Перейти к содержимому

Добро пожаловать на наш Форум
Пожалуйста зарегистрируйтесь, для того что бы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и авторизовавшись на форуме Вы сможете создавать темы, размещать ответы, оценивать сообщения других участников, сможете пользоваться системой личных сообщений, изменять свой статус, управлять профилем учетной записи и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, Войдите в нее - иначе Создайте учетную запись(сегодня абсолютно бесплатно)!

H_Rush

H_Rush

Регистрация: 02 Feb 2015
Offline Активность: Вчера, 01:57
-----

Anvil Hurricane: вопросы и ответы, часть 2

05 March 2017 - 19:03

Anvil Hurricane: вопросы и ответы, часть 2
Turret-Interior-Shot-Copy.jpg


Приветствуем, Граждане!
Встречайте A4A Hurricane, боевой корабль, который таит смертоносную огневую мощь под худощавым фюзеляжем. Он компенсирует недостаток предметов обихода своим мощным боевым снаряжением, включающим шесть орудий, которые способны прорубить себе путь практически через любую преграду. Пилотам Hurricane так и не удалось найти щита, который они не смогли бы пробить.

Эти вопросы наши сторонники публиковали в теме Anvil Hurricane Q&A в Спектруме. По итогам голосования на прошлой неделе среди них были выбраны самые популярные.

Выражаем особую благодарность Каликсу Рене, Кирку Тому и Стивену Каму за то, что они согласились потратить своё время и ответить на вопросы по кораблю.




Flight-Copy.jpg



Ответы на вопросы наших сторонников

Вы упомянули, что скорость Hurricane выше его проворности. Но у корабля всего один двигатель размера 2, а это значит, он будет чертовски медленным. Исходя из логики, получается, что его маневренность окажется очень низкой, и даже капитал-корабли будут разворачиваться быстрее, так?
У кораблей серии Hornet, краеугольного камня космических сражений во вселенной Star Citizen, тоже только один двигатель размера 2, причем сами они на 50% тяжелее Hurricane. В отношении капитал-кораблей важно помнить, что согласно новой системе предметов они используют двигатели размера 4.

Мы признаем наличие множества проблем с текущей реализацией отображения характеристик кораблей на сайте. На данный момент одна из таких проблем как раз заключается в размерах креплений и компонентов. Там отображается множество кораблей, разработанных в разное время и, особенно, при разных версиях системы размеров компонентов. Не все из них согласуются с текущей системой ItemPort 2.0. Это значит, что прямое сравнение компонентов разных кораблей без учета исторических особенностей дизайна будет некорректным до тех пор, пока мы не переработаем механизм отображения параметров на нашем сайте. После долгого периода обещаний мы, наконец, собираемся это сделать. Могу вас заверить, сейчас идет работа по обновлению страницы характеристик кораблей, что поможет расставить все по местам. К сожалению, просто ввести новые числа не получится, все куда сложнее. Нам требуется новый способ отображения информации, который подходил бы игрокам и позволял корректно сравнивать данные различных кораблей. Мы столь же страстно желаем вручить вам эту систему, как вы желаете ее поскорей заполучить. О проделанной в этом отношении работе мы уже упоминали в “Вокруг Вселенной” на прошлой неделе.

Многие компоненты корабля, включая энергоустановку, кулер, щит, маршевый и маневровые двигатели очень маленькие. Откроет ли это возможности для использование режима стелс или хотя бы затруднит обнаружение Hurricane сканерами противника по сравнению с другими кораблями схожих размеров?
Интересная идея, но Hurricane не получит каких-либо естественных преимуществ по сравнению, например, с Sabre. Вам не стоит рассчитывать, что Hurricane окажется предпочтительнее для скрытного геймплея, чем другие корабли. Это не значит, что вы не сможете вести скрытные действия на Hurricane, но без особого оборудования ваш стелс-потенциал будет зависеть целиком и полностью от умения управлять сигнатурами, а не от размеров установленных компонентов.

Сколько Hurricane влезет в ангар капитал-корабля?
По своим размерам Hurricane примерно сопоставим с Hornet и Gladiator, так что в ангары крупных кораблей, например, Idris, Polaris и др., их влезет такое же количество.

Маневровых двигателей будет 8 или 10? А основных – 1 или 2?
У Hurricane одиночные каналы среднего размера снабжают тягой 2 основных, 8 маневровых и 2 тормозных двигателя. Потеря одного из двигателей будет похожа скорее на потерю колеса, чем на потерю трансмиссии. А производительность ваших двигателей основывается на распределении питания.

Что значит “стеклопушка” применительно к Hurricane?
Высокий урон в обмен на низкую прочность. Уже много было сказано о пушках, так что сейчас детальнее рассмотрим ту часть, которая относится к стеклу. Мы можем сравнить планируемую прочность Hurricane с таковой у Mustang и 300-й серии. Корабль полагается на ускоритель для выполнения боевых маневров, выхода из боя или ухода из-под огня. Но даже при наличии более крупных баков топлива надолго не хватит. Hurricane наиболее эффективен в связке с другими кораблями. Если вам удастся отрезать одиночный Hurricane от союзников, его шансы на выживание значительно сократятся. Hurricane собирает все свои преимущества для нанесения одного мощного удара, и хотя в результате его боевая мощь оказывается очень высокой, это также раскрывает некоторые уязвимые места. И, управляя кораблем, вы всегда должны иметь это в виду и избегать опасности.

Модульность линейки Hornet позволяет снять турель целиком и заменить ее, например, на контейнер, фиксированное крепление, сканирующее/исследовательское оборудование, систему слежения и т.д. Будет ли у Hurricane такая же модульность?
Одно из главных преимуществ серии Hornet в том, что эти корабли спроектированы с расчетом на определенный уровень универсальности: их крепкая, всесторонняя производительность закладывает основу для различных игровых стилей. По многим признаниям это одни из наиболее универсальных истребителей, о чем свидетельствует наличие множества модификаций. Когда Anvil воскресила Hurricane из проекта Casse Aerospace, он не предназначался быть универсальным. Вместо этого перед кораблем была поставлена задача выдавать максимальный урон в обмен на все остальные характеристики. На данный момент мы не планируем позволять размещать на креплениях Hurricane какое-либо нестандартное для них оборудование.

Смогу ли я заменить обитаемую турель на одиночное фиксированное орудие, как у Hornet?
К сожалению, нет, потому что круглая турель Hornet не является обитаемой и не включает в себя необходимые конструктивные элементы, например, зону доступа для оператора или соответствующие анимации. Возможно, вам стоит думать о турели Hornet как об особой разновидности шарнирного крепления. В Super Hornet оператор систем вооружения может управлять турелью удаленно, но это скорее особенность конкретного корабля. По принципу работы она отлична от “обитаемой турели” в Hurricane, но турель Super Hornet использует те же механики по ограничению максимального размера орудий. У нас на данный момент нет планов предоставить возможность повсеместно заменять обитаемые турели на фиксированные крепления.

Можно ли будет посадить в обитаемую турель стрелка-НИП? Если да, то какие штрафы мы за это получим, учитывая, что обитаемые турели уже теряют в размерах совместимых орудий по сравнению с необитаемыми?
На данный момент мы не предполагаем вводить дополнительные штрафы за найм НИП на роль стрелков в турелях. Разве что вам необходимо будет платить им жалованье. Поскольку пока у нас не предусмотрено вариантов замены обитаемых турелей на необитаемые, мы, вероятно, возьмемся за это дело в ближайшем будущем. Правила определения размеров турелей, как и многие другие вещи, со временем будут пересмотрены. Нам предстоит все протестировать, чтобы убедиться, что новые правила согласуются с балансом как в игре соло, так и с участием экипажа. Если нам станет ясно, что изменение курса приблизит нас к цели, мы оставим некоторую свободу действий.

Сможем ли мы фиксировать обитаемую турель по курсу и передавать управление огнем пилоту, если нет стрелка?
Да, при наличии соответствующего оборудования. Этот вопрос – вариация на тему похожего вопроса из первой части. Люди по-разному формулировали его, так что мы снова постараемся дать ответ сразу всем.

Одна из наших задумок в Star Citizen – поддержать как игру соло, так и игру в составе экипажа с НИП или людьми, а также сделать игровой процесс максимально практичным и обоснованно сбалансированным. Важно отметить, что слово “баланс” здесь не всегда означает “идентичность во всем”. В данном случае это значит скорее “что честно” для нас. При игре с экипажем из живых людей от каждого игрока потребуется прилагать много усилий, так что это стремление должно обеспечивать наибольшую отдачу с точки зрения эффективности геймплея. Игра соло, в свою очередь, потребует меньших вложений со стороны игрока. Мы не хотим сказать, что соло-игра менее важна, просто мы считаем, что дополнительная работа по координации с другими игроками должна вознаграждаться.

Конечно, плохая координация зачастую может привести к более печальным последствиям, чем отсутствие координации вовсе! Игрок, отступивший от необходимости взаимодействовать с другими игроками, получит доступ к меньшему потенциалу, но он все равно сможет найти ему применение. Команда НИП, тем временем, это своего рода компромисс. Использование НИП устранит из геймплея элемент социальной ответственности и возможные ловушки, возникшие из-за плохой командной работы. С другой стороны, у вас не будет единого средства прямого контроля над таким экипажем и увеличатся затраты ресурсов (на выплату зарплат).

Подытожив все вышесказанное, мы намерены обеспечить полную поддержку каждого стиля игры, в том числе возможность брать под удаленный контроль обитаемую турель, менять турель на подходящее крепление или фиксировать ее шарнир по курсу. Наша цель здесь – добиться того, чтобы применение методов автоматизации при игре соло никогда не сделало бы совместную игру с экипажем бессмысленной. И в то же время, чтобы игрок-одиночка не чувствовал себя немощным в тени многопользовательских систем и преимуществ игры с экипажем. Если все сложится так, как мы задумали, то в стремлении поддержать честный баланс различных игровых стилей всегда будет существовать компромисс между универсальностью, удобством и производительностью.

Какие у вас планы по улучшению юзабилити обитаемых турелей? На данный момент они совершенно непригодны и не дают никакого преимущества относительно управляемых пилотом турелей.
Геймплей обитаемых турелей сейчас совсем не такой, каким мы хотим его видеть. В первой части мы поделились намерениями сделать их лучше, чем управляемые пилотом турели. В данный момент реализация геймплея стрелка пока не начата и находится в планах по улучшению работы турелей. Так что специфика этих улучшений все еще пребывает в зачаточном состоянии. Иными словами, мы намерены использовать такие корабли как Hurricane в качестве тестовых полигонов для изучения и реализации подобных улучшений.
На данной стадии ранние идеи включают в себя:

  • Фиксацию стабилизации прицела;
  • Соединение с корабельным компьютером наведения для получения информации о цели;
  • Использование механизма слежения турели для улучшения скорости и силы захвата цели ракетами. Прямое дополнение к процессу управления радаром и сканерами;
  • Возможность масштабирования эффективности ESP для команды стрелков, основываясь на том, насколько хорошо каждый из них отслеживает свою цель;
  • Разновидность механики определения расстояния (до цели), которая позволит игрокам вносить вклад в успех своей команды;
  • Повышение боевой координации членов экипажа путем добавления совместного HUD для пилота и стрелка и улучшения интерфейса;
  • Улучшение охлаждения для орудий турели;
  • Попеременный огонь из двух орудий, который позволит удвоить плотность огня при том же уровне энергопотребления и тепловыделения;
  • Экраны внутри турели, позволяющие ограниченно взаимодействовать с системами поддержки;
  • Уведомления о необходимости срочного ремонта или начале абордажа для стрелка;
  • и многое другое…

Важно подчеркнуть, что любые из этих улучшений могут быть изменены или полностью отброшены до окончательной реализации. Это одна из реалий игровой разработки, но мы хотим поделиться с вами некоторыми ранними мыслями. Пока неясно, какие именно решения доберутся до релиза, и поэтому не стоит относиться к ним как к финальным обещаниям. Как это часто случается, некоторые из вышеприведенных функций могут оказаться слишком взаимосвязанными на уровне внедрения, так что работа над определенными характеристиками в изоляции от остальных не приведет к хорошему результату. В сухом остатке здесь то, что мы собираемся исследовать множество возможных решений, как сделать игровой процесс обитаемых турелей интересным.


Подробности о распродаже
Распродажа концепта Hurricane продлится до понедельника, 6 марта 2017 г. Доступна как стандартная версия, так и Hurricane военного займа (Warbond) (// приобретается только за реальные деньги, прим. перев.). Также мы выставляем два набора, которые предлагают небольшую скидку на прочие корабли из расширяющейся линейки Anvil. В качестве временной замены владельцам Hurricane будет выдаваться Anvil F7C-M Super Hornet.

Hurricane впервые предлагается в ходе лимитированной распродажи концепта. Это означает, что дизайн корабля отвечает нашим спецификациям, однако он еще не готов для отображения в ваших Ангарах или для полетов в модуле Arena Commander / Альфе. Hurricane продается в комплекте с пожизненной страховкой (LTI) корпуса и парочкой декоративных предметов для ангара. В следующих обновлениях мы добавим плакат с изображением Hurricane, а после того, как будет завершена разработка внутриигровой модели, вы также получите его миниатюрную игрушечную версию от Takuetsu! В будущем цена на корабль вырастет, а пожизненная страховка и украшения исчезнут из комплекта поставки.




Hangar1-Final-V02-Copy.jpg
Anvil Hurricane – LTI
– Отдельный корабль
$175.00 USD / €159.25 EUR
Hangar1-Final-V02-Copy.jpg
Anvil Hurricane – LTI – Warbond Edition
– Отдельный корабль
$160.00 USD / €145.60 EUR



Предупреждение
Помните: мы выставляем на продажу этот корабль, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Деньги, полученные с таких распродаж, позволят нам добавить в игру более проработанные небоевые возможности. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Их наличие не является необходимым условием для начала игры. Все декоративные украшения также будут доступны для приобретения в законченном игровом мире. Наша цель – сделать дополнительные корабли доступными для игроков, чтобы сформировать у них различный игровой опыт. Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.

P.S. Спасибо Silver_One за помощь в редактировании.

Оригинальный материал


Anvil Hurricane: вопросы и ответы, часть 1

02 March 2017 - 23:23

Anvil Hurricane: вопросы и ответы, часть 1
Hangar2-Copy.jpg


Приветствуем, Граждане!
Встречайте A4A Hurricane, боевой корабль, который таит смертоносную огневую мощь под худощавым фюзеляжем. Он компенсирует недостаток предметов обихода своим мощным боевым снаряжением, включающим шесть орудий, которые способны прорубить себе путь практически через любую преграду.

Но довольно рекламных речей. У вас есть вопросы, у нас ответы. Давайте уже перейдем к ним.

Выражаем особую благодарность Каликсу Рене, Кирку Тому и Стивену Каму за то, что они согласились потратить своё время и ответить на вопросы по кораблю.
 


Turret-Battle-Copy.jpg

 

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
В течение прошлой недели наши сторонники публиковали свои вопросы в теме Anvil Hurricane Q&A в Спектруме. Среди них были выбраны те, за которые проголосовало больше всего пользователей.

Можно ли управлять турелью удаленно, как в Super Hornet?
Самый популярный вопрос в теме! В общем случае мы планируем обеспечить поддержку удаленно-управляемых турелей, и Hurricane тут не исключение. Хотя факторы, отвечающие за баланс таких турелей, еще не до конца определены, текущая механика предполагает использование вычислительного модуля авионики (для сравнения представьте установку платы расширения в ваш ПК). Вычислитель обеспечит необходимую функциональность и возьмет на себя дополнительную нагрузку, освободив ресурсы компьютера наведения и сопутствующего оборудования. До настоящего момента мы в индивидуальном порядке уже встроили некоторое количество удаленно-управляемых турелей в конструкцию готовых к полетам кораблей, но в долгосрочной перспективе мы отдадим предпочтение согласованному системному решению. Если сейчас нам приходится индивидуально приспосабливать турели под каждое конкретное крепления на корабле в зависимости от требуемой задачи, то эта система позволит интегрировать удаленно-управляемые турели в корабли. В целом, пилот-одиночка не будет чувствовать себя полным калекой, если его бортстрелок решит взять себе выходной. Но все же, если вы собираетесь летать соло на корабле, приспособленном для нескольких членов экипажа, вам потребуется скорректировать его снаряжение. Замена авионики в таком случае станет частью этой корректировки.

Как Hurricane соотносится с другими кораблями в плане скорости и маневренности?
Скорость Hurricane выше его проворности. Корабль спроектирован врываться в самое пекло, крушить все вокруг, а затем отступать для перегруппировки. При его разработке предпочтение отдавалось скорости и боевой мощи в ущерб прочности. И хотя всегда приятно, когда корабль обладает достаточной проворностью, пилоты Hurricane исторически отмечали, что поддаться искушению вступить в маневровый бой и при этом не выпасть из битвы – отнюдь не самая сильная его сторона. Довольно крупный топливный бак для ускорителя обеспечивает корабль достаточным количеством топлива, что помогает выбраться из сложных ситуаций, но речь тут скорее о спринте, чем о марафоне.

Появится ли в продаже крепление Flashfire, позволяющее заменить турель на фиксированное орудие?
Дизайн креплений Flashfire сейчас пересматривается. Турель Hurricane была спроектирована чтобы подчиняться правилам новой системы турелей/шарниров. Текущая наша цель – ограничить допустимое увеличение размера или стоимость установки, чтобы предотвратить чрезмерное эксплуатирование приграничных значений. Там где одно орудие размера 6 окажется несбалансированно сильным, два орудия размера 4 придутся как раз кстати. Более того, удаленно-управляемые пушки на шарнирах могут иметь более ограниченную полосу пропускания для ресурсов, чем у турелей. В результате пиковая производительность орудий на шарнирах может оказаться меньше, чем будь они размещены на стандартном фиксированном креплении. Но повторимся, эта система еще находится в процессе рассмотрения, так что все еще может неоднократно поменяться. Пожалуйста, имейте это в виду.

Будет ли Hurricane эффективным кораблем для пилотов-одиночек, или для нормального функционирования ему понадобится стрелок в турели?
Hurricane наиболее эффективен при наличии скоординированного экипажа из двух человек: пилота и стрелка. Если вы летаете на Hurricane соло, естественное предпочтение в битве для вас – концентрироваться на цели перед собой. Даже с использованием прицеливания по направлению взгляда вам лучше сфокусировать огонь в пределах традиционной для истребителей рабочей зоны. Огневая мощь Hurricane очень внушительна, но все же его потенциал в полной мере раскрывается при наличии двух членов экипажа. Пилот может совершать требуемые маневры и следить за обстановкой, что необходимо для выживания в бою, а также приглядывать за распределением ресурсов, т.к. это критически важный момент для корабля. Стрелок, в свою очередь, постоянно держит врагов в напряжении и не дает им расслабиться. Между тем, стрелок имеет простой доступ к различным функциям многоместного корабля: он помогает управлять радаром и наводить ракеты на цель. Подготовьте план совместных действий, работайте слаженно, и тогда два члена экипажа станут всесокрушающей силой. Вся суть этого корабля в распределении боевого потенциала, но со значительным учетом факторов риска в качестве входной цены.

Что отличает Hurricane от других истребителей, вроде Hornet, Buccaneer, Gladius и Sabre? У него есть какие-то особенные преимущества и слабости, из-за которых игроки предпочтут этот корабль остальным?
Hornet – он как боксер, готовый пропускать удары и полагающийся на упорство и стойкость, чтобы остаться стоять на ринге. Buccaneer предпочтет, чтобы все удары принял на себя противник. Sabre любит наносить удары из тени, а Gladius – преследовать свою жертву. Между тем, Hurricane верит, что жизнь коротка, а значит битва должна быть еще короче: выбери цель и ликвидируй ее до того, как противник сможет нанести тебе урон. По окончании повтори все снова.

Как и с любым кораблем, наша потенциальная цель – предоставить вам право кастомизировать снаряжение по своему усмотрению на основе бюджета и доступных кораблю возможностей. Хотя вы можете оснастить корабль с приоритетом на генерацию энергии, у Hurricane есть определенный уклон в сторону баллистики. Компактная энергоустановка означает, что у вас не будет достаточного запаса энергии для захода на второй круг – корабль оптимизирован для решительных действий, а не для затяжных боев.

Турель отлично подходит для заходов на атаку наземных целей с бреющего полета, как это делает штурмовик. Стрелок может уничтожать цели средних размеров, тогда как внимание самого пилота сосредоточено на управлении кораблем. Другой вариант: стрелок подавляет вражеский огонь, а пилот в это время ведет корабль через астероиды или поля обломков.

Как Hurricane может считаться тяжелым истребителем, если он меньше и легче любого среднего и большинства легких истребителей?
Боевая мощь Hurricane уж точно превышает его класс. Худощавый корпус может напоминать о легком истребителе, но в тактическом плане ему совершенно не подходит это определение. Hurricane не предназначен для такого же стиля полета, как у легкого истребителя, если говоря о легком истребителе, вы подразумеваете корабль для ведения космических боев. Конечно, можно выставить Hurricane против Gladius или Avenger, но это ненужный риск. Основной фокус этого корабля – подавляющая мощь. Планируется, что его будут использовать против тяжелобронированных кораблей и аванпостов, особенно в тех случаях, когда среднему истребителю со своей боевой загрузкой окажется затруднительно поразить цель без ведения рискованного продолжительного огня с последующим раскрытием перед противником. Говоря об истории игры, также стоит помнить, что дизайн Hurricane первоначально происходит из другой эпохи, и для своего времени он считался достаточно тяжелым кораблем.

Поскольку Hurricane нарекли “стеклопушкой”, можем мы ожидать наличие катапультируемых кресел у стрелка и пилота?
Да, у обоих членов экипажа будет возможность катапультироваться. Хотя изначально Anvil не занималась проектированием Hurricane – эта честь принадлежит Casse Aerospace – подход Anvil к дизайну кораблей подразумевает выживание пилота. Anvil гордится историей летчиков-асов и лучше других знает, что самые известные пилоты добились такого положения, пережив свою технику. Все-таки никто не остается непобежденным вечно.

Какой эффективный радиус действия у Hurricane в масштабах от Gladius до Vanguard?
Hurricane больше ориентирован на среднюю дальность. Голые стены внутри делают его не очень комфортным для длительного перелета, впрочем, топлива у него достаточно, чтобы найти неприятности на свою голову. Наличие квантового и прыжкового двигателей означает, что корабль способен путешествовать сам по себе, но по радиусу действия он ближе к Gladius, чем к Vanguard. В оперативном отношении он не ведет бои в глубоком космосе, как Vanguard. Во время Теваринской Войны Hurricane был задействован для атак сквозь бреши в теваринских щитах Phalanx, так что эти корабли обычно не летали в одиночку. В большинстве случаев им требовалась земля под ногами не чаще, чем остальным истребителям, бомбардировщикам или судам поддержки, вместе с которыми они летали. Кроме того, специализация Hurricane на миссиях с высоким риском не очень подходит под формат дальних патрулей.

Насколько продвинутый энергогенератор будет установлен на этом корабле? Если он достаточно примитивный, сможем ли мы проапгрейдить его в достаточной степени, или размеры слота не позволят далеко отойти от базового генератора?
Заводская комплектация Hurricane позволяет добиться крепкой функциональности, но корабль определенно обладает пространством для модификации. По стандартам 30-го столетия на корабль установлена меньшая энергоустановка (помните, что оригинальный дизайн берет свое начало из другого периода истории). Это значит, что при распределении питания вам часто придется выбирать: подать мощность на двигатели, щиты или орудия. Управлять питанием здесь придется больше, чем на истребителях, выполненных по “современным” проектам. В своей основе они, безусловно, лучше сбалансированы с точки зрения загрузки пилота работой. Установка баллистических орудий на подвесы, как и апгрейд самой энергоустановки, снизит требования к энергообеспечению. Вам хватит мощности для питания энергетического оружия, но оно может начать растрачивать драгоценный ресурс, который вы захотите использовать для защиты и входа/выхода из боя. Все это сделает ваши решения по распределению питания более важной составляющей успеха. В целом мы ожидаем, что баллистические орудия в Hurricane лягут в основу типовой схемы оснастки. Мы также предвкушаем бесконечный поток изобретательности от наших игроков. Нам интересно посмотреть, что вы сможете сделать с кораблем!

Какая тактика окажется наиболее эффективной для Hurricane в бою? Прицелиться и палить из всех стволов, начать вращаться вокруг противника или что-то другое?
Находясь в одиночестве, я полагаю, пилоты Hurricane предпочтут атаковать, а затем по возможности отступать через коварные преграды, заманивая туда противника. Когда вы один, относительно сложно изолировать удаленный объект. Так пилотам-одиночкам стоит хорошо продумывать последствия и вступать в бой с осторожностью. В группах, я полагаю, предпочтение будет отдаваться тактике налетов сменяющимися волнами. Здесь гораздо большее значение сыграет командная или групповая тактика, включая переплетение, построение в различные гибкие формации и прочие тактические приемы, разработанные чтобы выделить и подавить огнем любого противника, угрожающего отдельному Hurricane.


Подробности о распродаже
Распродажа концепта Hurricane продлится до понедельника, 6 марта 2017 г. Доступна как стандартная версия, так и Hurricane военного займа (Warbond) (// приобретается только за реальные деньги, прим. перев.). Также мы выставляем два набора, которые предлагают небольшую скидку на прочие корабли из расширяющейся линейки Anvil. В качестве временной замены владельцам Hurricane будет выдаваться Anvil F7C-M Super Hornet. Если у вас есть вопросы по дизайну, можете задать их в этой теме в Spectrum. Мы выпустим две заметки с ответами на вопросы, и вторая появится в пятницу, 3 марта. Хотите узнать больше? Мы рассмотрим Hurricane в грядущем сегменте Ship Shape в ATV.

Hurricane впервые предлагается в ходе лимитированной распродажи концепта. Это означает, что дизайн корабля отвечает нашим спецификациям, однако он еще не готов для отображения в ваших Ангарах или для полетов в модуле Arena Commander / Альфе. Hurricane продается в комплекте с пожизненной страховкой (LTI) корпуса и парочкой декоративных предметов для ангара. В следующих обновлениях мы добавим плакат с изображением Hurricane, а после того, как будет завершена разработка внутриигровой модели, вы также получите его миниатюрную игрушечную версию от Takuetsu! В будущем цена на корабль вырастет, а пожизненная страховка и украшения исчезнут из комплекта поставки.




Hangar1-Final-V02-Copy.jpg
Anvil Hurricane – LTI
– Отдельный корабль
$175.00 USD / €159.25 EUR
Hangar1-Final-V02-Copy.jpg
Anvil Hurricane – LTI – Warbond Edition
– Отдельный корабль
$160.00 USD / €145.60 EUR



Предупреждение
Помните: мы выставляем на продажу этот корабль, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Деньги, полученные с таких распродаж, позволят нам добавить в игру более проработанные небоевые возможности. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Их наличие не является необходимым условием для начала игры. Все декоративные украшения также будут доступны для приобретения в законченном игровом мире. Наша цель – сделать дополнительные корабли доступными для игроков, чтобы сформировать у них различный игровой опыт. Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.

P.S. Спасибо Silver_One за помощь в редактировании.

Оригинальный материал


Распродажа концепта Anvil Hurricane

25 February 2017 - 19:23

The Anvil Hurricane
Anvil объявляет штормовое предупреждение
SkyFlight-V02-Copy.jpg

Anvil_Logo.png


БОЛЬШИЕ ПУШКИ, МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛЬ
“Во время Второй Теваринской Войны многие из наших лучших пилотов погибли при наступлении, потому что не смогли преодолеть вражескую оборону. Пускай Hurricane и был разработан чтобы убивать, все же ему удалось спасти немало жизней.” – Леона Патига, главный инженер Casse Aerospace.

“Если вы ищете способ разнести кого-то в клочья, Hurricane выполнит эту работу. Только не попадитесь, летая в одиночку.” – коммандер Джексон Рассел (в отставке), Флот ОЗИ.

Встречайте A4A Hurricane, боевой корабль, который таит смертоносную огневую мощь под худощавым фюзеляжем. Он компенсирует недостаток предметов обихода своим мощным боевым снаряжением, включающим шесть орудий, которые способны прорубить себе путь практически через любую преграду.




Hangar2-Copy.jpg



Будьте осторожны, этот корабль не для новичков. Чтобы овладеть его уникальным соотношением тяжелого вооружения и легкого бронирования, потребуются определенные навыки как снайпера, так и пилота-истребителя. Пилоты Флота, несущие службу с эскадрильями Hurricane, по уши влюбились в его эксклюзивный агрессивный дизайн. Постоянные подлколки от сверстников в духе: “с таким количеством пушек осталось ли у тебя хоть немного от корабля?” только еще сильнее подчеркнули отличительные особенности звеньев “Шести стрелков”. Стандартная модель Hurricane на данный момент поставляется с шестью пушками KBAR 11-Series Broadsword (две на носовых подвижных креплениях размера 4 и четыре в слотах турелей размера 3) и четырьмя ракетами FSKI Ignite в пусковых установках размера 3.

Anvil воскресила классический Hurricane, впервые принявший боевое крещение под конец Второй Теваринской Войны, в ответ на участившиеся атаки вандуулов в конце 29 столетия. Истребитель все еще с отличием проходит службу в различных родах войск ОЗИ, а в 2947 году он станет доступен и для гражданского рынка.


О HURRICANE

Какая идея лежит в основе Hurricane?
Мы видим Hurricane в качестве инструмента для тех пилотов, которые научились превосходно наводиться на цель, сохраняя при этом осведомленность об окружающей обстановке для избегания вражеского огня. Однако пилоты,предпочитающие более стойкие корабли, могут сами стать легкой мишенью для перехватчиков! Hurricane со своим агрессивным дизайном предлагает пилотам-истребителям корабль, который в основном полагается на огневую мощь в ущерб защищенности.

 

Flight-Copy.jpg



Когда Hurricane будет готов к полету?
Сейчас в планах подготовить его к полетам к концу этого года. Поскольку это небольшой корабль, использующий уже существующие и протестированные в Star Citizen Alpha дизайн, эстетику и полетные механики Anvil, мы ожидаем, что с производственного конвейера он сойдет раньше.

ПОСЕТИТЬ СТРАНИЦУ КОРАБЛЯ >>




Turret-Battle-Copy.jpgTurret-Interior-Shot-Copy.jpg



Знакомьтесь с Hurricane!
Hurricane_3D.png
Узнайте больше о Hurricane из этой полевой книги


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


















КЛАССТяжелый истребитель
ДЛИНА22м
ШИРИНА14,5м
ВЫСОТА
СУХАЯ МАССА15,500.00кг
ЕМКОСТЬ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА0 SCU
МАРШЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ1x TR2
МАНЕВРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ1x TR1
ЭНЕРГОУСТАНОВКА1x S1 AMRS OverDrive
ФИКСИРОВАННОЕ ВООРУЖЕНИЕ2x S3 11-Series Broadsword (MAX S4)
РАКЕТЫ2x S2 ASIM-5/c Ignite II
ОБИТАЕМАЯ ТУРЕЛЬ4x S3 11-Series Broadsword
ЩИТ2x S1 AllStop
ОХЛАЖДЕНИЕ2x S1 AEGS Bracer Cooler
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕПрыжковый двигатель Anvil; квантовый двигатель TARS Expedition
ЭКИПАЖ2 человека


ПОДРОБНОСТИ О РАСПРОДАЖЕ
Распродажа концепта Hurricane продлится до понедельника, 6 марта 2017г. Доступна как стандартная версия, так и Hurricane военного займа (Warbond) (// приобретается только за реальные деньги, прим. перев.). Также мы предлагаем два набора, которые предлагают небольшую скидку на прочие корабли из расширяющейся линейки Anvil. В качестве временной замены владельцам Hurricane будет выдаваться Anvil F7C-M Super Hornet. Если у вас есть вопросы по дизайну, можете задать их в этой теме в Spectrum. Мы выпустим две заметки с ответами на вопросы, и первая их них появится в среду, 1 числа. Хотите узнать больше? Мы рассмотрим Hurricane в грядущем сегменте Ship Shape в ATV.

Hurricane впервые предлагается в ходе лимитированной распродажи концепта. Это означает, что дизайн корабля отвечает нашим спецификациям, однако он еще не готов для отображения в ваших Ангарах или для полетов в модуле Arena Commander / Альфе. Hurricane продается в комплекте с пожизненной страховкой (LTI) корпуса и парочкой декоративных предметов для ангара. В следующих обновлениях мы добавим плакат с изображением Hurricane, а после того, как будет завершена разработка внутриигровой модели, вы также получите его миниатюрную игрушечную версию от Takuetsu! В будущем цена на корабль вырастет, а пожизненная страховка и украшения исчезнут из комплекта поставки.




Hangar1-Final-V02-Copy.jpg
Anvil Hurricane – LTI
– Отдельный корабль
$175.00 USD / €159.25 EUR
Hangar1-Final-V02-Copy.jpg
Anvil Hurricane – LTI – Warbond Edition
– Отдельный корабль
$160.00 USD / €145.60 EUR



НАБОР ANVIL HAMMER
Anvil Aerospace – ведущий контрактный производитель для военных ОЗИ, и их линейка боевых кораблей и судов поддержки продолжает расширяться. Этот лимитированный набор включает исследователя Carrack, ремонтника Crucible и четыре военных истребителя: Super Hornet, Gladiator, Terrapin и Hurricane.



Turret-Battle-Copy.jpg
Anvil Hammer Pack – LTI
– Дополнение
$1320.00 USD / €1201.20 EUR
Turret-Battle-Copy.jpg
Anvil Hammer Pack – LTI – Warbond Edition
– Дополнение
$1250.00 USD / €1137.50 EUR



ЧЕРЕПАХА И УРАГАН
Орудия встречаются с броней! Есть пилоты, кто хочет иметь дополнительную защиту, а есть пилоты, предпочитающие действовать под аккомпанемент палящих орудий. Этот лимитированный набор удовлетворит обе потребности, поскольку он включает в себя как тяжелобронированный Anvil Terrapin, так и вооруженный до зубов Anvil Hurricane



Turret-Interior-Shot-Copy.jpg
The Tortoise and the Hurricane – LTI
– Дополнение
$345.00 USD / €313.95 EUR
Turret-Interior-Shot-Copy.jpg
The Tortoise and the Hurricane – LTI – Warbond Edition
– Дополнение
$320.00 USD / €291.20 EUR



Предупреждение
Помните: мы выставляем на продажу этот корабль, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Деньги, полученные с таких распродаж, позволят нам добавить в игру более проработанные небоевые возможности. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Их наличие не является необходимым условием для начала игры. Все декоративные украшения также будут доступны для приобретения в законченном игровом мире. Наша цель – сделать дополнительные корабли доступными для игроков, чтобы сформировать у них различный игровой опыт. Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.

Оригинальный материал


Вышел Star Citizen Alpha 2.6.1!

18 February 2017 - 15:46

Версия Star Citizen Alpha 2.6.1 теперь доступна!
Star_marine_pew_pew_final.jpg


Приветствуем, Граждане!
Добро пожаловать в Star Citizen Alpha 2.6.1! Хотя это обновление в основном направлено на устранение багов в Star Marine, Arena Commander и Crusader, оно также включает в себя несколько качественных улучшений для игры, обновление режима наблюдателя, новые функции сетевой части, работы над которой не прекращаются, совершенно новую версию Super Hornet и первую реализацию поддержки мульти-региональных серверов.




StarMarine8.jpg



Ваш лаунчер должен показать “2.6.1-506099” в качестве версии клиента. Настоятельно рекомендуется удалить папку USER для основного клиента после установки обновления. Особенно если вы столкнетесь со странными графическими проблемами у персонажа или с вылетами при загрузке. Папку USER можно найти по адресу: C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public (при стандартном пути установки).

Полный список изменений доступен по ссылке.

Далее вкратце рассмотрим некоторые из основных изменений и нововведений Star Citizen Alpha 2.6.1. Узнать подробности о нашей новой поддержке мульти-региональных серверов и истории создания Anvil Hornet с момента его рождения и до сегодняшнего релиза вы также можете в последнем выпуске “Вокруг Вселенной”.

 

ВИДЕО: Super Hornet и мульти-региональные серверы



Технический прогресс
StarMarine7.jpg



НЕ ВАЖНО, КУДА ТЫ ИДЕШЬ, ВОТ ТЫ ГДЕ
Фундаментальные аспекты продолжающейся переработки сетевого кода наконец-то увидели свет. Представляем вам первую итерацию системы упорядочения сетевых сообщений.

Строго говоря, эта система переносит игру с нашего прошлого клиент-серверного механизма просчета сетевых объектов на новую систему базовых пакетов со строгой очередью приоритетов. Она будет заниматься управлением потоком сообщений между клиентами и серверами.

Мульти-региональные серверы
Теперь у нас несколько доступных серверов в США, Европе и Австралии!

Вы можете выбрать регион, к которому желаете присоединиться, через дополнительное выпадающее меню, которое появится во время подключения к любому многопользовательскому инстансу.




Yela2.jpg



На данный момент пункт “Все” по-умолчанию назначен на выбор лучшего из доступных регионов, но это изменится по мере доработки и улучшения функциональности системы региональной поддержки.

Мега карта
Новая система Мега карты позволяет существенно снизить время загрузки при смене карт. В первой своей версии она будет доступна только для однопользовательских карт (куда входят ангары и одиночные режимы Arena Commander), но мы будем расширять поддержку и в будущих релизах добавим многопользовательские карты.

 

Vanduul-Swarm-V3.jpg


Изменения баланса
StarMarine2.jpg



ARENA COMMANDER
Чтобы унифицировать получаемые в AC и SM очки, совершенные игроком убийства теперь оцениваются независимо от урона, нанесенного технике. Убийства из мести и награды в виде воскрешения были на некоторое время удалены из Arena Commander. Мы также немного снизили темп появления пиратов в режиме Pirate Swarm, чтобы кривая роста сложности не так круто подскакивала вверх по мере прохождения. С другой стороны, мы улучшили оружие пиратов-асов.

Кроме того, для лучшей балансировки игровых режимов Arena Commander было снижено число подбираемых из контейнеров ракет и контрмер. При этом после появления босса в многопользовательских режимах Pirate или Vanduul Swarm воскрешены будут только погибшие на тот момент игроки. Больше не будет выдаваться дополнительных “жизней”.




Battle-Royale.jpg



STAR MARINE
Теперь реализована возможность настройки экипировки в ходе матча. Пока ваш персонаж мертв, у вас появится возможность сменить экипировку перед возрождением. Оружие FPS получило обновление баланса, которое улучшит его боевую эффективность. Добавлен бонус в +25 очков за вызов кровотечения у другого игрока. Но будьте осторожны: вы не получите бонусные баллы, если вызовете кровотечение у самого себя.




StarMarine11.jpg



Карты OP Station Demien и Echo Eleven подверглись множеству изменений, которые направлены на борьбу с кемперством на респауне, балансировку времени перемещения между контрольными точками, устранение некоторых эксплоитов и добавление дополнительных диалоговых строк в ходе матчей.

 

Прибыл новый Super Hornet
Hornet1.jpg



ЭТО СОВЕРШЕННО НОВЫЙ SUPER HORNET
В игре появился обновленный Super Hornet.

Вслед за F7C, Ghost и Tracker вариант F7C-M Super Hornet также был улучшен с использованием последних технологических достижений, которые стали доступны в ходе продолжающейся разработки Star Citizen. Новая версия корабля заменяет существующую модель F7C-M и содержит важные обновления, которые необходимы для поддержки как уже существующих, так и будущих игровых систем (например, Предметов 2.0).




Hornet4.jpg



По своему оснащению модификация Super настолько приближена к военной версии F7A, насколько это возможно для гражданского использования в рамках закона. На F7C-M Super Hornet возвращена шаровая турель и прочие внутренние компоненты, близкие по спецификациям к военным версиям. Доказывая поговорку, что одна голова – хорошо, а две – лучше, на корабль было добавлено кресло второго пилота, который разделит задачи, связанные с логистикой и ведением боя. Все эти модификации делают Super Hornet поистине пугающей целью для врагов.




SuperHornet.jpg
F7C-M Super Hornet – распродажа в честь дня СВ
– Отдельный корабль
$180.00 USD / €163.80 EUR
В наличии
Купить прямо сейчас!
SuperHornet.jpg
F7C-M Super Hornet – двойная распродажа в честь дня СВ
– Отдельный корабль
$340.00 USD / €309.40 EUR
В наличии
Купить прямо сейчас!


Оригинальный материал


MISC Razor: вопросы и ответы

30 December 2016 - 19:31

MISC Razor: вопросы и ответы
Misc-Razer-Murray-Ringz-Paint-V5.jpg


Приветствуем, Граждане!
У вас есть вопросы, у нас готовы ответы, так что давайте перейдем к делу!

Предыдущие гоночные корабли в Star Citizen были разработаны с прицелом на двойную роль или же были адаптированы из уже существующих моделей (как, например, Mustang Gamma и 350R). Razor, с другой стороны, по нашей задумке должен был стать гонщиком с самого начала. Конечно, врожденные способности Razor сделают его эффективным при выполнении скоростных миссий за пределами гоночного трека…, но в отличие от M50 такая роль для него глубоко вторична.

Выражаем особую благодарность Джону Крюи и Джонатану Джейсвициусу за то, что они согласились потратить свое время и ответить на вопросы по кораблю.




Misc-Razer-Pit-Crew-V4.jpg



ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ НАШИХ СТОРОННИКОВ
Как вы думаете, какой корабль сможет успешно выполнять роль носителя для Razor?
На подобные вопросы сложно ответить до тех пор, пока и носитель, и палубник не будут окончательно реализованы. Впрочем, можно с уверенностью заявить, что любой корабль, способный принять на борт M50, сможет также нести и Razor.

Как, по вашему мнению, может быть использован Razor помимо гонок?
У Razor есть небольшой комплект наступательного вооружения, так что в критический момент его можно использовать в бою. Но все же он не рассчитан на боевые действия, и в затяжных стычках Razor неизбежно станет жертвой специализированных боевых кораблей. Скорость и стойкость (для гонщика) позволят ему работать перехватчиком, как и M50.

Почему люди предпочтут Razor вместо M50 и 350R, и наоборот?
Razor разработан с прицелом на продолжительный полет, а не как драгстер или болид F1. Он сможет дольше находиться на треке до того момента, как пилот начнет задумываться об уровне топлива. И хотя по скорости или маневренности Razor уступает M50/350R, он все еще способен составить им конкуренцию.

Можно ли установить на Razor прыжковый двигатель?
На данный момент такая возможность планируется, как, впрочем, и для всех кораблей, у которых есть квантовый двигатель.

Если сравнивать системы сбора топлива у Razor и у Mustang Omega, насколько они различны? Как, по вашему мнению, это различие проявит себя в PU?
Система сбора топлива здесь значительно эффективнее, чем на Omega, что в результате обеспечивает более высокий уровень регенерации топлива в секунду по сравнению с другими гоночными кораблями. Топливозаборники Razor в основном распределены по всей поверхности корабля, что и отличает его от конкурентов. Так что для эффективной регенерации ему не обязательно двигаться в том же направлении, куда ориентированы заборники.

Планируются ли варианты?
На данный момент нет, хотя в ходе работ над концептом мы экспериментировали с альтернативными вариантами раскраски, которые могут стать доступны в будущем.

Двигатели у Razor такого же размера, как и у M50, но вот его энергоустановка слабее. Значит ли это, что двигатели MISC эффективнее, чем у Origin, и будут ли какие-нибудь различия между ними с точки зрения ускорения и соотношения тяга/масса?
Двигатели Razor, благодаря применению технологий Xi’An, обеспечивают более эффективное соотношение тяги к энергопотреблению, чем у “традиционных” двигателей на M50. Вкупе с легкой конструкцией корпуса этот фактор обеспечивает схожий с M50 уровень производительности.

Как вы обеспечите ему прочность? Корабль сбросил много лишнего веса, и с виду кажется, что его значительно проще повредить, чем другие суда схожего класса.
Конструктивно Razor является самым слабым из всех гоночных кораблей, кроме, разве что, Archimedes. Он будет очень чувствителен к получаемому урону, который значительно повлияет на падение производительности, особенно на способность по регенерации топлива. Это существенная плата за прочие его достоинства.

Поскольку Razor проходил тестирование в аэродинамической трубе, значит ли это, что его аэродинамические элементы реально будут работать? Стоит ли нам ожидать симуляцию подъемной силы, веса, тяги и сопротивления воздуха для каждого корабля при полете в атмосфере? Если да, то появится ли в игре специальный переключаемый режим для IFCS, который поможет справиться с переходом из космоса в атмосферу, а также компенсировать различия в гравитации?
IFC S автоматически подстраивает управление при переходе от космоса к атмосфере, так что вручную переключать эти режимы нет необходимости.

На данный момент мы имитируем сопротивление воздуха и гравитацию в атмосфере, и эти параметры рассчитываются индивидуально для каждого корабля. Так что, например, Razor из-за своей обтекаемой формы будет лучше управляться в атмосфере, чем другие корабли. С другой стороны, он окажется более уязвим к ветру и турбуленции из-за низкой массы.


ПОДРОБНОСТИ О РАСПРОДАЖЕ
Razor впервые предлагается в ходе лимитированной распродажи концепта. Это означает, что дизайн корабля отвечает нашим спецификациям, однако он еще не готов для отображения в ваших Ангарах или для полетов в модуле Arena Commander / Альфе. Razor продается в комплекте с пожизненной страховкой (LTI) корпуса и парочкой декоративных предметов для ангара. В следующих обновлениях мы добавим плакат с изображением Razor, а после того, как будет завершена разработка внутриигровой модели, вы также получите его миниатюрную игрушечную версию от Takuetsu! В будущем цена на корабль вырастет, а пожизненная страховка и украшения исчезнут из комплекта поставки.




Misc-Razer-Murray-Ringz-Paint-V5.jpg
MISC Razor – LTI
– Отдельный корабль
$135.00 USD / €122.85 EUR
Misc-Razer-Murray-Ringz-Paint-V5.jpg
MISC Razor – LTI – Warbond Edition
– Отдельный корабль
$120.00 USD / €109.20 EUR



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Помните: мы выставляем на продажу этот корабль, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Деньги, полученные с таких распродаж, позволят нам добавить в игру более проработанные небоевые возможности. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Их наличие не является необходимым условием для начала игры.
Кроме того, пожалуйста, имейте в виду, что сейчас Razor только заходит на производственный конвейер кораблей. В конечном итоге он будет выпущен лишь после завершения работ над другими концептами кораблей. Все декоративные украшения также будут доступны для приобретения в законченном игровом мире. Наша цель – сделать дополнительные корабли доступными для игроков, чтобы сформировать у них различный игровой опыт. Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.


P.S. Спасибо Silver_One за помощь в редактировании.

Оригинальный материал