olisar.
  • Список различных элементов, требующих проверки перед релизом 3.0, занимает 10 страниц.
  • Из-за разницы в часовых поясах тестеры проводят несколько обзоров в неделю. Когда технические дизайнеры из Великобритании доступны, они обычно каждый час устраивают с ними дискуссии.
  • Посреди сложных тестов и постоянно возникающих ошибок тестеры все же находят способы получить поразительный совместный игровой опыт.
  • В игре еще много грубых углов, которые необходимо сгладить. Например, квадратные колеса у вездеходов.
  • Один из специалистов считает, что их новенький купленный вездеход  на самом деле может быть немного б/у.
  • Баги с кораблями обычно выявляются путем однообразного тестирования всех кораблей. Это нужно, чтобы определить, присутствует ли ошибка только у конкретной модели или у всей линейки производителя. По результатам оставляются заметки, чтобы другим тестерам было легче разбираться в дальнейшем.
  • Похоже, что на данный момент анимация падения является серьезным багом.
  • Тестирование – это как приготовление омлета. Для этого вам нужно разбить яйцо.
  • Иногда устранение одной ошибки приводит к появлению другой, но уже было исправлено 12 штук.
  • Внесение заметок или списков изменений в Perforce представляет труд разработчиков в системе контроля версий. Только на этой неделе по всей компании их было 1892.
  • Это число такое большое, потому что они продолжают использовать ветвь 3.0 для разработчиков. Сейчас в ней 3676 открытых позиций (т.е. зафиксированных багов), но их количество должно сократиться в течение нескольких следующих недель.

mobiGlas

  • Интерфейс мобиГласа был переработан, чтобы больше походить на интерфейс десктопной ОС.
  • Рендер в текстуру значительно упростил процесс отображения интерфейсов, поскольку теперь больше не нужно писать тонны специфического кода. Кроме того, технология позволяет более реалистично просматривать новый интерфейс на различных внутриигровых 2D- и 3D-экранах.
  • Интерфейс будет разработан с учетом совместимости с архетипами окружения: видом отделки, архитектурой, технологиями и культурой.  Например, 3D-голограммы будут находиться в высокотехнологичных зонах, а плоские 2D-экраны в низкотехнологичных.
  • мобиГлас, подобно современным смартфонам, служит для доступа к игровым механикам, транзакциям и для общения игроков.
  • Виджеты на домашнем экране мобиГласа управляют миссиями, позволяют кастомизировать раскладки интерфейса , просматривать карты и т.д.
  • мобиГлас также используется для информирования игрока о статусе его персонажа и окружающей обстановки.
  • После изменения функционала мобиГласа разработчики двинулись дальше и также переделали его внешнюю модель. Они создали две меньших по размеру версии: военную и гражданскую, которые лучше сочетаются с различными компонентами одежды, снаряжения и брони, но при этом остаются хорошо видимыми.
  • Джереми Ли легко и быстро осветил 3D-концепт переработанной модели мобиГласа.
  • При переделке мобиГласа принимался во внимание модульный аспект Star Citizen. Вы должны иметь возможность настраивать виджеты, исходя из своих задач и личных предпочтений.
  • Кадровая проекция интерфейса используется, чтобы его мог видеть не только сам игрок, но и все окружающие. Такая визуальная связь увеличивает степень погружения в игру.
  • Кадровая проекция интерфейса дает большие преимущества при добавлении в игру поддержки VR, однако она приводит к некоторым потерям в гибкости и контролю со стороны дизайнеров в тех случаях, когда необходимо внести изменения.
  • мобиГлас отличается от традиционных интерфейсов. Разработчики пытались сделать его максимально похожим на реальный объект игрового мира, чтобы он не выглядел просто как оверлей на вашем экране.
  • Разработчики пытались не отходить от простого прямолинейного дизайна, базовой цветовой схемы и компактных информационных полей.
  • Для создания интерфейса дизайнерам понадобилась помощь аниматоров, звукоинженеров и художников по визуальным эффектам.
  • Что касается звуков, тут основная цель была – не разрушить погружение в игру. Поэтому они создали звуковую среду, которая активируется каждый раз, когда вы обращаетесь к мобиГласу.
  • Они хотели создать у игрока ощущение, что он пользуется современным электронным устройством.
  • Ваш персонаж должен быть осведомлен о появлении интерфейса мобиГласа, поэтому они приняли решение сделать руку видимой на экране во время использования устройства. Такой подход создает связь между персонажем и интерфейсом.
  • Звездная карта будет использовать ту же технологию отображения, что и радар. Они добавили новые эффекты и добились более впечатляющего внешнего вида в целом.
  • Звездная карта является первой реализацией системы отображения мира, которая позволяет разработчикам просматривать данные различных типов, полученные из самых разных источников.
  • Самой большой проблемой для программистов был перенос информации о положении миров, чтобы эти огромные объекты в итоге уместились на вашем маленьком экране.
  • Переработали менеджер миссий. Теперь он называется менеджер контрактов и управляет всеми миссиями, полученными от НИП. В будущем он также будет управлять миссиями, поученными от других игроков.
    • Приложение разбито на несколько последовательных экранов: доступные контракты, ожидающие выполнения контракты, все принятые контракты, история контрактов.
    • Позже они добавят экран, на котором вы сможете создавать свои собственные контракты и размещать их на доступных досках объявлений.
    • Также будет представлен Менеджер инвентаря, где игроки смогут искать и сортировать предметы. Вдобавок это приложение позволит переносить предметы из одного хранилища (контейнера или корабля) в другое, если источник и место назначения находятся в одной локации.

Оригинальное видео:

  • Like 4
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец темы открыли для обсуждения :)

Внешний вид устройства не имеет значения, с расстояния нескольких метров вряд ли кто-то сможет рассмотреть элементы сего чудо-девайса. А вот функциональность важна, не хотелось бы посреди боя пол часа искать нужную менюшку для активации какойнить ловушки или система внутренней защиты корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы сами не знали, что в новостной закрыты комменты. Никто же ничего не говорит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, H_Rush сказал:

Мы сами не знали, что в новостной закрыты комменты. Никто же ничего не говорит. 

Так в закрытой теме особо ничего и не скажешь :)

Рада что поправили, теперь можно и обсудить обещания Криса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, H_Rush сказал:

Мы сами не знали, что в новостной закрыты комменты. Никто же ничего не говорит. 

А я гадал,  для чего это сделано? ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу