H_Rush

Патч Star Citizen v2.1.0

В теме 40 сообщений

Список изменений патча 2.1
iAimtt1.jpg


Важные напоминания:

  • Оригинальная система EVA все еще остается активной.
    • После тестирования новой физически-корректной системы EVA на PTU и получения отзывов мы приняли решение отключить ее первую версию, чтобы заняться ее доработкой и исправлением ошибок.
  • Для владельцев Harbinger и Sentinel в качестве подменного корабля должен быть доступен Vanguard Warden. Подменные корабли не отображаются в ангаре.
  • На данный момент Vanguard Warden более маневренный, чем мы планировали. В ближайшем будущем мы займемся его балансировкой.
  • Состояния повреждений Freelancer пока еще не полностью реализованы. Они не будут работать в первой итерации 2.1.0.
  • Мы в курсе, что интерфейс лифта иногда выдает ложное сообщение “сервер полон” при попытке присоединиться к инстансу. Мы продолжаем искать причину этой проблемы.
  • Двери в ArcCorp и Million Mile High Club временами перестают функционировать. Поскольку к ним относятся и двери лифта, то из-за этой ошибки игроки могут оказаться запертыми внутри.

МОДУЛЬ АНГАРА

Дополнения:

Игровой процесс

  • Для обладателей соответствующих пакетов теперь доступен Million Mile High Club. Вы можете попасть туда через лифт в ангаре или через Главное меню -> Вселенная.
    • Члены вашей группы также смогут зайти в клуб вместе с вами.

Корабли

  • Aegis Sabre готова к отображению в ангаре!
  • Переработанный MISC Freelancer (базовая модель) теперь доступен для просмотра в ангаре!
    • (На нем также можно летать по Crusader)

Окружение

  • Начались работы над новым освещением ангара Revel & York.
  • Vanguard Warden получил некоторые графические обновления.

Пользовательский интерфейс

  • В настройки звука были добавлены новые слайдеры: ”Динамический диапазон” и “Громкость голоса бортового компьютера”.

Исправления:

Корабли

  • Исправлена ошибка с отсутствующей дверью в душевую на Vanguard.

Окружение

  • Исправлены конфликтующие текстуры в левой и правой секциях ангара SelfLand.
  • Исправлена ошибка с отображением некоторых нетекстурированных объектов в отражениях в ангаре VFG Industrial.
  • Исправлена ошибка с появлением во всех ангарах VFG Industrial незатухающего розово-фиолетового оттенка.

Технические проблемы

  • Исправлена ошибка, когда из-за наличия в ангаре сразу всех вариантов Constellation происходили значительные сбои в потоковой передаче.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка с отсутствующими подсказками для спуска по лестницам (USE) в ангаре VFG Industrial.

МОДУЛЬ ARENA COMMANDER

Дополнения:

Игровой процесс

  • Во всех режимах Arena Commander кроме “Свободного полета” пилоты больше не могут выходить из кораблей.

Компоненты

  • Добавлено новое баллистическое орудие Гатлинга размера 4 – Apocalypse Arms (APAR) Revenant.
    • По умолчанию это орудие установлено на Vanguard Warden, или же его можно приобрести в магазине Voyager Direct.

Корабли

  • AEGIS Vanguard Warden готов к полетам как в Arena Commander, так и в Crusader!

Баланс/Корректировки:

Компоненты

  • Корабли теперь могут наводить на цель и запускать только две ракеты одновременно.
    • Исключение сделано для Origin 325a, который, благодаря компьютеру WillsOp, может наводить на цель до четырех ракет одновременно.
    • Сейчас мы рассматриваем другие корабли, оснащенные похожими системами наведения. В будущем в механику запуска ракет будут внесены изменения.

Корабли

  • Орудия и турели на Retaliator и Cutlass были перенастроены для улучшения общего баланса ролей.

Исправления:

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой корабельные приспособления (орудия и компоненты) вели себя некорректно после уничтожения корабля.
  • Исправлена ошибка, когда режим Battle Royale мог длиться бесконечно долго.
  • Исправлена ошибка, когда игроков могло выбрасывать из режима Vanduul Swarm за их бездействие при ожидании возрождения.
  • Исправлена ошибка, когда катапультирование в процессе самоуничтожения позволяло игрокам обходить штраф на возрождение.

Корабли

  • Исправлена ошибка, когда запущенное самоуничтожение отменялось, если пилот катапультировался или вставал с пилотского кресла.
  • Исправлена ошибка, из-за которой P-52 Merlin не мог возродиться в гоночном режиме.
  • Исправлена ошибка с некорректными или неработающими состояниями повреждений для многих кораблей в многопользовательской игре.
  • Исправлена ошибка с неверными значениями максимальных скоростей Vanduul Glaive и Scythe в режиме SCM.
    • Максимальная скорость Scythe в режиме SCM теперь 195м/с.
    • Максимальная скорость Glaive в режиме SCM теперь 205м/с.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, когда оружие вандуульских кораблей не отображалось на OVR HUD.
  • Исправлена ошибка, когда на голограммах кораблей не отображались их отдельные секции.

СОЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ / САМОДОСТАТОЧНАЯ ВСЕЛЕННАЯ

Дополнения:

Игровой процесс

  • С Covalex Shipping hub теперь связана миссия по закрытому расследованию.
    • Пути и концовки миссии будут различаться в зависимости от находок, сделанных персонажем в процессе ее выполнения.

Корабли

  • Базовая модель MISC Freelancer готова к полетам по Crusader!

Окружение

  • Добавлена поза прицеливания из положения лежа.

Пользовательский интерфейс

  • В лифте ангара и в пункте меню “Вселенная” теперь можно выбирать инстансы после выбора локации (это могут быть либо лучшие варианты из доступных, либо инстансы, где играют ваши друзья).

Баланс/Корректировки:

Игровой процесс

  • Анимации mobiGlas были упрощены, чтобы процесс принятия миссий занимал меньше времени.

Персонажи

  • Анимации перемещения на корточках и соответствующие им движения получили некоторые оптимизации.
  • Были настроены анимации перехода из состояния бездействия к передвижению и обратно с пистолетом в руках.
  • Внесены некоторые изменения в анимации остановки, начала движения, ходьбы шагом и бега.
  • Были настроены анимации ходьбы и бега.

Технические проблемы

  • Внесены некоторые улучшения производительности для Crusader.
  • Консоли выбора кораблей в Port Olisar получили некоторые улучшения производительности.

Исправления:

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, когда после выключения mobiGlas персонаж не брал оружие обратно в руки.
  • Исправлена ошибка с режимом прицеливания, который не сохранялся, когда персонаж ложился или вставал.
  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью активации квантового двигателя после того, как игрок пересекал “границу вселенной”.
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли вернуться обратно в корабль после катапультирования, несмотря на то, что кабина оказывалась разрушена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали предупреждение о столкновении с некоторыми объектами и станциями на Crusader.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли, находящиеся на посадочной площадке или рядом с ней, не исчезали, что приводило площадку в негодность.
  • Исправлена ошибка, когда воздушные шлюзы в Port Olisar могли зависнуть в постоянном цикле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли можно было самоуничтожить внутри безопасной зоны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было потерять сознание в режиме G-SAFE без использования ускорения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабельные орудия после починки могли оставаться нефункционирующими.
  • Исправлена одна из основных причин, почему корабли появлялись без активных коллизий.

Персонажи

  • Исправлена ошибка, когда режим прицеливания при активации некорректно принимал во внимание спринт игрока с оружием.

Корабли

  • Исправлена ошибка с отсутствием коллизий у шасси Retaliator Bomber.
  • Исправлена ошибка, когда кабина Vanduul Scythe отстреливалась вперед после уничтожения корабля.
  • Исправлена ошибка, когда при взаимодействии с боковыми шлюзами Constellation Andromeda игрока выбрасывало в космос.

Окружение

  • Исправлена надпись на строительном знаке ArcCorp Galleria. Теперь там корректно указан год окончания работ “2946”.
  • Исправлены неверные коллизии с перилами в различных зонах ArcCorp.
  • Исправлена ошибка, когда при взаимодействии персонажа с компьютерными терминалами Port Olisar аудио-элементы резко обрывались.
  • Исправлена полоса прокрутки в списке контактов (“F11”). Ее было очень сложно увидеть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук роботизированной руки в Dumper’s Depot проигрывался по всему ArcCorp.

Снаряжение

  • Исправлена ошибка, когда при выборе оружия оно резко оказывалось в руках персонажа, вместо того, чтобы появляться плавно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка “USE” при поднятии оружия и прочих предметов отображалась даже сквозь стены.
  • Исправлена ошибка с P4-AR Ballistic Rifle, которая приводила к дрожанию камеры при смене режимов стрельбы.

Технические проблемы

  • Исправлен более сильный эффект motion blur, возникающий на производительных машинах.
  • Исправлены некоторые падения со стороны сервера.
  • Исправлено множество падений клиента игры.
  • Исправлено несколько причин появления Ошибки 7 при попытке зайти на Crusader.
  • Исправлено множество проблем с сервером и производительностью, появлявшихся при большом количестве активных кораблей, управляемых ИИ.
  • Исправлена часто возникающая ошибка превышения времени ожидания при присоединении к инстансу при помощи функции “Контакты в инстансе”.
  • Исправлены проблемы с производительностью, относящиеся к смерти ботов в Crusader.
  • Исправлено падение частоты кадров при смерти игрока в бою, которое возникало в Crusader у всех подключенных клиентов.
  • Constellation Andromeda получила некоторые оптимизации, призванные улучшить производительность клиента внутри и вокруг корабля.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, когда строчку “Контакты в инстансе” было очень сложно прочитать на интерфейсе терминала лифта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой список группы исчезал у ее лидера в том случае, если число участников было больше двух.
  • Исправлена ошибка, когда строчка “Контакты в инстансе” не появлялась на интерфейсе терминала лифта до тех пор, пока пользователь не заходил в инстанс и выходил из него обратно.
  • Исправлена ошибка, когда поле ввода текста в списке контактов каждый раз приходилось очищать нажатием “X”.
  • Исправлена ошибка, когда при исключении игрока из группы или при роспуске группы окно контактов не обновлялось. Для обновления окна требовалось закрыть его и затем открыть снова.
  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо)

Как я это увидел:

-костыль

-костыль

-костыль

-поняли, починили

-костыль

-костыль

...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот как вижу я - после патча на live играл 3,5 часа без единого вылета с нормальным ФПС, выполнил все миссии, умирал раз 10, отлетел все луны crusader.

Прогресс есть и он очень большой.

Изменено пользователем St3k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот как вижу я - после патча на live играл 3,5 часа без единого вылета с нормальным ФПС, выполнил все миссии, умирал раз 10, отлетел все луны crusader.

Прогресс есть и он очень большой.

Везет. У меня были надежды на это обновление, но все по прежнему. Как вгонял режим от первого лица видеокарту в рекурсию так и продолжает. Хотя теперь уже чуть реже, но тем не менее. Самое смешное что после этого она не приходит в себя даже после выхода из клиента, помогает только полная перезагрузка системы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везет.

 

Папку юзер после патча и перед запуском игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Удалил... Папку юзер... Ланчер и это безобразие, место только занимает. ;)

Изменено пользователем Nail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Супер Хорнете полетал, более-менее. Существенных глюков не наблюдалось. Вылет игры, случился минут через 20-30.  Многоместные корабли, пока не тестил. Что это Nail бузит, не знаю :) Прогресс есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...не люблю барыг и торгашей, святого ничего у них нету... акромя денюх.

Сорри за офтоп. Но от "кризиса" мало чем отличается, если не вдаваться в тех. детали.

 

\\ усё, заткнулся... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

намного лучше 2 часа вылетов нет. выполнил все миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил поставть на нос 315-го тарантулу третьего размера, снятую с Фрилансера. Ставится, НО при отключении от интерфейса голо-стола, игра виснет наглухо. Пробовал три раза. Результат стабильный.

Изменено пользователем Hriack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл вчера пол-вечера, ни разу не вылетел/заглючил. Как по мне, реально стало чуть-чуть лучше. А еще, кажется, чуть-чуть оптимизацию подтянули - игра более "плавно" работает, что-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил поставть на нос 315-го тарантулу третьего размера, снятую с Фрилансера. Ставится, НО при отключении от интерфейса голо-стола, игра виснет наглухо. Пробовал три раза. Результат стабильный.

У меня Тарантул-3 ставится , снимается и функционирует отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Тарантул-3 ставится , снимается и функционирует отлично

Редиска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везет. У меня были надежды на это обновление, но все по прежнему. Как вгонял режим от первого лица видеокарту в рекурсию так и продолжает. Хотя теперь уже чуть реже, но тем не менее. Самое смешное что после этого она не приходит в себя даже после выхода из клиента, помогает только полная перезагрузка системы. 

Было что-то похожее, карта GTX 770, после очередной обновы дров, все ровно))

Изменено пользователем SkyVector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Тарантул-3 ставится , снимается и функционирует отлично

Вывод: у меня тарантул не той системы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрюнь спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у одного обновление 2.1 не качается до конца??? висит на остатке 985 мб и не может докачать уже третьи сутки, чё за бред??? было у кого что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу