H_Rush

Патч Star Citizen v2.3.0

Список изменений в версии 2.3.0

iAimtt1.jpg

 

НОВОВВЕДЕНИЯ

Звездные системы:

Crusader

  • К левому отсеку ангара Revel & York прикреплен еще один особо крупный отсек.
    • Этот отсек не отображается в разделе “управление ангаром” на сайте.
    • Если вы владеете Starfarer, и в качестве ангара у вас выбран Revel & York, то система автоматически подгрузит новый отсек и разместит там корабль.
  • Дополнительные силы безопасности под управлением ИИ теперь охраняют Port Olisar. Они атакуют любого игрока, у кого есть уровень разыскиваемости.
  • Обломки в районе Yela теперь подсвечиваются зелеными огнями.

Корабли:

  • Базовый вариант Starfarer доступен для просмотра в ангаре.
    • Корабль можно увидеть только в новом большом отсеке ангара Revel & York.
    • Если вы являетесь обладателем Starfarer, все что вам нужно сделать – активировать ангар Revel & York на сайте и зайти в игру.
  • Khartu-al теперь готов к полетам.

Компоненты
Обновление корабельных компонентов.
Мы продолжили крупное обновление существующей системы корабельных компонентов. Большая часть изменений относится к серверной стороне – реализация нового класса системы компонентов, принятие единых наименований и прочая необходимая функциональность. Также мы переоборудуем все существующие корабли для их совместимости. Эти изменения позволят нам реализовать в игре широкую модульность внутренних корабельных компонентов. Кроме того, такие изменения позволят проводить прямую симуляцию внутренних систем кораблей без лишнего ручного труда, что поможет создать основу для широких возможностей по взаимодействию с компонентами игроком и будущих игровых механик.

  • Реализован новый класс компонентов – Энергогенераторы. Они были добавлены на голостол.
    • Энергогенераторы питают энергией все системы вашего корабля.
    • Все корабли были оборудованы стандартными генераторами, которые обеспечат им такую же выходную мощность, как и до обновления.
  • Добавлены два новых генератора: AEGIS Regulus и Amon & Reese OverDrive.
    • Эти генераторы могут быть установлены на любые варианты кораблей: Avenger, Aurora, Mustang, 300-й серии, Hornet (кроме Super Hornet), а также на Gladiator, Gladius, M50 и P-52 Merlin.

Режим от первого лица:

  • В Crusader добавлена снайперская винтовка Arrowhead. Ее теперь получает в награду игрок, убивший преступника с уровнем разыскиваемости 5.
  • В Crusader добавлен дробовик Devastator-12. Им награждаются игроки, выполнившие миссию Covalex PI.
  • Оба новых оружия можно найти в обломках в поясе астероидов Yela.
  • Энергетическая винтовка Klaus & Werner ATT4 (которая раньше давалась в награду за убийство преступника с уровнем разыскиваемости 5) теперь доступна на Kareah.

Анимации

  • Мы внесли множество изменений и улучшений в анимацию персонажей! Сюда относятся улучшения переходов между началом движения, остановкой и ходьбой шагом.
  • Отрегулирована анимация быстрого бега с оружием в руках.
  • Отрегулированы анимации выглядывания из укрытия, поскольку раньше персонажи слишком сильно высовывались.
  • Отрегулирована анимация быстрого бега без оружия и с пистолетом в руке.
  • Отрегулированы анимации прицеливания во время нахождения в космосе. Раньше они были медленнее, чем анимации прицеливания из положения стоя.
  • Исправлена ошибка, связанная с очень тихим звуком шагов и прочих перемещений у других клиентов.
  • Исправлена ошибка, когда поднятие головы вверх во время бега приводило к неестественному искривлению шеи персонажа.
  • Исправлена ошибка, позволявшая опустить оружие, находясь в положении лежа.
  • Добавлены анимации входа, выхода и падения при переходах из корабля в космос и обратно.

ОБНОВЛЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ

Звездные системы:

ArcCorp, Area 18

  • В Area 18 началось обновление освещения.
  • Исправлена ошибка с отсутствием текстур у некоторых пушек в Cubby Blast.
  • Исправлена ошибка, когда жуткая тень скрывалась рядом с мусоросжигателем.
  • Исправлена ошибка, когда у маленьких мониторов в Jobwell не было уровней детализации.
  • Исправлена ошибка, когда у поврежденного крыла от Hornet в Dumpers Depot не было подпорок.
  • Исправлены некоторые конфликтующие текстуры в районе Dumpers Depot.
  • Исправлена ошибка с отсутствующими уровнями детализации у пепельниц и мусорных корзин по всему ArcCorp.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые столы и стулья в G~Loc стояли не на своих местах.

Crusader

  • Исправлена ошибка физической рассинхронизации игрока, из-за чего на экранах других игроков он отображался как застрявший в полу.
  • Исправлена ошибка, когда в некоторых исследовательских миссиях пираты уничтожали квестовый объект еще до того, как игрок успевал к нему приблизиться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пираты из третьей исследовательской миссии не атаковали игрока до тех пор, пока он сам не открывал по ним огонь.
  • Исправлена ошибка с медленно появляющимися текстурами и объектами на перевалочном пункте Covalex.
  • Исправлена ошибка, когда аудиосообщение о входе в контролируемое пространство проигрывалось при возрождении игрока в порту Olisar.
  • Исправлена ошибка, когда в EZ Hab в порту Olisar можно было пройти сквозь потолок.
  • Исправлена ошибка, когда после самоуничтожения корабля на ремонтной платформе Cry-Astro этой платформой больше нельзя было воспользоваться.

Ангар

  • Завершены работы по изменению освещения в ангарах VFG Industrial и Aeroview.
  • Исправлена небольшая ошибка коллизий с ящиками в ангаре VFG Industrial.
  • Исправлена ошибка, из-за которой надписи “Parking Zone” в ангаре Aeroview исчезали при взгляде на них под определенными углами.

Million Mile High Club

  • Исправлена ошибка, из-за которой картинка на стене MMHC находилась внутри стоящего рядом аквариума.

Игровые системы:

Arena Commander

  • Исправлена ошибка, когда двери ангара в режиме обучения при открытии или закрытии не издавали звуков.
  • Исправлена ошибка, когда диалоги Gilly в режиме обучения обрезались или замещались отладочным текстом.
  • Исправлена ошибка, когда таймер в режиме Drone Sim, Vanduul Swarm продолжал тикать, даже если вы ставили игру на паузу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой крупные объекты (такие, как терраформеры) разваливались на части после столкновения с ними.

ВКД (внекорабельные действия, EVA)

  • Исправлена ошибка, когда при переходе из зоны с нормальной гравитацией в зону невесомости позиционное перемещение персонажа могло стать очень беспорядочным или неконтролируемым.
  • Исправлена ошибка, когда во время ускорения при ВКД пользовательская камера могла начать лагать или работать с задержками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой порой при попытке залететь в корабль, обладающий внутренними физическими сетками, персонаж терял коллизии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ползунки громкости в меню не влияли на громкость звука ускорения при ВКД.
  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых ВКД в порту Olisar могли стать причиной странного поведения персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после залетания в корабль через задний трюм персонаж иногда разваливался на полу.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к рассинхронизации клиента после ВКД.

IFCS

  • Добавлена аудиоподсказка при выборе различных режимов IFCS.
  • Исправлена ошибка, когда Comstab и Крейсерский режим не могли быть активированы одновременно.

Квантовое перемещение (QT)

  • Исправлена ошибка, позволявшая пилоту катапультироваться во время квантового перемещения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркеры QT начинали мерцать, если на перемещение до цели требовалось затратить 20% или более квантового топлива.

Социальные системы

  • Исправлена ошибка, когда левые клики при активном mobiGlas могли ‘сломать’ персонажа и увести в сторону пользовательскую камеру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме дополненной реальности отображались имена мертвых персонажей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой позывные множества игроков появлялись в инстансах Crusader, а не в списке интерфейса “Multiple Contacts”.
  • Добавлены аудиоподсказки при отправке и получении сообщений в чате.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользователи не могли получить доступ к Контактам или системе Групп в главном меню игры.

Корабли:

  • Дополнительным улучшениям подверглись мертвые зоны и скорость вращения турелей.
  • Исправлена ошибка, когда пилоты Gladius и Hornet, убитые во время посадки в кабину, возрождались внутри кабины.
  • Исправлена ошибка, когда эффекты глубины резкости и сниженное поле обзора сохранялись, если пилот катапультировался из корабля во время использования увеличения.
  • Исправлена ошибка с ракетами, которые после запуска ошибались при поиске пути к цели.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных со скоростными качествами ракет. Их скорости были соответственно отрегулированы.
    • Одновременно с перебалансировкой ракет была вдвое увеличена дистанция радарного сканирования.
    • Вдвое снижено количество контрмер. Это изменение – часть балансировки количества ракет.

Отдельные корабли

  • 300 (Все)
    • Исправлена ошибка, когда в месте, где крылья крепятся к корпусу, отсутствовали некоторые детали корабля.
    • Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам входить в корабли 300-й серии из космоса.
  • 315p
    • Исправлена ошибка с отсутствующей геометрией двигательного отсека, в результате чего игроки могли смотреть сквозь корабль.
  • 350r
    • Исправлена ошибка, когда звук выхода из корабля не соотносился с настоящим положением слушателя.
    • Исправлена ошибка с отсутствием панелей между задними посадочными шасси.
  • Aurora (Все)
    • Исправлена ошибка, из-за которой казалось, что Aurora уменьшается к середине кровати.
    • Исправлена ошибка, из-за которой ноги пилота могли проходить сквозь сиденье.
    • Исправлена ошибка с зеркально отраженными текстурами в кабине.
  • Constellation (Все)
    • Исправлена ошибка, когда на контрольных панелях пилотского кресла вместо экранов были странные белые текстуры.
  • Constellation Andromeda
    • Исправлена ошибка, когда на кожухах устройств катапультирования отсутствовали уровни детализации.
    • Сфера радара была перемещена, чтобы не загораживать интерфейс.
  • Constellation Phoenix
    • Исправлена ошибка с текстурами лобового стекла верхней турели.
  • Constellation Taurus
    • Исправлена ошибка с очень темными объектами вокруг турели и на мостике.
    • Исправлена ошибка, когда пол под сиденьями турелей имел видимые швы.
    • Исправлена ошибка с конфликтующими текстурами вокруг кабины.
  • Cutlass Black
    • Исправлена ошибка, из-за которой механический звук двигателя вблизи игрока был очень громким.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при вставании с кресла пилота голова персонажа прокручивалась.
    • Исправлена ошибка с конфликтующими текстурами на знаках опасности и вокруг них.
  • Cutlass Red
    • Добавлена отсутствующая на крыле кнопка.
  • Freelancer
    • Исправлена ошибка с отсутствующими уровнями детализации у ракет.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Freelancer нельзя было выбрать на голостоле.
  • Gladiator
    • Исправлена ошибка с анимацией складывания/раздвигания крыльев.
  • Gladius
    • На маневренные двигатели добавлены некоторые отсутствующие текстуры.
    • Исправлена ошибка, когда у Gladius в полете отсутствовали некоторые элементы HUD.
  • M50 Interceptor
    • Исправлена ошибка, когда звук при использовании ускорения был похож на выхлоп.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на определенных расстояниях и под определенными углами зрения у корабля исчезали шасси и лестница в кабину.
  • Mustang (Все)
    • Исправлена ошибка с зеркально отраженным декалем на кольцевом крыле, из-за чего текст оказывался перевернут.
  • Mustang Alpha
    • Исправлены некоторые конфликтующие текстуры в грузовом отсеке.
  • Mustang Beta
    • Исправлены некоторые чрезмерно отражающие текстуры на раковине, туалете и двери.
  • Mustang Gamma
    • Исправлены некоторые конфликтующие текстуры по правому борту.
  • Retaliator
    • Исправлена ошибка, когда на инженерной станции не отображались параметры распределения энергии.
  • Sabre
    • Исправлена ошибка, когда HUD в полете и во время квантового перемещения не был центрирован.
    • Исправлена ошибка с отсутствующей геометрией на правом посадочном шасси.
    • Исправлена ошибка отсутствия некоторых уровней детализации.
  • Vanduul (Все)
    • На Glaive и Scythe исправлена ошибка, когда у больших орудий не было анимации стрельбы.
  • Vanguard Warden
    • Исправлена ошибка, позволявшая персонажам выходить из корабля, забегая в кабину и подпрыгивая.

Режим от первого лица:

  • Исправлена ошибка, когда после убийства персонажа, державшего в руках LH-86, этот пистолет оставался висеть в воздухе.

Пользовательский интерфейс:

  • Интерфейс меню контактов теперь лучше читается.
  • К HUD кораблей добавлен элемент, отображающий оставшееся время до достижения максимальной крейсерской скорости.
  • Исправлена ошибка, когда космический тормоз не предотвращал возможность стрейфиться.

Технические проблемы:

  • С серверной стороны улучшено управление низкочастотным звуком.
  • Исправлено множество падений клиента.
  • Исправлено множество падений сервера.

Оригинальный материал

  • Upvote 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 Хрюш...   Однако...

... Короче в курсе... ребятки...    ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрюш спасибо. Много информации о новом обновлении, но во многом больше косметика ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но все равно, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая часть изменений относится к серверной стороне – реализация нового класса системы компонентов, принятие единых наименований и прочая необходимая функциональность. Также мы переоборудуем все существующие корабли для их совместимости.

мне кажется, что тут зарыта очень большая проблема.

 

Не имея полновесной и полноценной системы компонентов (старый пример можно посмотреть в теме), циги наклепали вагон 3д моделек кораблей всех размеров. И теперь, введение каждой из новых систем, это сказка.

Оно конечно может статься, что "всё предусмотрено", но не верится поживём - увидим. Про конвейер давно рассказывали, что он готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитал старую тему. Закралась мысль, что ЦИГи не только пытаются изобрести велосипед, но и его отдельные составные части. "Чуткий и индивидуальный" фитинг все равно сведется к EFT и подбор золотой середины по кпд под конкретные нужны (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. И.... да, оччень познавательно....  спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежда умирает последней)) хочется верить что SC будет для многих игрой, достойной, наших грёз)))) 

Хрюня, тебе плюшку)

Изменено пользователем SkyVector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу