Redrick

Патч v1.0.3

Патч Star Citizen 1.0.3

iAimtt1.jpg

 
Дополнения:
 
Корабли

  • Добавлены различные звуки для Гладиуса;
  • Обновлены текстуры для покрышек M50;

Компоненты

  • Добавлено новое баллистическое оружие 3-го размера: Gallenson Tactical Tarantula-870-Mk3;

Пользовательский интерфейс

  • Чтобы проще было уменьшить сигнатуру корабля, в раздел управления питанием была добавлена регулировка питания (пока не работает);
  • Добавлена программная поддержка для улучшенных сообщений о разрыве соединения;

Баланс/Улучшения:
 
Корабли

  • Пока орудия Suckerpunch находятся в разработке, на Авенджере они были заменены на CF-007 Laser Repeaters;

Компоненты

  • Снижена скорость перезарядки Omnisky 3;
  • Снижена скорость перезарядки Omnisky 6;
  • Увеличен нагрев KLWE Mass Driver; 
  • Увеличена масса 60мм боеприпасов;
  • Увеличена скорость 60мм боеприпасов;
  • Увеличен урон 60мм боеприпасов; 
  • Уменьшен энергетический урон 60мм боеприпасов; 
  • Повышена скорость охлаждения Panther; 
  • Размер боеприпасов для Tigersteik изменен на 25мм; 
  • Коробка с боеприпасами для Tigersteik теперь вмещает 800 патронов; 
  • Увеличено угловое ускорение для всех ракет; 
  • Немного уменьшена дистанция, на которой ракеты могут наводиться на цель; 
  • Уменьшен шум, создаваемый дипольными отражателями (контрмерами); 
  • Количество единиц здоровья щита теперь масштабируется с изменением его размера и числа квадрантов; 
  • Время задержки регенерации и полной перезарядки щита теперь масштабируется с изменением его размера; 
  • Часть прямого урона теперь может пройти сквозь противовзрывной щит; 
  • Противовзрывные щиты поглощают больше урона, чем планировалось; 
  • Часть взрывного урона теперь может пройти сквозь щит, поглощающий прямой урон;

Игровой процесс

  • Добавлена задержка перед следующим выстрелом из энергетического оружия в той ситуации, когда энергия этого оружия иссякла;
  • Увеличена зона коллизии для головы персонажа, чтобы соответствовать размеру головы;
  • Система поперечных перегрузок теперь вызывает убывающий эффект (diminishing) в случае, если игрок не позволяет пилоту полностью восстановиться перед новой перегрузкой;

Исправления:
 
Корабли

  • Оружие, установленное на крыльях Аврор CL, ES, LX и MR, теперь охлаждается и перезаряжается;
  • Авроры теперь будут иметь щит при использовании новых генераторов щита; 
  • Отрегулированы двигатели на Авенджере. Теперь он ускоряется и замедляется одинаково; 
  • Визуальный эффект от работающих двигателей на Авенджере больше не зеленый; 
  • Решена проблема, из-за которой персонаж, сидящий в кабине Гладиуса, некорректно прикреплялся к модели корабля;
  • Меню Arena Commander больше не появляется, если сесть на заднее сидение Супер Хорнета;
  • Исправлены материалы для стекла в кабине M50. Теперь при повреждении оно не так сильно затрудняет обзор; 
  • Решена проблема, из-за которой нельзя было взаимодействовать с люком на крыле Катласа;
  • Узлы подвески на Катласе теперь показываются зелеными шариками, если с них удалено вооружение;
  • Исправлена система анимации перегрузок, которая неверно преобразовывала вектор перегрузки, заставляя персонажа отклоняться не в ту сторону;

Компоненты

  • Решена проблема, когда при покраске корабля краски отображались на панели состояния HUD;
  • Энергетическое оружие Вандуулов теперь ведет себя как энергетическое;

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра не могла распознать медленное перемещение джойстика;
  • Исправлена ошибка, заставляющая джойстик находиться в состоянии активности, даже когда он не используется;
  • Постоянная поперечная перегрузка больше не накапливает свое воздействие;

Пользовательский интерфейс

  • Решена проблема, из-за которой надпись “Нажмите X когда будете готовы” иногда была невидима в кооперативном режиме Vanduul Swarm;
  • Решена проблема, при которой у множества игроков, целенаправленно перемещающихся внутри лобби, перекрывались их выбранные корабли;

Окружение

  • Удалена неверно расположенная невидимая коллизия в ангаре Aeroview;
  • Исправлены некоторые предупреждающие надписи в ангаре Aeroview, расположенные задом наперед;
  • Заделаны некоторые мелкие дыры в геометрии ангара Aeroview;
  • Исправлены некоторые объекты в ангаре Self Land, видимые только с одной стороны;
  • Исправлены то появляющиеся, то исчезающие графические артефакты в ангаре Self Land;
  • Исправлены некоторые мигающие текстуры в ангаре VFG Industrial;
  • Исправлены то появляющиеся, то исчезающие графические артефакты в ангаре VFG Industrial;

Другие проблемы

  • Решена проблема, из-за которой при высокой численности игроков система проведения матчей становилась "бутылочным горлышком" при создании игры;

Известные Проблемы:
 
Корабли

  • У всех кораблей, кроме Хорнета, отсутствует след при перевозке Ядра;
  • У некоторых кораблей проблемы с видимостью радара в связи с тем, что шлем блокирует обзор;
  • У 300 серии на правом борту отсутствуют детали системы охлаждения;
  • 350r иногда появляется с поврежденными компонентами;
  • На воздухозаборниках Авроры не отображается покраска;
  • Пилоту Авроры CL не показывается анимация перегрузки;
  • Некоторые части в носовой секции Авенджера не получают урона;
  • Одна из дверей в кабине Мустанга Бета после открытия может повиснуть над кораблем;
  • Двигатели Trireme не устанавливаются на Катлас в стандартном наборе снаряжения (они могут быть установлены на голографическом столе);
  • Погрузочный пандус на Фрилансере не имеет коллизий;
  • У Фрилансера отсутствуют главные двигатели;

Компоненты

  • Проблемы с папкой USER вызывают пропадание боезапаса у оружия, а также сбои в работе других компонентов корабля;
  • Пушка MaxOx NN-13 Neutron имеет неверное название – MaxOx NP-14 Neutron;
  • Вторая стадия полета кассетных ракет Rattler использует ту же траекторию, что и первая;
  • Ракеты не наследуют скорость выпустившего их корабля;
  • Эффекты повреждений для щитов от Seal Corporation, установленных на Авроре, отображаются некорректно;
  • Генераторы щита от Seal Corporation, установленные на Хорнет, будут невидимы;

Игровой процесс

  • Ракеты Вандулов в кооперативном режиме Vanduul Swarm пропускают фазу полета. Это предотвращает появления предупреждения о приближающейся ракете, в итоге ракета телепортируется к своей цели;
  • Попытка фокусировки на цели при использовании HOMAS или TrackIR вызывает дрожание и неконтролируемое перемещение головы персонажа;

Пользовательский интерфейс

  • Lag pips (// не знаю что это) уменьшаются с увеличением расстояния, в зависимости от скорости приближения корабля к своей цели (случается только в пределах нескольких сотен метров);
  • Посадочное место для щита на голографическом столе на Мустангах и кораблях 300 серии слишком маленькое;
  • На панели состояния Авроры щиты выглядят очень большими;
  • После запуска ракет на них остается некоторая часть нацеливающего интерфейса корабля;
  • У многих игровых объектов нет текста описания. Вместо него показываются их внутренние имена;
  • Раскрашенные объекты на голографическом столе – это временные замещающие элементы;
  • Возвращение обратно в лобби сбрасывает текущий выбранный корабль на корабль по умолчанию (это не всегда видно визуально, но все еще происходит в программном коде);
  • Регулировка подачи питания (в разделе управления питанием) не работает;

Другие проблемы

  • Персонажи иногда появляются со шлемом, надетым задом наперед;

Рекомендации по переключению с тестового на лайв по ссылке
 
https://robertsspaceindustries.com/comm-link//14513-Patch-103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Avenger заменена пушка Suckerpunch на CF-007 Laser Repeaters на то время, пока Suckerpunch в разработке

вот это хорошо ,да пусть оставляют ,я не против :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал, опять они наломали дров в этом патче, при ровном полете на мустанге трясет кабину, у лазера стали вдруг патроны, и не перезаряжается, все остальное оружие не охлаждается. либо очень медленно охлаждается

Изменено пользователем 1alex1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот понравилось что Avenger'y добавили CF-007 Laser Repeaters .С ними очень приятненько вандулов крошить ,тока при вылете почему то не оказалось патронов в носовом пулемете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вобще жду когда запустят гладиус, он у меня второй корабль.

--------

народ а куда про баги писать по игре писать? 

 
Изменено пользователем 1alex1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу