H_Rush

SC Team
  • Публикаций

    526
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    218

Репутация

1 763 Очень хороший

Информация о H_Rush

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    http://vccollection.ru/
  • Skype
    d_bulgakov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Позывной
    H_Rush

Посетители профиля

4 590 просмотров профиля
  1. Граждане звезд: Мэтью Фосса и Джон Крюи Выпуск от 21 августа 2017г. В сегодняшнем выпуске "Граждан звезд" в центре внимания окажется музыкант и композитор Мэтью Фосса, а у технического дизайнера Джона Крюи появится шанс забраться на пьедестал лидеров “Квантовых вопросов”. Из интервью с Мэтью Фосса Мэтью – профессиональный музыкант симфонического оркестра. Также ему нравится писать музыку. Он уже очень давно поддерживает проект и пишет фанатскую музыку практически с самого старта разработки. Когда Star Citizen был впервые представлен публике, Мэтт захотел написать музыку для него. Тогда это было просто фанатское увлечение, Мэтт и не предполагал, что дело примет серьезный оборот. Когда Мэтт узнал о новостном шоу “Ангар Вингмана”, логотип которого был сделан одним из фанатов, он подумал написать музыку для темы шоу. Три дня он писал свое оркестровое произведение, и в итоге оно очень понравилось разработчикам. Его включили в титры. Мэтт сотрудничает и с другими фанатами. За его авторством саундтрэк и музыка для Bat Girl, музыка в титрах отчета о Star Citizen организации Grievance, музыка для стримера Nighthawk Zale, саундтрэк для крупного проекта по сбору средств Saving Citizens. Музыку Мэтта также можно услышать прямо в игре в Port Olisar. Они подружились с Педро Камачо (композитором Star Citizen), и Мэтт как-то намекнул, что не против внести свою лепту в проект на безвозмездной основе, если найдется подходящее место для его музыки. Педро идея понравилась. Более того, он захотел, чтобы Мэтт записал саундтрэк соло. Через какое-то время Педро отправил Мэтту аранжировку, и где-то с 16 раза у того получилось записать тему для Port Olisar. Вы слышите ее при появлении в своей каюте. Джон Крюи отвечает на Квантовые вопросы Кто ты, и чем занимаешься? Джон Крюи, ведущий технический дизайнер в британском офисе Foundry 42. Над чем ты сейчас работаешь? Работаем над балансом кораблей для системы Предметов 2.0, которая появится в обновлении 3.0. Что самое сложное при балансировке такого большого числа кораблей? Сложность как раз в количестве. В игре сейчас более 50 кораблей, и все они должны ощущаться по-разному, но доставлять удовольствие от полета. Что самое лучшее в работе по балансировке кораблей? Из-за большого количества кораблей ты можешь реализовывать всякие интересные задумки. Затем ты смотришь на отзывы владельцев кораблей о твоих изменениях и вносишь коррективы. Что насчет возможности запирать наши корабли? Вы сможете это делать в 3.0. На данный момент запирание выполняется с консоли корабля и влияет на все внешние двери и шлюзы. Когда вы запрете корабль, никто другой кроме вас больше не сможет открыть двери. Насколько полет на Idris отличается от полета на Hornet? Очевидно, что Idris гораздо медленнее. У вас будет такое же ручное управление, как и на маленьких кораблях, но скорость разворота у крупного корабля окажется намного ниже. Также у вас будет нашлемный дисплей, из-за которого управление Idris будет в некоторой степени напоминать полет по контрольным точкам. Какая работа проделана по улучшению турелей? Я иду на совещание сразу после ответов на вопросы, и там мы обсудим прогресс в работе над турелями. Они очень сильно изменятся с приходом системы Предметов 2.0. Появятся функции стабилизации и слежения за целью. Насколько сильно ты испугался, когда Джаред попросил тебя сняться в видео? Достаточно сильно. Я пытался всячески избежать этого. Информация для подписчиков В рубрике “Подсознание” Алексис доводит важную для подписчиков информацию. Свежий номер журнала Jump Point уже доступен для скачивания в специальной зоне сайта для подписчиков. Из этого выпуска вы узнаете, как формировался концепт Tumbril Cyclone, и сможете полюбоваться множеством ранних набросков. Дэвид Ледимэн рассмотрит вездеход Ursa, который станет доступен для поездок в 3.0. Из цикла The Observist вы больше узнаете о лунах Crusader, а в конце номера вы традиционно найдете очередной научно-фантастический рассказ. В этот раз это будет первая часть нового произведения Уилла Вейссбаума “Gift for Baba”. Корабль месяца для подписчиков – Xi’an Khartu-al. У вас есть еще две недели, что опробовать его в деле. Топ-5 фанатских работ и MVP 5) Отрендеренное изображение “Гонка” от Bao-Ryn 4) Скриншоты процесса изучения GrimHex “Чувство, что за тобой следят” от Hasgaha 3) Лазерные гравировки на корпусе ноутбука от Hunken 2) Музыкальное видео “Shooting Stars ” от Dast_ro (музыка: Bag Raiders – Shooting Stars) 1) Музыкальное видео Seuss Citizen: One Ship Two Ship от Monk (без изменений с прошлой недели)
  2. Приветствую, Граждане! Gamescom уже здесь! У команды сообщества на этой неделе будет настоящий аврал как в выставочном зале, так и в студии. Не переживайте, если вы не сможете лично принять участие в выставке – мы подготовили множество мероприятий, которые начнутся в среду и будут транслироваться вживую на Twitch. Полное расписание вы можете посмотреть на этой странице. Теперь давайте взглянем на содержание этой недели. В понедельник мы опубликовали новый эпизод "Граждан звезд". На этой неделе Гражданином в центре внимания стал музыкант и композитор Мэтью Фосса. Затем Джону Крюи представился шанс вскарабкаться на вершину пьедестала “Квантовых вопросов”. Во вторник команда писателей опубликует новый еженедельный рассказ по Star Citizen. Эти обновления помогают вдохнуть жизнь во Вселенную Star Citizen и придать ей глубину. Вы также можете ознакомиться с ранее опубликованными рассказами. В среду на ваши экраны вернется “Путеводитель по Галактике от Создателей истории”. В этом шоу кто-то из команды писателей проводит экскурсию по одной из многих звездных систем во Вселенной и рассказывает о ее тайнах и подробностях истории. В четверг мы опубликуем самостоятельный выпуск “Прогореть по полной” (Burndown), чтобы вы оставались в курсе текущих событий касаемо прогресса разработки 3.0. “Вокруг Вселенной” вернется к своему еженедельному формату 31 августа. И последнее, но не по значимости: мы завершим эту неделю настоящим взрывом! Обязательно присоединяйтесь к трансляции пятой ежегодной презентации Gamescom в 22.00 МСК на Twitch.tv! Мы собираемся показать вам много всего интересного, так что не пропустите! Вот и все на эту неделю, увидимся во Вселенной! Тайлер Нолин Менеджер по работе с сообществом РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ Понедельник, 21 августа: Граждане звезд – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/. Вторник, 22 августа: Еженедельная заметка с художественным описанием игры – https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch. Среда, 23 августа: Путеводитель по Галактике от Создателей истории – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/. Четверг, 24 августа: Burndown – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/; Обновление хранилища концептов. Пятница, 25 августа: Новостная рассылка RSI; Презентация Gamescom – https://www.twitch.tv/starcitizen. Оригинал
  3. У нас в 90% кафе и ресторанов стоит полнейшая антисанитария на кухне и тотальное наплевательство на всех и вся, а вы тут всерьез обсуждаете заботу наркоторговцев о нариках?!
  4. Вокруг Вселенной: аванпосты и повествование за счет окружения Выпуск от 17 августа 2017г. Краткий перевод видео от Ильи Палей “Прогореть по полной” – отчет команды тестеров 80 ошибок все еще сохраняются по состоянию на четверг. Во вторник их было 88, а неделю назад – 90. Альфа 3.0 станет первой версией с “настоящим” постоянством в игре. Она по максимуму задействует множество технологий, разработанных за последние два года. Разные актеры выполняют одно и то же действие немного по-разному (на примере взаимодействия с кухонным столом), поэтому записать мокап бывает непросто. Технология Subsumption позволит НИП следить за вашими действиями и взаимодействовать с вами. Сейчас команда работает над синхронизацией лицевых анимаций с Subsumption. Возникают сложности с использованием для Майлза Экхарта той же техники смешивания анимаций, которую они применяют для остальных НИП, поскольку Майлз должен быть более кинематографичным. Работают над подсветкой предметов в магазинах. Пытаются добиться, чтобы она подсвечивала весь предмет, а не только отдельные части: обоймы, прицелы и т.п. Корабельные двери улетают от своих кораблей. Проблема замечена на Constellation, Caterpillar и некоторых других кораблях. Проделана работа по исправлению давних ошибок. Раньше они не знали, как их устранить. Внутри студии запущен CopyBuild 3 – базис для работы Дельта-патчера. Насколько успешным оказался запуск пока неизвестно. Продолжается работа над квантовым двигателем. Часто корабли сталкивались при выходе из квантового перемещения в одном и том же месте. Кроме того, корабли в случайном порядке выходили из квантового перемещения внутри системной звезды. Ветвь разработки 3.0 была отделена от основной ветви. Аванпосты на поверхности – часть два Команда по окружению обсуждала брендирование, интеграцию и детализацию планетарных аванпостов. В этот процесс входит сначала разработка внешнего оформления, а затем создание аутентичной атмосферы. С их набором инструментов поиск места выглядит более естественным и органичным, чем в традиционных играх: просто нужно немного осмотреться вокруг. Чтобы аванпост выглядел правдоподобно, нужно учитывать, как долго он уже находится на поверхности, какой вокруг климат, и что за люди живут там. Вот несколько уровней интеграции: Аванпосту присвоена карта, которая берет информацию о текстуре поверхности планеты и смешивает ее с текстурой стен самого здания. На стенах аналогичные карты отображают песок, лед, и другие загрязнения, которые накапливаются со временем. Проецируемые декали могут отображать потеки на стенах или грязь на крыше. Аванпосты различных корпораций внешне отличаются друг от друга: Внутренние помещения и элементы интерьера отражают благосостояние корпорации, направление ее деятельности и отношение к рабочему персоналу. Цвета, логотипы и графика являются частью процедурной системы, которой управляет DataForge. Аванпосты не статичны, они будут постоянно развиваться, пока планета вращается по своей орбите вокруг звезды. Использование префабов (заготовленных моделей) при создании аванпостов позволяет исправлять возникающие с моделями ошибки сразу для всех инстансов в игре. На данный момент процесс создания аванпостов довольно сложный, но программисты и технические художники работают над инструментарием, который автоматизирует большую часть этого процесса. Заключение Из-за участия CIG в Gamescom 2017 на следующей неделе выпуска “Вокруг Вселенной” не будет. Оригинальное видео:
  5. Подробности о Gamescom 2947

    А теперь вспомним, что помимо Ньютона был еще и Эйнштейн, и что для пилота в кванте время будет идти медленнее. Крис, а ну давай пили нам относительность времени! Вот так купил в Никсе космотравы, слетал до Стэнтона за 10 минут, а там уже год прошел.
  6. Истребители багов: сбой полетного контроллера Выпуск от 16 августа 2017г. На тестовом уровне Марка находится Constellation, который не может летать. К сожалению, Марк сам повинен в появлении этого бага. Давайте разберемся, почему это произошло. Некоторое время назад Марк реализовал возможность, чтобы двигатели продолжали работать, когда игрок встает с пилотского кресла. Так вы можете включить круиз-контроль и пойти прогуляться. Раньше этого сделать было нельзя, потому что функции включения двигателей и использования кресла были связаны. В системе Предметов 2.0 они разделены, так что вы можете встать с кресла, а корабль продолжит лететь вперед. К сожалению, из-за этого нововведения почти 90% кораблей "поломались". Марк тестировал новую функцию на трех кораблях: M50, Gladius и Cutlass, и эти три оказались рабочими, однако все остальные сломались. Марк показывает код полетного контроллера. В иерархии присутствует корабль, у которого есть менеджер управления, которому, в свою очередь, назначено множество контроллеров. Когда вы берете управление этим конкретным полетным контроллером, он предоставляет вам контроль над двигателями, так что вы можете управлять кораблем. Марк внес некоторые изменения, которые позволяют вам продолжить лететь после покидания кресла пилота, но он забыл одну вещь. При посаде в кресло игрок вызывает функцию Use, а при покидании кресла этот вызов удаляется. Когда игрок садится, там есть параметр - активировать/деактивировать обработчик действий. Его задача - выполнять определенные действия, когда игрок нажимает на кнопки. Марк забыл включить обработчик полетного контроллера, поэтому игрок никогда не получал контроль над движением корабля. Он вернулся к коду обработчика и заново его активировал для полетного контроллера, а также добавил режим деактивации, если игрок встанет с кресла. После компиляции и загрузки тестовой сцены игра вылетела с ошибкой. Причина в том, что Марк добавил деактивацию контроллера, однако изначально он не был активирован - это привело к логическому противоречию и зависанию. После второй попытки Марк загрузил сначала Cutlass, затем Constellation. Все заработало, корабль полетел. И теперь игрок может покинуть кресло, а корабль продолжит свой путь.
  7. Подробности о Gamescom 2947

    Скорость - понятие относительное. Орбитальная скорость у тебя будет, например 7км/с, а скорость относительно Олисара, который так же точно движется по орбите, 100 м/с. Конечно, еще важен такой момент, что при удалении от планеты орбитальная скорость снижается, но в СС такой симуляции нет. Как, в общем-то, и самой симуляции орбит. В SolEd нам показывали, что планеты все же движутся по орбитам, но никакого влияния на игроков это движение не оказывает. Тут вам не КСП, короче.
  8. Граждане звезд: Спенсер Джонсон и Джими Крокер Выпуск от 14 августа 2017г. В этом выпуске Спенсер Джонсон пытается свергнуть нового чемпиона "Квантовых вопросов" Майка Джонса, а Джими Крокер в рубрике "Граждане в центре внимания" рассказывает о своей онлайн-радиостанции Quantum Drive. Джими Крокер и его радиостанция Quantum Drive Джими участвует в нескольких фанатских подкастах: работает с сообществом Those Guys With Ships, является вторым ведущим VerseCast, а также ведет собственную радиостанцию Quantum Drive на канале Star Citizen Base. Это его любимый проект, сейчас там идет четвертый сезон. В прямой эфир Джими выходит по четвергам в 9.00 PST, а повтор можно услышать в субботу в 13.00 PST или утром следующего четверга в 6.00 PST. Основная идея шоу - персонаж Джими рассказывает о своей жизни в роли дата-курьера и контрабандиста. Музыка на радио звучит самая разная, но преобладает рок: Rolling Stones, Queens of the Stone Age, Arctic Monkeys и др. Поскольку музыка находится под копирайтом, нельзя просто скачать запись, слушателям нужно именно подключаться к онлайн-эфиру. Но здесь много повторов, к тому же Джими запускает воскресные марафоны. Спенсер Джонсон отвечает на Квантовые вопросы 1) Как тебя зовут, и чем ты занимаешься? Спенсер Джонсон, инженер по геймплею в ЛА. 2) Как ты сегодня добирался до работы? Приехал на уницикле, потому что у велосипеда спустило колесо. 3) Над чем ты работаешь для 3.0? Магазины, киоски, процесс совершения покупок, а также страховка. Если вы тратите деньги в игре - я приложил руку к ответственному за эти процессы коду. 4) Что оказалось наиболее сложным при работе над киосками магазинов? Много всего было. Я бы выделил асинхронные события, когда много общения происходит между интерфейсом и самим магазином, и вся поступающая информация рассинхронизирована. От менеджера грузов сообщения поступают к магазину, затем к интерфейсу, потом возвращаются снова в магазин. 5) Что можешь рассказать про страховку кораблей? Это классный процесс, который был разбит на несколько шагов. Если ваш корабль уничтожен, или вы его потеряли, или у вас много денег, и вы хотите заменить его из-за одной царапины, вы обращаетесь в службу страхования, которая удалит предыдущие корабли из вашего постоянного состояния и сгенерирует совершенно новую сущность со своим уникальным ID. После этого вам нужно заплатить определенную сумму денег и подождать какое-то время. После чего вы вновь сможете вызвать свой корабль через терминал. Вы также можете заплатить за ускоренное восстановление. 6) Сумма выплат зависит от корабля? Да. Сумма выплат основывается на базовой стоимости корабля. Однако если вы, например, разбили сначала Hornet, а затем Constellation, то сумма выплат за восстановление второго корабля возрастет. Вы разбиваете много кораблей - значит страховая компания не может вам доверять, и цена возмещения повышается. 7) Что случится, если у вас не будет страховки? В 3.0 у всех кораблей будет страховка. В будущем возможны различные варианты, но лучше поговорить об этом с дизайнерами, ибо я пока не занимался реализацией таких ситуаций в коде. Подсознание (раздел для подписчиков) На прошлой неделе CIG представили совершенно новую серию наград для подписчиков - чертежи. До того, как Esperia начала выпускать работающие реплики исторических и инопланетных кораблей, ее основатели Джови и Тео Ангстрем страстно увлекались коллекционированием корабельных чертежей. И теперь вы тоже можете этим заняться. Оригинальные чертежи Hurricane и Terrapin теперь доступны для отображения в ваших ангарах. Каждый месяц разработчики будут выпускать новую пару чертежей, так что оставляйте свои пожелания относительно конкретных моделей кораблей в комментариях. Августовский номер Jump Point содержит портфолио Tumbril, взгляд на разработку Ursa, материал о лунах Crusader и новый научно-фантастический рассказ. Корабль месяца в августе - Xi'an Khartu-al. Топ-5 фанатских работ и MVP 5) Скриншоты Area 18 в разрешении 4K от NarayanN7 4) Постеры "Операции «Вилы»" от Glacier 3) Серфинг верхом на Aurora от 5chnitz3l 2) Видео со стихотворением про забавные корабли Seuss Citizen (One Ship, Two Ship) от Monk 1) Dicefailure и команда Bar Citizen DFW на выставке Let's Play. Ребята приняли участие в третьей ежегодной выставке Let's Play в Лос-Колиносе (г. Ирвинг, штат Техас). Они принесли с собой четыре игровые системы, развернули их и знакомили всех желающих со Star Citizen, попутно продвигая мероприятие VerseCon.
  9. Приветствую, Граждане! Gamescom уже прямо за углом! Мы хорошо подготовились как к демонстрации игры в выставочном зале, так и к выступлению в Театре Глория, которое пройдет в пятницу ночью. Нам не терпится встретиться с вами в Кёльне, но если вы лично не сможете там присутствовать – не переживайте, у нас подготовлено множество интересных событий, которые мы будем транслировать на Twitch. Полное расписание вы можете посмотреть на этой странице. Теперь давайте взглянем на содержание этой недели. В понедельник мы опубликовали новую серию шоу "Граждане звезд", где Спенсер Джонсон попытался сместить Майка Джонса с трона чемпиона “Квантовых вопросов”, а Джими Крокер присоединился к рубрике “Граждане в центре внимания”, чтобы поговорить о своей онлайн-радиостанции “Quantum Drive”. Во вторник команда писателей предоставит нам очередной еженедельный художественный рассказ по Star Citizen. Эти регулярные обновления помогают вдохнуть жизнь во Вселенную Star Citizen и придать ей глубину. Вы также можете ознакомиться с ранее опубликованными рассказами. В среду на ваши экраны вернутся “Истребители багов!”, где ведущий программист геймплея Марк Эйбент избавится от еще одного бага из нашего списка. Обязательно присоединяйтесь, чтобы детальнее узнать об одной из множества преград, вмешивающихся в разработку игры. В четверг мы выпустим очередной эпизод "Вокруг Вселенной", который вы не захотите пропустить. Кроме того, мы также продолжим нашу новую рубрику “Burndown”, второй выпуск которой предоставит вам детальный вид на дела внутри студии. Вот и все на эту неделю, увидимся во Вселенной! Тайлер Нолин Менеджер по работе с сообществом РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ Понедельник, 14 августа: Граждане звезд – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/. Вторник, 15 августа: Еженедельная заметка с художественным описанием игры – https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch. Среда, 16 августа: Истребители багов! – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/. Четверг, 17 августа: Вокруг Вселенной – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/; Обновление хранилища концептов. Пятница, 18 августа: Новостная рассылка RSI.
  10. Как и ожидалось, никакого прорыва Vega не совершила. Производительность в играх на уровне 1080, но потребление при этом выше, чем у Ti. С другой стороны, производительность в добыче эфира на уровне Ti, что при цене в 500$ очень даже неплохой результат. Короче, геймерам эти карты не достанутся. Если ищите карту для Ситизена - берите 1080 на CU.
  11. Argos IXРакеты и торпеды (Новое) Argos IX Arrester III Assailant IV Dominator II Ignite II Marksman I Pathfinder IV Pioneer I Raptor IV Rattler II Reaper V Seeker IX Spark I StrikeForce II Stalker V TaskForce I Tempest II Thunderbolt III Typhoon IX Valkyrie V Viper III
  12. Ракетные пусковые установки (новое) Behring MSD-111 "Marsden" Missile Rack Behring MSD-212 "Marsden" Missile Rack Behring MSD-221 "Marsden" Missile Rack Behring MSD-313 "Marsden" Missile Rack Behring MSD-322 "Marsden" Missile Rack Behring MSD-341 "Marsden" Missile Rack Behring MSD-414 "Marsden" Missile Rack Behring MSD-423 "Marsden" Missile Rack Behring MSD-442 "Marsden" Missile Rack Behring MSD-481 "Marsden" Missile Rack Behring MSD-515 "Marsden" Missile Rack Behring MSD-524 "Marsden" Missile Rack Behring MSD-543 "Marsden" Missile Rack Behring MSD-582 "Marsden" Missile Rack Behring MSD-616 "Marsden" Missile Rack Behring MSD-625 "Marsden" Missile Rack Behring MSD-644 "Marsden" Missile Rack Behring MSD-683 "Marsden" Missile Rack
  13. Hurricane

    Хм, это какой-то баг с картинками. Они видны в визуальном редакторе, они остались в некоторых темах, а в других исчезли. Форум последние дни колбасит. Видимо, как-то связано с работами на сайте. Вообще я всегда по возможности оставляю ссылки на картинки на рсй, ибо это быстро, надежно, и они там уже "порезаны" под множество предзаготовленных размеров. Тут под спойлером идут превью, а по клику открывается большой полноразмерный исходник с рсй. Просто сейчас что-то сломалось.