Перейти к содержимому

Добро пожаловать на наш Форум
Пожалуйста зарегистрируйтесь, для того что бы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и авторизовавшись на форуме Вы сможете создавать темы, размещать ответы, оценивать сообщения других участников, сможете пользоваться системой личных сообщений, изменять свой статус, управлять профилем учетной записи и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, Войдите в нее - иначе Создайте учетную запись(сегодня абсолютно бесплатно)!

H_Rush

H_Rush

Регистрация: 02 Feb 2015
Offline Активность: Вчера, 01:57
-----

#79037 Расписание на неделю

Написано H_Rush Вчера, 01:58

Приветствую, Граждане!

В течение выходных мы пригласили третью и четвертую волны сторонников на PTU, чтобы они смогли помочь нам протестировать Star Citizen Alpha 2.6.2. По мере приближения к неминуемому релизу мы получаем множество замечательных отзывов и отчетов об ошибках в системе Issue Council.

Итак, что же нас ждет на этой неделе?

В сегодняшнем эпизоде "Граждан звезд" в рубрике "Граждане в центре внимания" примет участие создатель видео Athagen, а на "Квантовые вопросы" в этот раз сядет отвечать тестер Эндрю Хернандо.

Во вторник на экраны вернется "Центр подписчиков"! В этот раз команда Turbulent поговорит о Спектруме, лаунчере и многом другом. У нас не хватает возможностей, чтобы осветить потрясающий вклад Turbulent в работу над проектом, и мы очень рады, что у них появился шанс ответить на ваши вопросы.


Buc2.jpg



В среду в рамках нашего чередующегося шоу "Истребители багов!" старший инженер геймплея Марк Эйбент возьмется за краши игры, происходящие в режиме наблюдателя. Если хотите окунуться в рабочие будни игровой разработки, это шоу придется как раз в тему.

"Вокруг Вселенной" в этот четверг посетит франкфуртскую студию во главе с Брайаном Чемберсом. Это шоу остается одним из самых горячих источников наиболее актуальных новостей о разработке Star Citizen, и грядущий эпизод не станет исключением.

Завершит неделю трансляция из цикла “Счастливый час", посвященная Музею. Там Бен Лесник смахнет пыль с Wing Commander: Privateer! Такие трансляции позволяют больше узнать об истории тех игр, которые стали первоосновой для Star Citizen.

На этом все. Увидимся во Вселенной!

Тайлер Уиткин
aka “Zyloh”
Менеджер по работе с сообществом


РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 27 марта:Вторник, 28 марта:Среда, 29 марта:Четверг, 30 марта:Пятница, 31 марта:


#78987 Расписание на неделю

Написано H_Rush 21 March 2017 - 15:22

Приветствую, Граждане!

Самый сложный этап на каждой неделе – определиться, с чего же начать. Как у вас прошли выходные? У меня хорошо, спасибо, что спросили. Давайте, быть может, перейдем к расписанию грядущих событий?

В рубрике "Квантовые вопросы" очередного эпизода шоу “Граждане звезд” место экзаменуемого займет Джон Эрскин, большой босс остинской студии, а в центре внимания окажется Mr. Hasgaha со своей непрекращающейся работой над скриншотами Star Citizen.


Truckstop.jpg



В среду ожидайте тематический выпуск “Путеводителя по Галактике”, посвященный Бану. Неужели мы наконец-то выясним, где находится их родной мир? Нет, простите, не знаю, куда меня понесло. Я не из тех ребят, что поддерживают ажиотаж.

Четверг – это, конечно же, день “Вокруг Вселенной”, где вы, как обычно, найдете самые свежие новости из сферы разработки игры. На этой неделе шоу возвращается в студию в Лос-Анджелесе за очередным обновлением. Я слышал, там будет возможность взмахнуть кортиком, если я правильно выразился. Надеюсь, намек не слишком тонкий.

Затем в завершении недели на экраны вернется трансляция "Счастливого часа", и в этот раз мы посвятим выпуск теме геймдева. На этой неделе вместо создания очередного существа в прямом эфире (// в прошлый раз они рисовали паука, прим. перев.) технический дизайнер Каликс Рене попытается собственноручно с нуля создать набросок новой игровой механики. Что это будет за механика? Ищите подсказку в прошлом выпуске ATV...

А на следующей неделе не пропустите очередной выпуск "Центра подписчиков" во вторник, где гостями студии станут члены команды Turbulent. Они обсудят с вами все, что касается Спектрума, лаунчера и многое другое.

На этом все, увидимся во Вселенной.

Джаред Хакаби
Менеджер по работе с сообществом


РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 20 марта:Вторник, 21 марта:Среда, 22 марта:Четверг, 23 марта:Пятница, 24 марта:
  • "Счастливый час": геймдев с Каликсом Рене;
  • Новостная рассылка RSI.



#78862 Расписание на неделю

Написано H_Rush 14 March 2017 - 15:55

Приветствую, Граждане!

Что за чудесные выходные.

Мы с Тайлером Уиткином на эти выходные отправились на PAX East, чтобы встретиться со сторонниками, стримерами и даже покуролесить на стендах с другими классными играми, и здорово провели время! Это ключевой момент моей работы – встречаться с вами лично, обсуждать те вещи, к которым вы питаете страсть, и смотреть, как вы объединяетесь с другими сторонниками, с которыми в противном случае никогда бы не встретились. Думаю, следующим крупным мероприятием для нас станет Gamescom, который пока еще даже не виднеется на горизонте. Он начнется еще нескоро, так что, подозреваю, у меня будет время и возможность примазаться к парочке встреч Bar Citizen…


C6rOY6HWsAA8MIA.jpg



На этой неделе у нас несколько интересных представлений, в числе которых очередной специальный выпуск “10 вопросов Председателю”, где особым гостем станет Тоню Зуровек. Они с Крисом ответят на 10 наиболее популярных вопросов, которые опубликовали наши подписчики. Темой этого специального выпуска станут профессии в Альфе 3.0, а особый акцент будет сделан на механиках перевозки грузов и добычи руды. Вы точно не захотите это пропустить.

Но до тех пор Чери Хейберг займет ответственное место в рубрике “Квантовые вопросы” и оставит большую подсказку насчет следующего концепта корабля. А в четверг британская студия отчитается о проделанной ими за месяц работе в выпуске “Вокруг Вселенной”. Несомненно, они в очередной раз поразят нас.

В пятницу мы с Тайлером вернемся к трансляциям из цикла “Счастливый час Star Citizen”. Прошлый месяц мы потратили на эксперименты с ротационным форматом шоу, последний раз в прошедшую пятницу, а теперь мы возвращаемся к формату живого интервью с Шоном Трейси, Стивом Бендером и Джейком Россом. В будущем мы продолжим ротацию и посвятим отдельные выпуски геймдеву, музею RSI, интервью и другим вещам.

На этом все. Увидимся во Вселенной!

Джаред Хакаби
“Disco Lando”
Менеджер по работе с сообществом


РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 13 марта:Вторник, 14 марта:Среда, 15 марта:Четверг, 16 марта:Пятница, 17 марта:


#78790 Расписание на неделю

Написано H_Rush 07 March 2017 - 15:08

Приветствую, Граждане!

Мы говорим это на каждой неделе, но так и есть: прошедшая неделя была насыщенной и захватывающей!

На прошлой неделе сотрудники Cloud Imperium Games приняли участие в GDC 2017, где мы представляли Star Citizen на стенде Amazon Lumberyard. Встречи со сторонниками, учащимися, профессионалами игровой индустрии и сотнями пилотов-новичков оставили невероятные впечатления. Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить всех волонтеров, которые без устали трудились, чтобы помочь в функционировании экспозиции. Без вас мы бы не справились!


C52tpNUUoAAgf6s.jpg



Итак, что же ждет нас на этой неделе?

В понедельник выходит очередной эпизод “Граждан звезд”, шоу, которое вращается вокруг невероятного сообщества Star Citizen. Станет ли директор по разработке Брайан Чемберс новым Квантовым Чемпионом? Смотрите выпуск, чтобы узнать ответ!

Каждый вторник команда писателей публикует очередную заметку с художественным описанием, и текущая неделя не исключение. Эти рассказы расширяют повествование и историю вселенной Star Citizen. Если вам интересно погрузиться в наш обширный мир, эти рассказы для вас. Изучить предыдущие публикации можно здесь.

Если художественных рассказов вам мало, не пропустите очередной детальный эпизод “Путеводителя по Галактике”, который появится в среду. Там старший писатель Уилл Вейссбаум изучит систему Kiel. Если же и после этого вам захочется добавки, отправляйтесь к карте Ark Starmap, чтобы изучить все уголки Вселенной.

В четверг свежий выпуск “Вокруг Вселенной”. Эти эпизоды дают нам отличную возможность заглянуть за закрытые двери, погрузиться во всю сложность процесса игровой разработки и убедиться, что ребята безустанно работают над проектом.

В пятницу мы с Джаредом Хакаби отправимся в Бостон на PAX East. Ищите нас на выставочной площадке в течение всех выходных. Будем раздавать халяву, пока запасы не кончатся! Также мы с нетерпением ждем возможности провести воскресный вечер с вами на организованном сообществом мероприятии Bar Citizen. Подробности о нем вы можете найти здесь.

Поскольку команда сообщества будет отсутствовать, мы сейчас изучаем возможные альтернативы для еженедельной живой трансляции. Позже на этой неделе мы озвучим подробности. Как говорится, шоу должно продолжаться!

На этом все, увидимся во Вселенной!

Тайлер “Zyloh” Уиткин
Менеджер по работе с сообществом


РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 6 марта:Вторник, 7 марта:Среда, 8 марта:Четверг, 9 марта:Пятница, 10 марта:
  • Еженедельная трансляция – подробности позже;
  • Новостная рассылка RSI.



#78766 Anvil Hurricane: вопросы и ответы, часть 2

Написано H_Rush 05 March 2017 - 19:03

Anvil Hurricane: вопросы и ответы, часть 2
Turret-Interior-Shot-Copy.jpg


Приветствуем, Граждане!
Встречайте A4A Hurricane, боевой корабль, который таит смертоносную огневую мощь под худощавым фюзеляжем. Он компенсирует недостаток предметов обихода своим мощным боевым снаряжением, включающим шесть орудий, которые способны прорубить себе путь практически через любую преграду. Пилотам Hurricane так и не удалось найти щита, который они не смогли бы пробить.

Эти вопросы наши сторонники публиковали в теме Anvil Hurricane Q&A в Спектруме. По итогам голосования на прошлой неделе среди них были выбраны самые популярные.

Выражаем особую благодарность Каликсу Рене, Кирку Тому и Стивену Каму за то, что они согласились потратить своё время и ответить на вопросы по кораблю.




Flight-Copy.jpg



Ответы на вопросы наших сторонников

Вы упомянули, что скорость Hurricane выше его проворности. Но у корабля всего один двигатель размера 2, а это значит, он будет чертовски медленным. Исходя из логики, получается, что его маневренность окажется очень низкой, и даже капитал-корабли будут разворачиваться быстрее, так?
У кораблей серии Hornet, краеугольного камня космических сражений во вселенной Star Citizen, тоже только один двигатель размера 2, причем сами они на 50% тяжелее Hurricane. В отношении капитал-кораблей важно помнить, что согласно новой системе предметов они используют двигатели размера 4.

Мы признаем наличие множества проблем с текущей реализацией отображения характеристик кораблей на сайте. На данный момент одна из таких проблем как раз заключается в размерах креплений и компонентов. Там отображается множество кораблей, разработанных в разное время и, особенно, при разных версиях системы размеров компонентов. Не все из них согласуются с текущей системой ItemPort 2.0. Это значит, что прямое сравнение компонентов разных кораблей без учета исторических особенностей дизайна будет некорректным до тех пор, пока мы не переработаем механизм отображения параметров на нашем сайте. После долгого периода обещаний мы, наконец, собираемся это сделать. Могу вас заверить, сейчас идет работа по обновлению страницы характеристик кораблей, что поможет расставить все по местам. К сожалению, просто ввести новые числа не получится, все куда сложнее. Нам требуется новый способ отображения информации, который подходил бы игрокам и позволял корректно сравнивать данные различных кораблей. Мы столь же страстно желаем вручить вам эту систему, как вы желаете ее поскорей заполучить. О проделанной в этом отношении работе мы уже упоминали в “Вокруг Вселенной” на прошлой неделе.

Многие компоненты корабля, включая энергоустановку, кулер, щит, маршевый и маневровые двигатели очень маленькие. Откроет ли это возможности для использование режима стелс или хотя бы затруднит обнаружение Hurricane сканерами противника по сравнению с другими кораблями схожих размеров?
Интересная идея, но Hurricane не получит каких-либо естественных преимуществ по сравнению, например, с Sabre. Вам не стоит рассчитывать, что Hurricane окажется предпочтительнее для скрытного геймплея, чем другие корабли. Это не значит, что вы не сможете вести скрытные действия на Hurricane, но без особого оборудования ваш стелс-потенциал будет зависеть целиком и полностью от умения управлять сигнатурами, а не от размеров установленных компонентов.

Сколько Hurricane влезет в ангар капитал-корабля?
По своим размерам Hurricane примерно сопоставим с Hornet и Gladiator, так что в ангары крупных кораблей, например, Idris, Polaris и др., их влезет такое же количество.

Маневровых двигателей будет 8 или 10? А основных – 1 или 2?
У Hurricane одиночные каналы среднего размера снабжают тягой 2 основных, 8 маневровых и 2 тормозных двигателя. Потеря одного из двигателей будет похожа скорее на потерю колеса, чем на потерю трансмиссии. А производительность ваших двигателей основывается на распределении питания.

Что значит “стеклопушка” применительно к Hurricane?
Высокий урон в обмен на низкую прочность. Уже много было сказано о пушках, так что сейчас детальнее рассмотрим ту часть, которая относится к стеклу. Мы можем сравнить планируемую прочность Hurricane с таковой у Mustang и 300-й серии. Корабль полагается на ускоритель для выполнения боевых маневров, выхода из боя или ухода из-под огня. Но даже при наличии более крупных баков топлива надолго не хватит. Hurricane наиболее эффективен в связке с другими кораблями. Если вам удастся отрезать одиночный Hurricane от союзников, его шансы на выживание значительно сократятся. Hurricane собирает все свои преимущества для нанесения одного мощного удара, и хотя в результате его боевая мощь оказывается очень высокой, это также раскрывает некоторые уязвимые места. И, управляя кораблем, вы всегда должны иметь это в виду и избегать опасности.

Модульность линейки Hornet позволяет снять турель целиком и заменить ее, например, на контейнер, фиксированное крепление, сканирующее/исследовательское оборудование, систему слежения и т.д. Будет ли у Hurricane такая же модульность?
Одно из главных преимуществ серии Hornet в том, что эти корабли спроектированы с расчетом на определенный уровень универсальности: их крепкая, всесторонняя производительность закладывает основу для различных игровых стилей. По многим признаниям это одни из наиболее универсальных истребителей, о чем свидетельствует наличие множества модификаций. Когда Anvil воскресила Hurricane из проекта Casse Aerospace, он не предназначался быть универсальным. Вместо этого перед кораблем была поставлена задача выдавать максимальный урон в обмен на все остальные характеристики. На данный момент мы не планируем позволять размещать на креплениях Hurricane какое-либо нестандартное для них оборудование.

Смогу ли я заменить обитаемую турель на одиночное фиксированное орудие, как у Hornet?
К сожалению, нет, потому что круглая турель Hornet не является обитаемой и не включает в себя необходимые конструктивные элементы, например, зону доступа для оператора или соответствующие анимации. Возможно, вам стоит думать о турели Hornet как об особой разновидности шарнирного крепления. В Super Hornet оператор систем вооружения может управлять турелью удаленно, но это скорее особенность конкретного корабля. По принципу работы она отлична от “обитаемой турели” в Hurricane, но турель Super Hornet использует те же механики по ограничению максимального размера орудий. У нас на данный момент нет планов предоставить возможность повсеместно заменять обитаемые турели на фиксированные крепления.

Можно ли будет посадить в обитаемую турель стрелка-НИП? Если да, то какие штрафы мы за это получим, учитывая, что обитаемые турели уже теряют в размерах совместимых орудий по сравнению с необитаемыми?
На данный момент мы не предполагаем вводить дополнительные штрафы за найм НИП на роль стрелков в турелях. Разве что вам необходимо будет платить им жалованье. Поскольку пока у нас не предусмотрено вариантов замены обитаемых турелей на необитаемые, мы, вероятно, возьмемся за это дело в ближайшем будущем. Правила определения размеров турелей, как и многие другие вещи, со временем будут пересмотрены. Нам предстоит все протестировать, чтобы убедиться, что новые правила согласуются с балансом как в игре соло, так и с участием экипажа. Если нам станет ясно, что изменение курса приблизит нас к цели, мы оставим некоторую свободу действий.

Сможем ли мы фиксировать обитаемую турель по курсу и передавать управление огнем пилоту, если нет стрелка?
Да, при наличии соответствующего оборудования. Этот вопрос – вариация на тему похожего вопроса из первой части. Люди по-разному формулировали его, так что мы снова постараемся дать ответ сразу всем.

Одна из наших задумок в Star Citizen – поддержать как игру соло, так и игру в составе экипажа с НИП или людьми, а также сделать игровой процесс максимально практичным и обоснованно сбалансированным. Важно отметить, что слово “баланс” здесь не всегда означает “идентичность во всем”. В данном случае это значит скорее “что честно” для нас. При игре с экипажем из живых людей от каждого игрока потребуется прилагать много усилий, так что это стремление должно обеспечивать наибольшую отдачу с точки зрения эффективности геймплея. Игра соло, в свою очередь, потребует меньших вложений со стороны игрока. Мы не хотим сказать, что соло-игра менее важна, просто мы считаем, что дополнительная работа по координации с другими игроками должна вознаграждаться.

Конечно, плохая координация зачастую может привести к более печальным последствиям, чем отсутствие координации вовсе! Игрок, отступивший от необходимости взаимодействовать с другими игроками, получит доступ к меньшему потенциалу, но он все равно сможет найти ему применение. Команда НИП, тем временем, это своего рода компромисс. Использование НИП устранит из геймплея элемент социальной ответственности и возможные ловушки, возникшие из-за плохой командной работы. С другой стороны, у вас не будет единого средства прямого контроля над таким экипажем и увеличатся затраты ресурсов (на выплату зарплат).

Подытожив все вышесказанное, мы намерены обеспечить полную поддержку каждого стиля игры, в том числе возможность брать под удаленный контроль обитаемую турель, менять турель на подходящее крепление или фиксировать ее шарнир по курсу. Наша цель здесь – добиться того, чтобы применение методов автоматизации при игре соло никогда не сделало бы совместную игру с экипажем бессмысленной. И в то же время, чтобы игрок-одиночка не чувствовал себя немощным в тени многопользовательских систем и преимуществ игры с экипажем. Если все сложится так, как мы задумали, то в стремлении поддержать честный баланс различных игровых стилей всегда будет существовать компромисс между универсальностью, удобством и производительностью.

Какие у вас планы по улучшению юзабилити обитаемых турелей? На данный момент они совершенно непригодны и не дают никакого преимущества относительно управляемых пилотом турелей.
Геймплей обитаемых турелей сейчас совсем не такой, каким мы хотим его видеть. В первой части мы поделились намерениями сделать их лучше, чем управляемые пилотом турели. В данный момент реализация геймплея стрелка пока не начата и находится в планах по улучшению работы турелей. Так что специфика этих улучшений все еще пребывает в зачаточном состоянии. Иными словами, мы намерены использовать такие корабли как Hurricane в качестве тестовых полигонов для изучения и реализации подобных улучшений.
На данной стадии ранние идеи включают в себя:

  • Фиксацию стабилизации прицела;
  • Соединение с корабельным компьютером наведения для получения информации о цели;
  • Использование механизма слежения турели для улучшения скорости и силы захвата цели ракетами. Прямое дополнение к процессу управления радаром и сканерами;
  • Возможность масштабирования эффективности ESP для команды стрелков, основываясь на том, насколько хорошо каждый из них отслеживает свою цель;
  • Разновидность механики определения расстояния (до цели), которая позволит игрокам вносить вклад в успех своей команды;
  • Повышение боевой координации членов экипажа путем добавления совместного HUD для пилота и стрелка и улучшения интерфейса;
  • Улучшение охлаждения для орудий турели;
  • Попеременный огонь из двух орудий, который позволит удвоить плотность огня при том же уровне энергопотребления и тепловыделения;
  • Экраны внутри турели, позволяющие ограниченно взаимодействовать с системами поддержки;
  • Уведомления о необходимости срочного ремонта или начале абордажа для стрелка;
  • и многое другое…

Важно подчеркнуть, что любые из этих улучшений могут быть изменены или полностью отброшены до окончательной реализации. Это одна из реалий игровой разработки, но мы хотим поделиться с вами некоторыми ранними мыслями. Пока неясно, какие именно решения доберутся до релиза, и поэтому не стоит относиться к ним как к финальным обещаниям. Как это часто случается, некоторые из вышеприведенных функций могут оказаться слишком взаимосвязанными на уровне внедрения, так что работа над определенными характеристиками в изоляции от остальных не приведет к хорошему результату. В сухом остатке здесь то, что мы собираемся исследовать множество возможных решений, как сделать игровой процесс обитаемых турелей интересным.


Подробности о распродаже
Распродажа концепта Hurricane продлится до понедельника, 6 марта 2017 г. Доступна как стандартная версия, так и Hurricane военного займа (Warbond) (// приобретается только за реальные деньги, прим. перев.). Также мы выставляем два набора, которые предлагают небольшую скидку на прочие корабли из расширяющейся линейки Anvil. В качестве временной замены владельцам Hurricane будет выдаваться Anvil F7C-M Super Hornet.

Hurricane впервые предлагается в ходе лимитированной распродажи концепта. Это означает, что дизайн корабля отвечает нашим спецификациям, однако он еще не готов для отображения в ваших Ангарах или для полетов в модуле Arena Commander / Альфе. Hurricane продается в комплекте с пожизненной страховкой (LTI) корпуса и парочкой декоративных предметов для ангара. В следующих обновлениях мы добавим плакат с изображением Hurricane, а после того, как будет завершена разработка внутриигровой модели, вы также получите его миниатюрную игрушечную версию от Takuetsu! В будущем цена на корабль вырастет, а пожизненная страховка и украшения исчезнут из комплекта поставки.




Hangar1-Final-V02-Copy.jpg
Anvil Hurricane – LTI
– Отдельный корабль
$175.00 USD / €159.25 EUR
Hangar1-Final-V02-Copy.jpg
Anvil Hurricane – LTI – Warbond Edition
– Отдельный корабль
$160.00 USD / €145.60 EUR



Предупреждение
Помните: мы выставляем на продажу этот корабль, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Деньги, полученные с таких распродаж, позволят нам добавить в игру более проработанные небоевые возможности. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Их наличие не является необходимым условием для начала игры. Все декоративные украшения также будут доступны для приобретения в законченном игровом мире. Наша цель – сделать дополнительные корабли доступными для игроков, чтобы сформировать у них различный игровой опыт. Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.

P.S. Спасибо Silver_One за помощь в редактировании.

Оригинальный материал




#78716 Anvil Hurricane: вопросы и ответы, часть 1

Написано H_Rush 02 March 2017 - 23:23

Anvil Hurricane: вопросы и ответы, часть 1
Hangar2-Copy.jpg


Приветствуем, Граждане!
Встречайте A4A Hurricane, боевой корабль, который таит смертоносную огневую мощь под худощавым фюзеляжем. Он компенсирует недостаток предметов обихода своим мощным боевым снаряжением, включающим шесть орудий, которые способны прорубить себе путь практически через любую преграду.

Но довольно рекламных речей. У вас есть вопросы, у нас ответы. Давайте уже перейдем к ним.

Выражаем особую благодарность Каликсу Рене, Кирку Тому и Стивену Каму за то, что они согласились потратить своё время и ответить на вопросы по кораблю.
 


Turret-Battle-Copy.jpg

 

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
В течение прошлой недели наши сторонники публиковали свои вопросы в теме Anvil Hurricane Q&A в Спектруме. Среди них были выбраны те, за которые проголосовало больше всего пользователей.

Можно ли управлять турелью удаленно, как в Super Hornet?
Самый популярный вопрос в теме! В общем случае мы планируем обеспечить поддержку удаленно-управляемых турелей, и Hurricane тут не исключение. Хотя факторы, отвечающие за баланс таких турелей, еще не до конца определены, текущая механика предполагает использование вычислительного модуля авионики (для сравнения представьте установку платы расширения в ваш ПК). Вычислитель обеспечит необходимую функциональность и возьмет на себя дополнительную нагрузку, освободив ресурсы компьютера наведения и сопутствующего оборудования. До настоящего момента мы в индивидуальном порядке уже встроили некоторое количество удаленно-управляемых турелей в конструкцию готовых к полетам кораблей, но в долгосрочной перспективе мы отдадим предпочтение согласованному системному решению. Если сейчас нам приходится индивидуально приспосабливать турели под каждое конкретное крепления на корабле в зависимости от требуемой задачи, то эта система позволит интегрировать удаленно-управляемые турели в корабли. В целом, пилот-одиночка не будет чувствовать себя полным калекой, если его бортстрелок решит взять себе выходной. Но все же, если вы собираетесь летать соло на корабле, приспособленном для нескольких членов экипажа, вам потребуется скорректировать его снаряжение. Замена авионики в таком случае станет частью этой корректировки.

Как Hurricane соотносится с другими кораблями в плане скорости и маневренности?
Скорость Hurricane выше его проворности. Корабль спроектирован врываться в самое пекло, крушить все вокруг, а затем отступать для перегруппировки. При его разработке предпочтение отдавалось скорости и боевой мощи в ущерб прочности. И хотя всегда приятно, когда корабль обладает достаточной проворностью, пилоты Hurricane исторически отмечали, что поддаться искушению вступить в маневровый бой и при этом не выпасть из битвы – отнюдь не самая сильная его сторона. Довольно крупный топливный бак для ускорителя обеспечивает корабль достаточным количеством топлива, что помогает выбраться из сложных ситуаций, но речь тут скорее о спринте, чем о марафоне.

Появится ли в продаже крепление Flashfire, позволяющее заменить турель на фиксированное орудие?
Дизайн креплений Flashfire сейчас пересматривается. Турель Hurricane была спроектирована чтобы подчиняться правилам новой системы турелей/шарниров. Текущая наша цель – ограничить допустимое увеличение размера или стоимость установки, чтобы предотвратить чрезмерное эксплуатирование приграничных значений. Там где одно орудие размера 6 окажется несбалансированно сильным, два орудия размера 4 придутся как раз кстати. Более того, удаленно-управляемые пушки на шарнирах могут иметь более ограниченную полосу пропускания для ресурсов, чем у турелей. В результате пиковая производительность орудий на шарнирах может оказаться меньше, чем будь они размещены на стандартном фиксированном креплении. Но повторимся, эта система еще находится в процессе рассмотрения, так что все еще может неоднократно поменяться. Пожалуйста, имейте это в виду.

Будет ли Hurricane эффективным кораблем для пилотов-одиночек, или для нормального функционирования ему понадобится стрелок в турели?
Hurricane наиболее эффективен при наличии скоординированного экипажа из двух человек: пилота и стрелка. Если вы летаете на Hurricane соло, естественное предпочтение в битве для вас – концентрироваться на цели перед собой. Даже с использованием прицеливания по направлению взгляда вам лучше сфокусировать огонь в пределах традиционной для истребителей рабочей зоны. Огневая мощь Hurricane очень внушительна, но все же его потенциал в полной мере раскрывается при наличии двух членов экипажа. Пилот может совершать требуемые маневры и следить за обстановкой, что необходимо для выживания в бою, а также приглядывать за распределением ресурсов, т.к. это критически важный момент для корабля. Стрелок, в свою очередь, постоянно держит врагов в напряжении и не дает им расслабиться. Между тем, стрелок имеет простой доступ к различным функциям многоместного корабля: он помогает управлять радаром и наводить ракеты на цель. Подготовьте план совместных действий, работайте слаженно, и тогда два члена экипажа станут всесокрушающей силой. Вся суть этого корабля в распределении боевого потенциала, но со значительным учетом факторов риска в качестве входной цены.

Что отличает Hurricane от других истребителей, вроде Hornet, Buccaneer, Gladius и Sabre? У него есть какие-то особенные преимущества и слабости, из-за которых игроки предпочтут этот корабль остальным?
Hornet – он как боксер, готовый пропускать удары и полагающийся на упорство и стойкость, чтобы остаться стоять на ринге. Buccaneer предпочтет, чтобы все удары принял на себя противник. Sabre любит наносить удары из тени, а Gladius – преследовать свою жертву. Между тем, Hurricane верит, что жизнь коротка, а значит битва должна быть еще короче: выбери цель и ликвидируй ее до того, как противник сможет нанести тебе урон. По окончании повтори все снова.

Как и с любым кораблем, наша потенциальная цель – предоставить вам право кастомизировать снаряжение по своему усмотрению на основе бюджета и доступных кораблю возможностей. Хотя вы можете оснастить корабль с приоритетом на генерацию энергии, у Hurricane есть определенный уклон в сторону баллистики. Компактная энергоустановка означает, что у вас не будет достаточного запаса энергии для захода на второй круг – корабль оптимизирован для решительных действий, а не для затяжных боев.

Турель отлично подходит для заходов на атаку наземных целей с бреющего полета, как это делает штурмовик. Стрелок может уничтожать цели средних размеров, тогда как внимание самого пилота сосредоточено на управлении кораблем. Другой вариант: стрелок подавляет вражеский огонь, а пилот в это время ведет корабль через астероиды или поля обломков.

Как Hurricane может считаться тяжелым истребителем, если он меньше и легче любого среднего и большинства легких истребителей?
Боевая мощь Hurricane уж точно превышает его класс. Худощавый корпус может напоминать о легком истребителе, но в тактическом плане ему совершенно не подходит это определение. Hurricane не предназначен для такого же стиля полета, как у легкого истребителя, если говоря о легком истребителе, вы подразумеваете корабль для ведения космических боев. Конечно, можно выставить Hurricane против Gladius или Avenger, но это ненужный риск. Основной фокус этого корабля – подавляющая мощь. Планируется, что его будут использовать против тяжелобронированных кораблей и аванпостов, особенно в тех случаях, когда среднему истребителю со своей боевой загрузкой окажется затруднительно поразить цель без ведения рискованного продолжительного огня с последующим раскрытием перед противником. Говоря об истории игры, также стоит помнить, что дизайн Hurricane первоначально происходит из другой эпохи, и для своего времени он считался достаточно тяжелым кораблем.

Поскольку Hurricane нарекли “стеклопушкой”, можем мы ожидать наличие катапультируемых кресел у стрелка и пилота?
Да, у обоих членов экипажа будет возможность катапультироваться. Хотя изначально Anvil не занималась проектированием Hurricane – эта честь принадлежит Casse Aerospace – подход Anvil к дизайну кораблей подразумевает выживание пилота. Anvil гордится историей летчиков-асов и лучше других знает, что самые известные пилоты добились такого положения, пережив свою технику. Все-таки никто не остается непобежденным вечно.

Какой эффективный радиус действия у Hurricane в масштабах от Gladius до Vanguard?
Hurricane больше ориентирован на среднюю дальность. Голые стены внутри делают его не очень комфортным для длительного перелета, впрочем, топлива у него достаточно, чтобы найти неприятности на свою голову. Наличие квантового и прыжкового двигателей означает, что корабль способен путешествовать сам по себе, но по радиусу действия он ближе к Gladius, чем к Vanguard. В оперативном отношении он не ведет бои в глубоком космосе, как Vanguard. Во время Теваринской Войны Hurricane был задействован для атак сквозь бреши в теваринских щитах Phalanx, так что эти корабли обычно не летали в одиночку. В большинстве случаев им требовалась земля под ногами не чаще, чем остальным истребителям, бомбардировщикам или судам поддержки, вместе с которыми они летали. Кроме того, специализация Hurricane на миссиях с высоким риском не очень подходит под формат дальних патрулей.

Насколько продвинутый энергогенератор будет установлен на этом корабле? Если он достаточно примитивный, сможем ли мы проапгрейдить его в достаточной степени, или размеры слота не позволят далеко отойти от базового генератора?
Заводская комплектация Hurricane позволяет добиться крепкой функциональности, но корабль определенно обладает пространством для модификации. По стандартам 30-го столетия на корабль установлена меньшая энергоустановка (помните, что оригинальный дизайн берет свое начало из другого периода истории). Это значит, что при распределении питания вам часто придется выбирать: подать мощность на двигатели, щиты или орудия. Управлять питанием здесь придется больше, чем на истребителях, выполненных по “современным” проектам. В своей основе они, безусловно, лучше сбалансированы с точки зрения загрузки пилота работой. Установка баллистических орудий на подвесы, как и апгрейд самой энергоустановки, снизит требования к энергообеспечению. Вам хватит мощности для питания энергетического оружия, но оно может начать растрачивать драгоценный ресурс, который вы захотите использовать для защиты и входа/выхода из боя. Все это сделает ваши решения по распределению питания более важной составляющей успеха. В целом мы ожидаем, что баллистические орудия в Hurricane лягут в основу типовой схемы оснастки. Мы также предвкушаем бесконечный поток изобретательности от наших игроков. Нам интересно посмотреть, что вы сможете сделать с кораблем!

Какая тактика окажется наиболее эффективной для Hurricane в бою? Прицелиться и палить из всех стволов, начать вращаться вокруг противника или что-то другое?
Находясь в одиночестве, я полагаю, пилоты Hurricane предпочтут атаковать, а затем по возможности отступать через коварные преграды, заманивая туда противника. Когда вы один, относительно сложно изолировать удаленный объект. Так пилотам-одиночкам стоит хорошо продумывать последствия и вступать в бой с осторожностью. В группах, я полагаю, предпочтение будет отдаваться тактике налетов сменяющимися волнами. Здесь гораздо большее значение сыграет командная или групповая тактика, включая переплетение, построение в различные гибкие формации и прочие тактические приемы, разработанные чтобы выделить и подавить огнем любого противника, угрожающего отдельному Hurricane.


Подробности о распродаже
Распродажа концепта Hurricane продлится до понедельника, 6 марта 2017 г. Доступна как стандартная версия, так и Hurricane военного займа (Warbond) (// приобретается только за реальные деньги, прим. перев.). Также мы выставляем два набора, которые предлагают небольшую скидку на прочие корабли из расширяющейся линейки Anvil. В качестве временной замены владельцам Hurricane будет выдаваться Anvil F7C-M Super Hornet. Если у вас есть вопросы по дизайну, можете задать их в этой теме в Spectrum. Мы выпустим две заметки с ответами на вопросы, и вторая появится в пятницу, 3 марта. Хотите узнать больше? Мы рассмотрим Hurricane в грядущем сегменте Ship Shape в ATV.

Hurricane впервые предлагается в ходе лимитированной распродажи концепта. Это означает, что дизайн корабля отвечает нашим спецификациям, однако он еще не готов для отображения в ваших Ангарах или для полетов в модуле Arena Commander / Альфе. Hurricane продается в комплекте с пожизненной страховкой (LTI) корпуса и парочкой декоративных предметов для ангара. В следующих обновлениях мы добавим плакат с изображением Hurricane, а после того, как будет завершена разработка внутриигровой модели, вы также получите его миниатюрную игрушечную версию от Takuetsu! В будущем цена на корабль вырастет, а пожизненная страховка и украшения исчезнут из комплекта поставки.




Hangar1-Final-V02-Copy.jpg
Anvil Hurricane – LTI
– Отдельный корабль
$175.00 USD / €159.25 EUR
Hangar1-Final-V02-Copy.jpg
Anvil Hurricane – LTI – Warbond Edition
– Отдельный корабль
$160.00 USD / €145.60 EUR



Предупреждение
Помните: мы выставляем на продажу этот корабль, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Деньги, полученные с таких распродаж, позволят нам добавить в игру более проработанные небоевые возможности. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Их наличие не является необходимым условием для начала игры. Все декоративные украшения также будут доступны для приобретения в законченном игровом мире. Наша цель – сделать дополнительные корабли доступными для игроков, чтобы сформировать у них различный игровой опыт. Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.

P.S. Спасибо Silver_One за помощь в редактировании.

Оригинальный материал




#78679 Расписание на неделю

Написано H_Rush 28 February 2017 - 14:52

Приветствую, Граждане!

На этой неделе планируется много различных материалов, так что расскажем кратко и по существу.

В понедельник вы могли посмотреть крайний эпизод “Граждан звезд” со специальными гостями: Брайаном Брюером и Star Citizen Terallian. Брайан был создателем оригинальной анимации вращения шлема. Лично мне очень хочется, чтобы он сказал, когда мы, наконец, получим ее обратно! Как обычно, “Граждане звезд” – это взгляд на всякие забавные вещи, которые еженедельно творит наше сообщество. Обязательно смотрите эти выпуски, если вы подписчик, ведь оттуда вы узнаете о самых последних обновлениях бонусов для подписчиков.


Pascalm_yela_moon_07.jpg



Во вторник пройдет февральская трансляция “Центра подписчиков” с участием Джона Крюи и Эндрю Николсона из команды по обеспечению полетов. Вопросы для них отбираются из соответствующей темы в новом “Логове подписчиков” в Спектруме. Не упустите шанс внести свою лепту и проголосовать за наиболее понравившиеся вам вопросы.

В среду в очередном эпизоде “Истребителей багов” Марк Эйбент продолжит свое дело по истреблению всех существующих багов. Также в этот день выйдет первая заметка с ответами на вопросы о Hurricane. Ожидайте ее появления на форуме анонсов Спектрума. И опять же, не забывайте голосовать за те вопросы, ответы на которые вы больше всего хотите увидеть.

Четверг, как всегда, – ваш день для ознакомления с последними обновлениями игры из выпусков “Вокруг Вселенной”. В этом шоу мы рассматриваем различные вопросы, касающиеся процесса разработки Star Citizen и Squadron 42 в целом.

Мы очень рады, что предыдущий выпуск “Счастливого Часа Star Citizen”, посвященный геймдеву, был тепло принят вами, и очень надеемся сделать еще один такой же в конце марта. Впрочем, это не значит, что мы больше не будем пробовать различные новшества… или, как в случае с этой неделей, возвращаться к истокам. Если вы с нами уже достаточно давно, вы, может быть, помните о целевой планке за 19 млн., которой был музей RSI. Что ж, мы собираемся воспользоваться редким случаем и в рамках “Счастливого Часа” изучить те ранние игры, которые легли в основу структуры Star Citizen. В эту пятницу мы начнем с “Пред-Кристории” – взгляда на игры Криса Робертса, которые предшествовали появлению его первого большого хита – Wing Commander.

Так что присоединяйтесь к личному историку Криса, Бену Леснику, в нашем путешествии по воспоминаниям и тем играм, что выстлали дорогу к Wind Commander.

На этом все. Увидимся во Вселенной!

Джаред Хакаби
“Disco Lando”
Менеджер по работе с сообществом


РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 27 февраля:Вторник, 28 февраля:
  • [16.00 UTC / 19.00 МСК] Subscriber’s Town Hall с участием команды обеспечения полетов;
  • Еженедельная заметка с художественным описанием игры – https://robertsspace...ectrum-dispatch.
Среда, 1 марта:Четверг, 2 марта:Пятница, 3 марта:
  • [20.00 UTC / 23.00 МСК] Счастливый Час – музей RSI: “Пред-Кристория” http://twitch.tv/starcitizen;
  • Ответы на вопросы об Anvil Hurricane, часть 2;
  • Новостная рассылка RSI.



#78644 Распродажа концепта Anvil Hurricane

Написано H_Rush 25 February 2017 - 19:23

The Anvil Hurricane
Anvil объявляет штормовое предупреждение
SkyFlight-V02-Copy.jpg

Anvil_Logo.png


БОЛЬШИЕ ПУШКИ, МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛЬ
“Во время Второй Теваринской Войны многие из наших лучших пилотов погибли при наступлении, потому что не смогли преодолеть вражескую оборону. Пускай Hurricane и был разработан чтобы убивать, все же ему удалось спасти немало жизней.” – Леона Патига, главный инженер Casse Aerospace.

“Если вы ищете способ разнести кого-то в клочья, Hurricane выполнит эту работу. Только не попадитесь, летая в одиночку.” – коммандер Джексон Рассел (в отставке), Флот ОЗИ.

Встречайте A4A Hurricane, боевой корабль, который таит смертоносную огневую мощь под худощавым фюзеляжем. Он компенсирует недостаток предметов обихода своим мощным боевым снаряжением, включающим шесть орудий, которые способны прорубить себе путь практически через любую преграду.




Hangar2-Copy.jpg



Будьте осторожны, этот корабль не для новичков. Чтобы овладеть его уникальным соотношением тяжелого вооружения и легкого бронирования, потребуются определенные навыки как снайпера, так и пилота-истребителя. Пилоты Флота, несущие службу с эскадрильями Hurricane, по уши влюбились в его эксклюзивный агрессивный дизайн. Постоянные подлколки от сверстников в духе: “с таким количеством пушек осталось ли у тебя хоть немного от корабля?” только еще сильнее подчеркнули отличительные особенности звеньев “Шести стрелков”. Стандартная модель Hurricane на данный момент поставляется с шестью пушками KBAR 11-Series Broadsword (две на носовых подвижных креплениях размера 4 и четыре в слотах турелей размера 3) и четырьмя ракетами FSKI Ignite в пусковых установках размера 3.

Anvil воскресила классический Hurricane, впервые принявший боевое крещение под конец Второй Теваринской Войны, в ответ на участившиеся атаки вандуулов в конце 29 столетия. Истребитель все еще с отличием проходит службу в различных родах войск ОЗИ, а в 2947 году он станет доступен и для гражданского рынка.


О HURRICANE

Какая идея лежит в основе Hurricane?
Мы видим Hurricane в качестве инструмента для тех пилотов, которые научились превосходно наводиться на цель, сохраняя при этом осведомленность об окружающей обстановке для избегания вражеского огня. Однако пилоты,предпочитающие более стойкие корабли, могут сами стать легкой мишенью для перехватчиков! Hurricane со своим агрессивным дизайном предлагает пилотам-истребителям корабль, который в основном полагается на огневую мощь в ущерб защищенности.

 

Flight-Copy.jpg



Когда Hurricane будет готов к полету?
Сейчас в планах подготовить его к полетам к концу этого года. Поскольку это небольшой корабль, использующий уже существующие и протестированные в Star Citizen Alpha дизайн, эстетику и полетные механики Anvil, мы ожидаем, что с производственного конвейера он сойдет раньше.

ПОСЕТИТЬ СТРАНИЦУ КОРАБЛЯ >>




Turret-Battle-Copy.jpgTurret-Interior-Shot-Copy.jpg



Знакомьтесь с Hurricane!
Hurricane_3D.png
Узнайте больше о Hurricane из этой полевой книги


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


















КЛАССТяжелый истребитель
ДЛИНА22м
ШИРИНА14,5м
ВЫСОТА
СУХАЯ МАССА15,500.00кг
ЕМКОСТЬ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА0 SCU
МАРШЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ1x TR2
МАНЕВРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ1x TR1
ЭНЕРГОУСТАНОВКА1x S1 AMRS OverDrive
ФИКСИРОВАННОЕ ВООРУЖЕНИЕ2x S3 11-Series Broadsword (MAX S4)
РАКЕТЫ2x S2 ASIM-5/c Ignite II
ОБИТАЕМАЯ ТУРЕЛЬ4x S3 11-Series Broadsword
ЩИТ2x S1 AllStop
ОХЛАЖДЕНИЕ2x S1 AEGS Bracer Cooler
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕПрыжковый двигатель Anvil; квантовый двигатель TARS Expedition
ЭКИПАЖ2 человека


ПОДРОБНОСТИ О РАСПРОДАЖЕ
Распродажа концепта Hurricane продлится до понедельника, 6 марта 2017г. Доступна как стандартная версия, так и Hurricane военного займа (Warbond) (// приобретается только за реальные деньги, прим. перев.). Также мы предлагаем два набора, которые предлагают небольшую скидку на прочие корабли из расширяющейся линейки Anvil. В качестве временной замены владельцам Hurricane будет выдаваться Anvil F7C-M Super Hornet. Если у вас есть вопросы по дизайну, можете задать их в этой теме в Spectrum. Мы выпустим две заметки с ответами на вопросы, и первая их них появится в среду, 1 числа. Хотите узнать больше? Мы рассмотрим Hurricane в грядущем сегменте Ship Shape в ATV.

Hurricane впервые предлагается в ходе лимитированной распродажи концепта. Это означает, что дизайн корабля отвечает нашим спецификациям, однако он еще не готов для отображения в ваших Ангарах или для полетов в модуле Arena Commander / Альфе. Hurricane продается в комплекте с пожизненной страховкой (LTI) корпуса и парочкой декоративных предметов для ангара. В следующих обновлениях мы добавим плакат с изображением Hurricane, а после того, как будет завершена разработка внутриигровой модели, вы также получите его миниатюрную игрушечную версию от Takuetsu! В будущем цена на корабль вырастет, а пожизненная страховка и украшения исчезнут из комплекта поставки.




Hangar1-Final-V02-Copy.jpg
Anvil Hurricane – LTI
– Отдельный корабль
$175.00 USD / €159.25 EUR
Hangar1-Final-V02-Copy.jpg
Anvil Hurricane – LTI – Warbond Edition
– Отдельный корабль
$160.00 USD / €145.60 EUR



НАБОР ANVIL HAMMER
Anvil Aerospace – ведущий контрактный производитель для военных ОЗИ, и их линейка боевых кораблей и судов поддержки продолжает расширяться. Этот лимитированный набор включает исследователя Carrack, ремонтника Crucible и четыре военных истребителя: Super Hornet, Gladiator, Terrapin и Hurricane.



Turret-Battle-Copy.jpg
Anvil Hammer Pack – LTI
– Дополнение
$1320.00 USD / €1201.20 EUR
Turret-Battle-Copy.jpg
Anvil Hammer Pack – LTI – Warbond Edition
– Дополнение
$1250.00 USD / €1137.50 EUR



ЧЕРЕПАХА И УРАГАН
Орудия встречаются с броней! Есть пилоты, кто хочет иметь дополнительную защиту, а есть пилоты, предпочитающие действовать под аккомпанемент палящих орудий. Этот лимитированный набор удовлетворит обе потребности, поскольку он включает в себя как тяжелобронированный Anvil Terrapin, так и вооруженный до зубов Anvil Hurricane



Turret-Interior-Shot-Copy.jpg
The Tortoise and the Hurricane – LTI
– Дополнение
$345.00 USD / €313.95 EUR
Turret-Interior-Shot-Copy.jpg
The Tortoise and the Hurricane – LTI – Warbond Edition
– Дополнение
$320.00 USD / €291.20 EUR



Предупреждение
Помните: мы выставляем на продажу этот корабль, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Деньги, полученные с таких распродаж, позволят нам добавить в игру более проработанные небоевые возможности. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Их наличие не является необходимым условием для начала игры. Все декоративные украшения также будут доступны для приобретения в законченном игровом мире. Наша цель – сделать дополнительные корабли доступными для игроков, чтобы сформировать у них различный игровой опыт. Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.

Оригинальный материал




#78587 Расписание на неделю

Написано H_Rush 21 February 2017 - 18:55

Приветствую, Граждане!

Прошлая неделя в Star Citizen была богата на события.

Во вторник мы запустили нашу первую распродажу, посвященную дню Святого Валентина. Интересный способ вновь предоставить вам возможность приобрести некоторые из лимитированных кораблей. Похоже, многие воспользовались шансом и стали обладателями Origin 85x, Starfarer Gemini, Vanguard и других кораблей. Как и всегда, мы ценим вашу непрекращающуюся финансовую поддержку Star Citizen. Благодаря вам становится возможна вся наша работа.

В четверг в очередном эпизоде “Вокруг Вселенной” мы невероятно подробно рассмотрели новую систему мульти-региональных серверов, которая была добавлена в игру вместе с патчем 2.6.1. Никогда не видел, чтобы другие игровые компании выпускали подобные сегменты, рассказывающие о ходе разработки. Возможность делиться такими сугубо техническими вещами – вот что отличает Star Citizen от любой другой краудфандинговой игры. Также в ATV мы впервые показали MISC Prospector “вживую” на движке игры. Скажу лично за себя – команда корабелов здесь не прекращает удивлять уже который месяц подряд. Я впервые увидел этот корабль всего лишь за пару часов до вас. Было очень волнующее зрелище.


Final_Spectrum.jpg



В пятницу состоялся тестовый запуск нашей новой платформы для общения Spectrum 0.3.0. Не буду докучать вам, описывая все ее возможности, ведь мы уже опубликовали заметку, из которой вы узнаете все самые свежие подробности. Также обратите внимание на раздел FAQ.

Кроме того, в пятницу мы опубликовали на основные сервера версию Alpha 2.6.1, содержащую вышеупомянутую систему мульти-региональных серверов. Заметку с детальным описанием вы найдете здесь.

Итак, это было краткое подведение итогов. На прошлой неделе много всего произошло. А вот, что вы увидите на грядущей неделе в Star Citizen.

Прямо сейчас открыты две темы в Spectrum, где мы собираем вопросы от подписчиков. Первая тема посвящена грядущему февральскому выпуску “Центра подписчиков”, который выйдет на следующей неделе. В этот раз мы поговорим об изменениях баланса полетной механики, а нашими специальными гостями станут ведущий технический дизайнер Джон Крюи и дизайнер по балансу кораблей Эндрю Николсон. Помните, что Spectrum позволяет вам голосовать за те вопросы, ответы на которые вы желаете получить. Самые популярные из них попадут в шоу.

Вторая тема посвящена грядущей “Десятке вопросов Председателю” во главе с Крисом Робертсом и Тони Зуровеком. В этот раз они будут отвечать на ваши вопросы о профессиях в Альфе 3.0, особо акцентируя внимание на перевозке грузов и добыче ископаемых. Не забудьте, что подписчики могут не только добавлять свои вопросы, но и голосовать за наиболее интересные их них.

В секции “Квантовые вопросы” из нового выпуска шоу “Граждане звезд”, который вышел в понедельник, писатель Уилл Вейссбаум ответит на ваши вопросы о следующем концепте корабля, о дающих задания НИП в Альфе 3.0 и о том, кто из уже знакомых вам героев появится в Squadron 42. Кроме того, в этом выпуске Тайлер Уиткин представит вам нашего третьего менеджера по работе с сообществом – Тайлера Нолина. Знаю, знаю… два Тайлера, я обречен.

В среду выйдет очередной эпизод “Путеводителя по Галактике”, а в четверг – “Вокруг Вселенной”. Пускай большинство наших шоу предоставляет интересный закулисный взгляд на сообщество, историю мира игры и программный код, именно в ATV вы еженедельно найдете самые свежие обновления от разработчиков.

Перейдем к пятнице. В конце недели мы с Тайлером проведем очередную трансляцию из цикла “Счастливый Час Star Citizen”. Мы потратим час нашего времени, чтобы поиграть в игру и пообщаться с сообществом и разработчиками.

Кроме того, в эту пятницу стартует очередная распродажа концепта, первая в 2017 году. Готовьтесь увидеть Anvil Hurricane! Приходите в пятницу, чтобы узнать подробности о корабле в официальной презентационной заметке и задать вопросы в последующей теме из цикла Q&A.

На этом все, увидимся во Вселенной!

Джаред Хакаби
“Disco Lando”
Менеджер по работе с сообществом


РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 20 февраля:Вторник, 21 февраля:Среда, 22 февраля:Четверг, 23 февраля:Пятница, 24 февраля:
  • [20.00 UTC / 23.00 МСК] Счастливый Час – http://twitch.tv/starcitizen;
  • Распродажа концепта Anvil Hurricane;
  • Новостная рассылка RSI.



#78530 Вышел Star Citizen Alpha 2.6.1!

Написано H_Rush 18 February 2017 - 15:46

Версия Star Citizen Alpha 2.6.1 теперь доступна!
Star_marine_pew_pew_final.jpg


Приветствуем, Граждане!
Добро пожаловать в Star Citizen Alpha 2.6.1! Хотя это обновление в основном направлено на устранение багов в Star Marine, Arena Commander и Crusader, оно также включает в себя несколько качественных улучшений для игры, обновление режима наблюдателя, новые функции сетевой части, работы над которой не прекращаются, совершенно новую версию Super Hornet и первую реализацию поддержки мульти-региональных серверов.




StarMarine8.jpg



Ваш лаунчер должен показать “2.6.1-506099” в качестве версии клиента. Настоятельно рекомендуется удалить папку USER для основного клиента после установки обновления. Особенно если вы столкнетесь со странными графическими проблемами у персонажа или с вылетами при загрузке. Папку USER можно найти по адресу: C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public (при стандартном пути установки).

Полный список изменений доступен по ссылке.

Далее вкратце рассмотрим некоторые из основных изменений и нововведений Star Citizen Alpha 2.6.1. Узнать подробности о нашей новой поддержке мульти-региональных серверов и истории создания Anvil Hornet с момента его рождения и до сегодняшнего релиза вы также можете в последнем выпуске “Вокруг Вселенной”.

 

ВИДЕО: Super Hornet и мульти-региональные серверы



Технический прогресс
StarMarine7.jpg



НЕ ВАЖНО, КУДА ТЫ ИДЕШЬ, ВОТ ТЫ ГДЕ
Фундаментальные аспекты продолжающейся переработки сетевого кода наконец-то увидели свет. Представляем вам первую итерацию системы упорядочения сетевых сообщений.

Строго говоря, эта система переносит игру с нашего прошлого клиент-серверного механизма просчета сетевых объектов на новую систему базовых пакетов со строгой очередью приоритетов. Она будет заниматься управлением потоком сообщений между клиентами и серверами.

Мульти-региональные серверы
Теперь у нас несколько доступных серверов в США, Европе и Австралии!

Вы можете выбрать регион, к которому желаете присоединиться, через дополнительное выпадающее меню, которое появится во время подключения к любому многопользовательскому инстансу.




Yela2.jpg



На данный момент пункт “Все” по-умолчанию назначен на выбор лучшего из доступных регионов, но это изменится по мере доработки и улучшения функциональности системы региональной поддержки.

Мега карта
Новая система Мега карты позволяет существенно снизить время загрузки при смене карт. В первой своей версии она будет доступна только для однопользовательских карт (куда входят ангары и одиночные режимы Arena Commander), но мы будем расширять поддержку и в будущих релизах добавим многопользовательские карты.

 

Vanduul-Swarm-V3.jpg


Изменения баланса
StarMarine2.jpg



ARENA COMMANDER
Чтобы унифицировать получаемые в AC и SM очки, совершенные игроком убийства теперь оцениваются независимо от урона, нанесенного технике. Убийства из мести и награды в виде воскрешения были на некоторое время удалены из Arena Commander. Мы также немного снизили темп появления пиратов в режиме Pirate Swarm, чтобы кривая роста сложности не так круто подскакивала вверх по мере прохождения. С другой стороны, мы улучшили оружие пиратов-асов.

Кроме того, для лучшей балансировки игровых режимов Arena Commander было снижено число подбираемых из контейнеров ракет и контрмер. При этом после появления босса в многопользовательских режимах Pirate или Vanduul Swarm воскрешены будут только погибшие на тот момент игроки. Больше не будет выдаваться дополнительных “жизней”.




Battle-Royale.jpg



STAR MARINE
Теперь реализована возможность настройки экипировки в ходе матча. Пока ваш персонаж мертв, у вас появится возможность сменить экипировку перед возрождением. Оружие FPS получило обновление баланса, которое улучшит его боевую эффективность. Добавлен бонус в +25 очков за вызов кровотечения у другого игрока. Но будьте осторожны: вы не получите бонусные баллы, если вызовете кровотечение у самого себя.




StarMarine11.jpg



Карты OP Station Demien и Echo Eleven подверглись множеству изменений, которые направлены на борьбу с кемперством на респауне, балансировку времени перемещения между контрольными точками, устранение некоторых эксплоитов и добавление дополнительных диалоговых строк в ходе матчей.

 

Прибыл новый Super Hornet
Hornet1.jpg



ЭТО СОВЕРШЕННО НОВЫЙ SUPER HORNET
В игре появился обновленный Super Hornet.

Вслед за F7C, Ghost и Tracker вариант F7C-M Super Hornet также был улучшен с использованием последних технологических достижений, которые стали доступны в ходе продолжающейся разработки Star Citizen. Новая версия корабля заменяет существующую модель F7C-M и содержит важные обновления, которые необходимы для поддержки как уже существующих, так и будущих игровых систем (например, Предметов 2.0).




Hornet4.jpg



По своему оснащению модификация Super настолько приближена к военной версии F7A, насколько это возможно для гражданского использования в рамках закона. На F7C-M Super Hornet возвращена шаровая турель и прочие внутренние компоненты, близкие по спецификациям к военным версиям. Доказывая поговорку, что одна голова – хорошо, а две – лучше, на корабль было добавлено кресло второго пилота, который разделит задачи, связанные с логистикой и ведением боя. Все эти модификации делают Super Hornet поистине пугающей целью для врагов.




SuperHornet.jpg
F7C-M Super Hornet – распродажа в честь дня СВ
– Отдельный корабль
$180.00 USD / €163.80 EUR
В наличии
Купить прямо сейчас!
SuperHornet.jpg
F7C-M Super Hornet – двойная распродажа в честь дня СВ
– Отдельный корабль
$340.00 USD / €309.40 EUR
В наличии
Купить прямо сейчас!


Оригинальный материал




#78449 Расписание на неделю

Написано H_Rush 14 February 2017 - 17:46

Приветствую, Граждане!

Очередная неделя приносит очередное расписание для Star Citizen.

Крис вернулся в свой офис в ЛА после посещения британского и немецкого отделов Foundry 42. Ожидайте вновь увидеть его в роли ведущего “Вокруг Вселенной” на этой неделе.

Что касается текущих событий, вы, возможно, уже обратили внимание на доступность Alpha 2.6.1 на PTU для всех сторонников. Это наш “большой” маленький патч, в котором исправлено множество багов из прошлой версии 2.6, мешающих комфортной игре. Также в этом обновлении мы представляем одну особенность, которую вы чаще всего просили добавить, – региональные серверы! Это важный шаг на пути к улучшению производительности Star Citizen, который побуждает меня задуматься о том, что же будет дальше, когда Мегакарта соединится со “Звездной сетью”, а затем и с последовательностью других шикарных элементов. Будьте уверены, впереди Star Citizen ждут захватывающие времена.

Впрочем, давайте не будем слишком забегать вперед, и взглянем на тот контент, который ждет нас на этой неделе.


Planet.jpg



В понедельник будет выпущен новый эпизод “Граждан звезд”, состоящий из нескольких рубрик: “Квантовые вопросы” с участием старшего продюсера Джейка Росса из Остинской студии, “Граждане в центре внимания”, где мы представим собрание работ от TheNOOBIFIER1337, и новой нерегулярной рубрики “Подсознание” (Subconscious) с менеджером по подписке Алексис Лесник. Она расскажет о всех тех потрясающих вещах, которые подписчики получают каждый месяц. Догадайтесь, кто придумал название для этого сегмента? Если вы подумали не о Бэне Леснике, стыд вам и позор.

Во вторник нас ждет не только очередная публикация из художественного описания игры, но также и День Святого Валентина (// еще и компьютерщика, кому что ближе, прим. перев.). Чтобы отметить праздник мы решили придумать нечто веселое. Приходите во вторник, чтобы изучить детали нашей первой распродажи кораблей в честь дня СВ. Дам подсказку: корабли для двоих…

В среду ожидайте увидеть очередной эпизод “Истребителей багов” с Марком Эйбентом. Не хочу спойлерить, но вкратце сюжет такой: вначале есть баг, а в конце Марк его изничтожает. Хорошее шоу… ладно, это я дурачусь. На самом деле, “Истребители багов” – одна из моих самых любимых рубрик. Правда! Это настоящий закулисный взгляд на актуальный процесс разработки. С каждым новым выпуском я узнаю что-то новое. Если вы никогда раньше не видели “Истребителей багов”, рекомендую рискнуть посмотреть его. Вы увидите нечто совершенно иное.

Четверг в Star Citizen –день “Вокруг Вселенной”, и мы готовим для вас кое-что интересное. Запомните, хотя другие шоу могут быть забавными и информативными и давать вам взглянуть на различные аспекты игры: сообщество, разработку и геймплей, все самые важные обновления по процессу разработки вы найдете именно в “Вокруг Вселенной”. Каждый четверг.

И наконец, в пятницу мы проведем для вас еще одну трансляцию из цикла “Счастливый Час Star Citizen”. Это ваш шанс провести время и поиграть вместе с разработчиками и сотрудниками CIG. Может даже задать им несколько вопросов в процессе. В эту пятницу мы будем играть в новую Альфу 2.6.1, так что если хотите поиграть вместе с нами, не забудьте обновить клиенты! Не важно, выйдет ли к пятнице патч на основные сервера, или пока еще останется на PTU, не упустите свой шанс весело провести время вместе с нами.

Забегая на несколько недель вперед, у нас в работе находятся новые предложения и улучшения существующего программного кода. Также готовится распродажа концепта нового корабля. Продолжайте следить за новостями, чтобы узнать подробности.

На этом все. Увидимся во Вселенной!

Джаред Хакаби
“Disco Lando”
Менеджер по работе с сообществом


РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 13 февраля:Вторник, 14 февраля:
  • Еженедельная заметка с художественным описанием игры – https://robertsspace...ectrum-dispatch;
  • Начало распродажи кораблей в честь Дня Святого Валентина.
Среда, 15 февраля:Четверг, 16 февраля:Пятница, 17 февраля:


#78304 Расписание на неделю

Написано H_Rush 07 February 2017 - 18:23

Приветствую, Граждане!

Даже не верится, что уже февраль! Январь был месяцем усердной работы над подготовкой к запуску Star Citizen Alpha 2.6.1 и Spectrum…, но также это был месяц невероятного вклада от сообщества. Если вы не следили за обновлениями, я настоятельно рекомендую вам направиться в Community Hub и ознакомиться с потрясающим пользовательским контентом.

Итак, что же ждет нас на этой неделе?


Planet.jpg



В понедельник выйдет второй эпизод нашей новой еженедельной программы “Граждане звезд” (Citizens of the Stars), которая акцентируется на освещении одного из самых любимых нами аспектов Вселенной Star Citizen – на ВАС! Получит ли художник по персонажам Джереми Ли награду от Бэна Лесника в очередном сегменте “Квантовых вопросов”? Смотрите, чтобы узнать ответ.

Во вторник команда писателей опубликует очередной выпуск одной из продолжительных серий художественных рассказов. Что мне особенно нравится здесь – так это неминуемое появление аудиоверсий от сообщества.

В среду присоединяйтесь к ведущему писателю Дэйву Хэддоку, который изучит систему Orion в ходе очередного эпизода “Путеводителя по Галактике” (Loremaker’s Guide to the Galaxy).

В четверг мы пообщаемся со студией в Остине. Если вы ищите последние новости о разработке проекта, не пропустите новый выпуск шоу “Вокруг Вселенной”.

Затем присоединяйтесь к нам в пятницу во время трансляции из цикла “Счастливый Час Star Citizen”. На этот раз компанию менеджерам по работе с сообществом составит ведущий писатель Дэйв Хэддок!

Вот и все на эту неделю!
Погодите, это еще не все!? [барабанная дробь…] месячный отчет за январь будет опубликован в пятницу! В этих отчетах команды со всего света делятся своими достижениями в непрекращающейся разработке Star Citizen за прошедший месяц.

Теперь точно все. Увидимся во Вселенной!

Тайлер “Zyloh” Уиткин
Менеджер по работе с сообществом

РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 6 февраля:Вторник, 7 февраля:Среда, 8 февраля:Четверг, 9 февраля:Пятница, 10 февраля:
  • [18.00 UTC / 21.00 МСК] Счастливый Час с Дэйвом Хэддоком – http://twitch.tv/starcitizen;
  • Месячный отчет за январь;
  • Новостная рассылка RSI.



#78134 Расписание на неделю

Написано H_Rush 31 January 2017 - 21:49

Приветствую, Граждане!

Что за неделя! Некоторые из нас побывали в Сан Антонио, что в Техасе, чтобы принять участие в PAX South и организованном сообществом мероприятии Bar Citizen. Мы прекрасно провели время, и, если, честно, были шокированы той степенью увлеченности, поддержки и энергии, которую все вы продемонстрировали во время нашего визита. В воздухе чувствовалась энергетика! Такие встречи действительно помогают нам подзарядить старые батарейки. После такого нам просто не терпится вернуться в студию и продолжить работать, чтобы предоставить вам великолепный контент! Выражаем особую благодарность Гэни и Джоранну за организацию мероприятия, продвижение идеи Bar Citizen и сотворение не имеющего себе равных духа товарищества.

Итак, что же ждет нас на этой неделе?


Connie.jpg



В понедельник мы представим новую еженедельную программу “Граждане звезд” (Citizens of the Stars), посвященную вам, сообществу Star Citizen. Здесь мы не только осветим вклад сообщества в жизнь проекта, но также пригласим кого-то из разработчиков на интервью в рамках цикла “Квантовых вопросов” (Quantum Questions), где раскроем некоторые интересные факты о нем самом и об игре. Существование Star Citizen возможно только благодаря сообществу, и неважно, чем именно вы занимаетесь: отправляете отчеты об ошибках, оставляете отзывы на форумах или создаете контент, вдохновленный игрой.

Во вторник команда писателей опубликует очередной выпуск одной из продолжительных серий художественных рассказов. Если вы с легкостью погружаетесь в хорошие рассказы, очаровывающие дизайном Star Citizen, или же просто жаждете получить больше информации, эти публикации для вас! Изучить предыдущие заметки можно здесь.

В среду мы свяжемся с человеком, кто не боится ничего живого, с прославленным чемпионом по борьбе с вредителями, истребителем любых видов багов, Марком Эйбентом! Обязательно приходите и взгляните, как он детально рассмотрит одну из многих преград на пути разработки игры и изничтожит еще один баг.

В четверг приготовьтесь нажимать F5, чтобы увидеть первый февральский эпизод “Вокруг Вселенной”, где мы взглянем изнутри на продолжающийся процесс разработки Star Citizen! Эти выпуски предоставляют нам великолепную возможность заглянуть за закрытую дверь, глубже погрузиться в сложный процесс разработки игры и познакомиться с людьми, которые за кулисами без устали трудятся над проектом.

И наконец, присоединяйтесь к нам в пятницу на очередную живую трансляцию из цикла “Счастливый Час Star Citizen”!

На этом все. Увидимся во Вселенной!

Тайлер “Zyloh” Уиткин
Менеджер по работе с сообществом

РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 30 января:Вторник, 31 января:Среда, 1 февраля:Четверг, 2 февраля:Пятница, 3 февраля:


#78005 Расписание на неделю

Написано H_Rush 24 January 2017 - 20:40

Приветствую, Граждане!

Теперь, когда опубликовано расписание 2.6.1, мы движемся вперед и стремимся сделать 2017 год незабываемым! Основные цели в разработке были распланированы, так что теперь тут царит довольно суетливая обстановка, и все заняты делами. Если вы еще не видели обновленного плана разработки, можете ознакомиться с ним здесь.

Что касается команды по работе с сообществом, мы также подготавливаем, обрабатываем и выстраиваем процессы, чтобы быть во всеоружии и доставлять вам интересующие материалы. На ближайших неделях мы представим вам новое развлекательное шоу, которое акцентируется на освещении одного из самых любимых нами аспектов Вселенной Star Citizen – на ВАС! Да-да, именно вас. Оставайтесь с нами, чтобы вскоре узнать больше.

Vanduul.jpg


А теперь давайте взглянем на материалы этой недели.

Во вторник команда писателей опубликует очередной выпуск одной из продолжительных серий художественных рассказов. У Вселенной Star Citizen богатая история, и ее прошлое и будущее заслуживают изучения. Если вы с легкостью погружаетесь в хорошие рассказы, очаровывающие дизайном Star Citizen, или же просто жаждете получить больше информации, эти публикации для вас! Изучить предыдущие заметки можно здесь.

В среду в новом эпизоде “Путеводителя по Галактике” мы будем изучать систему Helios вместе с нашим архивариусом Чери Хейберг.

Шоу “Вокруг Вселенной” вернулось в регулярное расписание. Если вы ищите последние новости о разработке, не пропустите второй эпизод 2017 года. Шоу публикуется еженедельно на нашем официальном YouTube-канале.

В прошлую пятницу мы провели вторую живую трансляцию на Twitch и YouTube в рамках цикла “Счастливый Час Star Citizen”, а помогали нам приглашенный стример GrayHeadedGamer и технический директор Шон Трейси. Мы прекрасно провели время с этими ребятами и действительно насладились интересной игрой вместе с гостями из сообщества. Кроме того, Шон выделил время, чтобы разъяснить детали насчет запланированной в 2.6.2 функции Мегакарты (Megamap), которую обычно неверно трактуют. Если хотите узнать больше об этом новом элементе, можете посмотреть запись трансляции на нашем официальном YouTube-канале. Большое преимущество живой трансляции в том, что никогда не знаешь, кто вдруг решит остановиться, чтобы поиграть с нами и попутно рассказать о различных игровых элементах. Присоединяйтесь к нам в пятницу в 21.00 МСК на twitch.tv/starcitizen и не пропустите трансляцию!

Наконец, в эту субботу мы с Джаредом Хакаби отправимся в Сан-Антонио, Техас, на PAX South. Внимательно следите за нами! Мы будем раздаривать всякие классные штучки. И еще мы очень рады впервые встретить многих из вас на организованном сообществом мероприятии Bar Citizen, которое пройдет в субботнюю ночь! Узнать о нем больше вы можете здесь.

На этом все. Увидимся во Вселенной!

Тайлер “Zyloh” Уиткин
Менеджер по работе с сообществом

РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Вторник, 24 января:Среда, 25 января:Четверг, 26 января:Пятница, 27 января:


#77948 Расписание на неделю

Написано H_Rush 17 January 2017 - 20:44

Приветствую, Граждане!

2017 год, определенно, в самом разгаре. В Лос-Анджелесе мы принимаем множество наших парней со всего света на традиционные саммиты, проходящие в начале каждого года. Здесь мы обсуждаем и распределяем целевые задачи в разработке на этот год. Личная встреча с людьми, с которыми ты прежде много общался по Skype и почте, производит огромное впечатление, и значимость таких встреч лицом к лицу нельзя переоценить. У нас множество захватывающих планов на 2017 год, и в грядущих эпизодах “Вокруг Вселенной” вы сможете узнать о них больше.

Что касается команды по работе с сообществом, мы сейчас готовимся к участию в PAX South. Хотя формально в этом году у нас не будет презентации, менеджеры Тайлер Уиткин и Джарен Хакаби, а также многие члены Остинской команды CIG примут участие в конференции как фанаты, чтобы встретиться с представителями сообщества Star Citizen и получить огромное удовольствие от всех проходящих событий, включая местный Bar Citizen. Подробности о схожем мероприятии Bar Citizen можно почерпнуть здесь.


Squadron-Battle-V1.jpg

А теперь давайте взглянем, что же нам предложит грядущая неделя.


Каждый вторник команда писателей выкладывает очередной выпуск одной из продолжительных серий художественных рассказов. Публикация этих заметок стала традицией со времен первого анонса Star Citizen. Если вы еще не знакомы с прошлыми выпусками, например, “Историями о Киде Кримсоне”, найти все их можно здесь.

Кроме того, в этот вторник пройдет специальная трансляция очередного Центра Подписчиков (Subscriber’s Town Hall), основной темой которого станет Самодостаточная Вселенная. Специальные гости: Крис и Эрин Робертсы, Тони Зю и Тодд Папи. Из-за планирования наших саммитов в этот выпуск будут добавлены вопросы, предварительно собранные в Логове Подписчиков на прошлой неделе. Не упустите свой шанс услышать много нового и интересного о свежих обновлениях разработки Самодостаточной Вселенной.

По средам мы чередуем повсеместную смерть и истребление багов с выпусками развлекательно-образовательного “Путеводителя по Галактике”, где члены нашей команды писателей подробно рассказывают о дизайне, истории и науке одной из планетарных систем Star Citizen. На этой неделе старший программист геймплея Марк Эйбент займется тем, что у него лучше всего получается в “Истребителях багов”.

Наше главное еженедельное шоу “Вокруг Вселенной” доберется до нас в четверг. В специальном выпуске ATV на прошлой неделе мы взглянули на языки Vanduul и Xi’An, но теперь мы снова набираем форму и начинаем новый сезон 2017 года с первого полноценного эпизода. Если вы ищите последние новости о разработке, не пропустите “Вокруг Вселенной”. Шоу публикуется еженедельно на нашем YouTube-канале.

На прошлой неделе мы провели “Счастливый Час Star Citizen” – стрим по игре при участии менеджеров по работе с сообществом. Мы рады еженедельно выделять небольшой временной промежуток, чтобы поиграть в игру, над созданием которой так упорно трудимся, и разделить наш опыт не только с вами, но также и со стримерами из сообщества. Если вы смотрели прошлую трансляцию, то видели, что нам определенно требуется практика, когда старший продюсер Алекс Маршал и директор по дизайну Тодд Папи остановились не только для того, чтобы ответить на вопросы и рассказать о будущем Star Marine, но и чтобы посмеяться над Джаредом за его неумение обращаться с l33t. И хотя не каждую неделю у нас будут специальные гости, никогда не знаешь, кто решит заскочить к нам поиграть. Отдельное спасибо Myre из TEST Squadron за проведенное с нами время. Присоединяйтесь к менеджерам по работе с сообществом Джареду Хакаби и Тайлеру Уиткину на “Счастливый Час” в пятницу, где мы будем играть в Star Citizen в прямом эфире на Twitch и общаться с фанатами. А компанию нам составит известный стример из сообщества. Не упустите свой шанс выиграть игровой пакет Star Citizen и корабль! Но следите за игрой внимательно, чтобы получить свой приз. Присоединяйтесь в 21.00 МСК на twitch.tv/starcitizen и не пропустите трансляцию!

На этом все. Увидимся во Вселенной!

Джаред Хакаби
“Disco Lando”
Менеджер по работе с сообществом


РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Вторник, 17 января:Среда, 18 января:Четверг, 19 января:Пятница, 20 января: