knigochey

Задайте свой вопрос команде Star Citizen

В теме 19 сообщений

E8lZdIv.jpg

 

Друзья, фанаты космоса и просто любители историй о далеких звёздах! Совсем скоро, 6 августа, в Кёльне стартует выставка GamesCom, и представители русскоязычного сообщества Star Citizen встретятся c членами команды Cloud Imperium Games (CIG), проводящими собственное мероприятие.

Запланирована часовая беседа с вице-президентом CIG по глобальному развитию Карлом Джонсом (Carl Jones), в ходе которой он ответит на вопросы от поклонников игры. То, что волнует именно вас, может попасть в список горячих тем для обсуждения!

Сформулируйте свой вопрос (или вопросы) к разработчикам Star Citizen и оставьте в этом топике.

Самые яркие и интересные будут собраны со всех площадок, где общаются фанаты игры, и заданы разработчикам из CIG. Время личной встречи ограничено, поэтому в список войдут 10 лучших вариантов, которые отберут наши представители.

Вопросы принимаются по 4 августа включительно.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русификация. Субтитров достаточно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня ваша русификация. На какой год релиз намечен? -)

 

PS персонаж, с которым у представителей сообщества назначена встреча, работал 4 года в Крайтеке на аналогичной должности, только мне стало ещё раз страшно за судьбу игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русификация. Субтитров достаточно.

Где-то недавно говорили, что будет перевод, в том числе на русский.

 

На какой год релиз намечен? -)

На данный момент планируют на 2016 :-D Крис же недавно отвечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почищено!

Оффтоп несет последствия.

 

p.s. Дополню, кто владеет достаточно высоким уровнем англ. можете писать сразу в двух вариантах рус+eng.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  1.  как буду организованы масштабные битвы?

    1а. Сколько максимум человек/кораблей? т.е. количество участников будет зависеть от количества игроков, или всё же людей?

    т.е. 1 идрис с 10 игроками = 10 аврорам, или же 1 корабль это 1 корабль?

  2. Модуль planetside будет представлять из себя чисто возможность красиво приземлиться в космопорт, или же там планируются какие-либо действия? квесты, планетарные битвы и т.п.
  3. Физика полётов на планетах будет отличаться от полётов в космосе?
  4. Все ли корабли, выпущенные в продажу (в т.ч. концепты) будут готовы к моменту запуска постоянной вселенной?
  5. будет ли процедурная генерация звёздных систем (в дополнение к ручным), или же все системы сделаны вручную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои вопросы:

 

1) Не помню, говорили ли на эту тему разработчики. Они говорили, что для Мобигласса создаётся виртуальная ОС в которой будут работать виртуальные приложения. В будущем будут добавляться новые. Вопрос: "Будет ли открытый API для mobiGlass чтобы игроки сами могли писать свои приложения и предлагать их на внедрение разработчикам? Примерно как с кораблями."

 

2) Будут ли NPC в Star Citizen контекстно реагировать на игроков? Например, я перемещаюсь по миру с друзьями и у нас репутация охотников за головами. При виде нас NPC, желающий дать задание, будет обращаться к каждому по отдельности (как во всех ММО) или отреагирует в духе: "О! Охотники за головами! Друзья, мне нужна ваша помощь!" и выдаст общее задание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как буду организованы масштабные битвы? 1а. Сколько максимум человек/кораблей? т.е. количество участников будет зависеть от количества игроков, или всё же людей? т.е. 1 идрис с 10 игроками = 10 аврорам, или же 1 корабль это 1 корабль?

На этот вопрос недавно отвечали (вот только не могу вспомнить где именно). 1 идрис = 1 авроре. Система будет действовать по принципу матрёшки. Есть инстанс-космическое пространство в котором летают корабли. Внутри каждого корабля, будет свой собственный инстанс, возможно несколько (если корабль большой). Игроки будут незаметно переходить из одного в другой. Точные цифры пока не называются, их выяснят во время теста когда система будет полностью готова.

 

будет ли процедурная генерация звёздных систем (в дополнение к ручным), или же все системы сделаны вручную?

Вроде говорили, что будут процедурно генерировать, а потом допиливать руками до нужного качества. Так будет быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простой вопрос: будет ли старситезен игрой про пилотов с параличом шейных мышц?

 

Пояснения: на данный момент гимбал-оружие используется практически исключительно клавамышерами, да и то только потому, что им трудно остановить Gun Cross (маленький крестик по середине экрана) на цели, постольку поскольку мышка - не джойстик, в нейтральное положение так просто не вернёшь.

 

Все мы знаем, что на подходе (оптимистичный прогноз 2-3 года) шлемы виртуальной реальности, врядли их счастливые обладатели обрадуются необходимости по-прежнему прицеливаться носом корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли на старте Star Marine активен режим точечного повреждения конечностей?


Почему так мало игроков в онлайне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли будет не заметно взламывать бортовые компьютеры кораблей, к примеру что-бы скрыть себя на радаре игрока,а игрок ничего не заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простой вопрос: будет ли старситезен игрой про пилотов с параличом шейных мышц?

 

Пояснения: на данный момент гимбал-оружие используется практически исключительно клавамышерами, да и то только потому, что им трудно остановить Gun Cross (маленький крестик по середине экрана) на цели, постольку поскольку мышка - не джойстик, в нейтральное положение так просто не вернёшь.

 

Все мы знаем, что на подходе (оптимистичный прогноз 2-3 года) шлемы виртуальной реальности, врядли их счастливые обладатели обрадуются необходимости по-прежнему прицеливаться носом корабля.

 

а вот тут я уже знаю ответ  :lol:

что ты спросил уже реализовано.  можно управлять гимбалами с помощью окулуса или TrackIR.

 

вот пример окулуса

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли Star Sitizen работать с Nvidia GeForceExperience?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Когда мы увидим, подаренные в 2014г. Гатлинги? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли Star Sitizen работать с Nvidia GeForceExperience?

 

А сейчас не работает? У меня видео захватывает на ура. Или имеется ввиду какая-то другая функция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас не работает? У меня видео захватывает на ура. Или имеется ввиду какая-то другая функция?

Я имею ввиду оптимизацию графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да кстати, вопрос по ЛТИ и гарантию.

Когда можно будет четко услышать все ньюансы гарантии? ЛТИ и обычной.

 

ЛТИ пожизненная страховка: страховка в течении одной жизни перса? персонаж то стареет.

Как она  НЕ БУДЕТ влиять на баланс? Неужели страховка корабли стоимостью пару миллиардов исков будет исчисляться парой сотен исков?

Тогда какой смысл вообще в этой страховке?

 

Если я буду неделю фармить на покупку Стеллы и сколько еще на ее страховку и содержание Ангара?

Как бы не получилось что для игры на корабле даже среднего класса игрок ВЫНУЖДЕН будет КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТУПО ФАРМИТЬ.

При том что еще надо на апгрейды и откладывать денюжку на новые модули...ибо корабль износится выдадут новый корпус, а модули покупать заново.

 

До релиза осталось фиг да нифига, хотелось бы на такие вопросы получить ответ уже сейчас.

Все таки нам светит честная игра или ПейТуВин?

 

Зы ну и отдельно вопрос о наказании читеров, поскольку игра построена на самом читоносном движке.

Читеров будут банить пожизненно с ликвидацией всего парка кораблей?

То есть если он захочет вернуться, ему придется начинать со стартового корабля? тем самым гарантия того что на высоких уровнях их не будет, будет смысл вылезать в топы.

ну и вообще хотелось бы услышать как продвигается работа над античитом?

Арена Командер и приближаюйщся Файт модуль должны уже давать информацию по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу