Redrick

Патч Star Citizen v1.1.5

В теме 56 сообщений

Список изменений в версии Star Citizen 1.1.5

iAimtt1.jpg

 

Дополнения:

 

Игровой процесс

  • Штрафы на возрождение применены в ситуациях, когда пилот умышленно уничтожал свой корабль, чтобы пополнить запасы ракет или не позволить другому игроку получить фраг;
  • Основательно переработаны сервер, инстансы и служба организации матчей;
  • Лобби и игровые серверы теперь общаются друг с другом о командах, клиенты которых находятся в лобби и в игре;
  • Система лобби теперь уберёт игрока из лобби, если система инстансов упадёт. Раньше группа игроков в таком случае оставалась в неработающем лобби;
  • Игровые Инстансы теперь могут быстрее переходить от завершённых матчей к новым;

Корабли

  • Vanduul Scythe в ангаре и готова к бою (в лобби отображается как захваченный вандуульский истребитель);
  • P52-Merlin в ангаре и готов к бою;
    • Поскольку Merlin – это палубный истребитель, у него нет топливозаборников. Поэтому при полёте запас топлива не восполняется. В PU он будет заправляться, пристыковавшись к Constellation;
    • Учётным записям, которые содержат вариант Constellation, идущий в комплекте с палубным истребителем, Merlin будет предоставлен во временное пользование в Arena Commander;
    • Подобно другим временным кораблям, Merlin нельзя разместить в ангаре;
    • При размещении в ангаре Constellation Andromeda там так же появится Merlin;

Компоненты

  • Для оружия добавлена поддержка шаблонов покраски, основанная на типе крепления;
  • Для взрывов от ракет добавлен новый эффект затухания;
  • Для вооружения вандуулов добавлены названия;
  • Для захваченной Vanduul Scythe добавлено выпускание лезвия. Оно активируется включением соответствующего пункта в окне оружейного интерфейса;
  • Человеческие инженеры увеличили поражающую способность вооружения захваченной Scythe;

Пользовательский интерфейс

  • Для HUD Vanduul Scythe добавлен эффект появления в определённых ситуациях интерфейса корабля пришельцев;
  • В главном меню кнопка Arena Commander была заменена кнопкой Electronic Access, чтобы помочь обозначить тот факт, что Arena Commander и Star Marine – это симуляции внутриигрового мира;
  • К каждому игровому модулю были добавлены иконки Arena Commander и Star Marine;
  • Иконки игровых модулей будут отображаться в сером цвете для тех учётных записей, которые не имеют к ним доступа (Star Marine показывается серым для всех учётных записей);
  • У игровых режимов и карт будет красный оверлей для тех учётных записей, которые были приглашены в лобби, но не имеют доступа к игровым режимам, присутствующим в этом лобби;
  • Хозяин лобби получит сообщение об ошибке, если игрок в лобби не имеет доступа к выбранному игровому режиму;
  • ID матча возвращён в игру, чтобы упростить процесс отправки отчёта об ошибках игроками в определённых инстансах;
  • Длина и сложность ID матча была увеличена с целью убедиться, что они всегда уникальны;

Окружение

  • Звуковая система для всего игрового контента переведена на новый кроссплатформенный звуковой движок;
  • Внесена дополнительная окружающая обстановка в ангар VFG Industrial;
  • Добавлены новые экраны-заставки при начальном входе в игру;

Баланс/Улучшения:

 

Игровой процесс

  • Максимальное число игроков для режимов Battle Royale и Squadron Battle увеличено до 16;
  • Обновлён способ расчёта масс кораблей в ангаре;
  • Из-за внесённых изменений в показатели ‘здоровья’ кораблей очки, получаемые за нанесение повреждений, приведены в соответствие с новыми значениями;
  • Из-за изменения количества очков за уничтожение кораблей скорректированы получаемые в награду REC;
  • Чтобы из-за изменений баланса кораблей режим Vanduul Swarm соответствовал желаемой сложности, он также подвергся балансировке:
    • Вандуулы гораздо более агрессивны и будут держать игрока под давлением;
    • Вандуулы, скорее всего, сядут вам на хвост при первой возможности;
    • Уменьшена скорость всех типов вандуулов, чтобы они не улетали от игрока так быстро;
    • Снижена сложность первого босса на третьей волне;

Корабли

  • Потребление запаса топлива для ускорения было перебалансировано так, чтобы принятие решения о времени его использования стало более взвешенным;
  • Прочность корпуса кораблей 300-й серии увеличена в два раза;
  • Прочность корпуса кораблей Aurora увеличена в три раза;
  • Максимальная скорость кораблей Aurora увеличена до 175м/с;
  • Прочность корпуса Avenger увеличена в два раза;
  • Размер оружейных креплений на крыльях Avenger увеличен с 1 до 2;
  • Прочность корпуса Gladiator увеличена в два раза;
  • Поведение Gladiator скорректировано, чтобы его сильнее заносило при поворотах. Так что теперь его управляемость соответствует размерам и роли;
  • Прочность корпуса Gladius увеличена в два раза;
  • Прочность корпуса кораблей семейства Hornet увеличена в два раза;
  • Скорость разворота кораблей семейства Hornet увеличена;
  • Ускорение при развороте для кораблей семейства Hornet снижено (не так сильно, как в первом билде PTU);
  • Подтянули боковые стрейфы кораблей семейства Hornet;
  • Прочность корпуса M50 увеличена в три раза;
  • Прочность корпуса кораблей серии Mustang увеличена в три раза;
  • Ограничены размеры креплений для ракет с 1-3 до 3 жестко, чтобы ограничить возможность установки ракетных пусковых установок на корабли серии Hornet;
  • С кораблей Constellation удалены старые модели Merlin;
  • Прочность корпуса Cutlass увеличена в три раза;
  • Снижена угловая скорость Cutlass при использовании ускорения с трёхкратной до двукратной;

Компоненты

  • Урон от оружия увеличен примерно на 25%;
  • Разница в уроне между орудиями разных размеров увеличена на 75%. Это помогает фиксированным орудиям соперничать по эффективности с шарнирными;
  • Точность при длительной непрерывной стрельбе для орудий Гатлинга снижена, а разброс пуль увеличен;
  • Снижено время раскрутки;
  • Орудия Гатлинга теперь могут вести огонь в процессе раскрутки;
  • Увеличена дальнобойность и скорость пули для баллистического оружия;
  • Скорость полета выстрелов лазеров Omnisky снижена;
  • Увеличено энергопотребление лазеров Omnisky;
  • Увеличена дальность стрельбы пушек Suckerpunch;
  • Скорость поворота орудийных подвесов и шарниров теперь задана, основываясь на их размерах;
  • Генерируемые ИК и ЭМ-сигнатуры орудийных подвесов теперь масштабируются с увеличением размера крепления;
  • Ускорен процесс охлаждения орудий, т.к. корпуса и щиты кораблей стали прочней;
  • Дипольные отражатели (Chaffs) теперь выстреливаются залпом по 4 штуки по горизонтальной дуге шириной в 120°. Величина боезапаса отражателей у каждого корабля увеличена в 4 раза;
  • Размер и эффективность каждого отдельного отражателя снижены;
  • В полтора раза увеличен урон всех ракет, чтобы компенсировать возросшую прочность корпусов и щитов кораблей. Также увеличено поглощение щитами урона по области (Splash);
  • Ракетам добавлен искажающий (Distortion) урон;
  • Увеличена дальность ракет;
  • У ракет Tempest II снижены радиус взрыва и общий наносимый урон;
  • У ракет Stalker V снижены радиус взрыва и общий наносимый урон;
  • Прочность щитов была удвоена;
  • Базовое значение фактора поглощения щитами урона по области увеличено с 1 до 1,25. Для щитов SECO-Splash это значение поднято до 1,5, а для щитов SECO-Drop увеличено с 0,8 до 1;
  • Скорость подзарядки щитов была снижена;
  • Задержка до начала регенерации щита была поголовно увеличена для щитов всех размеров. Самая короткая задержка для щита размера 1 – 9,5с, а для щита размера 4 – 19,5с;
  • Снижена величина баллистического урона, который поглощается щитом перед нанесением урона корпусу сквозь щит;
  • Снижено поглощение энергии броней, чтобы сделать её менее эффективной против энергетического оружия;

Окружение

  • Голографические столы были повернуты, а большинство из них передвинуто к стене;
  • Снижено время загрузки скелетных анимаций;

Исправления:
(PTU) – обозначает исправленные ошибки с PTU.

Игровой процесс

  • В качестве временного решения проблем мгновенной смерти в кабине мы сделали персонажа неуязвимым, когда он сидит в кабине корабля;
  • Производительность сервера при уничтожении и возрождении кораблей была значительно улучшена;
  • Клиенты, заходящие в командную игру из одного лобби, теперь будут оказываться в одной команде;
  • Исправлено падение сервера, становившееся причиной отключения от игры множества игроков (PTU);
  • Исправлена ошибка, когда игровые инстансы в определённых режимах игры превращались в бездонные ямы и поглощали все запросы системы организации матчей, не создавая при этом сам инстанс (PTU);
  • Исправлена одна из ошибок, которая была причиной выкидывания клиентов обратно в ангар. Это происходило потому, что клиент переходил в такое состояние, которое позволяло ему подсоединиться к матчу, но процесс соединения никогда не завершался (PTU);
  • В Универсальный Менеджер Инстансов жёстко заданы размеры команд чтобы предотвратить ситуации, когда клиент пытается присоединиться к матчу с командой нулевого размера (PTU);
  • Камеры наблюдателя при обзоре других кораблей теперь более стабильны (PTU);
  • Перекаты персонажа из положения лёжа теперь видны другим игрокам;
  • Персонаж больше не появляется в виде пары глаз;
  • Исправлено несколько ошибок, которые служили причиной появления персонажа стоящим в кресле пилота (некоторое всё еще остались);
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли иногда утопали в посадочных площадках при использовании режима автоматической посадки в многопользовательском Свободном Полёте;
  • Исправлено падение, которое временами случалось при посадке в многопользовательском Свободном Полёте;
  • Исправлено падение, которое случалось при использовании пистолета после посадки в режиме Свободного Полёта;
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых нельзя было завершить режим обучения (PTU);
  • Устранено несколько проблем, которые были вызваны перезагрузкой режима обучения (PTU);

Корабли

  • Исправлена ошибка, при которой для управляемого ИИ Gladius в режиме обучения имя отображалось как отладочный текст;
  • Передние панели Mustang теперь анимируются при использовании;
  • Исправлены некоторые проблемы с двигателями Merlin, из-за которых он начинал крутиться при использовании ускорения (PTU);
  • Исправлена ошибка, из-за которой Merlin, дающийся во временное пользование владельцам Andromeda, был недоступен, если Andromeda не стояла в ангаре (PTU);
  • Исправлена ошибка, из-за которой Merlin, дающийся во временное пользование владельцам Andromeda, зависал на загрузочном экране (PTU);
  • Корабли Mustang больше не парят в воздухе после посадки с повреждёнными или уничтоженными крыльями;
  • Исправлен отладочный текст, отображающийся на голографическом столе для турели кораблей Mustang;
  • Исправлена ошибка, из-за которой смена турелей на Constellation приводила к неправильной работе анимации персонажа;
  • За уничтожение Cutlass теперь начисляется правильное число кредитов.

Компоненты

  • Название ракетных батарей Mustang Delta больше не отображается как отладочный текст;

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда после возрождения пропадало перекрестие прицела;
  • Маневровые двигатели теперь можно отключать в окне управления питанием;
  • Удерживание Tab больше не приводит к появлению табло по умолчанию;
  • Переключение режима ComStab не работало в первой версии PTU. Теперь исправлено;

Окружение

  • Из ангара Aeroview убраны большие невидимые блоки коллизий (PTU);
  • В ангаре VFG Industrial Hangar теперь отображается плакат Кубка Мюррея (PTU);
  • Облака на гоночных картах больше внезапно не появляются и не исчезают;
  • Исправлено падение, вызываемое лифтами для социального модуля в ангаре (PTU);
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые номера платформ в режиме Свободного Полета выглядели как парящие над посадочной площадкой пузыри (PTU);
  • Исправлены некоторые отсутствующие текстуры, вместо которых под кораблями в режиме обучения появлялись красные квадраты с надписями ‘замени меня’ (PTU);

Известные Проблемы:
Здесь представлены не все проблемы, известные для этого билда. Перечисленные ошибки – это баги, обнаруженные в данной версии, которые, по нашему мнению, оказывают наибольшее влияние на впечатления от игры.

Игровой процесс

  • Из-за некоторых проблем на стороне сервера иногда в конце матча игрок не награждается REC;
  • Периодически при присоединении к многопользовательскому матчу появляется код ошибки 8. Это приводит к выбросу клиента обратно в ангар после загрузочного экрана;
  • Для гоночных режимов система организации матчей не различает клиентов исходя из выбранной ими карты;
  • В редких случаях после уничтожения корабли не могут возродиться;
  • Если Менеджер Инстансов падает по той причине, что сервер друзей не знает, когда начинать повторную передачу информации, то возможность отправлять друзьям приглашения не восстанавливается;
  • Возрождение изредка вызывает появление крови на визоре персонажей;
  • В третьей главе обучения система слежения за целью у ракет может дать сбой, что не позволит завершить обучение;

Корабли

  • Mustang Delta загружается с геометрией от Mustang Alpha, из-за чего теряет свои ракетные батареи;
  • По причине отсутствия текстур и освещения интерьер вариантов Freelancer целиком чёрный;
  • По причине отсутствия текстур и освещения секции на некоторых Constellation целиком чёрные;
  • В центральное кресло на Constellation нельзя сесть;
  • У пола бомбового отсека Retaliator нет коллизий;

Компоненты

  • Для некоторых корабельных компонентов установлен слишком высокий motion blur (размытие в движении). Из-за этого корабли часто кажутся более размытыми, чем им следует быть;

Пользовательский интерфейс

  • Для штрафа на возрождение нет таймера;
  • Когда клиента выбрасывает в ангар, ему не показывается код ошибки 8. Иногда он появляется, если клиент полностью вышел из интерфейса лобби;
  • В режиме обучения у Gladius отсутствует HUD;
  • С HUD P-52 Merlin нельзя взаимодействовать;
  • Клиент увидит чёрный экран, если сервис лобби не может соединиться с менеджером инстансов;

Окружение

  • В матчах с большим количеством кораблей многие звуки не проигрываются;

Перевод: H_Rush

P.S. Спасибо -W.R.A.I.T.H- и Silver_One за помощь в редактировании.

Оригинальный материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И т.к. ланчер не обновили - опять качать "пол дня", идиотизм.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня скорость загрузки радует, всего 2 часа ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово это все, но жаль, что приходится удалять предыдущую установку перед пачем и вместе с настройками. 
 

Изменено пользователем Katapult

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомните пожалуйста, как прицел изменить?

тип отслеживания цели Lead pip reticle? в главном меню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тип отслеживания цели Lead pip reticle? в главном меню

Да, нашел уже, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за торрент. Это уже патч на нормальный сервер, не PTU?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это на постоянный сервер.

Аврорку мою апнули, прелесть то какая :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясненько, а что там апнули в ней, что аж прелесть ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полетал я на Мерлине.

 

Просто гора эмоций! По ощущениям это лучший истребитель на котором я летал хоть и проигрывает остальным по реальным ТТХ. В крылья поставил две ионные пушки.
Теперь очень жду полноценный истребитель от Крюгер интергалактик. 

 

В условиях аквариума арены отличная машина. 

 

Вот честно выкинуть из него багажник и воткнуть генератор и джампдрайв, был бы лучшим стартовым истребителем. Даже пофиг что ракет нет. 
Изменено пользователем LONER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем, ребята кто то подскажите плс я не могу зайти в модуль star marine(в арену могу а в star marine стоит серый такой) что это у кого то еще есть так или я что то не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот модуль еше не вышел, никто зайти не может))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясненько, а что там апнули в ней, что аж прелесть ? ;)

Я когда-то в теме самой Авроры писал, что было бы круто, если бы максимальную скорость подняли и живучесть чуть повысили. Вот это, собсна, и сделали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аа спс)) а на когда планируется кто то знает, извините поленился искать, занетой очень и только что скачался патч думал щас все рубить буду)))) а тут облом


Этот модуль еше не вышел, никто зайти не может))

аа спс)) а на когда планируется кто то знает, извините поленился искать, занетой очень и только что скачался патч думал щас все рубить буду)))) а тут облом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто точно не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аа ок спасибо, ждемс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу