Stumyl

VR / AR - Дополненная и Виртуальная реальность (филиал CyberSense)

В теме 163 сообщения

Все о дополненной и виртуальной реальности

2iH2DDH.jpg

 

Сообщество поклонников VR / AR / MR - технологий: CyberSense.ru

 

Популярные гарнитуры:

 

На базе ПК:

Консоли:

На базе смартфонов:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщество поклонников VR / AR / MR - технологий: CyberSense.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю чего-нить про мёртвеньких зомбиков... Боже упаси эти ароматы...

Думаю, что апосля подобного погружения, будет долго пахнуть "адреналином" игрока... ))))

если б вообще, кто-нибудь  бы точно знал, как пахнут зомби)) во всяком случае, есть поле для творчества))

14 июля 2016 года официально был начат прием предварительных заказов на PlayStation VR. Я даже открыл перепроверить это.

 

Про запахи я видел, но очень спорная штука.

уверен, запахи ,если и не начнут интегрировать производители гарнитур VR, то сторонние разработчики, что-нибудь  будут предлагать.

Например,  у меня первые две недели синтетический материал, из которого изготовлен Oculus, сильно пах, ну такой, знаете, запах  легкой приятной синтетики, в общем, мозг реально ассоциировал сей запах, с Виртуальными кокпитом в той же Валькирии, потом запах выдохся, эффект от погружения чуть уменьшился, точно говорю, запахи будут очень кстати!

да, забыл добавить, если это будет удобно. Одевать на нос какой-то шланг- не вариант, итак, много всего надето))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если б вообще, кто-нибудь  бы точно знал, как пахнут зомби)) во всяком случае, есть поле для творчества))

Есть духи "zombie for him" и "zombie for her" =)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня "протестировал" OR DK-2...  

Резюме: - "Будем подождать ещё... Даже CV-1, слабоват... именно разрешение, для меня это критично. Именно из-за разрешения ощущения отходят на задний план" 

Ну это лично для меня... 

Но позабавил другой момент...  "Рассинхрон мозга с реальностью..."  Забавно... Но у меня, мозх чётко всё отрабатывал, хотя вестибулярка пыталась меня и на бок сложить, и тошнотики нагнать. Однако де-то в подкорке "звоночек" - "не реально, спокойно, не сцать !"  Забавное устройство, но отдавать полтос, плюс пару соток за комп достойный - рановато ешо. Разрешение надо подтянуть... Слышал, что Sharp почти-почти внедрил, почти 4к, в виртуалку...

Изменено пользователем Nail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня "протестировал" OR DK-2...  

Резюме: - "Будем подождать ещё... Даже CV-1, слабоват... именно разрешение, для меня это критично. Именно из-за разрешения ощущения отходят на задний план" 

Ну это лично для меня... 

Но позабавил другой момент...  "Рассинхрон мозга с реальностью..."  Забавно... Но у меня, мозх чётко всё отрабатывал, хотя вестибулярка пыталась меня и на бок сложить, и тошнотики нагнать. Однако де-то в подкорке "звоночек" - "не реально, спокойно, не сцать !"  Забавное устройство, но отдавать полтос, плюс пару соток за комп достойный - рановато ешо. Разрешение надо подтянуть... Слышал, что Sharp почти-почти внедрил, почти 4к, в виртуалку...

Создать гарнитуру с разрешением в 4К на каждый глаз это только половина вопроса. Вторая, это какое железо ее должно тянуть (рассматриваем потребительские варианты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создать гарнитуру с разрешением в 4К на каждый глаз это только половина вопроса. Вторая, это какое железо ее должно тянуть (рассматриваем потребительские варианты).

Апскейл? Всяко лучше чем то что имеем. Вообщем я за то, чтобы у пользователя был выбор. У меня в юности монитор был 1024*768, но я на нем в некоторые игры в 320*240 играл и ничего. Не думаю, что 4к экранчик сильно поднимет цену шлема. Поэтому тут мы скорее имеем дело с маркетинговым ходом: пусть богатые купят себе через год еще один шлем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

PS

технологии шагнули далеко вперед)

 

 

 

Жесть )))) " Я понюхал тысячи пуков чтобы создать нужный аромат"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть )))) " Я понюхал тысячи пуков чтобы создать нужный аромат"

тут кажется часть людей не поняла, что это стеб от Soth park

 

если б вообще, кто-нибудь  бы точно знал, как пахнут зомби

Запах морга и перегнившего гноя

Так или иначе. Думаю для рекламы ресторанов например в будущем могут запустить, читал статью что очень дорогостоящая вещь. Запахи сами по себе достаточно летучи и пока экономически невыгодны.

 

А вот забавное видео пропустил еще полугодичной давности:

 

 

В основе нового устройства под названием Entrim 4D лежит технология гальванической вестибулярной стимуляции. Она состоит в том, что с помощью электродов, расположенных в районе ушей, на вестибулярные корешки преддверно–улитковых нервов (они несут импульсы от парного органа равновесия) подаются слабые электрические стимулы (до пяти миллиампер). Человек при этом ощущает изменения положения тела в пространстве.

 

Разработчики рассчитывают с помощью Entrim 4D уменьшить или преодолеть частый побочный эффект виртуальной реальности, схожий с проявлениями морской болезни. Он возникает из–за несоответствия визуально воспринимаемого перемещения и фактической неподвижности. Добавление к ощущениям вестибулярного компонента может сгладить или нивелировать такое несоответствие, однако для полноты эффекта алгоритмы устройства нуждаются в доработке. Из–за этого экспериментальное устройство к выводу на рынок пока не готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут кажется часть людей не поняла, что это стеб от Soth park

 

поняли что стеб)) решили развить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня "протестировал" OR DK-2...  

Резюме: - "Будем подождать ещё... Даже CV-1, слабоват... именно разрешение, для меня это критично. Именно из-за разрешения ощущения отходят на задний план" 

Ну это лично для меня... 

Но позабавил другой момент...  "Рассинхрон мозга с реальностью..."  Забавно... Но у меня, мозх чётко всё отрабатывал, хотя вестибулярка пыталась меня и на бок сложить, и тошнотики нагнать. Однако де-то в подкорке "звоночек" - "не реально, спокойно, не сцать !"  Забавное устройство, но отдавать полтос, плюс пару соток за комп достойный - рановато ешо. Разрешение надо подтянуть... Слышал, что Sharp почти-почти внедрил, почти 4к, в виртуалку...

если интересно, есть такая инфа, у меня был Ge Force 980, сейчас, на одном компе GeForce 1070 (i-7 3770), на другом Radeon Fury ( i7 - 6700), ниже приведу ФПС в разных играх, настройки графики средние или низкие, отключено сглаживания, все хэирворксы, и прочие спецэффекты, тени простые без HBAO и т.д.

Разрешение чистое 4-к 3840x2160

 

                    Gtx 980                Radeon Fury          Gtx 1070

Witcher 3      52-32                         58-40                   75-53

AC Unity       42-30                         45-34                   70-50

GTA 5           80-55                         85-60                  110-80      фпс как видите, хороший, но  при условии отключения теней итд. ит.п. средние текстуры

Dying light    70-45                         75- 50                  100-65

Mafia 3                                            40-30                  50-40   ну, здесь не понятно ничего, ФПС низкий, но выглядит все отлично, ничего не плавает, все жалуются в стиме на низкий ФПС в Мафии 3, но игра работает вполне нормально , как будто, Фрисинк на мониторе, например, в Ведьмаке ниже 40 кадров было играть не комфортно , а здесь Fraps показывает 32 кадра, а выглядит все на 60 - не понятно))

 

В гарнитуре VR, нужно чтобы ФПС не падал ниже 90, + стереоизображение процентов на 30 жрет больше ресурсов, посчитайте какой комп нужен под чистый 4к шлем  VR))        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конкурент Валькирии но во вселенной Infinity warfare

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюме: - "Будем подождать ещё... Даже CV-1, слабоват..

- действительно, пока VR , больше для энтузиастов - хочется играть в ту же  Mafia 3 или Witcher 3, вместо этого три нормальных игры, как бы мне не нравилась Валькирия-целый месяц - каждый день, поднадоело, сейчас достал большой монитор, прохожу Мафию 3))

 

 

 

пару соток за комп

пару соток не надо - в принципе, комп на сокет 1151 с i-7 6700 и gtx 1070 c ,быстрой памятью 16 Gb, норм. винтом и SSD на 512, чуть больше сотни выходит и все тянет с макс. накрутками графики, который в играх под VR (если, только дополнительно не масштабировать сверх того, что заложено в игре)

 

Sli и CrossFire лучше не рассматривать- половина движков на которых сейчас делаются игры под VR не дружат с мультиGPU (точно Unity не дружит)

 

думаю,  конфигурация с Geforce 1080 Ti, потянет и следующее поколение гарнитур VR с удвоенным разрешением, посколько 1080TI , примерно равна Geforce 1170 (ну или как там они назовут следующую линейку) + 50 % ФПС к сегодняшней 1070;

 

так-что, можно взять такой комп весной тысяч за 120 руб. + Гарнитуру, которая нравится больше, + везде накручивать разрешение виртуально, а с выходом новой гарнитуры VR через 2.5-3 года, поменять гарнитуру с доплатой в 15.000 руб. (я думаю, новые гарнитуры выдут с новым поколением видеокарт, обычно это около 3-х лет)

 

но это один из вариантов, конкретных советов не даю!!!

 

и все -таки  посмотрите в CV-1, например, тот же Chronos в максимальных настройках, если будет такая возможность, я все о разрешении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю,  конфигурация с Geforce 1080 Ti, потянет и следующее поколение гарнитур VR

да, и я подразумевал, что следующее поколение гарнитур будет не 4 к, а что -то чуть менее 3 к, с разрешением около 3240х1800 = 5.8 млн. точек., сейчас -  2.6 млн. у Oculus.

 

Вот, как раз тот же Ведьмак 3, должен нижний предел в 80-90 ФПС выдержать на GeForce 1080TI с разрешением около 3240х1800, с учетом того, что стерео изображение "кушает"  побольше , процентов на 30-40, как раз на уровне "чистых" 4к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, могу подтвердить, что очень скоро появятся Vive на полках Российских магазинов.

Как и обещал: Продажи HTC Vive стартовали в России

 

А вот вам еще приятный бонус: Бесплатно попробовать HTC Vive теперь можно в Москве и Санкт-Петербурге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://market.yandex.ru/product/14206054

 

 

Кто нить что нить слышал ? 

Изменено пользователем BETEPAHK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу