Redrick

Infinity: Battlescape - Третий шанс после SC и ED

600 сообщений в этой теме

Infinity: Battlescape

 
 
 
Кампания по сбору средств на создание Infinity: Battlescape стартовала на Кикстартере 21 октября и была успешно завершена 20 ноября 2015 https://www.kickstarter.com/projects/309114309/infinity-battlescape (ролики, картинки, доп информация)
Аналитика раз
 

  • Проект в разработке с 2004 года.
  • Доступ к Прототипу открыт бэкерам с Дев доступом (пледжи $250+)
  • Альфа перенесена на начало 2017 (вероятно на лето).
  • Бета в апреле 2017
  • Релиз в сентябре 2017 (перенесен на более поздний срок, будет понятно после выпуска альфа версии)

 
Сайт: https://inovaestudios.com/battlescape
Оффорум https://forums.inovaestudios.com/c/battlescape
Кампания на Кикстартере завершена. В настоящее время можно поддержать разработку игры (запледжить) посредством платформы https://www.indiegogo.com/projects/infinity-battlescape#/
 
ФБ https://www.facebook.com/Infinity-Battlescape-14345001234/
Твиттер https://twitter.com/INovaeStudios

Твиттер Кейта https://twitter.com/inovae_keith

Твиттер Флавьяна https://twitter.com/inovae_flavien

Раздел на реддите https://www.reddit.com/r/Infinity/new/
Блог Флавьяна на форуме https://forums.inovaestudios.com/t/quick-progress-reports-engineering/1926
 
 
Описание: Невероятный спейссим, в котором сотни игроков ведут борьбу в различных регионах бесшовной, процедурно сгенерированной, полномасштабной солнечной системы.

 

Infinity: Battlescape это мультиплеерный спейс сим с участием сотен игроков, разделенных на три враждующие корпорации Конфедерации Старфолд (Starfold Confederacy), сражающихся за контроль над процедурно сгенерированной, полномасштабной солнечной системой, наполненной планетами, лунами, астероидными полями и другими космическими объектами. Бесшовные (меж) планетарные перелеты, перенесут сражение из глубокого космоса на поверхность далеких планет. Основной целью будет уничтожение Ваших врагов и их инфраструктуры с помощью орбитальных бомбардировок капитал кораблями и/или отрядом кораблей меньшего размера, включающим в себя бомберы, интерцепторы и корветы.

 

Еженедельные апдейты:

 

 

29 марта 2017 - Еженедельный апдейт от Кейта №55

21 марта 2017 - Еженедельный апдейт от Флавьяна №54

14 марта 2017 - Еженедельный апдейт от Флавьяна №53

7 марта 2017 - Еженедельный апдейт от Флавьяна №52

24 октября 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №37

18 октября 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №36

12 октября 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №35

4 октября 2016 - Еженедельный отчет от Кейта №34

27 сентября 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №33

20 сентября 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №32

12 сентября 2016 - Еженедельный отчет от Флавьяна №31

6 сентября 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №30

30 августа 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №29

22 августа 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №28

15 августа 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №27

9 августа 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №26

2 августа 2016 - Недельный апдейт от Кейта №25

26 июля 2016 - Недельный апдейт от Кейта №24

18 июля 2016 - Недельный апдейт от Кейта №23

11 июля 2016 - Недельный апдейт от Кейта №22

7 июля 2016 - Недельный апдейт от Кейта №21

28 июня 2016 - Недельный апдейт от Кейта №20

21 июня 2016 - Недельный апдейт от Кейта №19

13 июня 2016 - Недельный апдейт от Кейта №18

7 июня 2016 - Недельный апдейт от Кейта №17

31 мая 2016 - Недельный апдейт от Кейта №16

23 мая 2016 - Недельный апдейт от Кейта №15

16 мая 2016 - Недельный апдейт от Кейта №14

10 мая 2016 - Недельный апдейт от Кейта №13

2 мая 2016 - Недельный апдейт от Кейта №12

25 апреля 2016 - Недельный апдейт от Кейта №11

18 апреля 2016 - Недельный апдейт от Кейта №10

11 апреля 2016 - Недельный апдейт от Кейта №9

4 апреля 2016 - Недельный апдейт от Кейта №8

28 марта 2016 - Недельный апдейт от Кейта №7

22 марта 2016 - Недельный апдейт от Кейта №6

14 марта 2016 - Недельный апдейт от Кейта №5

2 марта 2016 - Отчет о прогрессе от Флавьяна (роадмап)
29 февраля 2016 - Прототип Infinity: Battlescape выпущен! и Отчет о прогрессе от Флавьяна
22 февраля 2016 - Недельный апдейт от Кейта №3
15 февраля 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №2
2 февраля 2016 - Сводка за январь 2016 от Флавьяна
1 февраля 2016 - Мы работаем полный рабочий день!
11 января 2016 - Счастливого 2016! - свежие новости Battlescape
1 декабря 2015 - Первые новости после кикстартера
 
 
Видео с игровым прототипом:
Тема на оффоруме с видео о Infinity:Battlescape https://forums.inovaestudios.com/t/battlescape-related-videos/1128
Сортировка yt по свежедобавленным видео.
 
Трейлер в HD https://inovaestudios.blob.core.windows.net/kickstarter/Infinity_Battlescape_Trailer.mp4

Список КС апдейтов во время кампании:

Другие материалы:

 

Адрес для контакта со студией [email protected]

 

Команда разработчиков https://inovaestudios.com/CompanyOverview/Team
Твиттер Кейта (Keith Newton) https://twitter.com/inovae_keith

Флавьян (Flavien Brebion)

 

Привязка КС емейла к аккаунту https://inovaestudios.com/Battlescape/Access

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выглядит весьма и весьма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по видео, единственное на что способен их движок – это бесшовный мир + процедурная генерация разнообразных ланшафтов. Остаются вопросы с сетевым кодом, который даже КР не смотря на все финансы до сих пор не стабилизировал и не понятно когда вообще выкатит, физикой, догфайтом, фпс и сопутствующими анимациями, многокомандностью, AI, и тысячей проблем, с которыми столкнутся разработчики, когда начнут все это реализовывать.

А так да, красиво, из этого бы вышел замечательный стармэр для SC.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сетевым кодом, который даже КР не смотря на все финансы до сих пор не стабилизировал

он о проблемах с ним заговорил только когда ДФМ под Рождество не пошел. Хотя даже в нашей деревне все слышали, что стоковый сетевой код крайэнджайна не алё.

 

ps тема не о Ситизене. Будем ждать среды, смотреть, что покажут на кикстартере и что наобещают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Остаются вопросы с сетевым кодом, который даже КР не смотря на все финансы до сих пор не стабилизировал и не понятно когда вообще выкатит, физикой, догфайтом, фпс и сопутствующими анимациями, многокомандностью, AI, и тысячей проблем, с которыми столкнутся разработчики, когда начнут все это реализовывать.

А так да, красиво, из этого бы вышел замечательный стармэр для SC.

У них свой Арена Коммандер есть уже года 3-4 есть,называется Battle Prototype

 

И что значит "даже КР"? КР - это единица измерения как надо писать сетевой код или другие ну совсем уже ничего не умеют?

 

Помню, основная проблема,которая обсуждалась на форуме разрабов о том ЧЕМ, черт возьми, заполнить все эти миллионы сгенерированых систем? Контента у них не было.

Изменено пользователем Privateer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я взял на карандашик... Если им удастся прикрутить экономику, крафт и майнинг, да ещё и онлайн множественный прикрутить... Так и бох с ней - с той многокомандностью... :) хотя...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особо впечатлило. Но - набей это интересным контентом и всё может быть совсем по другому.

 

Интересно, кто-нибудь придумает способ незаметного увеличения детализации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что будет. Пока без восторгов. Опять 400 000 000 бесплодных систем в которых можно приземлиться... Видать я переиграл в элиту...

Но, может что интересное предложат, как знать.

Упд, в топик можно добавить также но манс скай :) по сути тоже самое только мультяшное :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, слежу за ними давно, но имхо выбрали не удачное время для сбора средств - тут и элита во всю развивается и Робертс со своим Гражданином копошится, со своими миллионами, ноуменскай на горизонте, так что даже не знаю соберут они средства или нет)) Но движок хорош))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не в восторге от движка, чем он лучше бесплатного Space Engine?

Хотя может они придумали процедурную генерацию контента?  :smile8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно. Вот если бы там были шипы, превращающиеся в огромных человекоподобных роботов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно. Вот если бы там были шипы, превращающиеся в огромных человекоподобных роботов...

И которые продавались бы в виде картинок в боевые треножники, ага

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не в восторге от движка, чем он лучше бесплатного Space Engine?

Хотя может они придумали процедурную генерацию контента?  :smile8:

 

Я не разбираюсь в движках. Как их принято сравнивать? Беглое гугление дает хорошие оценки I-NovaeEngine.

 

Видео с офсайта из раздела, посвященного движку (2013 г)

 

 

Вики (англ) https://en.wikipedia.org/wiki/I-Novae_%28game_engine%29

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет игры. Видно что в движке хорошая процедурная генерация и эффекты атмосферы. Больше пока ничего и нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся, нашел пару последовательных статей двухмесячной давности: The Home Stretch : Project Status Update и Infinity: Battlescape, And the future of Infinity: TQFE

  • На кикстартере будет несколько видео.
  • Сайт Battlescape будет содержать информацию о сюжете, окружающем игру, а так же дополнительную информацию об окружающей среде, кораблях, оружии и тд
  • В середине августа был проведен третий 3 часовой плейтест командой разработчиков и результаты очень хорошие.
  • Планы предоставить прототип представителям СМИ во время Kickstarter кампании. Все это будет демонстрироваться через twitch лайвстримы. Если вы представитель СМИ, свяжитесь с нами по мылу [email protected]
  • Те, кто запледжит за ранний доступ в процессе кампании Kickstarter, смогут скачать прототип вскоре после завершения кампании.

О самой Infinity:Battlescape:

  • Infinity:Battlescape будет первой игрой выпущенной на I-Novae Engine.
  • Разработка Infinity:The Quest for Earth (TQfE) приостановлена. Тем не менее ее разработка будет продолжена на движке I-Novae, который игра будет использовать в будущем.
  • Первоначальной задумкой было сделать ММО сэндбокс галактику, наполненную миллиардами звезд, планет и тремя глубоко проработанными играбельными фракциями. И хотя, это все так же игра, которую они хотят сделать -  Infinity:TQFE потребует значительного времени на разработку и ресурсов, которых в наличие нет.
  • Идея в основе Infinity: Battlescape - дать возможность получить достаточное количество ресурсов, необходимых для достижения финальной цели - создание Infinity:TQFE.
  • Поэтому, вместо создания ММО, первой целью выбрана  “Infinity: Battlescape”, действие которой будет происходить в отдельно взятой солнечной системе во вселенной Infinity.
  • Infinity: Battlescape будет включать в себя планеты, луны, астероиды, кометы и несколько окольцованных газовых гигантов. Геймплей будет закручен вокруг конфликта между 2-3 враждующими корпорациями, ведущими борьбу за контроль над системой.
  • Будет ли Battlescape чисто стрелялкой? - Это будет зависеть от того уровня финансирования, до которого мы доберемся. Мы бы хотели включить широкий набор игровых механик, который бы обогатил игровой опыт для обширного набора игровых стилей. Мы так же хотим выпустить игру в определенные временные рамки, что означает задание реалистичного набора функционала в разумный временной период. Тем не менее, мы намерены предоставить игрокам исследовательский режим и соло режим, в котором игрок сможет исследовать планеты и луны без необходимости воевать. Наконец мы хотим предоставить инструменты для моддинга, что бы игроки могли создавать свои интересные и фановые моды для игры.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже видел давно. Но вроде как видел инфу также что проект заглох.

 

Хотя если запустят будет приятно полетать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне круто смотрица.. сейчас такого я не где не видел ... крис вроде даже не обещал что будет выход с космаса на планету как тут .. он говарил что загрузка . скажите как один или несколька человек это сделали ?  если крис 3 года не может с командой ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу