Stumyl

Патч Star Citizen v 1.2

Список изменений патча Star Citizen 1.2

iAimtt1.jpg

 

МОДУЛЬ АНГАРА

 

Дополнения:

 

Игровой процесс

  • Основной лифт во всех ангарах теперь функционирует. С его помощью вы сможете получить доступ к нашему многопользовательскому модулю ArcCorp.
    • В ангарах Selfland, Revel & York и Aeroview лифт находится за двойными дверьми прямо за спиной вашего персонажа, когда он появляется в центральном отсеке ангара. Если вы зайдёте внутрь, то лифт будет располагаться по правой стороне.
    • В ангаре VFG Industrial Hangar двойные двери расположены под платформой, на которой появляется ваш персонаж, напротив любого корабля, стоящего в центральном отсеке. Пройдя за двойные двери, вы увидите лифт в ArcCorp с правой стороны.
  • В ходе тестирования социального модуля и ArcCorp ваш персонаж будет появляться в ангаре в одном из шести возможных комплектов экипировки. Вы можете переключаться между различными комплектами клавишей F6.
    • Доступны следующие комплекты снаряжения: легкая, средняя и тяжелая броня морпехов, а также легкая, средняя и тяжелая броня преступников.
  • Выбранный вами набор брони будет сохранится на оставшуюся игровую сессию при путешествии из ангара в ArcCorp.

Пользовательский интерфейс

  • Клавиша для снятия скриншота была переназначена на “Print Screen”. Кнопка F12 теперь используется для отображения интерфейса игрового чата.

Баланс/корректировки:

Игровой процесс

  • Анимации перехода из положений стоя, сидя на корточках или бездействия к перемещению были слегка улучшены для более плавных и реалистичных ощущений.
  • Анимации прыжков были слегка улучшены для более плавных и реалистичных ощущений.

Исправления:

Корабли

  • Исправлена коллизия с перехватчиком M50, позволявшая игрокам видеть кабину корабля, находясь снаружи. Также они могли застрять в корабле.
  • Исправлена ошибка с Vanduul Glaive, где руки пилота не всегда корректно соединялись с рукоятками управления и компонентами интерьера при входе в корабль и выходе из него.
  • Исправлена ошибка с кроватями на Cutlass Black, когда ваш персонаж телепортировался наружу, пытаясь лечь в кровать, находящуюся по правому борту.

Окружение

  • Исправлено множество проблем с коллизиями в ангаре Revel & York, из-за которых персонаж мог ‘проваливаться сквозь текстуры’.
  • Исправлено множество проблем с коллизиями в ангаре VFG Industrial, из-за которых персонаж мог ‘проваливаться сквозь текстуры’.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена графическая ошибка, когда элементы меню опций временами пересекались друг с другом.

 

МОДУЛЬ ARENA COMMANDER:

 

Исправления:

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, когда хост после выхода из матча не всегда удалялся из лобби.
  • Исправлена ошибка, когда хост не всегда мог отменить поиск игры из-за падения менеджера организации матчей.
  • Исправлена ошибка, когда игроков могло поместить в неработающее лобби, если менеджер организации матчей падал во время игры.
  • Цвета HUD на Avenger, Gladiator, Hornet (всех вариантах) и Cutlass были изменены чтобы соответствовать производителю.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на HUD всех вариантов Mustang интерфейс контрмер пересекался с прочими элементами UI.
  • Исправлена ошибка, когда Vanduul Glaive, обозначенная как “Танк”, в последней главе обучения иногда становилась бессмертной.

СОЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ:

 

Дополнения:

 

Игровой процесс

  • Наша первая планетарная посадочная зона, ArcCorp Area 18, теперь доступна для тестирования.
  • Первые заведения, которые вы можете изучить, это:
    • Таможня ArcCorp;
    • Медицинский отсек;
    • JobWell, спонсируемый Департаментом по Торговле и Развитию ArcCorp;
    • Бар G~Loc;
    • Astro-Armada;
    • Dumper’s Depot;
    • Cubby Blast;
  • Некоторые зоны недоступны для посещения в первоначальном релизе. К ним относятся:
    • Casaba Outlet;
    • Комната оказания экстренной помощи в медицинском отсеке;
    • Посадочная площадка ArcCorp;
    • Лифт на второй этаж Astro-Armada;
    • Стрельбище в Cubby Blast;
  • Когда вы закончите изучать ArcCorp, то можете вернуться в ангар через транспортный лифт, находящийся на таможне (через него вы прибыли). Вы также можете покинуть планетарную зону, выбрав пункт “Вернуться в Ангар” в игровом меню.
  • Доступен первый набор полностью анимированных эмоций. Их можно использовать как в Ангаре, так и на ArcCorp.
    • Чтобы использовать эмоции, введите в чате “/”, а затем название самой эмоции. Некоторые из них обладают несколькими вариациями, выбирать среди которых вы можете, добавив цифру в конце команды.
    • Пример: /cheer4
    • Полный список доступных эмоций и их вариаций можно увидеть в интерфейсе чата с помощью кнопки “?”.
  • Игрокам для тестирования на ArcCorp теперь доступна дополненная реальность. Чтобы воспользоваться новым функционалом, нажмите “F2”.
    • В первоначальном релизе с помощью дополненной реальности вы можете видеть имена других игроков, а также информацию о товарах в магазинах.
  • Интерфейс чата запущен и доступен для использования как в Ангаре, так и на ArcCorp. Чтобы вывести его на экран, нажмите “F12”.
  • Игроки теперь могут общаться в первом канале чата (на данный момент он обозначен как Local).
    • Каналы чата разделены по инстансам. Каждый инстанс Ангара, ArcCorp или Arena Commander имеет свой собственный канал чата.
  • Нажав Left Alt + “G”, вы сможете покрутить камеру вокруг своего персонажа и рассмотреть его со всех сторон. Функция используется и в одиночном Ангаре, и в многопользовательском режиме на ArcCorp.

Известные проблемы:

Игровой процесс

  • Иногда на ArcCorp отключаются коллизии персонажей. Особенно часто это происходит вокруг таможни.
  • Анимации персонажей иногда рассинхронизируются между игровыми клиентами.

Корабли

  • Если персонаж вошел в Gladiator и сел в кресло пилота, или умер и возродился, то он появится подвешенным снаружи под кораблем.
  • Возрождаясь на Gladiator’е, персонаж появится внутри тела корабля.
  • После истощения запаса топлива для ускорителя на Drake Cutlass его восстановление занимает слишком много времени.

Персонажи

  • Между шеей и торсом на тяжелой броне преступника есть дырка.

Пользовательский интерфейс

  • На данный момент размеры окна чата нельзя изменить.
  • На интерфейсе лифта, ведущего в Социальный Модуль, вместо сообщения “Сервер полон” отображается “Ошибка соединения”.
  • В режиме дополненной реальности не всегда отображается текст с именами других игроков.

Технические проблемы

  • Если клиенты подключены к инстансу, которого больше не существует, то они иногда могут зависнуть на загрузочном экране.

Перевод: H_Rush

Оригинальный материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо H_Rush за перевод. Добавлен в первый пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу