Stumyl

Основатель
  • Публикации

    3 329
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Репутация

14 Обычный

О Stumyl

  • Звание
    Основатель Star-Citizen.pro
  • День рождения 30 августа

Контакты

  • Сайт
    http://CyberSense.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    St. Petersburg
  • Orgs.
    Syndicate [SYN]
  • Позывной
    Stumyl

Посетители профиля

5 879 просмотров профиля
  1. Вот таблица со спецификациями гарнитур Acer и HP, а также сравнение. Оригинал.
  2. Вокруг Вселенной - Универсальные Взаимодействия Оригинальное видео Рестрим Дескупа Оригинальный материал
  3. Pavlov VR перенесет игровой опыт Counter-Strike в виртуальную реальность На правах скромной рекламы: Порталу Cybersense.ru требуются услуги веб-дизайнера готового работать за еду. Если ты есть, напиши в пм. Уже озвучили, что дев версия гарнитуры от HP пойдет по цене $329, а Acer по $299. Первые отгрузки в августе. Напомню, на платформе Windows Mixed Reality будет работать несколько гарнитур от разных производителей, с которыми Microsoft сотрудничают.
  4. Конечно. В процессе подготовки материала для статьи это все уточнялось. Единственным моментом преткновения может стать то, что это основано на отзывах других людей.
  5. Благодаря разнообразным ухищрениям некоторым уже удалось поиграть в Star Citizen с помощью VR-гарнитуры. Но, к сожалению, опыт был не самым радужным. История как раз была опубликована на Reddit. Подкину пищи для тех, кому интересно ознакомиться с некоторыми способами борьбы с укачиванием в VR.
  6. Я отсутствовал всего один день, а вы уже успели похулиганить. Первое, во время публикации любого сообщения на портале, пользователь соглашается, что он предоставляет право на хранение копии этой информации. Он остается автором, но дает право сохранять для администрации. Мы уже проходили скандалы на этот счет. Это необходимо в первую очередь для того, чтобы администрация могла защищать контент. Второе, ресурс Star-Citizen.pro всегда поддерживал свободу слова. Любой пользователь имеет право в конструктивном стиле выражать свою точку зрения. Особенно отмечу, что здесь не имеет значение то, в каком русле это будет сделано. Каждый желающий может поддерживать или осуждать игровой проект Star Citizen. Единственное обязательное требование, поддерживать свою позицию весомыми доводами. Тут (на портале) никому не нравится необоснованная информация. Именно по этому “Критика Star Citizen” отныне будет располагать отдельным разделом. Заинтересованные в этой информации могут его читать, а другие обходить стороной. Тема почищена. Вопросы закрыты.
  7. Все наказания были обоснованы и изменению не подлежат. В случае, если кто-то не согласен, то Добро пожаловать в ПМ. Тема закрыта.
  8. Доброго времени суток, форумчане! За последнее время в рамках проекта Star-Citizen.pro произошли некоторые существенные изменения, которые определенно повлияют на его дальнейшую судьбу. Об этом я сейчас немного расскажу. Что происходит? Наверняка многие уже могли заметить, что мое участие в проекте стало снижаться. Главная причина здесь не в том, что мой интерес угас, а в том, что у меня катастрофически не хватает на это времени. Я достаточно сильно увлекся тематикой виртуальной реальности, и Star Citizen стал отходить на задний план. В результате этого начал страдать весь проект в целом. Однако мне, как главному фанату этого ресурса, не безразлична его судьба. Чтобы обеспечить ему достойное развитие, было принято решение передать его ответственным людям. Вероятно, некоторые старожилы уже знают их, так как именно они представляли русскоязычное комьюнити во время встречи с CIG на Геймскоме. Что будет дальше? Для начала стоит внести некоторую ясность. Я не покидаю проект, но моя деятельность в нем будет заметно ниже, так как она ограничена временем. Все возникающие вопросы отныне можно решать с новой активной администрацией в лице GORYNYCH, или другого человека, который будет им назначен. Цели, отношение к пользователям и взгляды проекта Star-Citizen.pro остаются прежними. Здесь мы всегда ценили и уважали зрелых и самостоятельных людей, которые способны объективно оценивать ситуацию. В будущем мы по-прежнему будем ориентироваться именно на них. Благодаря прямой поддержке популярного русскоязычного ресурса и, конечно же, его читателей, уклон в развитии будет сделан на укрепление связи с CIG с целью добиться локализации. В этом вопросе уже есть существенный прогресс, но вместе с сообществом можно достичь большего. На последней встрече с Крисом ребята в течение двух часов рассказывали ему о потенциале русскоязычного рынка, что на тот момент было абсолютным рекордом по отведенному на встречу времени. Даже представители издателей-тяжеловесов российского игропрома не смогли добиться такого результата и заинтересованности со стороны Криса в ходе Геймскома. Может быть мелочь, но для нас это уже показатель. Как и прежде, любой желающий сможет ко мне обращаться, но учитывайте, что ответ может быть растянут по времени. Я уверен, что передаю проект в ответственные руки, которые смогут развивать его дальше. Напоследок я напишу немного измененную цитату, чтобы развеять мысли, которые некоторых могли уже посетить. «Слухи о моем уходе сильно преувеличены».
  9. Это замечательная оценка труда, который вложила в проект команда ресурса и его читатели. Рамках этой темы немного заинтригую: в ближайшие несколько дней я сообщу кое-что интересное касаемо настоящего и будущего Star-Citizen.pro
  10. В связи с проведением технических работ сайт и форум Star-Citizen.pro периодически могут быть недоступны. Работы будут производиться в течение 2 дней (01.04.17 - 02.04.17).
  11. До сих пор тема не отредактирована. Закрыто.
  12. Вокруг Вселенной - Дизайн уровней На этой неделе в очередном выпуске Вокруг Вселенной ведущий технический дизайнер Кирк Том присоединяется к Сэнди Гардинер, чтобы поделиться с вами подробностями о механизме дизайна уровней. Кроме того, в рамках еженедельного отчета о проделанной работе директор студии и руководитель производства Эрин Робертс докладывает о прогрессе британского офиса CIG. Оригинальное видео Рестрим Дескупа Оригинальный материал
  13. Я немного припозднился, но лучше поздно, чем никогда. Присоединяюсь к поздравлениям, здоровья всем, мужества и благополучия!
  14. Да, интересует! Можно даже в виде целой отдельной статьи "об опыте" =) Как правило, VR-поддержка добавляется в виде дополнения, а не в силу урезок стандартной версии. Наглядный пример можно оценить на Resident 7. По приблизительным подсчетам на PlayStation VR в хоррор уже сыграли около 300к пользователей. Отмечу, что версия для HTC Vive и Oculus Rift ожидается к выходу только в конце 2017 - начале 2018 года (вопросы эксклюзивности Capcom и Sony). Кого интересует ценообразование, можете рассчитать среднюю сумму выручки компании за версию для виртуальной реальности.
  15. Добавление поддержки VR для игры Star Citizen смещается на неопределенный срок