H_Rush

Производственный график и 3.0

В теме 34 сообщения

Производственный график и 3.0

Уилл Леверетт рассказывает о переносе сроков

300-High-Level-07-28-17.png

Недавнее обновление нашего производственного плана вызвало немало активных дискуссий, так что я решил поделиться некоторыми своими соображениями и комментариями по этому поводу.

Обновления производственного плана, которые вы видите, приходят напрямую из приложения, используемого нашими разработчиками. Без правок, без цензуры, без маркетинговых уловок.

  • Мы создали этот план в качестве сервиса, чтобы держать вас в курсе того, над чем мы в данный момент работаем. И наша цель здесь – предоставить вам приблизительные сроки окончания работ.
  • Как и со всеми предположительными оценками, эти сроки могут сдвигаться. Отправляясь на неизведанную территорию, разработчики не всегда могут заранее предвидеть все проблемы, которые возникнут на пути. Часто они остаются совершенно неизвестными до того момента, пока не проявят себя.
  • Мы далеко продвинулись и преодолели такие технические преграды, которые ранее считались неразрешимыми, чтобы заложить фундамент Вселенной Star Citizen. Во время работы над 3.0 всплыли различные переменные факторы и проблемы, о существовании которых мы даже и не подозревали. Время, необходимое на их устранение, не всегда можно просто взять и привязать к конкретной дате на календаре.
  • Как игроки, мы вынуждены считать все даты статическими точками во времени, когда мы можем взяться за головы и спланировать все наперед. Но характер нашего проекта не очень вписывается в такую модель. Причин тут две. Первая кроется в сложности создаваемых нами механик. Вторая заключается в том, что по ходу разработки мы узнаем, что возможно и необходимо сделать. Диапазон этих дат динамически изменяется в зависимости от возникающих перед нами преград, и мы активно поддерживаем этот график, чтобы вы оставались в курсе событий.
  • Планы на разработку версии 3.0 очень важны, и Крис об этом уже упоминал в своем письме. Там представлены такие технологии и инфраструктура, которые по величине больше и сложнее всего того, что мы делали в прошлых версиях вместе взятых. Здесь тысячи новых игровых элементов, миллионы сущностей, которыми можно управлять, новый интерфейс, новые возможности, множество новых серверных служб и т.д. И все это будет реализовано в 3.0.
  • В процессе интеграции всех этих технологий оказалось, что количество работы по исправлению ошибок в проекте превосходит все ожидания. Очевидно, этот факт сдвинул все предполагаемые сроки и изменил даты. Чтобы добиться такого уровня оптимизации, на который мы прежде даже не рассчитывали, приходится вносить дополнительные коррективы в сроки.
  • За этими изменениями совершенно точно нет никакого злого умысла. Любой, кто так заявляет, просто выражает свою точку зрения, совершенно не имея представления о реальном положении дел. Спросите любого менеджера проекта или разработчика, кто занимался созданием изощренного программного обеспечения или был занят в сложном проекте с множеством зависимостей и подвижных частей. Они охотно поделятся опытом и расскажут, насколько сложной может быть задача по составлению оценочных сроков.
  • Вам стоит быть признательными ребятам за их героические усилия по созданию и поддержке производственного плана. Он отражает наши усилия в стремлении не отставать от этой сложной и постоянно развивающейся экосистемы и безустанно трудиться, чтобы через пот и слезы (мне кажется, я даже видел кровь) держать вас в курсе событий. Этот план сам по себе – огромный монстр нашего проекта, и разработчики еженедельно обновляют его для вас.

Не в наших правилах намеренно придерживать обновления и контент. Мы просто не делаем этого. Когда он готов к показу, мы выпускаем его для вас.

Также важно отметить, что 3.0 годовалой давности – это всего лишь тень сегодняшнего 3.0. Это две большие разницы. Если вернуться в те дни, планетарная технология должна была предложить лишь частичку той свободы, которая ожидается в текущей версии 3.0. Большей части входивших в старый 3.0 инфраструктурных обновлений сейчас просто не существует. Грубо говоря, мы стремились предоставить вам четыре кое-как собранные, предопределенные, заскриптованные посадочные зоны. Правда в том, что они были бы в некоторой степени ограниченными и в релизной версии представляли бы некое подобие сегодняшней Area 18 с точки зрения возможностей и функционала.

Сегодня перед 3.0 стоит задача предоставить вам полностью исследуемую солнечную систему с полным набором служб, необходимых, чтобы сделать ее динамичной. Сюда входит инструментарий для постройки городов и генерации планет, который необходим нам для создания оставшейся части вселенной, используя интеллектуальный, масштабируемый, эффективный и основательный подход. Это первый шаг в предоставлении вам инструментов для создания собственных аванпостов и сообществ. В 3.0 входит технология стриминга, которая позволит вам взлететь с луны, пролететь через систему и приземлиться на другой луне. Или же выехать на багги прямо из грузового отсека вашего корабля, чтобы покататься по планете… и все это без загрузочных экранов. 3.0 предоставит вам возможность покупать товары, используя систему киосков. Он сделает турели пригодными к использованию, а благодаря системе Предметов 2.0. вы сможете кастомизировать собственный корабль, устанавливая на него новые компоненты. Обновление позволит вам подбирать объекты и грузы, так что вы сможете перевозить товары по космосу, прямо как торговец. Однопользовательский движок получит поддержку тысяч игроков. Наконец, он привнесет инфраструктуру, которая необходима нам для разработки, поскольку у нас нет готовых решений, которые подошли бы для создания такого глубокого игрового опыта.

И это всего лишь часть из всех нововведений 3.0!

Вся компания лихорадочно трудится, чтобы выпустить для вас 3.0. наша цель – предоставить вам самый потрясающий игровой опыт. Мы поняли, что какие-то вещи можем сделать лучше, чем планировалось в оригинальном 3.0. Можем создать нечто большее, ранее невиданное. Что-то потрясающее.

Да, с такими планами не всегда удается придерживаться графика, но нам кажется, что это нормально – потратить больше времени, чтобы все сделать правильно.

Уилл "Soulcrusher" Леверетт

Директор по связям с игроками

Оригинальный пост в Spectrum

  • Like 4
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо друг, теперь можно тихо и спокойно ждать карту.... как раз и 3.0 подоспеет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, H_Rush сказал:

Не в наших правилах намеренно придерживать обновления и контент.

точнее, была попытка выдавать его ежемесячно - что готово, но - нишмагла

23 часа назад, H_Rush сказал:

Также важно отметить, что 3.0 годовалой давности – это всего лишь тень сегодняшнего 3.0. Это две большие разницы.

....... перевод точно верный? я так, на всякий случай уточнить. Линканите Леврету картинку с обещали/пытаемся выпустить. "Две большие разницы" гыгыгыгыгыг "тень" *** -)

 

Мне бы стало стыдно и неловко, но я это я.

23 часа назад, H_Rush сказал:

 

Сколько им ещё надо денег, что бы выпустить то, подо что подписались? Пусть хотя бы сумму назовут, если со сроками совсем беда.

Изменено пользователем Redrick
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Redrick сказал:

Линканите Леврету картинку с обещали/пытаемся выпустить.

Он же дальше по тексту разъясняет. Например, хотели вначале сделать просто 4 посадочные зоны по типу АркКорп, но в итоге решили запилить целые планеты без ограничений.

С такими планами дополнительные деньги не сильно помогут. Ну наймут они еще 300 программистов - работа от этого не пойдет в 2 раза быстрее. Только пара месяцев уйдет, чтобы их в курс дела ввести.

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо быть пенсионером, спешить некуда, сиди жди спокойно... а молодежь волнуется, выйдет не выйдет, сроки, а то ли выйдет.... А ты спокоен как удав....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, astromo сказал:

Хорошо быть пенсионером, спешить некуда, сиди жди спокойно... а молодежь волнуется, выйдет не выйдет, сроки, а то ли выйдет.... А ты спокоен как удав....

Первые пару лет ждать было тяжело, потом привыкаешь :) 

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, astromo сказал:

Хорошо быть пенсионером, спешить некуда, сиди жди спокойно... а молодежь волнуется, выйдет не выйдет, сроки, а то ли выйдет.... А ты спокоен как удав....

 

 

Я конечно не пенсионер, но тоже никуда не спешу. У меня пока даже и компа еще нет под это, а билет в ситизены покупал загодя. Вот осенью надеюсь переползу на Ryzen, а там дальше глядишь и цены на видяхи перестанут кусаться. Ну а зимой, может уже и 3.0 подобспеет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, kober сказал:

 

Я конечно не пенсионер, но тоже никуда не спешу. У меня пока даже и компа еще нет под это, а билет в ситизены покупал загодя. Вот осенью надеюсь переползу на Ryzen, а там дальше глядишь и цены на видяхи перестанут кусаться. Ну а зимой, может уже и 3.0 подобспеет :)

Не знаю, что Крису нужно будет сделать с дивжком ситизена, чтобы на топовом существующем железа организовать бой хотя бы 20 на 20 без лагов.

Моему кампу почти год, собирался в сентябре и не скажу что он выдает стабильный фпс на текущем билде ситизена.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mari сказал:

Не знаю, что Крису нужно будет сделать с дивжком ситизена, чтобы на топовом существующем железа организовать бой хотя бы 20 на 20 без лагов.

Моему кампу почти год, собирался в сентябре и не скажу что он выдает стабильный фпс на текущем билде ситизена.

Жизнь покажет. Но что-то делать все же придется. Иначе они потеряют большую часть тех, кто мог бы играть в их творение. Все же, позволить себе компы, стоимостью более тысячи зеленых - смогут далеко не мэйнстрим игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, kober сказал:

 Все же, позволить себе компы, стоимостью более тысячи зеленых - смогут далеко не мэйнстрим игроки.

Так Крис делает игру не для всех :) Будем откровенны, многие фанаты космоса, после изучения цен на корабли перестали следить за проектом. Позволить себе камп за 1к баксов это одно, а вот потратить 1к баксов на пару кораблей в игре совсем другое. Ситизен ценовыми планками превратился в игру не для простых смертных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но кто-то как я одним пепелацем един. Меня пепелацы не волнуют мне моего дрындулета 325А хватает, но вот технический аспект оптимизации волнует очень даже так как топ железо не может дать стабильный фпс, у меня уже закралась мысль, что крис игру под нейронные процы делает)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Kurasagi сказал:

Меня пепелацы не волнуют мне моего дрындулета 325А хватает

Это ж какую силу воли надо иметь, чтобы не поддаться на все эти распродажи.

Мне поначалу было тяжело сопротивлятся, начинала с пледжа за 5 баксов и аврорки, сейчас в ангаре полярис, каррак и феникс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Mari сказал:

Это ж какую силу воли надо иметь, чтобы не поддаться на все эти распродажи.

Денег нет + компа что бы летать (ладно нет видяхи если точно)) Да если что брал то только ксианский пепелац какой ну может с огромной натяжкой фрил больше мне не надобно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьму Аврору, больше не надо. О, Фрил полетел, надо взять заценить. А что это, новый концепт? Круто, беру... Наземные машины?! Да как же без них луны изучать!

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже сейчас фрил, но есть еще пара целей которые возьму, обязательну верну 350R, очень мне он зашел хоть и картонный как картон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, H_Rush сказал:

Возьму Аврору, больше не надо. О, Фрил полетел, надо взять заценить. А что это, новый концепт? Круто, беру... Наземные машины?! Да как же без них луны изучать!

Да не все так :) Я выбирала корабли с надеждой, что они будут комфортными для соло полетов с экипажем из ботов. А по поводу наземного транспорта, не багги не мопеды мне не нравятся. Когда крис будет продавать 6-ти ногих мехов собранных по компоновке арахнид с вооружением сопоставимым с полярисом то я возьму. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mari сказал:

Да не все так :) Я выбирала корабли с надеждой, что они будут комфортными для соло полетов с экипажем из ботов. А по поводу наземного транспорта, не багги не мопеды мне не нравятся. Когда крис будет продавать 6-ти ногих мехов собранных по компоновке арахнид с вооружением сопоставимым с полярисом то я возьму. 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу