pavelgirkalo

Двухфакторная авторизация

Столкнулся со следующей проблемой: включил в настройках аккаунта двухфакторную авторизацию, выбрал вариант генерации кода с помощью приложения на телефоне, а потом по ошибке удалил приложение с телефона. Переустановка приложения не помогла, т.к. при добавлении в нем аккаунта требуется сканирование QR-кода или ввод кода вручную, однако я не могу его указать, т.к. для этого нужно войти в аккаунт.
Как быть в данной ситуации? Только обращаться в поддержку?
Спасибо.

 

---------------------

ссылка на это дело https://www.robertsspaceindustries.com/account/security

Изменено пользователем Redrick
добавил ссылку
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу