Stumyl

График разработки Star Citizen & Squadron 42

В теме 39 сообщений

Актуальный роадмэп (PAX East 2015)

6GQWgWX.jpg

Этап - Пре-альфа:

 
- Старт компании по сбору средств - Октябрь 2012 года
- Запуск обновленного сайта - Июнь 2013 года (2013-06-28)
- Запуск модуля "Ангары" - Август 2013 года (2013-08-29)
 

Этап - Альфа:

 

- Модуль "Dogfight" / Arena Commander версии 0.8: июнь 2014
- Модуль "Dogfight" / Arena Commander версии 0.9 (новые режимы, кооператив, "доска почёта" с очками и лидерами): сентябрь 2014
- Модуль "Ангары" версии 2 (изменение внешнего вида, PBR, астероидный ангар, базовая система комнат): сентябрь 2014
- Модуль "Dogfight" / Arena Commander версии 1.0: октябрь - ноябрь 2014
- Модуль "Dogfight" / Arena Commander версии 2.0 (Многоместные корабли, возможность ходить внутри корабля во время полёта и возможность залезать в турели): начало 2 квартала 2015
- Модуль "FPS" (шутер c гравитацией и без, абордаж): Планируется выпуск в сентябре 2015
- Модуль "Planetside / Планетсайд" (социальный: торговля, взаимодействие с игроками и npc): Планируется выпуск в августе 2015
 

 

Этап - Бета:

 

- Запуск Общей Вселенной (Persistent Universe): конец 2015 - начало 2016
- Первый эпизод Squadron 42: конец 2015
- Следующие эпизоды Squadron 42 будут выходить с промежутками 1-2 месяца
 
 

Этап - Релиз:

- Squadron 42 + Star Citizen: середина 2016
 
 
- Обеспечение поддержки модов: неизвестно
- Частные сервера: неизвестно
 
 
Чуть подробнее об известных на данный момент планах
 
 
ВАЖНО: Информация о запланированных датах выпуска собрана из различных источников (таких как: официальный форум/ видео выпуски CIG/ интервью и.т.д) и является приблизительной.
Тема постоянно модерируется и обновляется с появлением новой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что означает: "Запуск модуля "Догфайт" (без сетевой части)"? Купившие стартовые пакеты смогут вылететь в космос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Полетать и пострелять в нпц на локальной машине. CIG отказался от сетевого кода, идущего с крайэнджайном, в пользу своей разработки. Первые результаты разработки появятся в начале 2014, тогда и подключат сетевой режим догфайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счет догфайтов. Если CIG обещали модуль в декабре и пока нет официального опровержения, то есть шанс его увидеть в этом году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..есть шанс его увидеть в этом году. 

 

-)) в общем то, именно этими словами мы и заканчиваем наши ежевечерние групповые молитвы в ТС, лобызая светлый лик Криса Робертса.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ангаре Вингмана говорилось, что будет в этом году если успеют, а пока в ангар добавят "кое-что интересное" (модуль для пристрелки вооружения шипов или попросту "тир"). Так что опровержения и не нужно, официальная отмазка была озвучена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ангаре Вингмана говорилось, что будет в этом году если успеют, а пока в ангар добавят "кое-что интересное" (модуль для пристрелки вооружения шипов или попросту "тир"). Так что опровержения и не нужно, официальная отмазка была озвучена.

 

Блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CIG отказался от сетевого кода, идущего с крайэнджайном, в пользу своей разработки. 

А по какой причине CIG отказались от кода крайэндж?

Изменено пользователем Djorj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их собственный шустрее и позволит большему количеству игроков подключаться в одну сессию (инст).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, не помню что именно назвали.. но, наверное, FC прав, самописный код позволит лучше обрабатывать конкретные задачи. Да и править его проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По последней информации, разработчики решили отказаться от выпуска альфы Эскадрильи 42, так что можно заменить "Старт альфа-теста Squadron 42" на "Релиз первого эпизода с 10 миссиями Squadron 42"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. Вот только стоит это делать сейчас, учитывая сколько всего они успели поменять? Предлагаю дождаться официальных известий и тогда вписывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой маленький вопросик, а модуль "Догфайт" что в себя включает? Допустим модуль ангара там всё понятно, бегать по ангару и т.д.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой маленький вопросик, а модуль "Догфайт" что в себя включает? Допустим модуль ангара там всё понятно, бегать по ангару и т.д.!

 

Модуль догфайта откроет вам возможности к космическим полетам, а если учитывать последнюю информацию что ДФМ будет выпущен сразу с мультиплеером то вы сможете сесть в свой корабль и вступить в космический бой с оппонентом. 

 

Кстати, обратите внимание что на форуме есть обсуждение Догфайта, на сегодняшний день этот форум обладает самой обширной базой знаний по проекту.

Изменено пользователем Never

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это откуда скрин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понимаю это визуализировали общую информацию после последней десятки председателю

1) DFM v1 (single seater ships)
2) DFM v2 (multi crewed ships)
3) FPS (abandoned mining colony)
4) Ship Boarding (Capture a large ship, hybrid DFM/FPS)
5) Planet side module (shop, mobiglas, character customization)
6) SQ42 EP1 (missions 1-10)
7) SQ42 EP2 (missions 11-20)
8) Persistent Universe Alpha (1-2 systems to play around in)
9) SQ42 EP3-EP4 (last 20 missions?) ** he was pretty vague about this part
10) Persistant Universe Beta (most systems)
11) Official Release

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу