H_Rush

Патч Star Citizen v2.2.0

Список изменений в версии 2.2.0
iAimtt1.jpg


Важные напоминания:

  • Если вы копируете билд 2.2.0 PTU/Test в папку с основным клиетом, то, пожалуйста, перед запуском игры сперва удалите все файлы .cfg из папки с тестовой версией, а затем нажмите в лаунчере кнопку “Verify”.
  • Очень редко геометрия кораблей может исчезать или становиться невидимой.
  • При использовании голостола в ангаре Revel & York игровой клиент перестает отвечать.

Содержание:

  • НОВОВВЕДЕНИЯ
    • Звездные системы
    • Игровые системы
    • Корабли
    • FPS
    • Технические проблемы
  • ОБНОВЛЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ
    • Звездные системы
    • Игровые системы
    • Корабли
    • FPS
    • Пользовательский интерфейс
    • Технические проблемы

НОВОВВЕДЕНИЯ
 
Звездные системы:

Crusader

  • Мы увеличили максимальное число игроков и кораблей в инстансе с 16 до 24.
  • Скорректированы масштабы системы. Планета Crusader и ее луны теперь расположены на более подходящих расстояниях друг от друга.
    • Передатчики были перенесены в соответствии с новым положением небесных тел.
    • Передатчик 8 был удален.
    • Передатчики претерпели значительные изменения, т.к. теперь они являются частью новых систем контролируемого космоса и враждебности/репутации. Передатчики больше не разблокируют исследовательские миссии.
    • Исследовательские миссии в настоящее время предлагаются тем персонажам, кто посетит ICC Probe 849.
      • ICC probe 849 теперь находится в списке точек для квантового путешествия.
  • На HUD визора игрока в Crusader появились три новые иконки.
    • Когда вы находитесь внутри контролируемого пространства, в верхнем левом углу экрана появится значок в виде спутника, передающего сигнал.
    • Справа от значка контролируемого космоса находится иконка, сигнализирующая о нахождении в зоне прекращения огня. Она выглядит как пересеченная линией пуля.
    • Если вы станете разыскиваемым преступником, справа от значка зоны прекращения огня появится иконка розыска. Она похожа на мишень, а с каждым новым уровнем разыскиваемости ее границы будут приобретать все более яркий оранжевый цвет.

Игровые системы:
Ваши усилия в починке передатчиков в Crusader не остались незамеченными Crusader Industries!

Система контролируемого пространства

  • ”Контролируемое” пространство – это крупные зоны в системе Crusader, которые активно просматриваются Crusader Industries. Эти зоны сконцентрированы вокруг любого активного передатчика, а также вокруг станций Cryo-Astro и Port Olisar.
  • Отключая передатчики, вы можете останавливать наблюдение за данной зоной пространства. Аналогично, для активации наблюдения достаточно включить передатчик.
  • При создании инстанса передатчики случайным образом оказываются включены или выключены.
    • Отключение передатчика имеет последствия, поскольку только преступник захочет остаться незамеченным Crusader Industries.
  • Игроки, не являющиеся на данный момент преступниками, получат миссии по активации передатчиков.
  • Убийства, совершенные за пределами контролируемого космоса, останутся незамеченными для местных властей.

Система наград за голову

  • Crusader Industries не хватает персонала, поэтому с целью увеличения безопасности в регионе компания запустила систему “наград за голову” и поощряет охоту на преступников в своем пространстве.
  • За уничтожение пустого корабля, столкновение с приземлившимся кораблем (в контролируемом пространстве) или за отключение передатчика персонаж получит 1-й уровень разыскиваемости.
    • Уровни за такие правонарушения не суммируются.
  • Убийство игрока или уничтожение занятого корабля (в контролируемом пространстве) добавит к вашему текущему уровню разыскиваемости еще одну единицу.
  • Корабли службы безопасности Crusader будут появляться и атаковать любого преступника (с любым уровнем разыскиваемости), залетевшего в зону вокруг станций Cry-Astro или Port Olisar.
  • Всего доступно 5 уровней разыскиваемости. На пятом уровне все персонажи на сервере получат миссию с наградой за голову такого преступника.
    • Тот игрок, кто успешно завершит миссию по охоте за преступником с 5-м уровнем разыскиваемости, обнаружит в своей каюте в Port Olisar энергетическую винтовку Klaus & Werner ATT4.
  • Каждый уровень разыскиваемости добавляет 30-секундный штраф к возрождению. После смерти преступник будет заперт в своей каюте на время действия штрафа.
  • Игроки с, как минимум, 1-м уровнем разыскиваемости после смерти в Cusader возродятся в средней броне Преступника.
    • Погибшие на 4-м уровне разыскиваемости возродятся в другой броне Преступника.
  • При убийстве игрока с 5-м уровнем разыскиваемости его выкинет с сервера.
    • Такая функциональность введена в игру в целях тестирования новой механики в результате ограниченности текущих игровых систем.
  • Существует два способа снизить свой уровень разыскиваемости:
    • Подождать 10 минут, не совершая никаких правонарушений. Тогда разыскиваемость понизится на 1.
    • Взломать консоль в Security Post Kareah. Каждый успешный взлом снизит уровень разыскиваемости на 1.
      • Учтите, что взлом длится 1 минуту. Другие преступники в это время могут прервать вас и начать собственный процесс взлома.

Система враждебности

  • Пираты и силы безопасности Crusader теперь умеют распознавать потенциальных друзей и врагов.
    • Пираты появляются для защиты отключенных передатчиков от законопослушных игроков.
    • Силы безопасности Crusader появляются для защиты активного передатчика от преступников.
    • Обе стороны станут гораздо более агрессивны по отношению к напавшему на них игроку.
  • Когда один игрок начинает бой с другим, то у обороняющегося агрессор помечается флагом “враг”.
    • Обороняющиеся не получают штрафов или уровней разыскиваемости за убийство агрессора в контролируемом простанстве.

Переработка системы организации групп
Сюда относится множество различных качественных улучшений, обновлений и исправлений системы организации групп в Star Citizen.

  • Когда группа уже сформирована, и один из ее членов пытается впервые присоединиться к инстансу, система организации матчей автоматически начнет поиск сервера, наиболее подходящего под размер группы.
  • Когда член группы зайдет в инстанс, интерфейс лифта (в ангаре или в главном меню) отобразит этот инстанс вверху списка. За ним последуют инстансы, где играют люди из вашего списка контактов.
  • При выборе сервера система организации матчей теперь принимает во внимание число игроков в группе.
  • Система организации матчей зарезервирует слоты на сервере для членов вашей группы на две минуты, давая им достаточно времени, чтобы выбрать инстанс и присоединиться к игре.
  • Если лидер группы выходит из сети, лидерство теперь автоматически передается другому участнику.
  • Если член группы выходит из сети, а затем возвращается, интерфейс группы корректно восстановится в списке контактов (F11).
  • Вышедший из сети член группы будет оставаться в этой группе еще в течение 10 минут, затем его автоматически выкинет.
  • Если все члены группы выйдут из сети на 5 или более минут, группа автоматически ликвидируется.
  • Лидер группы теперь может исключать тех ее членов, кто находится не в сети.

Социальная система

  • В списке инстансов на экране интерфейса лифта заполненные инстансы, в которых играют люди из вашего списка контактов, будет располагаться внизу.
  • Вид дополненной реальности (AR) получил неразрывный оверлей, который больше не будет мешать обычным игровым элементам.
    • Он все еще отображает имена персонажей и названия предметов.
  • AR-вид теперь по умолчанию включен во всех зонах. Вы можете отключить его клавишей “F10”, но при смене зоны он снова автоматически включится.

Физически-корректные внекорабельные действия (EVA)

  • Физически-корректная система внекорабельных перемещений снова функционирует в 2.2.0 после обширного количества внесенных исправлений.
  • Теперь можно ускоряться удерживая “Shift” + клавишу направления движения.

Корабли:

  • Aegis Sabre готова к полетам. Владельцы этого корабля могут получить к нему доступ в Arena Commander и Crusader.
  • Владельцы Xi’an Khartu-Al теперь могут полюбоваться на свой корабль в ангаре.
  • Мы внесли массу изменений в поведение обитаемых турелей при их перемещении, но впереди предстоит еще много работы.
  • Для всех кораблей были изменены скорости в режимах SCM и Cruise:
    • Для Retaliator, Gladius, Freelancer, Gladiator, Vanguard Warden, F7A Hornet, F7C Hornet, F7C-S Ghost, F7C-R Tracker, всех Mustang, Vanduul Glaive, P-52 Merlin, Vanduul Scythe, M50 Interceptor и 350r скорость в режиме SCM была повышена.
    • Для всех Aurora, Cutlass Black, всех Avenger, F7C-M Super Hornet, 325a, 315p и 300i скорость в режиме SCM была понижена.
    • Для Aurora LN, Aurora CL, Aurora LX, 325a, 315p, 350r скорость в режиме Cruise была повышена.
    • Для Constellation Andromeda, Freelancer, Gladiator, Aurora ES, Aurora MR, Cutlass Black, всех Avenger, Vanguard Warden, всех Hornet, всех Mustang, Vanduul Glaive, 300i, P-52 Merlin, Vanduul Scythe, Gladius и M50 Interceptor скорость в режиме Cruise была понижена.

Компоненты
Обновление корабельных компонентов.
Мы начали крупное обновление существующей системы корабельных компонентов. Большая часть изменений относится к серверной стороне – реализация нового класса системы компонентов, принятие единых наименований и прочая необходимая функциональность. Также мы переоборудуем все существующие корабли для их совместимости. Эти изменения позволят нам реализовать в игре широкую модульность внутренних корабельных компонентов. Кроме того, такие изменения позволят проводить прямую симуляцию внутренних систем кораблей без лишнего ручного труда, что поможет создать основу для широких возможностей по взаимодействию с компонентами игроком и будущих игровых механик.

  • На данный момент, если сравнивать с 2.1, эти изменения не затронут производительность кораблей в значительной мере (кроме изложенных ниже случаев). Однако следует подчеркнуть, что еще очень многие детали находятся в разработке.
  • На голостол добавлен новый класс компонентов – охладители.
    • Охладители используются для рассеивания тепла от других работающих компонентов.
    • На данный момент они, в основном, помогают охлаждать системы вооружения.
    • Все корабли были оборудованы стандартными охладителями, которые обеспечат им такой же уровень “охлаждения”, как и до обновления.
  • Добавлены два новых охладителя: Wen/Cassel Endo и J-Span Cryo-Star, оба размера 1.
    • Эти охладители могут быть установлены на любые варианты кораблей: Avenger, Aurora, Mustang, 300-й серии, Hornet, а также на Gladiator, Gladius, M50 и P-52 Merlin.
    • Все сторонники, поддержавшие проект до достижения планки в $56 миллионов, получили в награду J-Span Cryo-Star.
  • Для орудия Mantis GT-220 уменьшен нагрев за выстрел и увеличен максимально возможный нагрев.
  • Для сохранения баланса при переработке компонентов на всех кораблях было отрегулировано время перезарядки щита.

FPS:

  • Мы внесли обширные изменения в анимации при виде от первого лица, особенно для FPS. А именно:
    • Добавлены улучшенные анимации перехода из позы обзора в позу прицеливания.
    • Добавлены улучшенные анимации для положения с опущенным оружием (как стоя, так и сидя на корточках).
    • Исправлена ошибка, когда персонажи не могли прицелиться при проигрывании определенных переходных анимаций.
    • Добавлена FPS-анимация “укрытия”, использующаяся для перехода в режим прицеливания и обратно с оружием в руках из укрытия.
    • Исправлены некоторые ошибки анимации перезарядки, которая не проигрывалась, если персонаж находился в режиме прицеливания.
    • Отрегулировано “качание” персонажей при беге с винтовкой P4-AR.
    • Исправлена ошибка, когда персонаж мог посмотреть вниз лежа перед препятствием с оружием в руках.
      • Это исправляет проблему, когда персонаж может балансировать в воздухе на дуле своего оружия.
    • Улучшены переходные анимации из перемещения ползком к состоянию бездействия.
    • Добавлены анимации ведения огня из положения лежа и при передвижении ползком.
    • Добавлены переходные анимации для перемещения с оружием из низкого укрытия к высокому.
    • В режиме от первого лица удалена большая часть “покачиваний” шлема и интерфейса.
    • Исправлена ошибка, когда лежа в тесном или огороженном пространстве персонаж начинал скакать вперед-назад из-за возникающих коллизий.
    • Исправлена ошибка, когда персонаж неправильно держал винтовку P4-AR в невесомости.
  • Настроена поза персонажа при осматривании в режиме от первого лица. Теперь, посмотрев вниз, пользователи могут увидеть ноги персонажа (а не его грудь).
  • Gemini LH-86 Combustion Pistol теперь доступен в Crusader тем игрокам, кто приобрел его.
    • Вы найдете его в своей каюте, когда первый раз появитесь в Crusader.
  • Энерговинтовка Klaus & Werner ATT4 теперь доступна для использования в Crusader!
    • Ей награждаются игроки, завершившие определенные сценарии в миссии Covalex Private Investigator или убившие преступника с уровнем разыскиваемости 5.
  • У пеших игроков в Crusader теперь есть интерфейс радара на своих визорах.
    • Радар отобразит местоположение любого находящегося неподалеку пешего игрока.
    • (Они лезут из стен!)

Технические проблемы:

  • В клиенте 2.2 мы реализовали новый обработчик крашей. Теперь при краше игрового клиента появится всплывающее окно с вопросом, не хотите ли вы сообщить нам о произошедшей ошибке. Отчет об ошибке будет содержать логи игры из клиента и информацию DxDiag системы. Это позволит нам быстро собирать данные о крашах игровых клиентов, случающихся на PTU или основных серверах, а также значительно упростит процесс отправки отчетов для игроков.

ОБНОВЛЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ
 
Звездные системы:

ArcCorp, Area 18

  • Исправлена ошибка с отсутствующими уровнями детализации у объектов и предметов в Cubby Blast, AstroArmada и медицинском блоке.
  • Исправлена ошибка с навесом над входом в Cubby Blast, части которого проходили сквозь него.
  • Исправлена ошибка с исчезновением луж в ArcCorp, если встать над или рядом с ними.
  • Исправлена ошибка, когда один игрок мог запереть другого, вытолкнув его за барную стойку G~Loc.
  • Исправлена ошибка, когда персонажи могли вывалиться за пределы мира при столкновении с перилами снаружи Dumper’s Depot.
  • Убраны щели в стенах и на потолке AstroArmada, через которые внутрь мог проникать дневной свет.
  • Исправлена ошибка с освещением полок в Cubby Blast.
  • Исправлена ошибка с мерцанием яркого света снаружи AstroArmada.
  • Исправлена ошибка, когда павильон ArcCorp был видим из медицинского блока при взгляде под определенным углом.
  • Исправлена ошибка с исчезающими из вида светильниками внутри Dumper’s Depot.

Crusader

  • Исправлена ошибка, когда игрока выбрасывало в космос, если он касался обломков корабля.
  • Исправлена ошибка, когда изредка после столкновения со стенами или другими твердыми объектами персонажа с огромной силой выталкивало в космос.
  • Исправлена ошибка с интерфейсом визора, который активировался несколько раз после того, как персонаж вставал с кровати.
  • Исправлена ошибка, когда событие с обломками вокруг Yela генерировалось очень, очень редко.
  • Исправлена ошибка, когда игроков не выкидывало из Crusader после 5 минут бездействия.

Crusader, Port Olisar

  • Исправлена ошибка в правописании на панели “Atmospheric Data” в Port Olisar.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи застревали в меню выбора корабля, если одновременно активировали терминал и MobiGlas.
  • Исправлена ошибка с застреванием воздушных шлюзов в бесконечном цикле.
  • Бортовой компьютер теперь предупреждает вас о входе в зону прекращения огня и покидании этой зоны.
  • Исправлена ошибка, когда на исследовательском посту второй игрок, приблизившийся к передатчику, перенаправлялся в астероидное поле, а не на Tessa.
  • Исправлена ошибка с неправильным расположением декалей на платформах “6” и “5” Опоры B.
  • Исправлена ошибка, когда после вызова корабля на платформу Port Olisar он приземлялся на нее в некорректном положении.
    • Из-за этого у персонажей иногда неверно проигрывалась анимация входа в корабль (в невесомости).
  • Исправлена ошибка со слишком жестким приземлением кораблей в Port Olisar, в результате чего они получали повреждения.

Crusader, Cry-Astro

  • Исправлена ошибка, когда заправочная станция Cry-Astro не заправляла корабль игрока, если это был второй по счету корабль, который игрок привез на станцию.
  • Исправлены некоторые ошибки с посадочными точками на Cry-Astro.
  • Исправлена ошибка с дронами на Cry-Astro, которые иногда вместо ремонта ломали корабль и убивали игрока.
  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых ремонтные системы Cry-Astro не могли успешно завершить ремонт корабля.

Ангар

  • Исправлен лишний нефункционирующий скроллбар, который оставался висеть на экране после использования голостола.
  • Исправлена ошибка, из-за которой точки крепления щитов не отображались на голостоле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой напольные лампы в Selfland Hangar распространяли вокруг себя мозаичный эффект.
  • Исправлена ошибка с обитаемыми турелями, у которых не было крепежных точек для установки орудий на голостоле.
  • Исправлена ошибка с баром, который мог пропадать из вида игрока в зависимости от расстояния между игроком и баром.
  • Позиция появления персонажа в ангаре VFG Industrial была перемещена под платформу, так что теперь она соответствует позициям в других ангарах.
  • Исправлена ошибка с моделью Starfarer в ангаре, на которую были наложены маленькие текстуры с надписью “Замени меня”.
  • Космический краб Thorshu Grey снова живой!

Million Mile High Club

  • Исправлена ошибка c конфликтующими текстурами вокруг клубного бара.
  • Исправлена ошибка, когда при переходе из MMHC в ArcCorp игроки сталкивались с непрекращающимся экраном загрузки.
  • Исправлена ошибка c рыбой Vindel Cleaner, которая застревала в стенках аквариума из-за использования ей анимации плавания вместо анимации “прилипания” к стенкам.
  • Исправлена ошибка с рисунком на стене позади бара MMHC, который не полностью оборачивался вокруг дальнего левого угла стены.
  • Исправлена ошибка c уровнями детализации дивана и стульев в конце MMHC, которые вместо плавного перехода в зависимости от дистанции до игрока резко переключались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой часть стены над баром MMHC исчезала при взгляде на нее под определенным углом.

Игровые системы:
 
Arena Commander

  • Исправлена ошибка c отсутствующими диалогами у НИП Vixen и Warlord в режиме Drone Sim, Vanduul Swarm.
  • Исправлена ошибка c кнопкой “Invite to Match” в лобби, при нажатии на которую появлялось сообщение “actionResult” вместо “Invitation Sent”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли порой переставали отвечать на команды, если при отправке второго ввода первый еще не был отпущен.

Физически-корректные внекорабельные действия (Physical EVA)

  • Исправлена ошибка, когда система Physical EVA не распознавала инвертированное управление на мыши или геймпаде.
  • Исправлена ошибка в системе Physical EVA, из-за которой при переходе из невесомости в условия гравитации предметы вашего персонажа зависали в воздухе у него за спиной.
  • Исправлена ошибка в системе Physical EVA, из-за которой при переходе из невесомости в условия гравитации персонажей иногда резко выталкивало в космос.
  • Исправлена ошибка, когда после залета внутрь Freelancer персонаж оставался лежать на полу в грузовом отсеке.
  • Исправлена ошибка со слишком острым реагированием системы Physical EVA на команды ввода от игрока. Ошибка затрагивала как скоростное перемещение, так и вращение.
  • Добавлены улучшенные визуальные эффекты для индивидуальных реактивных ранцев.

Квантовое перемещение (QT)

  • Исправлена ошибка, позволявшая запускать ракеты и стрелять из пушек во время QT.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли запускали QT, приземлившись на Cry-Astro.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассажиров одноместных кораблей выбрасывало в космос при запуске QT.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цели для QT без всякой на то причины оказывались недосягаемы для кораблей Gladius и Hornet.

Социальный модуль

  • Исправлена ошибка, когда окно Контактов иногда закрывалось после удаления текста “filter”.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая отключить mobiGlas из кабины одноместного корабля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клавиша “Capslock” (по умолчанию) не снижала скорость ходьбы.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая пользователям добавлять людей в свой список контактов, находясь в лобби.
  • Исправлена ошибка с интерфейсом mobiGlas, который перекрывал окна контактов и чата, не убирая конфликтующие окна.
    • Теперь при включении mobiGlas окна контактов и/или чата корректно закрываются.
  • Исправлена ошибка, когда при нажатии “Backspace” в главном меню mobiGlas убирался экран, но сам mobiGlas на руке персонажа оставался раскрытым.
  • Исправлена ошибка, когда при активации AR-режима на бедре любого персонажа в Crusader отображался магазин патронов 5,56мм.
  • Исправлена ошибка с Планировщиком mobiGlas, который нельзя было открыть, пока вы не откроете и не закроете другое приложение.

Обучение

  • Исправлена ошибка, когда в 1-й главе Gilly начинал дрожать, вилять и, в конце концов, исчезал из поля зрения.

Корабли:

  • Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе в полете положение выстрелов из корабельных орудий могло значительно отличаться от положения самих оружий.
  • Исправлено несколько ошибок с масштабированием камеры при выходе из турели.

Отдельные корабли

  • 300 (Все)
    • Исправлена ошибка с лестницами, которые не поднимались после закрытия дверей перед взлетом.
  • 300p
    • Исправлена ошибка с невидимыми двигателями на Origin 315p.
  • 350r
    • Исправлена ошибка с отсутствующими двигателями у Origin 350r в ангаре и AC.
    • Исправлена ошибка с неверно выровненными установками для запуска контрмер на 350r.
  • Avenger Warlock
    • К интерфейсу корабля добавлена иконка ЭМИ-орудия.
  • Constellation Andromeda
    • Исправлена ошибка, когда нижняя правая гондола при отделении двигалась в неверном направлении.
    • Исправлена ошибка с отсутствующими коллизиями внутри корабля, из-за чего персонаж проходил сквозь задний грузовой отсек и корпус.
    • Исправлена ошибка с неработающим самоуничтожением Constellation Andromeda.
    • Добавлен звук для ракетных пусковых установок Constellation Andromeda.
  • Cutlass Black
    • Для различных “поврежденных” состояний Cutlass Black добавлены уровни детализации, в первую очередь для носовой и хвостовой секций и основного фюзеляжа.
    • Исправлена ошибка, из-за которой основной пилот застревал в кресле, если второй пилот покидал свое место первым.
    • Исправлена ошибка, из-за которой основные двигатели Cutlass продолжали испускать частицы после уничтожения.
  • Freelancer
    • Исправлена ошибка, когда руки стрелка в турели неправильно лежали на управляющих рукоятках.
    • Добавлены графические уровни детализации для состояний повреждения и разрушения Frteelancer.
    • Исправлена ошибка, из-за которой из турели Freelancer нельзя было стрелять.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на месте стрелка в турели Freelancer не было интерфейса.
    • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было встать с кровати, когда корабль находился в полете.
  • Gladiator
    • Исправлена ошибка со смещенными анимациями посадки в кресло пилота и стрелка.
    • Исправлена ошибка, когда руки стрелка в турели неправильно лежали на управляющих рукоятках после загрузки матча в AC.
  • Gladius
    • Исправлена ошибка с неработающими огнями на корабле.
    • Исправлена ошибка с неработающими контрмерами на Gladius в матчах AC или в режиме обучения.
    • Обновлены уровни детализации для более плавного перехода между моделями в зависимости от дальности или настроек графики.
    • Исправлена ошибка, когда пилот Gladius, заходя в корабль, мог иногда слышать “Landing Approved” или “Landing Complete”.
  • M50
    • Исправлена ошибка с отсутствующим набором анимаций для выдвижения/убирания шасси.
  • P-52 Merlin
    • Обновлены уровни детализации для более плавного перехода между моделями в зависимости от дальности или настроек графики.
  • Retaliator
    • Исправлена ошибка, из-за которой Aegis Retaliator не мог быть самоуничтожен, и не появлялось сообщения на экране.
    • Заменена текстура с красной надписью “Замени меня”, находившаяся на вершине лестницы за кабиной.
    • Исправлена ошибка с переключением анимаций пилота Retaliator при рыскании или вращении.
    • Исправлена ошибка, из-за которой иногда после починки на станции Cry-Astro Retaliator не мог взлететь.
    • Исправлена ошибка, из-за которой автоматические двери неверно регистрировали приближение игрока, если он подходил к дверям несколько раз подряд.
    • Исправлена ошибка со звуками спуска и подъема лифта в Retaliator, которые были поменяны местами.
    • Исправлена ошибка с турелями Retaliator, позволяющая им очень легко попасть по корпусу собственного корабля.
    • Исправлена ошибка, когда интерьер Retaliator сохранял поврежденный вид даже после починки корабля.
  • Sabre
    • Устранены видимые дыры на носу и корпусе AEGIS Sabre.
  • Vanduul Scythe
    • Исправлена ошибка с отсутствующим HUD во время квантового перемещения.
    • Исправлена ошибка с отсутствующими анимациями при стрельбе из орудий.
  • Vanguard Warden
    • Были улучшены визуальные эффекты двигателей и детализация интерьера.
    • Реализованы состояния повреждений для интерьера.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Vanguard Warden не мог быть самоуничтожен, и не появлялось сообщения на экране.
    • Исправлена ошибка, из-за которой анимации рук пилота были инвертированы.
    • Исправлена ошибка, из-за которой глаза пилота после возрождения иногда были видимы перед камерой.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Vanguard появлялся на некоторых площадках Port Olisar слишком далеко сдвинутым назад.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог провалиться сквозь ступеньки, ведущие к креслу пилота.

Компоненты

  • Исправлена ошибка, из-за которой урон, наносимый корабельными орудиями, очень сильно различался от выстрела к выстрелу. В некоторых ситуациях это придавало орудиям незапланированные множители показателя урона.
    • В результате поведение кораблей в бою в 2.2 может существенно отличаться от версии 2.1. Мы будем пристально следить за ситуацией и внесем корректировки, если они потребуются.
  • Мы начали работу по улучшению визуальных эффектов от двигателей всех кораблей. Работа еще не завершена, но кое-где вы можете заметить небольшие визуальные изменения.
  • Для многих серий кораблей были обновлены уровни детализации двигателей.
  • Орудие Revenant Ballistic Gatling Gun получило корректное звуковое сопровождение.
  • Добавлен звуковой сигнал при подбирании персонажем оружия.
  • Скорость перегрева орудий Tarantula GT-870 и Tarantula GT-870 MK3 была увеличена.
    • Снижена скорострельность и дальность стрельбы Tarantula GT-870 MK3.

FPS:

  • Для костюмов морпехов и преступников добавлены новые уровни детализации.
  • Исправлена ошибка с рассинхронизацией клиентов, из-за чего казалось, что другие персонажи застряли в зацикленной анимации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи автоматически доставали оружие после покидания пилотского кресла в Crusader.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажа могло телепортировать в начальную точку на карте после поднятия им выроненного ручного оружия.

P4-AR

  • Исправлена ошибка, из-за которой замена P4-AR на Arclight Pistol во время перезарядки приводила к прохождению винтовочного магазина сквозь модель пистолета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при прицеливании на задней части P4-AR появлялось сильное “замыливание”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переключении с пистолета на “пустую” P4-AR персонаж начинал заряжать невидимое оружие.
  • Теперь при попытке выстрелить из разряженной P4-AR вместо проверки магазина произойдет корректный “щелчок”.
  • Исправлена ошибка с отсутствующим перекрестием у P4-AR при стрельбе от бедра.

Пользовательский интерфейс:

  • Исправлена ошибка, когда в лобби обучения появлялось пустое выпадающее меню “Ship Selection”.
  • Исправлена ошибка, когда при нажатии “Backspace” в меню чата интерфейс шлема реактивировался, а затем исчезал.
  • Исправлена ошибка, когда у пользователей HOTAS корабль в посадочном режиме начинал двигаться назад, даже если скорость стояла на 0, а джойстик находился в центральном положении.

Корабельный интерфейс

  • Исправлена ошибка с индикатором относительной скорости, который иногда перемещался к нижнему углу экрана и застревал там вне зависимости от перемещений корабля.
  • Исправлена ошибка с возникновением случайных взаимодействий с интерфейсом корабля вне интерактивного режима.
  • Внесены некоторые исправления в корабли с многофункциональными дисплеями, чтобы повысить читаемость и устранить визуальные проблемы на экране.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых типов лазеров на HUD корабля иногда отображался боезапас.
  • Исправлена ошибка, из-за которой голограмма “Состояния цели” на HUD корабля не обновлялась и не отражала текущие повреждения цели.

Назначенные клавиши

  • Исправлена ошибка, не позволявшая переназначить некоторые клавиши управления для FPS.
  • Для Saitek X-55 был обновлен профиль по умолчанию. Теперь он поддерживает автоматические посадочные зоны и позволяет выполнять стрейфы при ручном приземлении.

Технические проблемы:

Падения

  • Исправлено падение клиента при загрузке ангара.
  • Исправлено падение клиента в Arena Commander.
  • Исправлено множество падений клиента, возникавших при подключении к Crusader или в процессе нормальной игры.
  • Исправлено множество падений выделенного сервера.
  • Исправлено падение, возникавшее при загрузке многоместного корабля на компьютерах с некоторыми моделями четырёхъядерных процессоров.
  • Исправлено падение, возникавшее при присоединении к режиму “Capture the Core” на Mustang Alpha.
  • Исправлено падение клиента, иногда возникавшее при квантовом перемещении.
  • Исправлено падение клиента, возникавшее, если вы выходили из игры, находясь рядом с ботом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой инстансы выделенного игрового сервера иногда зацикливались в состоянии “принимаем дополнительных игроков”, хотя сами были уже полные.

Оптимизации

  • Улучшена производительность внутренних физических сеток кораблей.
  • Улучшена производительность персонажных анимаций.
  • Улучшена производительность Constellation Andromeda.

Оригинальный материал

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли,если да,то когда приобрести Sabre в Electronic Access?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли,если да,то когда приобрести Sabre в Electronic Access?

Сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выполнил все миссии, и нифига не дали ни какой пушки.  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выполнил все миссии, и нифига не дали ни какой пушки.

Ей награждаются игроки, завершившие определенные сценарии в миссии Covalex Private Investigator или убившие преступника с уровнем разыскиваемости 5.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выполнил все миссии, и нифига не дали ни какой пушки.

 

Я такую нашел на Shiphub-е на втором этаже в комтане с синим замком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такую нашел на Shiphub-е на втором этаже в комтане с синим замком

она дается только на время игры или она остается навсегда?

-------------------

получил пуху, достаточно обычного задания, там надо найти все планшеты. и пуха дается только на время игры, потом заного искать её (пуху)

Изменено пользователем 1alex1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли,если да,то когда приобрести Sabre в Electronic Access? 

Теперь да ) 17000rec

Изменено пользователем Seyfus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу