Redrick

Патч Star Citizen v1.1.1

Патч Star Citizen v1.1.1

iAimtt1.jpg

 
Дополнения:

 

Игровой процесс

  • Добавлена возможность переключать режим “фокусировки на цели” (клавиша L) после того, как корабль получил разрешение на посадку;
  • Чтобы не допустить конфликтов, для пользовательских настроек управления добавлена поддержка контроля версий;
  • Игроки теперь могут решить проблему с застреванием персонажа. Для этого нужно открыть консоль (~), написать stuck и нажать Enter для возрождения персонажа;
  • Добавлены некоторые улучшения на серверной стороне, чтобы помочь избавиться от бесконечных экранов загрузки, возникающих в определенных ситуациях;
  • В программный код добавлена возможность подстраивать общее количество зарабатываемых REC отдельно для каждого режима игры;
  • Добавлена клавиша [Left Alt] для переключения между двумя режимами управления турелью (Слежение турели за головой Вкл/Выкл).

Корабли

  • Реализован звук при катапультировании из корабля 300i;
  • Реализован звук при катапультировании из корабля Hornet;
  • Добавлена базовая многопользовательская функциональность для турели корабля Super Hornet F7C-M;
  • Реализован звук при катапультировании из корабля M50;
  • Gladiator готов к полетам;
  • Добавлена базовая многопользовательская функциональность для турели корабля Gladiator;
  • Добавлена базовая многопользовательская функциональность для турели корабля Cutlass.

Пользовательский интерфейс

  • К рисункам, изображающим стандартное управление на геймпаде, добавлены описания для активации режима посадки и для просмотра табло лидеров;
  • Добавлена возможность назначить клавишу для переключения режима ESP;
  • Добавлена возможность назначить клавишу для переключения между опережающим и запаздывающим указателями упреждения.

Баланс/Настройки:

 

Игровой процесс

  • Изменено количество REC, выдаваемое за каждую волну в режиме Vanduul Swarm;
  • Пилоты с небольшим количеством очков относительно других игроков вносят меньший вклад в общий банк REC;
  • Добавлен звук выхода Вандуулов из искривленного пространства.

Корабли

  • Основываясь на отзывах сообщества, скорректировано предупреждение о столкновении для AI кораблей от Aegis;
  • Скорректировано значение здоровья у Avenger, чтобы решить проблему с фантомным здоровьем;
  • Цвет взрыва энергетической установки у Gladius приведен в соответствие с цветом его двигателей;
  • Обновлены анимации лестницы на корабле Retaliator;
  • Отрегулирована тяга при поворотах на кораблях Mustang Delta и Mustang Beta;
  • Обновлены оружейные подвесы на Aurora. Теперь они отражают спецификации, указанные в брошюре (2x S1 и 2x S2).

Компоненты

  • Балансировки орудия Sledge II: скорострельность снижена с 125 до 60. Увеличено энергопотребление и тепловыделение за выстрел до 50. Охлаждение и перезарядка установлены в значение 25;
  • Обновлены щиты на корабле Gladius, чтобы отражать спецификации из брошюры (от S2 до максимального щита S3);
  • Снижен общий урон от снарядов орудия Sledge II со 140 до 70.

Пользовательский интерфейс

  • Обновлен цвет доски лидеров. Теперь её проще разглядеть на светлом фоне;
  • Обновлены рисунки контроллера и джойстика – добавлены подсказки о режиме посадки.

Окружение

  • Обновлено освещение в ангаре Revel & York;
  • Камера теперь принудительно закреплена за видом от первого лица при использовании голографического стола;
  • Во всех ангарах скорректировано место появления некоторых подарочных моделей кораблей.

Исправления:

(PTU) – обозначает исправленные ошибки с PTU.

 

Игровой процесс

  • Внесено исправление, чтобы позволить настраивать кривые чувствительности виртуального джойстика и курсового режима (PTU);
  • Исправлена общедоступная команда “pp_rebindKeys export”;
  • Исправлена проблема с Warthog HOTAS, когда назначенная клавиша посадочного режима конфликтовала с клавишей движения вправо;
  • Исправлена проблема, при которой тяга сбрасывалась сама по себе, если включить ускоритель корабля перед увеличением тяги;
  • Исправлена ошибка, приводившая к стремительным скачкам камеры наблюдателя, если мертвый персонаж был последним оставшимся в матче клиентом;
  • Исправлена ошибка, когда боковое перемещение (стрейф) ломалось при полете на максимальной скорости;
  • Исправлена ошибка, при которой Создатель Матчей (Matchmaker) собирал в одной игре больше клиентов, чем позволяет инстанс;
  • Исправлена ошибка, при которой игра могла вылететь при загрузке многопользовательского игрового режима;
  • Исправлена ошибка, возникающая, если одновременно бежать и трясти мышкой – персонаж мог пройти сквозь некоторые игровые объекты;
  • Исправлена ошибка, возникающая, если бежать и прыгать в стены – иногда можно было выпасть за пределы игрового мира;
  • Исправлена  ошибка, когда игроки не могли соединиться с сервером;
  • Исправлен звук в кабине, продолжавший играть после самоуничтожения;
  • Исправлена ошибка, из-за которой симуляция перегрузок могла рассинхронизироваться с визуальными эффектами затемнения и покраснения экрана;
  • Исправлена ошибка, приводившая к краху игрового клиента после выдворения игрока обратно в лобби (PTU);
  • Исправлена ошибка, приводившая к краху игрового клиента после возвращения в ангар из режима Arena Commander (PTU);
  • Исправлена ошибка, при которой элементы прицела HUD застревали на месте в зависимости от вашей стартовой позиции при инициализации (PTU).

Корабли

  • Унифицировано представление диапазона движений во всех кораблях;
  • Исправлены недостающие звуки для различных элементов HUD на кораблях;
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли 300 серии пропадали, а затем снова появлялись при катапультировании;
  • На оружейные подвесы на крыльях корабля Avenger больше нельзя установить орудие Tigerstreik;
  • Исправлена ошибке, когда при посадке в кресло стрелка на корабле Gladiator проигралась анимация посадки в кресло пилота;
  • Исправлена анимация посадки в Gladiator (PTU);
  • Исправлены состояния повреждений корабля Gladiator. При получении повреждений вместо того, чтобы показать поврежденные внутренности, от корабля отделялись чистые секции;
  • Исправлены шасси на корабле Gladiator, которые оставались выпущенными при полете (PTU);
  • Исправлена невозможность оператора турели Gladiator смотреть вверх для прицеливания (PTU);
  • Исправлена ошибка, где маршевые двигатели Gladiator переставали работать после возрождения {PTU};
  • Исправлена ошибка, при которой пилот сохранял контроль над турелью Gladiator после того, как другой игрок занимал место стрелка (PTU);
  • Исправлен заикающийся звук, который проигрывался при катапультировании из Gladiator и сохранялся вплоть до возрождения (PTU);
  • Исправлена проблема, из-за которой у второго пилота корабля Gladiator не было достаточного количества функциональных возможностей, и он мог застрять, если первый пилот катапультируется (PTU);
  • Исправлена Голограмма Состояния на корабле Gladius, отображающая искаженные текстуры;
  • На оружейные подвесы на крыльях корабля Gladius больше нельзя установить орудие Scorpion;
  • Исправлена невозможность захватывать цели для оператора турели на корабле F7C-M Super Hornet (PTU);
  • Исправлена ошибка, когда второй пилот корабля Super Hornet F7C-M мог убить первого пилота, стреляя из турели (PTU);
  • Исправлен заикающийся звук, который проигрывался при катапультировании из Super Hornet F7C-M и сохранялся вплоть до возрождения (PTU);
  • Исправлена ошибка, при которой сидения в задней части Cutlass не имели анимации при активации;
  • Исправлена ошибка, когда кресло пилота Cutlass сохраняло центральное положение после приземления (PTU);
  • У стоящего в ангаре корабля Cutlass убраны шасси {PTU};
  • Исправлена ошибка, из-за которой с кроватями в каютах экипажа на корабле Retaliator нельзя было взаимодействовать.

Компоненты

  • Исправлен активный диалог контрмер, запускаемых при возрождении корабля;
  • Исправлена ошибка, при которой турель, после снятия с корабля, нельзя было поставить обратно;
  • Исправлена ошибка, когда попадания пуль от орудия Tigerstreik не приводили к появлению пулевых отверстий.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, когда значение сетевой задержки (ping) в режимах DFM не обновлялось;
  • Исправлена ошибка, отображающая элементы интерфейса таблицы лидеров в многопользовательском режиме Free Flight;
  • Исправлен чрезмерный спам сообщениями после смерти игрока;
  • Исправлена ошибка, где колонка REC на табло отображалась для пилотов кораблей Aurora только после смерти;
  • Исправлена ошибка, при которой профиль управления не мог быть экспортирован второй раз;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в списке Профили Управления могло существовать несколько копий одного и того же профиля с одинаковыми именами;
  • Регулировка подачи питания теперь работает. Её можно настраивать кнопками +/- на цифровой панели, либо удерживая левую кнопку мыши после нажатия Home;
  • Исправлена ошибка, когда табло нельзя было открыть, находясь в режиме наблюдателя;
  • Исправлена ошибка, из-за которой поле “Имя” в списке контактов нельзя было редактировать более одного раза (PTU);
  • Исправлена ошибка, когда Список Контактов не обновлялся при добавлении/удалении записей до тех пор, пока вы не перезапустите игру.

Окружение

  • Исправлено проникновение геометрии контейнера сквозь колонну в центральном отсеке ангара Self Land;
  • Панель управления, соединяющая двери между отсеками в ангаре Self Land, теперь визуализируется корректно;
  • Исправлено мигание кодовой панели в ангаре Self Land;
  • Исправлены небольшие проблемы с графикой и расположением подарков в Астероидном ангаре;
  • Исправлена проблема с миганием стен в ангаре Aeroview;
  • Исправлены небольшие проблемы с графикой капсулы Sim Pod;
  • Исправлена ошибка, при которой левая рука персонажа при вождении багги могла быть перевернута;
  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых взаимодействие с голографическим столом, стоя в определенных местах, было затруднено;
  • На голографической модели корабля M50 маршевые двигатели теперь отображаются в правильном положении;
  • Исправлена отсутствующая коллизия для стены на верхнем уровне ангара Revel & York (PTU).

Известные Проблемы:

 

Игровой процесс

  • Расхождения в синхронизации клиентов с сервером могут вызывать такие ситуации, когда кажется, что корабль противника не получает урона от ваших выстрелов, хотя на самом деле выстрелы прошли мимо;
  • При стрельбе в движении, вылетающие из ствола снаряды могут казаться смещенными относительно дульного среза оружия;
  • Нельзя вооружиться Combustion Pistol;
  • При входе или выходе из корабля остальные игроки будут видеть вашего персонажа в T-позе;
  • Перекаты персонажа из положения лежа не видны другим игрокам;
  • Персонажи не всегда корректно анимируются после покидания кресла пилота;
  • Разъединенный (Decoupled) режим иногда не отключается при взлете с посадочной площадки, предотвращая, таким образом, перемещение корабля (нажмите Caps Lock для отключения режима Decoupled);
  • Персонаж изредка появляется в виде пары глаз;
  • Если после того, как пилот был убит в результате столкновения корабля с астероидом, вы нажмете “X” для возрождения, игровой клиент может вылететь;
  • При взаимодействии с различными элементами в лобби есть шанс вызвать крах игрового клиента у приглашенных игроков;
  • Невозможно выйти из кабины, если одно из шасси у корабля отсутствует;
  • Инвертированные настройки управления не работают при базовом виде из камеры турели.

Корабли

  • У всех кораблей, кроме Hornet, отсутствует след при перевозке Ядра;
  • Иногда при посадке на площадку многие корабли отклоняются назад;
  • Оружие, попадающее по щитам, проигрывает некорректный звук попадания;
  • У главных двигателей 300i нет визуальных эффектов при использовании ускорителя;
  • Лестница на 300i вызывает дрожание корабля после посадки на площадку;
  • На воздухозаборниках кораблей Aurora не отображается покраска;
  • Установка на нижних подвесах кораблей серии Aurora орудий Longsword вызывает дрожание корабля после посадки, поскольку возникает избыточная коллизия;
  • Ракетные установки не отображаются на голографическом столе, когда выбрана Aurora;
  • Некоторые двери у Avenger не открываются в многопользовательской игре;
  • Иногда после возрождения у корабля Gladius отсутствует перекрестие. Переключение видов камеры обычно решает эту проблему;
  • У корабля Gladius при получении повреждений не показываются поврежденные внутренности. Вместо этого от него отделяются чистые секции;
  • У всех кораблей серии Hornet на маршевом двигателе отсутствует канал передачи ресурсов;
  • Правое колесо на M50 на некоторое время отделяется от своего крепления при выпускании шасси перед посадкой;
  • Двигатели Trireme не устанавливаются на Cutlass в стандартном наборе снаряжения;
  • Двигатели Trireme не могут быть установлены на Cutlass через голографический стол (так будет до того момента, пока эти двигатели не станут готовы к использованию);
  • Сидя в кораблях Cutlass Blue или Red персонаж утопает в кресле;
  • У Cutlass Blue отсутствует верхняя турель;
  • Иногда после посадки в грузовом трюме Cutlass возникает невидимый блок коллизий;
  • Очки за уничтожение Cutlass иногда не начисляются на табло;
  • Выстрелы корабля Cutlass не синхронизируются, если помимо пилота в корабле находится еще и стрелок;
  • Погрузочный пандус на Freelancer не имеет коллизий;
  • У корабля Freelancer отсутствуют главные двигатели;
  • Персонаж может застрять в корпусе Freelancer над правым шасси;
  • У многих объектов на корабле Retaliator отсутствуют подсказки;
  • Маневровые двигатели стоящего в ангаре корабля Retaliator не находятся в режиме посадки.

Компоненты

  • Проблемы с папкой USER вызывают пропадание боезапаса у оружия, а также сбои в работе других компонентов корабля;
  • Вторая стадия полета кассетных ракет Rattler использует ту же траекторию, что и первая;
  • Ракеты не наследуют скорость выпустившего их корабля;
  • Генераторы щита от Seal Corporation, установленные на Hornet, будут невидимы;
  • В результате игрового расхождения у тех целей, на которые вы не смотрите, траектории следов от выстрелов могут не соответствовать положению оружия;
  • Двигатели нельзя отключить через управление питанием.

Пользовательский интерфейс

  • Указатели упреждения пропадают с увеличением расстояния в зависимости от скорости приближения корабля к своей цели (случается только в пределах нескольких сотен метров);
  • Место установки для щита, отображаемое на голографическом столе для кораблей из серий Mustang и 300, слишком маленькое;
  • После запуска ракет на них остается некоторая часть нацеливающего интерфейса корабля;
  • У многих игровых объектов нет текста описания. Вместо него показываются их внутренние имена;
  • Раскрашенные объекты на голографическом столе – это временные замещающие элементы;
  • Возвращение обратно в лобби сбрасывает текущий выбранный корабль на корабль по умолчанию (это не всегда видно визуально, но все еще происходит в программном коде);
  • Удерживание TAB при инициализации интерфейса корабля приводит к изменению начального состояния экрана счета на “Вкл.”.

Окружение

  • В ангарах существуют такие места, где персонаж может выпасть из игрового мира, провалившись сквозь текстуры;
  • У космического краба Thorshu Grey нет анимации.

Оригинальный материал
Перевод: H_Rush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде новое вооружения обещали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если вставить старую сохраненную конфигурацию управления будет работать? а то я сейчас вставил и у меня зависло, но может я что не так сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде новое вооружения обещали? 

большие ракеты гладиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большие ракеты гладиатора?

Да хрен знает,где то говорили что новые стволы должны быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил что когда подлетаешь к посадочной площадке на максимальных скоростях, нажатие сброса тяги до нуля, сбрасывает только до 100, от чего перелетаешь эту чертову площадку. Приходится в ручную сбрасывать до нуля зажатием клавиши сброса тяги. Может и раньше такое было не замечал просто, в общем не удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если вставить старую сохраненную конфигурацию управления будет работать? а то я сейчас вставил и у меня зависло, но может я что не так сделал

У меня старый конфиг заработал без проблем, кинул его сюда \StarCitizen\CitizenClient\USER\Controls\Mappings\

 

Заметил что когда подлетаешь к посадочной площадке на максимальных скоростях, нажатие сброса тяги до нуля, сбрасывает только до 100, от чего перелетаешь эту чертову площадку. Приходится в ручную сбрасывать до нуля зажатием клавиши сброса тяги. Может и раньше такое было не замечал просто, в общем не удобно

 

С тягой у меня всё нормально, для точного подлёта к площадке и посадки использую стрейфы.

А вот посадить Авенжер нормально не получается, что в ручном, что в автомате. У него задняя центровка и он после касания задирает нос.

Изменено пользователем MarkusVI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня старый конфиг заработал без проблем, кинул его сюда \StarCitizen\CitizenClient\USER\Controls\Mappings\

Да я так же все сделал, но почему-то зависало, точнее синий экран смерти выскакивал, но да ладно я уже по новой переназначил все клавиши

 

С тягой у меня всё нормально, для точного подлёта к площадке и посадки использую стрейфы. А вот посадить Авенжер нормально не получается, что в ручном, что в автомате. У него задняя центровка и он после касания задирает нос.

Я то же стрейфы, но хотелось все сделать по быстрому, как в Элите на максимальной скорости подлетаешь к площадки, а потом резко тормозишь, управляя лишь тягой, но здесь подстава вот такая у меня с этим =) сначала думал что из-за переназначения клавиш, но нет, вне площадки все нормально работает.

По поводу мстителя, попробуй спуститься при выключенном coupled, я об этом уже не раз писал, при таком подходе стрейф становится очень плавным, ты просто слегка нажимаешь стрейф вниз и дальше он очень медленно по инерции спускается, успевая проделать все свои манипуляции со стыковкой

Изменено пользователем SIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу мстителя, попробуй спуститься при выключенном coupled, я об этом уже не раз писал, при таком подходе стрейф становится очень плавным, ты просто слегка нажимаешь стрейф вниз и дальше он очень медленно по инерции спускается, успевая проделать все свои манипуляции со стыковкой

Дело в том, что я зависнув в метре от площадки включал автомат, то он все равно после касания сильно задирал нос. Наверное это непофиксеный баг с центровкой, ведь на Авроре сажусь нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получается пригласить друга в приватный сервер. Отправляю инвайт, ему приходит, он принимает, пока ждет загрузки, просто черный экран, затем ошибка и его обратно кидает в ангар, мне туже ошибку сразу выдает и закрывается меню арены. Кто сталкивался? Есть решение? Может как то по другому нужно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получается пригласить друга в приватный сервер. Отправляю инвайт, ему приходит, он принимает, пока ждет загрузки, просто черный экран, затем ошибка и его обратно кидает в ангар, мне туже ошибку сразу выдает и закрывается меню арены. Кто сталкивался? Есть решение? Может как то по другому нужно делать?

У меня бывало такое, вылечилось добавлением друг друга в списки друзей на сайте RSI, что бы вы видели друг друга слева в списке Арены в режиме онлайн

Изменено пользователем SIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня бывало такое, вылечилось добавлением друг друга в списки друзей на сайте RSI, что бы вы видели друг друга слева в списке Арены в режиме онлайн

Да добавили, ладно, будем  искать)) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера попробовал режим посадки - круто!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу