122 сообщения в этой теме

Drake Interplanetary: Herald

Herald-1.jpg

 

Тактико-технические характеристики [ТТХ]

 

Класс: . . . . . . . . . . . . . Перевозчик информации / хакер
Длина: . . . . . . . . . . . . . 23,00 м
Ширина: . . . . . . . . . . . . 15,50 м
Высота: . . . . . . . . . . . . .9,50 м
Сухая масса: . . . . . . . . . 18.000 кг
Экипаж (максимум): . . . .2 человека
Грузовместимость: . . . . .0 SCU

 

Официальная страница ТТХ кораблей

Предупреждение: Это текущие спецификации. Часть из них, вероятно, будут изменены в процессе 3Д дизайна и процесса баланса игры. Не смотря на это, они должны дать хорошее представление о имеющем отношение функционале и возможностях кораблей во вселенной Star Citizen.

 

О корабле

Знания – сила, и одним из самых ценных товаров является чистая информация – единицы и нули, стоящие за всем: от счетов UEC до Гражданского рейтинга. Будь то колонисты, старающиеся сохранить связь с центральными мирами UEE, или криминал, торгующий запрещенными данными – всегда будет потребность в безопасном перемещении информации.

Drake Herald – небольшой, бронированный курьер, созданный для того, чтобы безопасно доставлять информацию из точки А в точку Б. Обладая мощной энергоустановкой (для высокоскоростного перемещения и выработки энергии, необходимой для эффективного шифрования и хранения данных), совершенным шифровальным программным обеспечением и бронированным компьютерным ядром, Herald являет собой образец уникального персонального корабля, в конструкции которого предусмотрена возможность легкой "очистки" данных в случае угрозы захвата судна. Herald оснащен широким набором внутренних опций для защиты данных, включая резервные системы питания и ЭМ-экранирование, а также комплектом мощных ретрансляторов для передачи данных.

По мнению некоторых, этот корабль "настолько уродлив, что даже прекрасен". Асимметричный Herald выглядит так, будто компания переняла дизайн у Вандуулов. Herald – это корабль для настоящих пилотов, поскольку он состоит не только из сидения, койки, современной электроники и двух огромных движков. Люди покупают Herald для перевозки конфиденциальных данных, но благодаря модульности крепежных точек допускается установка оборудования для множества других задач. И хотя Herald может идти ноздря в ноздрю с самыми быстрыми гонщиками, его маневренность не столь высока... хотя грамотный пилот со специально доработанным кораблем все же способен привезти домой несколько призов!

 

Галерея Herald

Фотогалерея

Herald-2.jpg

 

Herald-Pass05-Render01.jpg

 

Herald-Pass04-Render02.jpg

 

Herald-Pass04-Render03.jpg

 

Herald-Pass04-Render05.jpg

 

Cutaway-Corasendal.jpg

 

Herald-Pass03-Version05.jpg

 

Видеогалерея

 

Доп. информация:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю пока -нафига он нужен кроме выполнения специфических квестов...  

Хакинг кораблей ?

Изменено пользователем Dexter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile207: свежие скрины! отобранные у разработчиков :163897261:

2u6i3o3.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корабль Drake Herald, предназначенный для доставки и кодирования информации, пригодится только для PvE-миссий или для чего-то ещё? Как передача данных и информации повлияет на PvP в игровой вселенной? 

 

Сохранённая информация хранится в вашем корабле как груз и зачастую может быть очень ценной. В мире Star Citizen новости не разлетаются моментально — по системам информация передаётся практически со скоростью света, а между системами за передачу отвечают специальные передающие вышки связи, которые UEE устанавливает у точек прыжка. Тут-то и появляется необходимость в быстрой и надёжной передаче информации: некоторые данные даже в зашифрованном виде лучше не пускать по общим каналам, а на окраинах империи передатчики ещё не построили. Стоит помнить и про страшную бюрократию, которая царит в UEE, – куда быстрее будет самому «побегать с бумажками» по различным системам. Drake Herald лучше подходит для этих задач благодаря более мощным каналам связи и специальному компьютеру для шифрования и дешифровки важной информации. В PvP будут корпорации игроков и AI-соперники, которые наверняка захотят обладать важной информацией, например координатами нового месторождения руды, новой области в космосе или даже только что открытой точки прыжка.

 

Обычно, когда говорят о передаче информации, в качестве примера приводят передачу с Земли на Терру. С Земли Вы передадите информацию со скоростью света на ближайшую станцию-ретранслятор, станция упакует данные в дрона и отправит того через точку перехода, станция-ретранслятор на той стороне извлечет полученную информацию из дрона и перешлет её на следующую станцию, и так далее. Однако, даже если Ваша информация зашифрована, есть шанс того, что она будет перехвачена, а шифр взломан. Вот тут случай, когда потребуется Drake Herald - для передачи очень важной информации.

 

Производитель: Drake Interplanetary

Применение:  Information running

Команда (max): 

Длина:       17м

Ширина:    8м

Высота:     4м 

Сухая масса: Kg 6.760

Трюм:                    ?т.

Base Fittings: 

Crew: 1 

C1: x2

C2: Unknown 

Power Plant Size: 3 

Shield Generator Size: 3 

Primary Engines: x1 TR4 

Manoeuvring Thrusters: x12 TR1 

Base cargo capacity: 0 SCU 

Sleeping quarters inclusive

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока картинок от разработчиков нет то сообщество придумывает концепты :)

 

s_oslash_renbendt_ship_concept_by_sonobe

 

 

 

timelapse_1_by_tinnenmannetje-d6bf5vr.jp

 

Хотя судя по ттх это должна быть торпеда 17метров длинной, высотой 4метра, размах крыльев 8метров, в сравнении с М50 это длиннее на 6метров, выше на 1метр и уже на 2 метра. И 7 тонн весом. Именно торпедка получается ибо 12 маневровых трастеров против 8 на м50 и движок тр4.

Изменено пользователем Vulfgaar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что такие характеристики у Геральда останутся. Подождем пятницы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показали херальд! А что... мне нравится :ph34r: Лесник сказал что это будет очень очень и очень быстрый кораблик но тяжелый в маневрировании, но потом можно будет подшаманить с модулями на него и даже участвовать в гонках и квалифицированный пилот выжмет всё из него по максимуму.

nw72FnL.jpg

Изменено пользователем Vulfgaar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинке: на двигло от катласа установили его же кок-пит  :)     сто в гору, что и модули некоторые будут от катласа влезать   B)

 

 п.с. не удивлюсь, если и пассажира одного брать можно будет 

Изменено пользователем Nail_Sharp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он влезет в 890?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так :) это же компания дрэйк. Дешёвый угловатый дизайн подкупающий своей простотой :) поэтому мне катлас и нравится. Катлас создаёт впечатление именно простого но агрессивного кораблика. Так и тут, простой узнаваемый дизайн, все антены убираются под защитные кожухи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он влезет в 890?

Ох уж эти женщины :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он влезет в 890?

Если будет по размерам меньше 350, тогда да, если по высоте будет больше, тогда под вопросом.

 

Насчёт маневренности...это очень большой минус. Возьмем описание системы Таранис. Там вся суть полёта - в быстром маневрировании между астероидов. Или придется лететь через Нексус, а там пиратское гнездо. Посмотрим официальных данных. Но, на мой взгляд, это будет один из самых "скучных" кораблей, из-за однообразности миссий. Вряд ли из него получится более или менее сносный истребитель. Поэтому при "силовом" контакте - тактика одна - убегать. Конечно, это личное мнение, но работа больше напоминает "украл-выпил-в тюрьму! Романтика!" Полёт будет выглядеть так: загрузил данные - взлетел (это еще хорошо, наличие большой антены даёт возможность предположить, что данные можно будет принимать-передавать прямо в космосе) - дошел до точки прыжка - прыгнул - прилетел - выгрузил данные. По дороге улепетнул от кучки пиратов и других любителей свежих гигабайтов. 2-3-4 миссии это интересно. А если рассматривать этот корабль как "фармера" и зарабатывать на нем деньги. 50-100 миссий? Это уже скучновато.

 

Кроме того, судя по внешнему виду, на контрабандиста он вряд ли похож. "Фонить" из-за изломов корпуса должен достаточно сильно. Посмотрим, какие ему дадут характеристики.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно-говоря, сомневаюсь я в его способности маневрировать... Скорее всего будет тактика - "нано"... И будет надёжнее и быстрее пройти логово насквозь, так-скать на пролом... Судя по конструкции ну очень быстрый...

Только вот что с перегрузками будет...(?) Не хотелось бы по приезду "на место", из кокпита вытекать яишницей... Хотя так и на кресле можно и подешевить... :)

Изменено пользователем Nail_Sharp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще удивляюсь, почему компьютерного курьера отдали компании Drake. Дрейк всегда славился тем (по легенде), что его корабли собирают чуть ли не из металлолома. Если покопаться на свалке всегда можно найти комплектующие для корабля компании Дрейк. И это массовые корабли. Я не удивился бы, если Дрейк стал собирать буровую платформу, а RSI делать курьера. Это их профильные направления. Но...Крис решил сделать финт ушами. Но...Лесник сказал, что это действительно Геральд. Так что ждем, пока дадут его основные характеристики. Кстати, сегодня (вернее завтра) должна появится и Jump Point.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется с места в карьер астероид :lol:

Осталось чуть чуть подождать до "премьеры" всё ж маневрировать он должен... не получится пройти насквозь астероид на дикой скорости...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я о чём... Зачем мне на таком фантоме, терять время и деньги (на лекарства от нервов) толкаясь в астерах, если я могу виляя задом и показывая все не цензурные пальчики, что у меня имеются, проскочить мимо логова врага?

Изменено пользователем Nail_Sharp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле кораблю типа курьер нужна и маневренность, и скорость. Если вспомнить историю развития техники, то в годы Второй мировой войны существовало несколько школ танкостроения и авиастроения, все мировые державы (да и более мелкие) выпускали свои танки и самолеты. В сухопутной войне "победила" советская школа танкостроения. Мы смогли "навязать" всему миру свой подход к применению танков (танк на поле боя должен делать все сам). Остальные пытались строить противопехотные танки, танки непосредственной поддержки пехоты, крейсерские танки, танки истребители танков...Но победили мы. Точно также в производстве истребителей "победила" Германия. Советские истребители (особенно И-15 "Чайка"), обладали фантастической маневренностью. Но...проигрывали мессершмитам в скорости. Как оказалось маневренность - дело "второстепенное". Немцы навязывали бои на горизонталях - в догонку. И всячески уклонялись от маневренного боя. Тогда у нас появился ЛАГГ-3, который летчики называли "лакированный гарантированный гроб" - самолет с огромной скоростью, но очень плохо управляемый. Вполне возможно, что и Геральд будет таким же. Чтобы "проскочить" мимо логова, нужно еще отклонится и уйти от лобовой атаки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу