pavelgirkalo

Двухфакторная авторизация

Столкнулся со следующей проблемой: включил в настройках аккаунта двухфакторную авторизацию, выбрал вариант генерации кода с помощью приложения на телефоне, а потом по ошибке удалил приложение с телефона. Переустановка приложения не помогла, т.к. при добавлении в нем аккаунта требуется сканирование QR-кода или ввод кода вручную, однако я не могу его указать, т.к. для этого нужно войти в аккаунт.
Как быть в данной ситуации? Только обращаться в поддержку?
Спасибо.

 

---------------------

ссылка на это дело https://www.robertsspaceindustries.com/account/security

Изменено пользователем Redrick
добавил ссылку
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу