Redrick

Патч v1.1.0

В теме 51 сообщение

Патч Star Citizen v1.1.0

iAimtt1.jpg

 

Произошли значительные изменения в этой версии игры, которые потребуют переинсталлировать клиент игры целиком. Потребуется деинсталлировать игру и удалить любые файлы, которые останутся после этого, прежде чем приступите к скачиванию нового патча.

 

Star Citizen 1.1 руководство по инсталляции (на русском)

 

Обратная связь:

 

Когда вы сможете вернуться в игру, мы высоко оценим любые отзывы о сделанных изменениях. Для этого есть ветка на форуме RSI

 

Список изменений

Дополнения:

 

Игровой процесс

  • Добавлен многопользовательский режим свободного полета (Free Flight);
  • Добавлена программная поддержка для отключения IFCS (Интеллектуальной Системы Управления Полётом) при приземлении;
  • В свободный полет добавлен режим взлета/посадки (включается по N);
  • Добавлена возможность запрашивать разрешение на взлет/посадку в свободном полете (запрос отправляется средней кнопкой мыши при активированном режиме взлета/посадки);
  • В свободный полет добавлен режим автоматического захода на посадку (активируется по кнопке M, когда вы находитесь недалеко от посадочной зоны и уже получили разрешение на посадку);
  • Добавлены основные технологии для новой системы повреждений кораблей;
  • Добавлена система кредитов для аренды оборудования (REC). [Перевод описания]
  • Добавлена система генерации турбулентности, когда двигатели корабля зависают над каким-либо объектом.

Корабли

  • Gladius готов к сражениям в AC;
  • Для Gladius добавлена новая система повреждений;
  • Retaliator появился в ангаре.

Компоненты

  • Добавлена раскраска в стиле SXSW для кораблей Aurora;
  • Переработаны баллистические пушки. Теперь у них собственные наборы амуниции, которые снаряжаются автоматически при установке пушки на корабль.

Пользовательский интерфейс

  • На нашлемный интерфейс (HUD) добавлено визуальное предупреждение о перегреве (в дополнение к звуковому);
  • К именам обычных (не элитных) вандулов в режиме Vanduul Swarm добавлены числовые идентификаторы;
  • На нашлемный интерфейс добавлен элемент, показывающий текущее состояние ESP (Увеличение Точности Управления). Включать/отключать эту функцию можно через главное меню, но назначить клавишу пока нельзя;
  • На нашлемный интерфейс добавлен элемент, показывающий, когда шасси выпущены/убраны;
  • Для режима взлета/посадки добавлен альтиметр, показывающий высоту корабля над посадочной платформой;
  • Заработанные REC отображаются на табло (общее количество полученных кредитов не рассчитывается до момента завершения матча);
  • На табло добавлено значение пинга (сетевой задержки) (пока не функционирует);
  • В настройки управления добавлены произвольные кривые чувствительности;
  • Добавлена программная поддержка для создания вложенных подгрупп в настройках управления.

Окружение

  • В ангар добавлена капсула симуляции (SimPod) (меню для входа в AC теперь находится здесь, а не в кабине корабля);
  • Добавлен макет корабля Xi’An;
  • Добавлен макет корабля Khartu-Al.

Баланс/Настройки:

 

Игровой процесс

  • Увеличено количество посадочных площадок в режиме Free Flight до 8;
  • Изменена система огня по своим – Пилоты теперь получают “Дисциплинарные взыскания” при нанесении определенного количества урона по своим за короткое время. Игрока, набравшего множество взысканий, выкидывает из игры;
  • Режим ComStab (Стабилизация Управления) менее агрессивно замедляет корабль, что приводит к небольшому заносу;
  • Табло теперь отображается по кнопке tab;
  • Режим свободного обзора (Freelook) теперь включается сочетанием клавиш ctrl+tab;
  • Приседание теперь назначено на клавишу ctrl;
  • Ограничения перегрузок в режиме G-safe теперь зависят от скорости корабля, а не от предварительно заданных значений.

Корабли

  • Для различных моделей кораблей улучшено управление;
  • Обновлена система посадки для кораблей 300-й серии;
  • Размер оружейных подвесов на крыльях кораблей 300-й серии был изменен на 2 (с учетом новой системы креплений);
  • Система подсветки на кораблях Aurora была обновлена и теперь использует множественные источники освещения;
  • Размер оружейных креплений на круглой турели Super Hornet был изменен на 2 (с учетом новой системы креплений);
  • Корабли Hornet теперь складывают крылья при посадке;
  • Размер оружейных креплений на турели Cutlass был изменен на 2 (с учетом новой системы креплений);
  • На крылья M50 теперь можно установить фиксированные орудия размера 2;
  • Носовая турель на Mustang скорректирована, чтобы поддерживать установку двух орудий размера 1.

Компоненты

  • Звук стрельбы для Mass Driver Cannon был изменен на более соответствующий 60мм орудию (раньше был похож на лазер);
  • Шарнирные крепления были скорректированы. Теперь они поддерживают установку орудия, размер которого на единицу меньше, чем размер оружейного подвеса на корабле;
  • Фиксированные крепления теперь являются частью корпуса корабля. Оружие такого же размера, что и подвес, теперь может быть установлено прямо на корпус без использования дополнительных креплений;
  • Изменены показатели урона и нагрева за выстрел для пушки Sledge II, чтобы привести их в соответствие с остальными орудиями размера 1;
  • Масса ракет изменена на более реалистичную;
  • Ракеты, отделяющиеся от Rattler во второй фазе полета, теперь быстрее и имеют большее ускорение.

Пользовательский интерфейс

  • Интерфейс входа в Arena Commander удален из кабины кораблей (теперь он доступен через SimPod или главное меню игры);
  • Посадочные площадки не отображаются на радаре корабля до тех пор, пока не будет включен режим взлета/посадки;
  • Подсветка режима G-safe гаснет при включении ускорителя (shift);
  • Теперь можно назначить клавишу для самоуничтожения;
  • Предметы на голографическом столе теперь сортируются по типу, подтипу (для корабля, к которому они применимы) и имени;
  • Взаимодействие с голографическим столом происходит по нажатию клавиши F (больше не нужно нажимать tab);
  • Прислушавшись к отзывам на форуме, изменено импортирование произвольных схем управления. Таким образом, базовый профиль может быть целиком перезаписан.

Исправления:

(PTU) – обозначает исправленные ошибки с PTU.

 

Игровой процесс

  • REC теперь передаются на вебсайт (PTU);
  • Если после посадки в автоматическом режиме пилот вышел из корабля, а затем вернулся обратно, корабль снова может взлететь (PTU);
  • Исправлены множественные ошибки, не позволяющие приземлившемуся кораблю снова взлететь (PTU);
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению новых состояний повреждений на системах, использующих технологию AMD CrossFire (PTU);
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты неверно оценивали положение корабля, пытаясь уклониться от столкновения;
  • Исправлено предупреждения о последнем убийстве, которое проигрывалось каждый раз, когда пилот, набравший более 13000 очков в режиме Battle Royale, уничтожал противника;
  • Исправлен баг в некорректных расчетах вращения, порой приводивших к нестабильному поведению корабля;
  • Исправлена ошибка, заставляющая двигатели дергаться взад и вперед;
  • Исправлены ракеты Вандулов в кооперативном режиме Vanduul Swarm – больше они не пропускают фазу полета;
  • Корабли противников и союзные НИП теперь корректно появляются на карте Dying Star в режиме Vanduul Swarm (PTU);
  • Исправлена ошибка, из-за которой неверно сообщалось общее время игры;
  • Исправлена ошибка, проводившая к краху игры при открытии голографического стола после установки того или иного вооружения (PTU);
  • Чтобы корабли не бились о посадочную площадку, была увеличена дистанция, на которой выпускаются посадочные шасси (PTU);
  • Исправлена ошибка: когда пилот сидит в кабине, а в это время пассажир заходит в корабль, у пилота проигрывалась та же анимация, что и у пассажира (PTU);
  • Теперь если персонаж на большой скорости врезается в препятствие, он умрет, а не пройдет сквозь это препятствие (PTU);
  • Исправлена ошибка, когда при попытке фокусировки на цели с использованием HOMAS или TrackIR голова персонажа начинала дрожать и неконтролируемо перемещаться;
  • Исправлена ошибка, когда персонажи иногда появлялись со шлемом, надетым задом наперед.

Корабли

  • Детали системы охлаждения у 300 серии снова находятся на правом борту;
  • 350r больше не появляется с поврежденными компонентами;
  • Центр масс 350r находился в неправильном месте, теперь исправлено;
  • Одна из дверей в кабине Mustang Beta после открытия больше не зависает снаружи над кораблем;
  • На кораблях серии Mustang стояли неправильные двигатели (PTU);
  • Retaliator теперь отображается в ангаре (PTU).

Компоненты

  • Исправлены генераторы щита, у которых на голографическом столе геометрия 3D-модели была видна только с одной стороны;
  • Подкорректированы технологические настройки оружия, из-за которых у пушек 9-Series Longsword не было анимации при стрельбе;
  • Название пушки MaxOx NN-13 Neutron Cannon теперь корректно;
  • У Tigerstriek теперь если коллизии.

Пользовательский интерфейс

  • Решена проблема, из-за которой игровой клиент отбирал положение курсора мыши при возвращении из AC обратно в ангар;
  • Решена проблема с появлением табло при нажатии tab одновременно с кнопкой-модификатором (ctrl).

Известные Проблемы:

 

Игровой процесс

  • Расхождения в синхронизации клиентов с сервером могут вызывать такие ситуации, когда кажется, что корабль противника не получает урона от ваших выстрелов, хотя на самом деле выстрелы прошли мимо;
  • Если одновременно бежать и трясти мышкой, персонаж может пройти сквозь некоторые игровые объекты;
  • Если бежать и прыгать в стены, то иногда можно выпасть за пределы игрового мира;
  • При стрельбе в движении, вылетающие из ствола снаряды могут казаться смещенными относительно дульного среза оружия;
  • При входе или выходе из корабля остальные игроки будут видеть вашего персонажа в T-позе;
  • Персонажи не всегда корректно анимируются после покидания кресла пилота.
  • Анимация движения головы при боковых перегрузках слишком быстрая. Из-за этого при движении боком (стрейфе) камера дергается.

Корабли

  • У всех кораблей, кроме Hornet, отсутствует след при перевозке Ядра;
  • Иногда при посадке на площадку многие корабли отклоняются назад;
  • 300i после посадки на площадку начинает дрожать;
  • На воздухозаборниках кораблей Aurora не отображается покраска;
  • Пилотам кораблей Aurora не показывается анимация при боковых перегрузках;
  • Некоторые двери у Avenger не открываются в многопользовательской игре;
  • При посадке в кресло стрелка на Gladiator проигрывается анимация посадки в кресло пилота;
  • Погрузочный пандус на Freelancer не имеет коллизий;
  • Двигатели Trireme не устанавливаются на Cutlass в стандартном наборе снаряжения;
  • Двигатели Trireme не могут быть установлены на Cutlass через голографический стол (так будет до того момента, пока эти двигатели не станут готовы к использованию);
  • Сидя в кораблях Cutlass Blue или Red персонаж утопает в кресле;
  • Иногда после посадки в грузовом трюме Cutlass возникает невидимый блок коллизий;
  • У Freelancer отсутствуют главные двигатели;
  • У многих объектов на Retaliator отсутствуют подсказки;
  • Маневровые двигатели стоящего в ангаре корабля Retaliator не находятся в режиме посадки.

Компоненты

  • Проблемы с папкой USER вызывают пропадание боезапаса у оружия, а также сбои в работе других компонентов корабля;
  • Вторая стадия полета кассетных ракет Rattler использует ту же траекторию, что и первая;
  • Ракеты не наследуют скорость выпустившего их корабля;
  • Генераторы щита от Seal Corporation, установленные на Hornet, будут невидимы;

Пользовательский интерфейс

  • Указатели упреждения пропадают с увеличением расстояния в зависимости от скорости приближения корабля к своей цели (случается только в пределах нескольких сотен метров);
  • В режиме наблюдателя нельзя открыть табло;
  • Место установки для щита, отображаемое на голографическом столе для кораблей из серий Mustang и 300, слишком маленькое;
  • На миниатюре корабля Gladius на нашлемном интерфейсе (HUD) неверно отображаются повреждения;
  • После запуска ракет на них остается некоторая часть нацеливающего интерфейса корабля;
  • У многих игровых объектов нет текста описания. Вместо него показываются их внутренние имена;
  • Раскрашенные объекты на голографическом столе – это временные замещающие элементы;
  • Возвращение обратно в лобби сбрасывает текущий выбранный корабль на корабль по умолчанию (это не всегда видно визуально, но все еще происходит в программном коде);
  • Регулировка подачи питания не работает.

Окружение

  • В ангарах существуют такие места, где персонаж может выпасть из игрового мира, провалившись сквозь текстуры.

_______________
Перевод: H_Rush

Оригинальный материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кабину симулятора в ангар поставили. От Ориджин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качаем)), спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечерком оценим... Накручиваюсь, коплю йаду... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голографический стол - при активации лаг. Работа со столом сделана через костыль - там по сути отдельный экран, при этом на разрешении 16:10 левое окно с характеристиками полностью не влазит, обрезается.

 

Кто знает, как скрин сделать?

 

Попытался на Гладиусе зайти в мультик фрифлайта - крашнуло клиент. Пробую ещё раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытался на Гладиусе зайти в мультик фрифлайта - крашнуло клиент. Пробую ещё раз

 

На акционном, или за реки купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голографический стол - при активации лаг. Работа со столом сделана через костыль - там по сути отдельный экран, при этом на разрешении 16:10 левое окно с характеристиками полностью не влазит, обрезается.

 

Кто знает, как скрин сделать?

 

Попытался на Гладиусе зайти в мультик фрифлайта - крашнуло клиент. Пробую ещё раз

bandicam в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На акционном, или за реки купил?

 

тест драйв похоже продлили, доступна вся пачка кораблей. Бесплатный в общем.

bandicam в помощь

муторно. Вроде бы кнопка была. Надо мануал новый полистать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

муторно. Вроде бы кнопка была. Надо мануал новый полистать.

Было-было... Как-то там хитро-мудро, сочетанием кнопок, скрины делались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиент полностью скачан за 5 часов 50 минут ,средняя скорость закачки 1.2-1.5 мб/сек ...стало лучше вроде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня скорость скачивания максимальная для меня, 2,8 мегабайта в секунду. игра скачалась за 2 часа и где то 30-40 минут.

и вопрос, сейчас нужно ставить галку на удаление папки USER после патча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде не нужно, эта проблема должна была быть решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня скорость скачивания максимальная для меня, 2,8 мегабайта в секунду. игра скачалась за 2 часа и где то 30-40 минут.

и вопрос, сейчас нужно ставить галку на удаление папки USER после патча?

и полностью папку теперь удалять вредно, настройки управления в ней же хранятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалил игру установил заново в обще на моем супер хорнете крылья в ангаре натянуты на двигатели ? в столе где пушки ставят не могу остановить кручение.

Изменено пользователем Angel
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во я затупил это у хорнета крылья при посадке складываются ) все нормально ток я чет в свободную игру нормально могу играть а к игрокам чет не подключает может просто на серверах нет никого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и моя очередь пришла...

Та же трабла, ещё с теста... Любые манёвры джоем исполняются в одну сторону... Тангаж - только нос опускает, крен - только против часовой, рыскание - только на лево. До 1.1 было нормуль...

Можно предположить, что настраиваю не так, но ведь по дефолту и с циговскими настройками - та же песня... Хотя мышью рулится без проблем... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу