kober

Пользователи
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Репутация

57 Обычный

Информация о kober

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Позывной
    kober
  1. Млин, опять Нвидя, опять AMD-ATI где-то в пролете
  2. А я вообще не вижу смысла в игровых условиях, передвигаться в корабле без скафандра. Дискомфорта от длительного нахождения в нем, все равно не ощущаешь. А предварительная декомпрессия боевого корабля, перед серьезной заварушкой - это может быть очень интересный игровой момент. Не провел декомпрессию, полез в бой, получил повреждения и закрутило корабль декомпрессионным выбросом. Пока полетный комп. компенсирует возникшие импульсы, пока вернешь кораблю управление, а враг тем временем не дремлет - тут же пользуется этой не внимательностью
  3. Подробности о Gamescom 2947

    Исключения, лишь подтверждают правило
  4. Как там насчет декомпрессионных выбросов в частности и взрывной декомпрессии при существенных повреждениях в целом ? Воздух же в кораблях вроде как должен быть ?!
  5. Hellblade: Senua's Sacrifice

    Ну игра конечно красочная, по крайней мере по видео. Проработка героини шикарно выполнена. Но слушать всю игру какие-то голоса ... А вдруг после окончания игры, ты продолжишь их слышать ?! Стоит ли игра такого риска ?
  6. Подробности о Gamescom 2947

    Я про школьников сказал, что их едва ли будет много в SC, не из-за фактора цены или жанра в целом. Я имел ввиду высокий порог сложности освоения игрового процесса. Из того что я сейчас вижу в игре, по сложности освоения, она будет где-то на уровне EVE, а в евке, как раз таки очень мало школьников(ну по крайней мере было мало, когда я играл). Школьники в большинстве своем, не любят бороться со сложностями, тем более в игре. Им хочется зайти и срочно кого-то нагибать. В SC, это едва ли будет работать.
  7. Подробности о Gamescom 2947

    Мне вот думается, что школьников в SC. при любом раскладе будет не очень значимое количество.
  8. Это ... главное не забыть пристегнуть страховочный фал, а то можно невзначай так отделиться от борта и остаться в спэйсе, печально взирая на улепетывающий от тебя корабль
  9. Подробности о Gamescom 2947

    Дас. .. Как не крути, а без значительной доли упращенки - никак видимо :). Если бы в ситизенах полностью работала Ньютоновская физика ... Наверное сначала бы пристрелились разрабы, а потом и мы следом
  10. Подробности о Gamescom 2947

    Ну, я и не настаиваю ))). Мне просто стало интересно, учитывается ли этот момент. Будет забавно, если можно с орбиты с одинаковой эффективностью можно шмалять мегаваттным лазером как по поверхности без атмосферы, так и через атмосферу :). А вот кстати еще один вопрос. Корабли у нас, как я вижу, в большинстве своем не слишком быстрые. 100м/с, 150м/с и так далее. Но пардонте, как же тогда на таких скоростях, на орбите удержаться ? Ведь при такой скорости, встреча с поверхностью планеты, просто неизбежна ! Да и прямолинейное движение подле нее будет весьма затруднительно ..
  11. Подробности о Gamescom 2947

    Ну .. вроде сильно к реализму стремятся во всем. Это же тоже часть его
  12. Т.е. по сути дела, разрешение современных VR-гарнитур, пока еще не дотягивают до необходимого минимума комфорта ?!
  13. Подробности о Gamescom 2947

    Кстати, а вот такой вопрос. В игре представлены три типа вооружения: кинетическое, энергетическое и ракеты. А будут ли меняться параметры поражающего фактора, при прохождении снаряда, ракеты или энергетического луча через атмосферу ?
  14. Честно говоря, играть в Ситизенов без VR - как-то совсем не горю желанием. Ибо вся прелесть этого огромного мира, раскроется только при наличии корректно работающего VR. PS: Знающие люди, подскажите. Насколько менее заметна сетка на Окулусе и на HTC, чем так, которая на девелопер-версии Окулуса, была ну очень заметна ?
  15. Подробности о Gamescom 2947

    Я тут давеча из ностальгии, взялся поиграть в МассЭффект первый. Там не сказать что пространства большие, скорее наоборот. Но после многочисленных пробежек туда-сюда, закралась кромольная мысль в голову: Это сколько же придется в Ситизенах нарезать туда-сюда ... Не надоест ли