MiL4eLOVEk

Пользователи
  • Публикаций

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о MiL4eLOVEk

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. Sid Meier's Starships

    Меня, также, мучают смутные сомнения по поводу интересности и новых подходов в реализации игры. Посмотрим, конечно, но ничего шибко завлекательного не жду.
  2. Ваша любимая стратегия?

    Ооо, а я про некоторые стратегии даже и не слышал из тех , что форумчане здесь написали, прикольно. Уже про них гуглю. Да, "Казаки" это знатная игруха была. Мотались по картам веселыми ватагами, кто куда))). Циву про космо тож жду, но с опаской. Что бы чего не вышло... в смысле, таже вся движуха, но калькой перебита на космические условности... что бы оскомины небыло(
  3. Ваша любимая стратегия?

    Хотелось бы узнать у форумчан про Вашу любимую игру в жанре стратегии, одну или несколько. Но самых запомнившихся Вам. И кратенько, чем проняла игруха? Начну с себя. Наверное ничего неординарного ) Это Цивилизация 2 и 3. И 5тая то ж ничего. Но в 3й у меня самые выдающиеся результаты были. Всех убил, один остался... , ну, не совсем всех... но все же многих) Было весело. Но на сегодня, что-то поднадоела оная игруха. Приемы для развития, открытий в дереве развития каждый раз одни и те же, пошаговость слегка так же поднадоела. Но, игруха мировая! Так же очень понравилась стратегия Empire: Total War. Для своего времени очень интересная игра, как с глобальной картой так и с динамическими боями. Смесь "Цивилизации" и "Казаков", очень затянула когда-то. Позже пробовал еще несколько стратежек, но ничего больше не понравилось особенно. Правда, и Total War Рим 2, что-то разочаровал( Может, кто еще чего интересного подскажет или напомнит на своем примере?
  4. Да, киллеру тут часто будет работенка перепадать )
  5. Интервью с Крисом Робетсом

    Я как поиграл малость!) А чего дальше-то будет?!
  6. Предварительные данные

    А чего насторожился-то? Это ж FPS! Есть приказ- стреляешь, нет приказа- стреляешь! Делов-то!
  7. Лесник недавно на два поста по этой теме разродился https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/3660542/#Comment_3660542 второй пост в теме https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/3660684/#Comment_3660684 И чем он там разродился? Чем-то дельным?
  8. Так, корабли же после релиза продаваться за деньги не будут, как я понял. А сейчас финансы не позволяют(
  9. Я, так понимаю, что на сегодня нет конкретного ответа и по другому вопросу. После релиза будет возможность иметь несколько кораблей в ангаре одному персонажу? И как это будет реализовано, если можно иметь несколько кораблей? Ведь после Squadron 42 дают только один корабль. Или купив доступ сразу в онлайн вселенную, тоже покупаешь один корабль. Пахать полгода, что бы иметь 2 стоковых кораблика разных специализаций?
  10. А зачем тогда предлагают разные варианты кораблей? Был бы один вариант с возможностью серьезной модификации для разных нужд разными модулями? Но, таковых особо и нет. Много кораблей имеют именно специализованные варианты с заложенными в конструкцию особенностями.
  11. А если станцию добывающую прикупить, типа "Шубин", после релиза? Это ее вместе с пенсионным удостоверением можно будет заработать или раньше?
  12. Как я и писал, непонятный по использованию минный тральщик стал непонятен многим. Поэтому он и в аутсайдерах.
  13. Предварительные данные

    Чего ждать вообще от этого FPS в плане его значимости в игре? Небольшая перестрелка в коридорчике корабля или (позже) в баре или в закаулке около бара? Если еще и реализация будет угловатой, то мучают меня смутные сомнения в его эффективности для игры.