knigochey

Задайте свой вопрос команде Star Citizen

19 сообщений в этой теме

E8lZdIv.jpg

 

Друзья, фанаты космоса и просто любители историй о далеких звёздах! Совсем скоро, 6 августа, в Кёльне стартует выставка GamesCom, и представители русскоязычного сообщества Star Citizen встретятся c членами команды Cloud Imperium Games (CIG), проводящими собственное мероприятие.

Запланирована часовая беседа с вице-президентом CIG по глобальному развитию Карлом Джонсом (Carl Jones), в ходе которой он ответит на вопросы от поклонников игры. То, что волнует именно вас, может попасть в список горячих тем для обсуждения!

Сформулируйте свой вопрос (или вопросы) к разработчикам Star Citizen и оставьте в этом топике.

Самые яркие и интересные будут собраны со всех площадок, где общаются фанаты игры, и заданы разработчикам из CIG. Время личной встречи ограничено, поэтому в список войдут 10 лучших вариантов, которые отберут наши представители.

Вопросы принимаются по 4 августа включительно.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русификация. Субтитров достаточно.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня ваша русификация. На какой год релиз намечен? -)

 

PS персонаж, с которым у представителей сообщества назначена встреча, работал 4 года в Крайтеке на аналогичной должности, только мне стало ещё раз страшно за судьбу игры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русификация. Субтитров достаточно.

Где-то недавно говорили, что будет перевод, в том числе на русский.

 

На какой год релиз намечен? -)

На данный момент планируют на 2016 :-D Крис же недавно отвечал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почищено!

Оффтоп несет последствия.

 

p.s. Дополню, кто владеет достаточно высоким уровнем англ. можете писать сразу в двух вариантах рус+eng.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1.  как буду организованы масштабные битвы?

    1а. Сколько максимум человек/кораблей? т.е. количество участников будет зависеть от количества игроков, или всё же людей?

    т.е. 1 идрис с 10 игроками = 10 аврорам, или же 1 корабль это 1 корабль?

  2. Модуль planetside будет представлять из себя чисто возможность красиво приземлиться в космопорт, или же там планируются какие-либо действия? квесты, планетарные битвы и т.п.
  3. Физика полётов на планетах будет отличаться от полётов в космосе?
  4. Все ли корабли, выпущенные в продажу (в т.ч. концепты) будут готовы к моменту запуска постоянной вселенной?
  5. будет ли процедурная генерация звёздных систем (в дополнение к ручным), или же все системы сделаны вручную?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои вопросы:

 

1) Не помню, говорили ли на эту тему разработчики. Они говорили, что для Мобигласса создаётся виртуальная ОС в которой будут работать виртуальные приложения. В будущем будут добавляться новые. Вопрос: "Будет ли открытый API для mobiGlass чтобы игроки сами могли писать свои приложения и предлагать их на внедрение разработчикам? Примерно как с кораблями."

 

2) Будут ли NPC в Star Citizen контекстно реагировать на игроков? Например, я перемещаюсь по миру с друзьями и у нас репутация охотников за головами. При виде нас NPC, желающий дать задание, будет обращаться к каждому по отдельности (как во всех ММО) или отреагирует в духе: "О! Охотники за головами! Друзья, мне нужна ваша помощь!" и выдаст общее задание?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как буду организованы масштабные битвы? 1а. Сколько максимум человек/кораблей? т.е. количество участников будет зависеть от количества игроков, или всё же людей? т.е. 1 идрис с 10 игроками = 10 аврорам, или же 1 корабль это 1 корабль?

На этот вопрос недавно отвечали (вот только не могу вспомнить где именно). 1 идрис = 1 авроре. Система будет действовать по принципу матрёшки. Есть инстанс-космическое пространство в котором летают корабли. Внутри каждого корабля, будет свой собственный инстанс, возможно несколько (если корабль большой). Игроки будут незаметно переходить из одного в другой. Точные цифры пока не называются, их выяснят во время теста когда система будет полностью готова.

 

будет ли процедурная генерация звёздных систем (в дополнение к ручным), или же все системы сделаны вручную?

Вроде говорили, что будут процедурно генерировать, а потом допиливать руками до нужного качества. Так будет быстрее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой вопрос: будет ли старситезен игрой про пилотов с параличом шейных мышц?

 

Пояснения: на данный момент гимбал-оружие используется практически исключительно клавамышерами, да и то только потому, что им трудно остановить Gun Cross (маленький крестик по середине экрана) на цели, постольку поскольку мышка - не джойстик, в нейтральное положение так просто не вернёшь.

 

Все мы знаем, что на подходе (оптимистичный прогноз 2-3 года) шлемы виртуальной реальности, врядли их счастливые обладатели обрадуются необходимости по-прежнему прицеливаться носом корабля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли на старте Star Marine активен режим точечного повреждения конечностей?


Почему так мало игроков в онлайне?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли будет не заметно взламывать бортовые компьютеры кораблей, к примеру что-бы скрыть себя на радаре игрока,а игрок ничего не заметил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой вопрос: будет ли старситезен игрой про пилотов с параличом шейных мышц?

 

Пояснения: на данный момент гимбал-оружие используется практически исключительно клавамышерами, да и то только потому, что им трудно остановить Gun Cross (маленький крестик по середине экрана) на цели, постольку поскольку мышка - не джойстик, в нейтральное положение так просто не вернёшь.

 

Все мы знаем, что на подходе (оптимистичный прогноз 2-3 года) шлемы виртуальной реальности, врядли их счастливые обладатели обрадуются необходимости по-прежнему прицеливаться носом корабля.

 

а вот тут я уже знаю ответ  :lol:

что ты спросил уже реализовано.  можно управлять гимбалами с помощью окулуса или TrackIR.

 

вот пример окулуса

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли Star Sitizen работать с Nvidia GeForceExperience?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Когда мы увидим, подаренные в 2014г. Гатлинги? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли Star Sitizen работать с Nvidia GeForceExperience?

 

А сейчас не работает? У меня видео захватывает на ура. Или имеется ввиду какая-то другая функция?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас не работает? У меня видео захватывает на ура. Или имеется ввиду какая-то другая функция?

Я имею ввиду оптимизацию графики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати, вопрос по ЛТИ и гарантию.

Когда можно будет четко услышать все ньюансы гарантии? ЛТИ и обычной.

 

ЛТИ пожизненная страховка: страховка в течении одной жизни перса? персонаж то стареет.

Как она  НЕ БУДЕТ влиять на баланс? Неужели страховка корабли стоимостью пару миллиардов исков будет исчисляться парой сотен исков?

Тогда какой смысл вообще в этой страховке?

 

Если я буду неделю фармить на покупку Стеллы и сколько еще на ее страховку и содержание Ангара?

Как бы не получилось что для игры на корабле даже среднего класса игрок ВЫНУЖДЕН будет КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТУПО ФАРМИТЬ.

При том что еще надо на апгрейды и откладывать денюжку на новые модули...ибо корабль износится выдадут новый корпус, а модули покупать заново.

 

До релиза осталось фиг да нифига, хотелось бы на такие вопросы получить ответ уже сейчас.

Все таки нам светит честная игра или ПейТуВин?

 

Зы ну и отдельно вопрос о наказании читеров, поскольку игра построена на самом читоносном движке.

Читеров будут банить пожизненно с ликвидацией всего парка кораблей?

То есть если он захочет вернуться, ему придется начинать со стартового корабля? тем самым гарантия того что на высоких уровнях их не будет, будет смысл вылезать в топы.

ну и вообще хотелось бы услышать как продвигается работа над античитом?

Арена Командер и приближаюйщся Файт модуль должны уже давать информацию по этому поводу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу