Redrick

Squadron 42

В теме 78 сообщений

Squadron 42 (42-ая эскадрилья / авиаотряд / эскадрон) - синглплеерная часть проекта.

 

Предполагается, что Эскадрон будет разделен на 3 эпизода.

  • Выход первого (Wings of Liberty/Крылья Свободы) планировался на конец 2015 (очевидно, просрочен), эпизод должен состоять примерно из 21 главы (каждая из которых разбита на задания) и предоставлять примерно 20 часов геймплея.
  • Второй эпизод "Behind Enemy Lines"/"В тылу врага" - все бэкеры, поддержавшие проект до отметки в $6 миллионов (вероятно и все OB/VB), должны получить бесплатно.
  • Выход третьего эпизода планируется спустя год.

Геймплей (из статьи):

  • сравним с Far Cry 3 в космосе
  • вы сами решите, пройти ли насквозь одну за другой 20 сюжетных глав или самостоятельно исследовать окрестности и делать не сюжетные задания в перерывах между прохождением основной линейки
  • будут различные возможности завершения заданий (чисто силовые прохождения или стеслс). Возможно использование средств РЭБ, хакинга
  • помимо набора свободно спланированных миссий, так же будут задания с жестко прописанным сценарием, в частности ряд основных заданий
  • вероятно, весь геймплей первого эпизода будет происходить в системе Odin

Начало игры:

  • вам будет предложено выбрать только пол персонажа
  • в самом начале вы не пилот
  • всё начинается с атаки Вандуулами станции в системе Vega (об этом говориться в речи Бишопа)
  • мы пытаемся убежать, но терпим неудачу. Получив значительные травмы впадаем в кому
  • мы приходим в сознание спустя несколько месяцев и можем создать нашего персонажа и реконструировать его лицо
  • начинаем нашу карьеру в качестве пилота, приписанного к экипажу
    , далеко от войны с Вандуулами

 

Во время рождественского лайвсрима 2015 было объявлено о том, что после 31 января 2016 пледжи с Squadron 42 будут продаваться отдельно от  Star Citizen (ММО часть).

Уточнено во время RV, что развод С42 и Ситизена случится 14 февраля 2016.

 

В октябре 2016 дата выхода перенесена с 2016 на 2017

Изменено пользователем Redrick
перенесена дата выхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумайте, что мы имеем. Эскадрон-42 это и есть Wing Commander  в чистом виде. Сингл-офлайн компания, которая с трудом вписывается в существующую Вселенную даже на этом этапе. А что будет потом, когда Вселенная начнёт развиваться? Если в Империи случится гражданская война - все эти столкновения с Вандуул вообще отойдут на второй план. Сама компания - огромный объем работы, но, в то же время не более 5% от всей остальной игры.

 

Постоянная Вселенная - это и есть "расширенный" Privateer. В чистом виде. Даже "сальважинг" как отдельный процесс остался. Там весь сюжет был завязан вокруг археологии. Крис действует по принципу "шаг влево - шаг вправо - побег!"

 

Объясните мне, а зачем всё это? Почему бы не "вписать" Эскадрон-42 в постоянную вселенную? Причём в вольном варианте? Допустим да, у нас должно быть три "обязательных" миссии, типа служба по призыву. Прекрасно. Нас призывают на военную службу, мы учимся летать, стрелять, сбивать бочки. Научились - нас пустили на патрулирование. Потом мы столкнулись с пиратами или еще кем-то, кто враги у нашей родной системы. Всё. Дальше дембель и свободный полёт. Понравилось нам служить - подписываем контракт с Военно-космическими силами, и отправляемся еще на пять миссий патрулировать границу. Опять понравилось - еще на 5-10 миссий. Не нравится носить хакки - никто тебя не заставляет, иди в торговцы, в Адвокаты, в пираты... Тогда сюжет прекрасно вписывается в существующую вселенную. А сколько у нас миссий Эскадрона-42 согласно "целям"? Штук 50? И пока их не выполнишь - в постоянную вселенную не вернешься?

 

Опять же про Приватира и ПВ. Почему сальважинг прописан в одной из целей, а, к примеру, разведка-контрразведка нет? Детектив это отдельный жанр литературы. А вот "археология" в литературе практически не описывается. Разве как "добавка" в виде специй к детективу или экшену - Индиана Джонс, Код да Винчи... Сколько можно было квестовых линий сделать для Юстициаров (Адвокатов) - расследуй дела пиратов, ищи шпионов, сам создавай шпионскую сеть или собирай данные о Ксиань, Бану, Вандуул. Может это и будет, но не как компании, а как отдельные миссии.

 

Крис, моё твердое убеждение, реализует все свою юношеские задумки, но реализует их "тупо" не гибко, не творчески. Отсюда, собственно, и "склонность" к PvE, ни в Винг Коммандере, ни в Приватире мультиплеера не было, одни NPC.

Изменено пользователем Stumyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы не "вписать" Эскадрон-42 в постоянную вселенную? Причём в вольном варианте?

Мне это тоже не особо понятно было. Но для себя скорее решил, что это такая очень крутая обучалка и возможность новому игроку глубоко в игру погрузиться, прописать в сознании нового игрока картины мира, его запахи, вкусы, формы, звуки, картины, характеры, повороты судьбы... Такой способ влюбить в игру... Все же сюжет Эскадрона куда интереснее и разнообразнее будет, чем обычные миски гонять или даже срочный контракт на них подписывать. Но твое объяснение не столько даже противоречит этому, сколько дополняет, объясняя возможные мотивы появления офлайновой игры в данной MMO в принципе.

 

Крис, моё твердое убеждение, реализует все свою юношеские задумки, но реализует их "тупо" не гибко, не творчески. Отсюда, собственно, и "склонность" к PvE, ни в Винг Коммандере, ни в Приватире мультиплеера не было, одни NPC.

Реализует юношеские задумки точно. Даже сама эстетика игры, ее корабли, люди и интерьеры - это эстетика ранниего "Звезного пути" и "Бегущего по лезвию", уже фрагментарно "Вавилона 5" и совсем не современной фантастики... по большому счету все, что у Криса фантастического - это двигатели и точки перехода. Все остальное современная цивилизация сейчас имеет или будет иметь в ближайшие десятилетия (а в некоторых вещах и обгоняет уже сейчас).

 

Надеюсь Крис все же способен меняться... Развитые возможности PvP обязательно нужны. Это как в жизни. Я могу не хотеть никого убивать, но если я знаю, что мне никто не может ничего сделать - это сделает мое поведение неестественным. А мотивы многих поступков и устремлений у граждан в принципе не появятся...

Изменено пользователем Muad'Dib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же про Приватира и ПВ. Почему сальважинг прописан в одной из целей, а, к примеру, разведка-контрразведка нет? Детектив это отдельный жанр литературы. А вот "археология" в литературе практически не описывается. Разве как "добавка" в виде специй к детективу или экшену - Индиана Джонс, Код да Винчи... Сколько можно было квестовых линий сделать для Юстициаров (Адвокатов) - расследуй дела пиратов, ищи шпионов, сам создавай шпионскую сеть или собирай данные о Ксиань, Бану, Вандуул. Может это и будет, но не как компании, а как отдельные миссии.

Ну насчет археологии, я понимаю почему Крис не сменил акцент спустя время: самое эпичное что можно было придумать в сингл-компании это древние цивилизации-новые технологии-контакт-битва за вселенную (галактику), поэтому такая бешеная популярность и была у Mass effect.

 

А разрабатывать разные ветки в сингл-кампании (в том числе и для аудитории взрослее,кому надоело в каждом блокбастере спасать вселенную) это строить по сути новые игры с нуля. 

 

В идеале половина сингл-кампании мне видится флэшбэком по наиболее значимым флажкам по истории человечества SC, а вторую половину уже как завязку на текущий прототип PU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как Крис насколько я понял собирается офлайновые компании и дальше производить, у него будет возможность и про другие расы их сделать и решение очень разных задач в них предложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял - нет. Оффлайновая будет только одна - Эскадрон 42 (только там миссий будет много (40 или 50). А остальные компании будут "онлайновые". То есть выполнение квеста будет "вписано" в существующую вселенную. К примеру, если по квесту надо добраться до системы Эллис, а в это время там будет карантин, то нужно будет или ждать, пока снимут карантин (а в это время заниматься другими делами), или прорываться с боем, со всеми вытекающими последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял - нет. Оффлайновая будет только одна - Эскадрон 42 (только там миссий будет много (40 или 50). А остальные компании будут "онлайновые". То есть выполнение квеста будет "вписано" в существующую вселенную. К примеру, если по квесту надо добраться до системы Эллис, а в это время там будет карантин, то нужно будет или ждать, пока снимут карантин (а в это время заниматься другими делами), или прорываться с боем, со всеми вытекающими последствиями.

У Криса как-то спрашивали про продолжения именно сингла, насколько я помню. И еще хотели сингл за Вандуул. Первое он сказал, что точно будет, а над вторым обещал подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вот в чём вопрос. Сам по себе сингл должен включать 45 миссий (и еще "секретные дополнения"). А сейчас разрабатываются только первые 10 миссий. Может это он и имел ввиду. Это в самых первых целях записано, еще в 2012 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вот в чём вопрос. Сам по себе сингл должен включать 45 миссий (и еще "секретные дополнения"). А сейчас разрабатываются только первые 10 миссий. Может это он и имел ввиду. Это в самых первых целях записано, еще в 2012 году.

Не исключено, Крис часто слишком обтекаемо говорит, чтобы всем понравилось. Издержки модели финансирования.

Изменено пользователем Muad'Dib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, а зачем всё это? Почему бы не "вписать" Эскадрон-42 в постоянную вселенную? Причём в вольном варианте?

Думаю, главная причина в том, что изначально он планировал сделать SQ42  с зачатками многогранной вселенной, а уже потом, если получится, развивать идеи и мир игры. Чего он ожидал? Привлечь старых поклонников и фанатов космосимов, собрать пару миллионов, доказать инвесторам жизнеспособность проекта и начать трудиться. В процессе освежить навыки, научиться работать с многопользовательской моделью мира.

 

Собранные деньги перевернули его планы с ног на голову. Пообещал - назад дороги нет. Сейчас он пилит элементы многогранной вселенной, вспоминая и набивая шишки, прикидывая как реализовать всё, что наобещал и режиссирует однопользовательскую часть с фишками о которых мечтал.

 

Кроме того, может случиться так, что SQ42 у него получится, все будут визжать от восторга, а вот многопользовательская часть выйдет не очень интересной. В случае с "монолитом" все сказали бы "Крис не тот, зачем он вообще взялся за ММО?...". А так в худшем случае скажут, "он не справился с живой вселенной, у него мало опыта, но зато параллельный проект получился хорош".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё проще. В живой вселенной нельзя сделать линейный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё проще. В живой вселенной нельзя сделать линейный сюжет.

Да и не только. Если нужно будет взорвать орбитальную станцию и показать все это красиво или катастрофа будет в рамках всей солнечной системы, нашествие Вандул к примеру. Все это невозможно в открытой вселенной реализовать правильно. Как и воссоздать события из прошлого, например первый контакт с Хиан и Вандул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы цитировать конкретные строки предыдущего поста и спойлерить, но... В общем нет, причина просто в линейном сюжете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже неважно как было, но безусловно здорово, что игра будет настолько многогранной :)

Изменено пользователем Muad'Dib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис Робертс расскрыл основную сюжетную линию. Осторожно, спойлер. 

 

Вы уверены?

Bishop, a very well-known and -liked admiral of the UEE—think of him like Maximus from Gladiator—won a battle [with the enemy Vanduul] at great personal loss; his daughter commanded one of the other ships in the fleet, and she sacrifices herself to save Bishop's ship. That's one of the reasons why Bishop is haunted.

You start out in the military earning citizenship, and you get your wish to become a fighter pilot. While you're training, Admiral Bishop and the [uEE] task force go off into Vanduul space and take the fight to them. As you come out to deploy, the news comes through that they've lost contact with the task force. Bishop goes missing, and the rest of the game is you trying to find him.

You go behind enemy lines, trying to find out where Bishop is, and you see things that have happened along the way that gives you [a reaction] like, Has he lost his mind? What's happening? It's sort of the Ninth Legion mixed with Heart of Darkness.

So you get behind enemy lines, and you find out there's a Vanduul plan to shortcut past the Earth's defenses, and you have to stop it.

At the end of it there's this big last stand, and you get back to human space. But Bishop is still left, behind the Vanduul side, kind of like Commander Cain on the Pegasus in [classic] Battlestar Galactica. You come back a bit of a war hero, and you muster out, and potentially Bishop's still out there fighting the battle behind enemy lines.

Источник

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис Робертс расскрыл основную сюжетную линию. Осторожно, спойлер.

 

А теперь тоже, но на русском. Спойлер и правда имеет место быть. С другой стороны Эскадрон нам не раз проходить, так что тайной сюжету не долго оставаться... Потому думаю, что основной интерес в Эскадроне не на сюжете будет сосредоточен, а на его отдельных элементах, на которые можно будет повлиять и каждый раз немного разные истории в итоге пережить (или сильно разные).

 

 

 

 

Я тоже предупрежу, что стоит подумать дважды...

 

 

 

 

А возможно и трижды.

 

 

 

 

В общем это последнее предупреждение ;)

 

 

 

 

Бишоп, очень известный и популярный адмирал Земной Империи, - о нем можно думать, как о Максимусе из Гладиатора, -выиграл битву (с врагами Вандуулами), заплатив огромной личной утратой; его дочь командовала одним из других кораблей флота, и она пожертвовала собой, чтобы спасти корабль отца. Это одна из причин, почему Бишоп не знает покоя.

Вы начинаете с зарабатывания гражданства военной службой, и вы получите желаемое, став летчиком-истребителем. В то время как вы тренируетесь, Адмирал Бишоп и специальная группа под его командованием уходят в пространство Вандуул вести борьбу с ними. Как только вы прибываете на службу, появляется новость, что связь со специальной группой утеряна. Бишоп пропадает, и на протяжении всей игры вы пытаетесь его найти.

Вы отправляетесь в тыл врага, пытаясь выяснить, где Бишоп, и вы видите вещи, которые случились на его пути, что дает вам основания предполагать, что похоже он лишился рассудка. Что происходит? Это что-то вроде Девятого Легиона смешанного с сердцем Тьмы.

Таким образом, вы получаете в тылу врага, и вы узнаете о наличии у Вандуул планов быстрого обходы защиты Земли, и вы должны остановить их.

В конце повествования есть большая Последняя битва, и вы вернетесь в человеческое пространство. Но Бишоп все еще не найден, где-то на территории Вандуул, вроде как командер Каин на Пегасе в классическом Звездном Крейсере Галактика. Вы вернетесь до определенно степени героем войны, демобилизуетесь, а Бишоп возможно продолжит свои сражения в тылу врага.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Muad'Dib
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мучаю сейчас перевод этого текста. Если удастся, то сегодня доделаю -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу