Перейти к содержимому

Добро пожаловать на наш Форум
Пожалуйста зарегистрируйтесь, для того что бы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и авторизовавшись на форуме Вы сможете создавать темы, размещать ответы, оценивать сообщения других участников, сможете пользоваться системой личных сообщений, изменять свой статус, управлять профилем учетной записи и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, Войдите в нее - иначе Создайте учетную запись(сегодня абсолютно бесплатно)!

H_Rush

H_Rush

Регистрация: 02 Feb 2015
Offline Активность: Вчера, 18:54
-----

Вышел Star Citizen Alpha 2.6.1!

18 February 2017 - 15:46

Версия Star Citizen Alpha 2.6.1 теперь доступна!
Star_marine_pew_pew_final.jpg


Приветствуем, Граждане!
Добро пожаловать в Star Citizen Alpha 2.6.1! Хотя это обновление в основном направлено на устранение багов в Star Marine, Arena Commander и Crusader, оно также включает в себя несколько качественных улучшений для игры, обновление режима наблюдателя, новые функции сетевой части, работы над которой не прекращаются, совершенно новую версию Super Hornet и первую реализацию поддержки мульти-региональных серверов.


StarMarine8.jpg



Ваш лаунчер должен показать “2.6.1-506099” в качестве версии клиента. Настоятельно рекомендуется удалить папку USER для основного клиента после установки обновления. Особенно если вы столкнетесь со странными графическими проблемами у персонажа или с вылетами при загрузке. Папку USER можно найти по адресу: C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public (при стандартном пути установки).

Полный список изменений доступен по ссылке.

Далее вкратце рассмотрим некоторые из основных изменений и нововведений Star Citizen Alpha 2.6.1. Узнать подробности о нашей новой поддержке мульти-региональных серверов и истории создания Anvil Hornet с момента его рождения и до сегодняшнего релиза вы также можете в последнем выпуске “Вокруг Вселенной”.


ВИДЕО: Super Hornet и мульти-региональные серверы



Технический прогресс
StarMarine7.jpg



НЕ ВАЖНО, КУДА ТЫ ИДЕШЬ, ВОТ ТЫ ГДЕ
Фундаментальные аспекты продолжающейся переработки сетевого кода наконец-то увидели свет. Представляем вам первую итерацию системы упорядочения сетевых сообщений.

Строго говоря, эта система переносит игру с нашего прошлого клиент-серверного механизма просчета сетевых объектов на новую систему базовых пакетов со строгой очередью приоритетов. Она будет заниматься управлением потоком сообщений между клиентами и серверами.

Мульти-региональные серверы
Теперь у нас несколько доступных серверов в США, Европе и Австралии!

Вы можете выбрать регион, к которому желаете присоединиться, через дополнительное выпадающее меню, которое появится во время подключения к любому многопользовательскому инстансу.


Yela2.jpg



На данный момент пункт “Все” по-умолчанию назначен на выбор лучшего из доступных регионов, но это изменится по мере доработки и улучшения функциональности системы региональной поддержки.

Мега карта
Новая система Мега карты позволяет существенно снизить время загрузки при смене карт. В первой своей версии она будет доступна только для однопользовательских карт (куда входят ангары и одиночные режимы Arena Commander), но мы будем расширять поддержку и в будущих релизах добавим многопользовательские карты.


Vanduul-Swarm-V3.jpg


Изменения баланса
StarMarine2.jpg



ARENA COMMANDER
Чтобы унифицировать получаемые в AC и SM очки, совершенные игроком убийства теперь оцениваются независимо от урона, нанесенного технике. Убийства из мести и награды в виде воскрешения были на некоторое время удалены из Arena Commander. Мы также немного снизили темп появления пиратов в режиме Pirate Swarm, чтобы кривая роста сложности не так круто подскакивала вверх по мере прохождения. С другой стороны, мы улучшили оружие пиратов-асов.

Кроме того, для лучшей балансировки игровых режимов Arena Commander было снижено число подбираемых из контейнеров ракет и контрмер. При этом после появления босса в многопользовательских режимах Pirate или Vanduul Swarm воскрешены будут только погибшие на тот момент игроки. Больше не будет выдаваться дополнительных “жизней”.


Battle-Royale.jpg



STAR MARINE
Теперь реализована возможность настройки экипировки в ходе матча. Пока ваш персонаж мертв, у вас появится возможность сменить экипировку перед возрождением. Оружие FPS получило обновление баланса, которое улучшит его боевую эффективность. Добавлен бонус в +25 очков за вызов кровотечения у другого игрока. Но будьте осторожны: вы не получите бонусные баллы, если вызовете кровотечение у самого себя.


StarMarine11.jpg



Карты OP Station Demien и Echo Eleven подверглись множеству изменений, которые направлены на борьбу с кемперством на респауне, балансировку времени перемещения между контрольными точками, устранение некоторых эксплоитов и добавление дополнительных диалоговых строк в ходе матчей.


Прибыл новый Super Hornet
Hornet1.jpg



ЭТО СОВЕРШЕННО НОВЫЙ SUPER HORNET
В игре появился обновленный Super Hornet.

Вслед за F7C, Ghost и Tracker вариант F7C-M Super Hornet также был улучшен с использованием последних технологических достижений, которые стали доступны в ходе продолжающейся разработки Star Citizen. Новая версия корабля заменяет существующую модель F7C-M и содержит важные обновления, которые необходимы для поддержки как уже существующих, так и будущих игровых систем (например, Предметов 2.0).


Hornet4.jpg



По своему оснащению модификация Super настолько приближена к военной версии F7A, насколько это возможно для гражданского использования в рамках закона. На F7C-M Super Hornet возвращена шаровая турель и прочие внутренние компоненты, близкие по спецификациям к военным версиям. Доказывая поговорку, что одна голова – хорошо, а две – лучше, на корабль было добавлено кресло второго пилота, который разделит задачи, связанные с логистикой и ведением боя. Все эти модификации делают Super Hornet поистине пугающей целью для врагов.

SuperHornet.jpg
F7C-M Super Hornet – распродажа в честь дня СВ
– Отдельный корабль
$180.00 USD / €163.80 EUR
В наличии
Купить прямо сейчас!
SuperHornet.jpg
F7C-M Super Hornet – двойная распродажа в честь дня СВ
– Отдельный корабль
$340.00 USD / €309.40 EUR
В наличии
Купить прямо сейчас!


Оригинальный материал

MISC Razor: вопросы и ответы

30 December 2016 - 19:31

MISC Razor: вопросы и ответы
Misc-Razer-Murray-Ringz-Paint-V5.jpg


Приветствуем, Граждане!
У вас есть вопросы, у нас готовы ответы, так что давайте перейдем к делу!

Предыдущие гоночные корабли в Star Citizen были разработаны с прицелом на двойную роль или же были адаптированы из уже существующих моделей (как, например, Mustang Gamma и 350R). Razor, с другой стороны, по нашей задумке должен был стать гонщиком с самого начала. Конечно, врожденные способности Razor сделают его эффективным при выполнении скоростных миссий за пределами гоночного трека…, но в отличие от M50 такая роль для него глубоко вторична.

Выражаем особую благодарность Джону Крюи и Джонатану Джейсвициусу за то, что они согласились потратить свое время и ответить на вопросы по кораблю.


Misc-Razer-Pit-Crew-V4.jpg



ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ НАШИХ СТОРОННИКОВ
Как вы думаете, какой корабль сможет успешно выполнять роль носителя для Razor?
На подобные вопросы сложно ответить до тех пор, пока и носитель, и палубник не будут окончательно реализованы. Впрочем, можно с уверенностью заявить, что любой корабль, способный принять на борт M50, сможет также нести и Razor.

Как, по вашему мнению, может быть использован Razor помимо гонок?
У Razor есть небольшой комплект наступательного вооружения, так что в критический момент его можно использовать в бою. Но все же он не рассчитан на боевые действия, и в затяжных стычках Razor неизбежно станет жертвой специализированных боевых кораблей. Скорость и стойкость (для гонщика) позволят ему работать перехватчиком, как и M50.

Почему люди предпочтут Razor вместо M50 и 350R, и наоборот?
Razor разработан с прицелом на продолжительный полет, а не как драгстер или болид F1. Он сможет дольше находиться на треке до того момента, как пилот начнет задумываться об уровне топлива. И хотя по скорости или маневренности Razor уступает M50/350R, он все еще способен составить им конкуренцию.

Можно ли установить на Razor прыжковый двигатель?
На данный момент такая возможность планируется, как, впрочем, и для всех кораблей, у которых есть квантовый двигатель.

Если сравнивать системы сбора топлива у Razor и у Mustang Omega, насколько они различны? Как, по вашему мнению, это различие проявит себя в PU?
Система сбора топлива здесь значительно эффективнее, чем на Omega, что в результате обеспечивает более высокий уровень регенерации топлива в секунду по сравнению с другими гоночными кораблями. Топливозаборники Razor в основном распределены по всей поверхности корабля, что и отличает его от конкурентов. Так что для эффективной регенерации ему не обязательно двигаться в том же направлении, куда ориентированы заборники.

Планируются ли варианты?
На данный момент нет, хотя в ходе работ над концептом мы экспериментировали с альтернативными вариантами раскраски, которые могут стать доступны в будущем.

Двигатели у Razor такого же размера, как и у M50, но вот его энергоустановка слабее. Значит ли это, что двигатели MISC эффективнее, чем у Origin, и будут ли какие-нибудь различия между ними с точки зрения ускорения и соотношения тяга/масса?
Двигатели Razor, благодаря применению технологий Xi’An, обеспечивают более эффективное соотношение тяги к энергопотреблению, чем у “традиционных” двигателей на M50. Вкупе с легкой конструкцией корпуса этот фактор обеспечивает схожий с M50 уровень производительности.

Как вы обеспечите ему прочность? Корабль сбросил много лишнего веса, и с виду кажется, что его значительно проще повредить, чем другие суда схожего класса.
Конструктивно Razor является самым слабым из всех гоночных кораблей, кроме, разве что, Archimedes. Он будет очень чувствителен к получаемому урону, который значительно повлияет на падение производительности, особенно на способность по регенерации топлива. Это существенная плата за прочие его достоинства.

Поскольку Razor проходил тестирование в аэродинамической трубе, значит ли это, что его аэродинамические элементы реально будут работать? Стоит ли нам ожидать симуляцию подъемной силы, веса, тяги и сопротивления воздуха для каждого корабля при полете в атмосфере? Если да, то появится ли в игре специальный переключаемый режим для IFCS, который поможет справиться с переходом из космоса в атмосферу, а также компенсировать различия в гравитации?
IFC S автоматически подстраивает управление при переходе от космоса к атмосфере, так что вручную переключать эти режимы нет необходимости.

На данный момент мы имитируем сопротивление воздуха и гравитацию в атмосфере, и эти параметры рассчитываются индивидуально для каждого корабля. Так что, например, Razor из-за своей обтекаемой формы будет лучше управляться в атмосфере, чем другие корабли. С другой стороны, он окажется более уязвим к ветру и турбуленции из-за низкой массы.


ПОДРОБНОСТИ О РАСПРОДАЖЕ
Razor впервые предлагается в ходе лимитированной распродажи концепта. Это означает, что дизайн корабля отвечает нашим спецификациям, однако он еще не готов для отображения в ваших Ангарах или для полетов в модуле Arena Commander / Альфе. Razor продается в комплекте с пожизненной страховкой (LTI) корпуса и парочкой декоративных предметов для ангара. В следующих обновлениях мы добавим плакат с изображением Razor, а после того, как будет завершена разработка внутриигровой модели, вы также получите его миниатюрную игрушечную версию от Takuetsu! В будущем цена на корабль вырастет, а пожизненная страховка и украшения исчезнут из комплекта поставки.

Misc-Razer-Murray-Ringz-Paint-V5.jpg
MISC Razor – LTI
– Отдельный корабль
$135.00 USD / €122.85 EUR
Misc-Razer-Murray-Ringz-Paint-V5.jpg
MISC Razor – LTI – Warbond Edition
– Отдельный корабль
$120.00 USD / €109.20 EUR



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Помните: мы выставляем на продажу этот корабль, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Деньги, полученные с таких распродаж, позволят нам добавить в игру более проработанные небоевые возможности. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Их наличие не является необходимым условием для начала игры.
Кроме того, пожалуйста, имейте в виду, что сейчас Razor только заходит на производственный конвейер кораблей. В конечном итоге он будет выпущен лишь после завершения работ над другими концептами кораблей. Все декоративные украшения также будут доступны для приобретения в законченном игровом мире. Наша цель – сделать дополнительные корабли доступными для игроков, чтобы сформировать у них различный игровой опыт. Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.


P.S. Спасибо Silver_One за помощь в редактировании.

Оригинальный материал

Вышел Star Citizen Alpha 2.6!

24 December 2016 - 16:53

Версия Star Citizen Alpha 2.6 теперь доступна!
YnzBGFh.png

 

 
Приветствуем, Граждане!
Star Citizen Alpha 2.6 теперь доступна для всех сторонников! Альфа 2.6 включает в себя первую версию Star Marine, нашего специализированного шутерного модуля, а также значительные обновления для остальной части игры. Star Marine предлагает два игровых режима, которые позволят вам почувствовать вкус битвы от первого лица во Вселенной. В Arena Commander добавлен режим Pirate Swarm, а к полетам готовы сразу восемь новых кораблей. Также обновление содержит серьезные изменения летной механики, совершенно новую систему меню, исправляет десятки ошибок и привносит в игру качественные улучшения и изменения. Версия Альфа 2.6 теперь доступна для загрузки через лаунчер Star Citizen.

Полный список изменений доступен по ссылке.
 

IGN1.jpg

ВИДЕО: Трейлер Star Marine

 

Star_marine_pew_pew_final.jpg
STAR MARINE
Присоединяйтесь к битве


Star Marine уже здесь! Симулятор сражений от первого лица позволит нашим сторонникам поучаствовать в FPS-боях в различных игровых режимах. Доска лидеров и совершенно новый интерфейс прилагаются. На момент запуска Star Citizen содержит две карты: OP Station Demien и Echo Eleven, и два игровых режима. В режиме Elimination каждый сражается сам за себя, а цель тут – набрать больше всего очков, которые начисляются за убийства. Режим Last Stand предлагает игрокам объединиться в команды и сразиться за контроль над несколькими точками. Победу здесь определит именно слаженная командная работа.
 

IGN2.jpg

 

Star Marine привносит множество обновлений в системы сражений от первого лица, включая гранаты, укрытия и боевые жесты. Была обновлена система здоровья игрока, так что теперь вы можете истечь кровью. При получении ранения запас здоровья начнет убывать до тех пор, пока не достигнет критической отметки, или пока игрок не залечит урон. Также были добавлены соревновательные доски лидеров и значительно обновлен интерфейс лобби. Star Marine доступен всем сторонникам, у кого есть игровые пакеты Star Citizen.

Новые особенности:

  • Две карты на старте: OP Station Demien и Echo Eleven.
  • Два игровых режима в 2.6: Elimination, где каждый сам за себя, и Last Stand, где команды Преступников и Морпехов борются за доступ к четырем ключевым контрольным точкам.
  • Гранаты, которые можно получить из ящиков с боеприпасами.

ВИДЕО: Игровой процесс Альфы 2.6

 

Vanduul-Swarm-V3.jpg
ARENA COMMANDER
Эпичные космические битвы


Star Marine стал не единственным крупным обновлением в Star Citizen Alpha 2.6. Модуль космических сражений Arena Commander был расширен с фокусом на улучшение летного баланса в целом. Также в режим приватных матчей были добавлены три многоместных корабля: Retaliator, Caterpillar и Constellation Andromeda. Спасибо нашему отделу контроля качества и команде Эвокати за невероятную работу по тестированию. Благодаря им мы пришли к определенным изменениям летного баланса, которые, как нам кажется, улучшат общие ощущения от полетов. Нам не терпится услышать ваше мнение, так что, пожалуйста, испытайте свой любимый корабль, а затем отпишитесь на форуме.
 

Battle-Royale.jpg

 
Новый игровой режим Pirate Swarm был добавлен в Arena Commander, и теперь игроки могут отбиваться от волн отъявленных пиратов из банды Nova Rider. Чтобы отметить появление этого режима, мы предлагаем две новые ‘миссии охотника за головами’. Если вы победите все волны обновленного Vanduul Swarm и нового Pirate Swarm, то получите значки для своей учетной записи. Значок за победу над вандуулами, как и раньше, позволит приобрести Glaive из ограниченного набора в 1500 экземпляров. Значок за прохождение Pirate Swarm предоставит доступ к уникальному Caterpillar в пиратской раскраске, который будет доступен в магазине в течение двух недель.

Новые особенности:

  • Сразитесь с волнами бандитов в режиме Pirate Swarm, доступном как для Drone Sim, так и для Spectrum-матчей.
  • Враги в определенных игровых режимах (Vanduul Swarm, Pirate Swarm, Squadron Battle, Battle Royale) теперь оставляют после смерти полезные предметы: топливо для ускорителя, ракеты, боеприпасы и ремонтные наборы.
  • Мы сделали доступными в Arena Commander корабли Constellation Andromeda, Retaliator и Caterpillar, однако только в приватных матчах или в однопользовательской игре.

ВИДЕО: Корабли в 2.6

 

Squadron-Battle-V2.jpg
НОВЫЕ КОРАБЛИ И МЕХАНИКИ
Фантастические корабли, и как на них летать


В 2.6 мы долго изучали результаты внутреннего тестирования, а также отзывы сообщества, касающиеся впечатлений от игрового процесса, и применили совершенно новый подход к летной модели в целом. В этом патче представлен новый способ управления кораблями, а также внесено бесчисленное количество прочих обновлений, призванных сбалансировать различные корабли и компоненты.
 

Vlcsnap-2016-12-21-14h46m08s077.png

 
Новые особенности:

  • В 2.6 к отображению в ангарах и полетам готовы восемь новых кораблей и модификаций.
  • Внесены существенные изменения в летную механику.
  • Полностью пересмотрены скорости SCM и управляемость всех кораблей.
  • Полностью изменена функциональность форсажа и ускорения. Теперь ускоритель становится средством входа/выхода из боя, а также предоставляет выбор между полной скоростью и лучшей управляемостью.
  • Переработана топливная система. Для всех кораблей были изменены значения потребления топлива двигателями, генерации его водородозаборниками и вместимости топливных баков.
  • Полной ребалансировке подверглись все щиты, ракеты и ракетные установки. Также изменен запас контрмер на всех кораблях.

Прямо из кокона…
Drake Caterpillar готов к полетам в Star Citizen Alpha 2.6. Он присоединяется к MISC Starfarer и Aegis Starfarer Gemini во флоте крупных многоместных кораблей Star Citizen. Предназначенный для роли ведущего корабля в группах налетчиков, Caterpillar – это флагман, которым может гордиться любой преступник или же честный бизнесмен. В будущих патчах мы добавим ему дополнительную функциональность, включая отделяемый командный модуль и новые улучшения сегментов и оборудования.
 




Pirate_01.jpg

 

Узнать больше о Drake Caterpillar можно тут.

Cat-Model-Render4.jpg
Drake Caterpillar – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$295.00 USD / €268.45 EUR


Прислушайтесь, двигатели Herald поют…
Drake Herald готов к полетам в Star Citizen Alpha 2.6. Он присоединяется к элитной группе быстрых кораблей, куда также входят M50, 350R и Mustang Gamma. Тестеры сообщают, что прохождение гоночной трассы Кубка Мюррея в Arena Commander на Herald является настоящим испытанием. Достаточно ли хороши ваши навыки пилота для этого? Дополнительная функциональность для Herald, включая системы передачи и взлома данных, будет представлена в будущих патчах Самодостаточной Вселенной.
 

Drake_Herald_LandingPad.jpg

 
Узнать больше о Drake Herald можно тут.

Herald-1.jpg
Drake Herald – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$85.00 USD / €77.35 EUR


Настоящая роскошь
Origin 85X больше, чем просто палубник. Этот роскошный туристический корабль изначально был создан для запуска с Origin 890 JUMP, а теперь он готов к полетам для всех сторонников.
 

City_image_02.jpg

 
85_X_city_shot.jpg
Origin 85X – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$50.00 USD / €45.50 EUR

 

ВИДЕО: За кулисами – модификации кораблей

 

Vlcsnap-2016-12-21-14h46m08s077.png
НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ КОРАБЛЕЙ ГОТОВЫ К ПОЛЕТАМ
Аромат жизни


В дополнение к Caterpillar, Herald и 85X в Star Citizen Alpha 2.6 мы добавили еще пять модификаций существующих кораблей. В их числе десантный корабль Vanguard Hoplite и четыре варианта, созданных для 4-й годовщины краудфандинговой кампании: Hornet Wildfire, Sabre Comet, Gladius Valiant и Avenger Titan Renegade.





Sabre_variant_sale_img.jpg
Sabre Comet – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$185.00 USD / €168.35 EUR
Gladius_variant_sale_img.jpg
Aegis Gladius Valiant – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$110.00 USD / €100.10 EUR

Avenger_variant_sale_img.jpg
Avenger Titan Renegade – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$75.00 USD / €68.25 EUR




Wildfire_render1.jpg
F7C Hornet Wildfire – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$175.00 USD / €159.25 EUR
Aegis_Vanguard_Hoplite_01.jpg
Vanguard Hoplite – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$225.00 USD / €204.75 EUR


 

Vlcsnap-2016-12-21-14h18m56s890.png
НОВОЕ ОРУЖИЕ
Снаряжение, которое не промахивается


С выходом Star Citizen 2.6 продолжается работа по развертыванию системы Предметов 2.0, и в этом месяце мы уделили особое внимание ракетам! Патч добавляет десять типов ракет, пятнадцать новых пусковых установок и три орудия, которые завершат серию Behring MXA.

Посмотреть на множество новых пусковых установок мы можете тут.

Изучить новые ракеты можно на видео ниже.
 

ВИДЕО: Новые ракеты в Star Citizen Alpha 2.6

 

 

 

Что еще нового?
Альфа 2.6 привносит в игру еще множество других дополнений и особенностей. Сюда относятся как многочисленные корректировки технического плана, так и приметные изменения качества игры.

Самодостаточная Вселенная

  • В Grim HEX добавлен бар Ol’38.
  • В Crusader появилось несколько новых локаций и новая миссия ICC Probe.
  • Пояс астероидов Yela получил некоторые обновления. Плотность поля значительно выросла, а расположение обломков теперь более вариативно.

Переработка лобби

  • Реализован новый пользовательский интерфейс с обновленной графикой и новыми функциями.
  • Новая секция кастомизации оснащения кораблей в Arena Commander позволит игрокам редактировать установленные на корабль компоненты для участия в матчах Arena Commander. Изменения вносятся через игровой интерфейс без использования системы модификации портов и сохраняются между сессиями.
  • Обновленные доски лидеров для Star Marine и Arena Commander на сайте теперь сортируют игроков в каждой игре, используя действительные ранги UEE.

Система камеры от третьего лица

  • В 2.6 были значительно улучшены камеры третьего лица для техники и персонажа. Игроки теперь могут выбирать размеры линз и смещать камеру для создания кинематографичных снимков и динамического кадрирования.

Обновления системы здоровья

  • В Самодостаточную Вселенную и в Star Marine была добавлена механика кровотечения. Этот отрицательный эффект суммируется (аддитивно) и ежесекундно снижает ваш общий показатель здоровья, пока не будет вылечен.

Shipbattle_landofeather_v5_plain.jpg
СПАСИБО ВАМ, ГРАЖДАНЕ!

 

Выпуск таких патчей, как Alpha 2.6, стал возможен только благодаря тысячам тестеров Эвокати и PTU, которые провели наш ранний билд весь путь до релиза. И это не говоря уже о бесчисленном количестве членов сообщества, чья страсть к Star Citizen ежедневно вдохновляет команду. Работа над этим проектом была бы невозможна без поддержки сторонников по всему миру. Спасибо вам всем.

Оригинальный материал


Распродажа Drake Caterpillar

20 December 2016 - 18:07

DRAKE Caterpillar
готовится заступить на службу
Bottom.jpg

Logo_anouncement_Drake.png


ПРЕДСТАВЛЯЕМ CATERPILLAR
Впервые представленный в 2871 году, Caterpillar от Drake Interplanetary давно зарекомендовал себя в качестве надежного, эффективного и экономичного многоцелевого судна, которое можно снарядить для выполнения любых задач: от торговых операций до оказания поддержки в бою. Прославляемый в качестве более жесткой альтернативы повсеместно распространенным кораблям серии Hull, Caterpillar – это транспортник, который при этом не экономит на вооружении или опциях по кастомизации.

Caterpillar образца 2946 года поднимает модульность на новую вершину, предлагая как полностью настраиваемый набор грузовых сегментов, так и отделяемый командный модуль, смещенный относительно центральной оси. Благодаря такой универсальности владельцы Caterpillar полюбили небольшие грузовые оснастки. Если вы ищите защищенный транспорт или космическое судно, которое можно улучшать по частям вместо покупки нового, Caterpillar станет лучшим выбором.


Front.jpg



ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ ВЫБОР?
Даже после печально известного Кесслерингского грабежа в 2903 году Caterpillar заслужил иную, еще более опасную репутацию судна для побега. Хотя представители Drake Interplanetary всякий раз открыто осуждают связь своих кораблей с криминальными элементами, последние отчеты TSAS о преступлениях наводят на мысль об ином развитии событий. В одном из их многочисленных исследований, основанном на собранной по всей Империи статистике, Caterpillar находится практически на самой вершине среди “кораблей, используемых при совершении преступлений”. Они участвуют в любых правонарушениях: от нелегального сбора металлолома до контрабанды или разбойных нападений. Весьма неоднозначная отличительная черта Caterpillar заключается в том, что в списке он является самым популярным грузовым кораблем, обходя Freelancer, Hull или Starfarer.

Размеры Caterpillar позволяют ему с легкостью перевозить украденные в космосе товары, а модульность дает возможность нести на борту необычное вооружение или ультралегкие корабли поддержки. Все это делает Caterpillar идеальным “лидером налета”. Но наиболее отличительная его черта – это неприметность. Благодаря невысоким ценовым рамкам Caterpillar становится идеальным кораблем как для независимых перевозчиков, так и для флотов, а значит, что их можно встретить в любом человеческом порту по всей Галактике. Повсеместная распространенность этих кораблей позволяет криминальным элементам легко скрываться на открытой территории.


Back.jpg



ГОТОВ К ПОЛЕТАМ В 2.6
С последним обновлением Самодостаточной Вселенной Drake Caterpillar присоединится к MISC Starfarer и Aegis Starfarer Gemini во флоте крупных многоместных кораблей Star Citizen. Предназначенный для роли ведущего корабля в группах налетчиков, Caterpillar – это флагман, которым может гордиться любой преступник или же честный бизнесмен.

Caterpillar будет находиться в продаже в течение недели после релиза Star Citizen Alpha 2.6. Будущие обновления привнесут дополнительную функциональность, включая возможность отделения командного модуля. Новые улучшения для сегментов и прочих элементов Caterpillar появятся в грядущих патчах.


Command_Module_Bridge.jpg



ПОСЕТИТЬ СТРАНИЦУ КОРАБЛЯ >>

Brochure_Carterpillar-3D.png
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ!
Узнайте больше о Caterpillar из этой брошюры



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДЛИНА66.5м
ШИРИНА22,0м
ВЫСОТА14,0м
СУХАЯ МАССА84,516.25кг
ЕМКОСТЬ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА512 SCU
МАРШЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ2x TR4 Hammer HE 5.4 (Макс. TR5)
МАНЕВРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ8x TR2 Drake Trireme Dio P
ЭНЕРГОУСТАНОВКА1x S4 Broad & Rabiee Duratech S8 (Макс. S5)
ПОДВИЖНОЕ ВООРУЖЕНИЕ4x S4
РАКЕТЫНеизвестно
НЕОБИТАЕМАЯ ТУРЕЛЬНеизвестно
ЩИТ1x S3 Gorgon Invincible X (Макс. S5)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕПритягивающий луч L-Sys Mark III Tractor
ЭКИПАЖ5 человек



ПОДРОБНОСТИ О РАСПРОДАЖЕ
Cat-Model-Render4.jpg
Drake Caterpillar – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$295.00 USD / €268.45 EUR



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Помните: мы выставляем на продажу этот корабль, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Деньги, полученные с таких распродаж, позволят нам добавить в игру более проработанные небоевые возможности. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Их наличие не является необходимым условием для начала игры.

Caterpillar будет доступен для полетов после запуска Star Citizen Alpha 2.6. Дополнительные модули, варианты и апгрейды появятся в будущем.


Оригинальный материал

Распродажа Drake Herald

20 December 2016 - 16:06

DRAKE Herald
Защищайте ваши байты
Drake_Herald_Transmit.jpg

Logo_anouncement_Drake.png


НАЧНЕМ ОБЩАТЬСЯ
Не дайте утилитарным линиям вертикального силуэта одурачить вас. Herald на одну половину состоит из чистой скорости, а на другую из самой современной компьютерной системы, что и делает этот корабль первым инфо-курьером Drake.

Хотя Herald больше похож на злого жука, чем на обтекаемый гоночный корабль, на самом деле он очень быстрый. Drake спроектировала космолет, который скорее напоминает летающий двигатель, нежели транспортное средство. Пилоты сообщают, что когда летишь на Herald на полной скорости, создается некоторое впечатление, что тебя пристегнули ремнями к двигателю. В отличие от специализированных гоночных кораблей, Herald делает ставку на скорость, а не на маневренность, поскольку он создан для перехвата, защиты и перевозки конфиденциальной информации с максимально возможной эффективностью.

Может показаться, что производство высокотехнологичного курьерского корабля выглядит непривычно для Drake, но будьте уверены, у Herald есть свое место рядом с Caterpillar, Cutlass, Buccaneer и Dragonfly. Несмотря на то, что Herald рассчитан сугубо на выполнение миссий по быстрой перевозке данных, обширные компьютерные системы на его борту зачастую адаптируются под различные темные делишки.


Drake_Herald_LandingPad.jpg



О HERALD
Drake Herald присоединяется к элитной группе быстрых кораблей, куда также входят M50, 350R и Mustang Gamma. Тестеры сообщают, что прохождение гоночной трассы Кубка Мюррея в Arena Commander на Herald является настоящим испытанием. Достаточно ли хороши ваши навыки пилота для этого?

Drake Herald будет готов к полетам со следующим патчем Star Citizen Alpha 2.6. Он будет доступен для приобретения в течение недели после релиза обновления, что позволит потенциальным курьерам обзавестись этим быстрым космолетом. Дополнительная функциональность для Herald, включая системы передачи и взлома данных, будет представлена в будущих патчах Самодостаточной Вселенной.

Ниже мы выкладываем буклет от курьерской службы FTL, одной из компаний, успешно использующих Herald во Вселенной. Неважно, заинтересованы ли вы в приобретении Herald или нет, в любом случае мы надеемся, вам понравится подробнее ознакомиться с миром Star Citizen.


Drake_Herald_Interior_03.jpg


ПОСЕТИТЬ СТРАНИЦУ КОРАБЛЯ >>

Brochure_Herald-3D.png
DRAKE ЗАЩИЩАЕТ ВАШУ СВЯЗЬ!
Узнайте больше о Herald из этой брошюры FTL



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДЛИНА23м
ШИРИНА15,5м
ВЫСОТА9,5м
СУХАЯ МАССА18,000.00кг
ЕМКОСТЬ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА0 SCU
МАРШЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ2x TR3
МАНЕВРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ8x TR1 Drake Trireme Ina P
ЭНЕРГОУСТАНОВКА1x S3 ACOM StarHeart III
ПОДВИЖНОЕ ВООРУЖЕНИЕ3x S1
ЩИТ1x S3 Gorgon AllStop
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕПрыжковый двигатель Tarsus Electronics Leaper
ЭКИПАЖ2 человека



ПОДРОБНОСТИ О РАСПРОДАЖЕ
Herald-1.jpg
Drake Herald – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$85.00 USD / €77.35 EUR



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Помните: мы выставляем на продажу этот корабль, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Деньги, полученные с таких распродаж, позволят нам добавить в игру более проработанные небоевые возможности. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Их наличие не является необходимым условием для начала игры.

Herald будет доступен для полетов после запуска Star Citizen Alpha 2.6. Дополнительные модули, варианты и апгрейды появятся в будущем.


Оригинальный материал