Space_Vodka

Бэтгел: Интервью с Беном - Эпизод 33

Бэтгел: интервью с Беном - Эпизод 33

1wcHMg5.png

 

Оригинальное видео:

 

Что Вы думаете о сравнении открытой разработки игр и традиционной разработки? Думаете ли Вы, что открытая разработка выгодна в долгосрочной перспективе или все же есть минусы?
На вкус и цвет товарищей нет. Безусловно, мы любим открытую разработку. Это дружелюбно по отношению к игрокам. Создание игры – это как игра. Также мне кажется: некоторые люди считают, что наблюдение за процессом разработки стоит потраченных денег. Я думаю, есть много случаев, когда этого не стоит делать. Я не хочу увидеть непонятный «суп» вперемешку с Battlefront. Я просто хочу, чтобы весь Star Wars уже был на моем Xbox’е полностью готовым.
 
Не могли бы Вы объяснить своими словами в чем идея этих «Battlefield Upgrades»  (чтобы прояснить некоторую путаницу относительно того, чем они являются)?
Это одна из тех вещей, когда я не совсем понимаю: откуда это вообще взялось. Думаю, имеется часть аудитории, которая только и думает, что каждый разработчик игры, пытается обвести их. Это совершенно простая концепция. Это детали оснастки, которые я устанавливаю в свой корабль. Вот у меня Vangard в базовом исполнении, и я собираюсь убрать с него турель, убрать отсек, скрутить носовое орудие, хочу скрутить оружейные установки с крыльев, так как у них разные «хардпоинты».
Nikke перебивает его: "Смущает такой момент: допустим я покупаю Warden и затем покупаю Harbinger. У них две разные конструкции, правильно?" "Хммм". "У одного больше брони, чем у другого. Влияет ли BFUK на эту характеристику Warden, что бы превратить его в Harbinger или только на те детали, которые Вы упоминаете?" "Нет, переход включает в себя и броню, и характеристики." Если вы покупаете Warden и берете Harbinger BFUK, тогда попросту у Вас есть и Warden и Harbinger. Отличие заключается лишь во внешнем виде, различные формы и расцветки.

После показа концепта Endeavor на DragonCon, будет ли продажа этого корабля включать комплекты Battlefield Upgrade (BFUK)?
На распродаже Endeavor, будет предложен один базовый корпус, никаких вариантов. Есть отсеки, крепящиеся в средней части корпуса. В этом плане он больше похож на Retaliator, чем на Vanguard. Это не тот случай, что Вы покупаете каркас Endeavor и превращаете его в Hope(?), Вы покупаете каркас Endeavor и говорите: "Ок, я хочу себе Обсерваторию дальнего космоса, я хочу Лабораторию по разгону оборудования, я хочу Станцию скорой помощи или я хочу две операционные. По существу это система LEGO ".
 
Будет ли система, позволяющая Вам установить посадочные площадки [landing pads] (как FOB для Операции Pitchfork)?
Вы не сможете построить базу во время старта игры, но все же их там будет достаточно много для Вас. В будущем, «да», это то, что мы хотим, чтобы Вы делали. Nikki- Хочу добавить: я знаю, у вас, ребята, есть своя собственная Операция Iron Hay Bail (ответ на Операцию Pitchfork, я полагаю) вы уже создаете активы, чтобы позволить себе такие вещи. Как, операция организованная народом, которую легко организовать и провести? "Да."
 
Осталось ли до сих пор на Vangard носовое крепление для орудия как показано на концепте?
Да. Никаких изменений в этих креплениях. Она упомянула второй вопрос в отношении грузоподъемности Retaliator, но сказала, что не будет спрашивать об этом, потому что ей известно, что CIG по-прежнему работает над этим.
 
Будет ли у пилотов Starfarer своего рода пилюля с ядом, чтобы испортить топливо с целью сделать его непригодным для использования пиратами?
Я не думаю, что можно будет специально испортить топливо, но Вы можете сбросить его. Вы можете активировать на корабле самоуничтожение, Вы можете сбросить груз, Вы можете сбросить Ваше топливо и зажечь его. Я не думаю, что Вам нужно как то специально портить топливо.
 
Будет ли Caterpillar продаваться в разных вариантах, как Constellation, или вместе с модулями, как Retaliator?
Этот момент уточняется. Я скажу Вам, что у нас есть технический дизайнер, прямо сейчас занимающийся некоторыми незначительными изменения в форме корабля, и у нас на самом деле есть возможности для разных вариантов, но пока об этом без подробностей. Nikki- Будут ли менее злодейские варианты Caterpillar, как, например, у Cutlass? Идея для них всех такая же, как у Cutlass: Drake, продавая корабль, вкладывает в него прекрасный смысл, но все же в нем скрыта совсем другая цель   ;)
 
Иногда может быть сложно найти больше времени, чем один час, чтобы поиграть в SC, так как все же еще есть и потребности в реальной жизни. Какой промежуток времени понадобится для прохождения одной миссии?
В действительности мы и понятия не имеем, так как у нас до сих пор нет никаких законченных миссий, но ожидается, что диапазон затраченного времени на прохождение будет широким. Вы можете получить задание сопровождения чего-нибудь, и это может занять три часа или, может быть, сопроводить через систему, что можно осуществить за пять минут.
 
Спрашивают о том, кто озвучивает Squadron 42. Марк Хамиль [Mark Hamil]? Он пошел туда во время выступления ваших ребят.
Вы имеете в виду того самого Марка Хамиля, кто будет в фильме Star Wars? Неплохое Интернет-расследование! Он знает кто принимает участие [в S42], но не хочет об этом рассказывать.
 
Что касается Q-Drive, сможем ли мы пилотировать через собственные путевые точки [waypoints] так, чтобы сделать круговой подлет к месту назначения?
Да.
 
Prowler?
Prowler ждет своего концепт-дизайнера. Не могу пока сказать Вам, кто это. Он известен по одной из отмененных игр от Origin.
 
Когда ресурсы освободятся после Squadron 42, как быстро, Вы думаете, пойдет производство кораблей для PU? (Так как некоторые корабли получили приоритет благодаря своему участию в Squadron 42)
Это происходит прямо сейчас, у каждой команды есть свой производитель, для которой он и выполняет заказы по производству кораблей.

  • Upvote 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С почином, спасибо за перевод!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По второму вопросу есть комментарии, что Бен не совсем таки понял с этими апгрейдами, и та же броня Вардена остается уникальным параметром (*)

 

PS спасибо за перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу