Перейти к содержимому

Добро пожаловать на наш Форум
Пожалуйста зарегистрируйтесь, для того что бы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и авторизовавшись на форуме Вы сможете создавать темы, размещать ответы, оценивать сообщения других участников, сможете пользоваться системой личных сообщений, изменять свой статус, управлять профилем учетной записи и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, Войдите в нее - иначе Создайте учетную запись(сегодня абсолютно бесплатно)!

H_Rush

H_Rush

Регистрация: 02 Feb 2015
Offline Активность: Вчера, 18:54
-----

#78587 Расписание на неделю

Написано H_Rush Вчера, 18:55

Приветствую, Граждане!

Прошлая неделя в Star Citizen была богата на события.

Во вторник мы запустили нашу первую распродажу, посвященную дню Святого Валентина. Интересный способ вновь предоставить вам возможность приобрести некоторые из лимитированных кораблей. Похоже, многие воспользовались шансом и стали обладателями Origin 85x, Starfarer Gemini, Vanguard и других кораблей. Как и всегда, мы ценим вашу непрекращающуюся финансовую поддержку Star Citizen. Благодаря вам становится возможна вся наша работа.

В четверг в очередном эпизоде “Вокруг Вселенной” мы невероятно подробно рассмотрели новую систему мульти-региональных серверов, которая была добавлена в игру вместе с патчем 2.6.1. Никогда не видел, чтобы другие игровые компании выпускали подобные сегменты, рассказывающие о ходе разработки. Возможность делиться такими сугубо техническими вещами – вот что отличает Star Citizen от любой другой краудфандинговой игры. Также в ATV мы впервые показали MISC Prospector “вживую” на движке игры. Скажу лично за себя – команда корабелов здесь не прекращает удивлять уже который месяц подряд. Я впервые увидел этот корабль всего лишь за пару часов до вас. Было очень волнующее зрелище.


Final_Spectrum.jpg



В пятницу состоялся тестовый запуск нашей новой платформы для общения Spectrum 0.3.0. Не буду докучать вам, описывая все ее возможности, ведь мы уже опубликовали заметку, из которой вы узнаете все самые свежие подробности. Также обратите внимание на раздел FAQ.

Кроме того, в пятницу мы опубликовали на основные сервера версию Alpha 2.6.1, содержащую вышеупомянутую систему мульти-региональных серверов. Заметку с детальным описанием вы найдете здесь.

Итак, это было краткое подведение итогов. На прошлой неделе много всего произошло. А вот, что вы увидите на грядущей неделе в Star Citizen.

Прямо сейчас открыты две темы в Spectrum, где мы собираем вопросы от подписчиков. Первая тема посвящена грядущему февральскому выпуску “Центра подписчиков”, который выйдет на следующей неделе. В этот раз мы поговорим об изменениях баланса полетной механики, а нашими специальными гостями станут ведущий технический дизайнер Джон Крюи и дизайнер по балансу кораблей Эндрю Николсон. Помните, что Spectrum позволяет вам голосовать за те вопросы, ответы на которые вы желаете получить. Самые популярные из них попадут в шоу.

Вторая тема посвящена грядущей “Десятке вопросов Председателю” во главе с Крисом Робертсом и Тони Зуровеком. В этот раз они будут отвечать на ваши вопросы о профессиях в Альфе 3.0, особо акцентируя внимание на перевозке грузов и добыче ископаемых. Не забудьте, что подписчики могут не только добавлять свои вопросы, но и голосовать за наиболее интересные их них.

В секции “Квантовые вопросы” из нового выпуска шоу “Граждане звезд”, который вышел в понедельник, писатель Уилл Вейссбаум ответит на ваши вопросы о следующем концепте корабля, о дающих задания НИП в Альфе 3.0 и о том, кто из уже знакомых вам героев появится в Squadron 42. Кроме того, в этом выпуске Тайлер Уиткин представит вам нашего третьего менеджера по работе с сообществом – Тайлера Нолина. Знаю, знаю… два Тайлера, я обречен.

В среду выйдет очередной эпизод “Путеводителя по Галактике”, а в четверг – “Вокруг Вселенной”. Пускай большинство наших шоу предоставляет интересный закулисный взгляд на сообщество, историю мира игры и программный код, именно в ATV вы еженедельно найдете самые свежие обновления от разработчиков.

Перейдем к пятнице. В конце недели мы с Тайлером проведем очередную трансляцию из цикла “Счастливый Час Star Citizen”. Мы потратим час нашего времени, чтобы поиграть в игру и пообщаться с сообществом и разработчиками.

Кроме того, в эту пятницу стартует очередная распродажа концепта, первая в 2017 году. Готовьтесь увидеть Anvil Hurricane! Приходите в пятницу, чтобы узнать подробности о корабле в официальной презентационной заметке и задать вопросы в последующей теме из цикла Q&A.

На этом все, увидимся во Вселенной!

Джаред Хакаби
“Disco Lando”
Менеджер по работе с сообществом


РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 20 февраля:Вторник, 21 февраля:Среда, 22 февраля:Четверг, 23 февраля:Пятница, 24 февраля:
  • [18.00 UTC / 21.00 МСК] Счастливый Час – http://twitch.tv/starcitizen;
  • Распродажа концепта Anvil Hurricane;
  • Новостная рассылка RSI.



#78530 Вышел Star Citizen Alpha 2.6.1!

Написано H_Rush 18 February 2017 - 15:46

Версия Star Citizen Alpha 2.6.1 теперь доступна!
Star_marine_pew_pew_final.jpg


Приветствуем, Граждане!
Добро пожаловать в Star Citizen Alpha 2.6.1! Хотя это обновление в основном направлено на устранение багов в Star Marine, Arena Commander и Crusader, оно также включает в себя несколько качественных улучшений для игры, обновление режима наблюдателя, новые функции сетевой части, работы над которой не прекращаются, совершенно новую версию Super Hornet и первую реализацию поддержки мульти-региональных серверов.


StarMarine8.jpg



Ваш лаунчер должен показать “2.6.1-506099” в качестве версии клиента. Настоятельно рекомендуется удалить папку USER для основного клиента после установки обновления. Особенно если вы столкнетесь со странными графическими проблемами у персонажа или с вылетами при загрузке. Папку USER можно найти по адресу: C:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public (при стандартном пути установки).

Полный список изменений доступен по ссылке.

Далее вкратце рассмотрим некоторые из основных изменений и нововведений Star Citizen Alpha 2.6.1. Узнать подробности о нашей новой поддержке мульти-региональных серверов и истории создания Anvil Hornet с момента его рождения и до сегодняшнего релиза вы также можете в последнем выпуске “Вокруг Вселенной”.


ВИДЕО: Super Hornet и мульти-региональные серверы



Технический прогресс
StarMarine7.jpg



НЕ ВАЖНО, КУДА ТЫ ИДЕШЬ, ВОТ ТЫ ГДЕ
Фундаментальные аспекты продолжающейся переработки сетевого кода наконец-то увидели свет. Представляем вам первую итерацию системы упорядочения сетевых сообщений.

Строго говоря, эта система переносит игру с нашего прошлого клиент-серверного механизма просчета сетевых объектов на новую систему базовых пакетов со строгой очередью приоритетов. Она будет заниматься управлением потоком сообщений между клиентами и серверами.

Мульти-региональные серверы
Теперь у нас несколько доступных серверов в США, Европе и Австралии!

Вы можете выбрать регион, к которому желаете присоединиться, через дополнительное выпадающее меню, которое появится во время подключения к любому многопользовательскому инстансу.


Yela2.jpg



На данный момент пункт “Все” по-умолчанию назначен на выбор лучшего из доступных регионов, но это изменится по мере доработки и улучшения функциональности системы региональной поддержки.

Мега карта
Новая система Мега карты позволяет существенно снизить время загрузки при смене карт. В первой своей версии она будет доступна только для однопользовательских карт (куда входят ангары и одиночные режимы Arena Commander), но мы будем расширять поддержку и в будущих релизах добавим многопользовательские карты.


Vanduul-Swarm-V3.jpg


Изменения баланса
StarMarine2.jpg



ARENA COMMANDER
Чтобы унифицировать получаемые в AC и SM очки, совершенные игроком убийства теперь оцениваются независимо от урона, нанесенного технике. Убийства из мести и награды в виде воскрешения были на некоторое время удалены из Arena Commander. Мы также немного снизили темп появления пиратов в режиме Pirate Swarm, чтобы кривая роста сложности не так круто подскакивала вверх по мере прохождения. С другой стороны, мы улучшили оружие пиратов-асов.

Кроме того, для лучшей балансировки игровых режимов Arena Commander было снижено число подбираемых из контейнеров ракет и контрмер. При этом после появления босса в многопользовательских режимах Pirate или Vanduul Swarm воскрешены будут только погибшие на тот момент игроки. Больше не будет выдаваться дополнительных “жизней”.


Battle-Royale.jpg



STAR MARINE
Теперь реализована возможность настройки экипировки в ходе матча. Пока ваш персонаж мертв, у вас появится возможность сменить экипировку перед возрождением. Оружие FPS получило обновление баланса, которое улучшит его боевую эффективность. Добавлен бонус в +25 очков за вызов кровотечения у другого игрока. Но будьте осторожны: вы не получите бонусные баллы, если вызовете кровотечение у самого себя.


StarMarine11.jpg



Карты OP Station Demien и Echo Eleven подверглись множеству изменений, которые направлены на борьбу с кемперством на респауне, балансировку времени перемещения между контрольными точками, устранение некоторых эксплоитов и добавление дополнительных диалоговых строк в ходе матчей.


Прибыл новый Super Hornet
Hornet1.jpg



ЭТО СОВЕРШЕННО НОВЫЙ SUPER HORNET
В игре появился обновленный Super Hornet.

Вслед за F7C, Ghost и Tracker вариант F7C-M Super Hornet также был улучшен с использованием последних технологических достижений, которые стали доступны в ходе продолжающейся разработки Star Citizen. Новая версия корабля заменяет существующую модель F7C-M и содержит важные обновления, которые необходимы для поддержки как уже существующих, так и будущих игровых систем (например, Предметов 2.0).


Hornet4.jpg



По своему оснащению модификация Super настолько приближена к военной версии F7A, насколько это возможно для гражданского использования в рамках закона. На F7C-M Super Hornet возвращена шаровая турель и прочие внутренние компоненты, близкие по спецификациям к военным версиям. Доказывая поговорку, что одна голова – хорошо, а две – лучше, на корабль было добавлено кресло второго пилота, который разделит задачи, связанные с логистикой и ведением боя. Все эти модификации делают Super Hornet поистине пугающей целью для врагов.

SuperHornet.jpg
F7C-M Super Hornet – распродажа в честь дня СВ
– Отдельный корабль
$180.00 USD / €163.80 EUR
В наличии
Купить прямо сейчас!
SuperHornet.jpg
F7C-M Super Hornet – двойная распродажа в честь дня СВ
– Отдельный корабль
$340.00 USD / €309.40 EUR
В наличии
Купить прямо сейчас!


Оригинальный материал


#78449 Расписание на неделю

Написано H_Rush 14 February 2017 - 17:46

Приветствую, Граждане!

Очередная неделя приносит очередное расписание для Star Citizen.

Крис вернулся в свой офис в ЛА после посещения британского и немецкого отделов Foundry 42. Ожидайте вновь увидеть его в роли ведущего “Вокруг Вселенной” на этой неделе.

Что касается текущих событий, вы, возможно, уже обратили внимание на доступность Alpha 2.6.1 на PTU для всех сторонников. Это наш “большой” маленький патч, в котором исправлено множество багов из прошлой версии 2.6, мешающих комфортной игре. Также в этом обновлении мы представляем одну особенность, которую вы чаще всего просили добавить, – региональные серверы! Это важный шаг на пути к улучшению производительности Star Citizen, который побуждает меня задуматься о том, что же будет дальше, когда Мегакарта соединится со “Звездной сетью”, а затем и с последовательностью других шикарных элементов. Будьте уверены, впереди Star Citizen ждут захватывающие времена.

Впрочем, давайте не будем слишком забегать вперед, и взглянем на тот контент, который ждет нас на этой неделе.


Planet.jpg



В понедельник будет выпущен новый эпизод “Граждан звезд”, состоящий из нескольких рубрик: “Квантовые вопросы” с участием старшего продюсера Джейка Росса из Остинской студии, “Граждане в центре внимания”, где мы представим собрание работ от TheNOOBIFIER1337, и новой нерегулярной рубрики “Подсознание” (Subconscious) с менеджером по подписке Алексис Лесник. Она расскажет о всех тех потрясающих вещах, которые подписчики получают каждый месяц. Догадайтесь, кто придумал название для этого сегмента? Если вы подумали не о Бэне Леснике, стыд вам и позор.

Во вторник нас ждет не только очередная публикация из художественного описания игры, но также и День Святого Валентина (// еще и компьютерщика, кому что ближе, прим. перев.). Чтобы отметить праздник мы решили придумать нечто веселое. Приходите во вторник, чтобы изучить детали нашей первой распродажи кораблей в честь дня СВ. Дам подсказку: корабли для двоих…

В среду ожидайте увидеть очередной эпизод “Истребителей багов” с Марком Эйбентом. Не хочу спойлерить, но вкратце сюжет такой: вначале есть баг, а в конце Марк его изничтожает. Хорошее шоу… ладно, это я дурачусь. На самом деле, “Истребители багов” – одна из моих самых любимых рубрик. Правда! Это настоящий закулисный взгляд на актуальный процесс разработки. С каждым новым выпуском я узнаю что-то новое. Если вы никогда раньше не видели “Истребителей багов”, рекомендую рискнуть посмотреть его. Вы увидите нечто совершенно иное.

Четверг в Star Citizen –день “Вокруг Вселенной”, и мы готовим для вас кое-что интересное. Запомните, хотя другие шоу могут быть забавными и информативными и давать вам взглянуть на различные аспекты игры: сообщество, разработку и геймплей, все самые важные обновления по процессу разработки вы найдете именно в “Вокруг Вселенной”. Каждый четверг.

И наконец, в пятницу мы проведем для вас еще одну трансляцию из цикла “Счастливый Час Star Citizen”. Это ваш шанс провести время и поиграть вместе с разработчиками и сотрудниками CIG. Может даже задать им несколько вопросов в процессе. В эту пятницу мы будем играть в новую Альфу 2.6.1, так что если хотите поиграть вместе с нами, не забудьте обновить клиенты! Не важно, выйдет ли к пятнице патч на основные сервера, или пока еще останется на PTU, не упустите свой шанс весело провести время вместе с нами.

Забегая на несколько недель вперед, у нас в работе находятся новые предложения и улучшения существующего программного кода. Также готовится распродажа концепта нового корабля. Продолжайте следить за новостями, чтобы узнать подробности.

На этом все. Увидимся во Вселенной!

Джаред Хакаби
“Disco Lando”
Менеджер по работе с сообществом


РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 13 февраля:Вторник, 14 февраля:
  • Еженедельная заметка с художественным описанием игры – https://robertsspace...ectrum-dispatch;
  • Начало распродажи кораблей в честь Дня Святого Валентина.
Среда, 15 февраля:Четверг, 16 февраля:Пятница, 17 февраля:


#78304 Расписание на неделю

Написано H_Rush 07 February 2017 - 18:23

Приветствую, Граждане!

Даже не верится, что уже февраль! Январь был месяцем усердной работы над подготовкой к запуску Star Citizen Alpha 2.6.1 и Spectrum…, но также это был месяц невероятного вклада от сообщества. Если вы не следили за обновлениями, я настоятельно рекомендую вам направиться в Community Hub и ознакомиться с потрясающим пользовательским контентом.

Итак, что же ждет нас на этой неделе?


Planet.jpg



В понедельник выйдет второй эпизод нашей новой еженедельной программы “Граждане звезд” (Citizens of the Stars), которая акцентируется на освещении одного из самых любимых нами аспектов Вселенной Star Citizen – на ВАС! Получит ли художник по персонажам Джереми Ли награду от Бэна Лесника в очередном сегменте “Квантовых вопросов”? Смотрите, чтобы узнать ответ.

Во вторник команда писателей опубликует очередной выпуск одной из продолжительных серий художественных рассказов. Что мне особенно нравится здесь – так это неминуемое появление аудиоверсий от сообщества.

В среду присоединяйтесь к ведущему писателю Дэйву Хэддоку, который изучит систему Orion в ходе очередного эпизода “Путеводителя по Галактике” (Loremaker’s Guide to the Galaxy).

В четверг мы пообщаемся со студией в Остине. Если вы ищите последние новости о разработке проекта, не пропустите новый выпуск шоу “Вокруг Вселенной”.

Затем присоединяйтесь к нам в пятницу во время трансляции из цикла “Счастливый Час Star Citizen”. На этот раз компанию менеджерам по работе с сообществом составит ведущий писатель Дэйв Хэддок!

Вот и все на эту неделю!
Погодите, это еще не все!? [барабанная дробь…] месячный отчет за январь будет опубликован в пятницу! В этих отчетах команды со всего света делятся своими достижениями в непрекращающейся разработке Star Citizen за прошедший месяц.

Теперь точно все. Увидимся во Вселенной!

Тайлер “Zyloh” Уиткин
Менеджер по работе с сообществом

РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 6 февраля:Вторник, 7 февраля:Среда, 8 февраля:Четверг, 9 февраля:Пятница, 10 февраля:
  • [18.00 UTC / 21.00 МСК] Счастливый Час с Дэйвом Хэддоком – http://twitch.tv/starcitizen;
  • Месячный отчет за январь;
  • Новостная рассылка RSI.



#78134 Расписание на неделю

Написано H_Rush 31 January 2017 - 21:49

Приветствую, Граждане!

Что за неделя! Некоторые из нас побывали в Сан Антонио, что в Техасе, чтобы принять участие в PAX South и организованном сообществом мероприятии Bar Citizen. Мы прекрасно провели время, и, если, честно, были шокированы той степенью увлеченности, поддержки и энергии, которую все вы продемонстрировали во время нашего визита. В воздухе чувствовалась энергетика! Такие встречи действительно помогают нам подзарядить старые батарейки. После такого нам просто не терпится вернуться в студию и продолжить работать, чтобы предоставить вам великолепный контент! Выражаем особую благодарность Гэни и Джоранну за организацию мероприятия, продвижение идеи Bar Citizen и сотворение не имеющего себе равных духа товарищества.

Итак, что же ждет нас на этой неделе?


Connie.jpg



В понедельник мы представим новую еженедельную программу “Граждане звезд” (Citizens of the Stars), посвященную вам, сообществу Star Citizen. Здесь мы не только осветим вклад сообщества в жизнь проекта, но также пригласим кого-то из разработчиков на интервью в рамках цикла “Квантовых вопросов” (Quantum Questions), где раскроем некоторые интересные факты о нем самом и об игре. Существование Star Citizen возможно только благодаря сообществу, и неважно, чем именно вы занимаетесь: отправляете отчеты об ошибках, оставляете отзывы на форумах или создаете контент, вдохновленный игрой.

Во вторник команда писателей опубликует очередной выпуск одной из продолжительных серий художественных рассказов. Если вы с легкостью погружаетесь в хорошие рассказы, очаровывающие дизайном Star Citizen, или же просто жаждете получить больше информации, эти публикации для вас! Изучить предыдущие заметки можно здесь.

В среду мы свяжемся с человеком, кто не боится ничего живого, с прославленным чемпионом по борьбе с вредителями, истребителем любых видов багов, Марком Эйбентом! Обязательно приходите и взгляните, как он детально рассмотрит одну из многих преград на пути разработки игры и изничтожит еще один баг.

В четверг приготовьтесь нажимать F5, чтобы увидеть первый февральский эпизод “Вокруг Вселенной”, где мы взглянем изнутри на продолжающийся процесс разработки Star Citizen! Эти выпуски предоставляют нам великолепную возможность заглянуть за закрытую дверь, глубже погрузиться в сложный процесс разработки игры и познакомиться с людьми, которые за кулисами без устали трудятся над проектом.

И наконец, присоединяйтесь к нам в пятницу на очередную живую трансляцию из цикла “Счастливый Час Star Citizen”!

На этом все. Увидимся во Вселенной!

Тайлер “Zyloh” Уиткин
Менеджер по работе с сообществом

РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 30 января:Вторник, 31 января:Среда, 1 февраля:Четверг, 2 февраля:Пятница, 3 февраля:


#78005 Расписание на неделю

Написано H_Rush 24 January 2017 - 20:40

Приветствую, Граждане!

Теперь, когда опубликовано расписание 2.6.1, мы движемся вперед и стремимся сделать 2017 год незабываемым! Основные цели в разработке были распланированы, так что теперь тут царит довольно суетливая обстановка, и все заняты делами. Если вы еще не видели обновленного плана разработки, можете ознакомиться с ним здесь.

Что касается команды по работе с сообществом, мы также подготавливаем, обрабатываем и выстраиваем процессы, чтобы быть во всеоружии и доставлять вам интересующие материалы. На ближайших неделях мы представим вам новое развлекательное шоу, которое акцентируется на освещении одного из самых любимых нами аспектов Вселенной Star Citizen – на ВАС! Да-да, именно вас. Оставайтесь с нами, чтобы вскоре узнать больше.

Vanduul.jpg


А теперь давайте взглянем на материалы этой недели.

Во вторник команда писателей опубликует очередной выпуск одной из продолжительных серий художественных рассказов. У Вселенной Star Citizen богатая история, и ее прошлое и будущее заслуживают изучения. Если вы с легкостью погружаетесь в хорошие рассказы, очаровывающие дизайном Star Citizen, или же просто жаждете получить больше информации, эти публикации для вас! Изучить предыдущие заметки можно здесь.

В среду в новом эпизоде “Путеводителя по Галактике” мы будем изучать систему Helios вместе с нашим архивариусом Чери Хейберг.

Шоу “Вокруг Вселенной” вернулось в регулярное расписание. Если вы ищите последние новости о разработке, не пропустите второй эпизод 2017 года. Шоу публикуется еженедельно на нашем официальном YouTube-канале.

В прошлую пятницу мы провели вторую живую трансляцию на Twitch и YouTube в рамках цикла “Счастливый Час Star Citizen”, а помогали нам приглашенный стример GrayHeadedGamer и технический директор Шон Трейси. Мы прекрасно провели время с этими ребятами и действительно насладились интересной игрой вместе с гостями из сообщества. Кроме того, Шон выделил время, чтобы разъяснить детали насчет запланированной в 2.6.2 функции Мегакарты (Megamap), которую обычно неверно трактуют. Если хотите узнать больше об этом новом элементе, можете посмотреть запись трансляции на нашем официальном YouTube-канале. Большое преимущество живой трансляции в том, что никогда не знаешь, кто вдруг решит остановиться, чтобы поиграть с нами и попутно рассказать о различных игровых элементах. Присоединяйтесь к нам в пятницу в 21.00 МСК на twitch.tv/starcitizen и не пропустите трансляцию!

Наконец, в эту субботу мы с Джаредом Хакаби отправимся в Сан-Антонио, Техас, на PAX South. Внимательно следите за нами! Мы будем раздаривать всякие классные штучки. И еще мы очень рады впервые встретить многих из вас на организованном сообществом мероприятии Bar Citizen, которое пройдет в субботнюю ночь! Узнать о нем больше вы можете здесь.

На этом все. Увидимся во Вселенной!

Тайлер “Zyloh” Уиткин
Менеджер по работе с сообществом

РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Вторник, 24 января:Среда, 25 января:Четверг, 26 января:Пятница, 27 января:


#77948 Расписание на неделю

Написано H_Rush 17 January 2017 - 20:44

Приветствую, Граждане!

2017 год, определенно, в самом разгаре. В Лос-Анджелесе мы принимаем множество наших парней со всего света на традиционные саммиты, проходящие в начале каждого года. Здесь мы обсуждаем и распределяем целевые задачи в разработке на этот год. Личная встреча с людьми, с которыми ты прежде много общался по Skype и почте, производит огромное впечатление, и значимость таких встреч лицом к лицу нельзя переоценить. У нас множество захватывающих планов на 2017 год, и в грядущих эпизодах “Вокруг Вселенной” вы сможете узнать о них больше.

Что касается команды по работе с сообществом, мы сейчас готовимся к участию в PAX South. Хотя формально в этом году у нас не будет презентации, менеджеры Тайлер Уиткин и Джарен Хакаби, а также многие члены Остинской команды CIG примут участие в конференции как фанаты, чтобы встретиться с представителями сообщества Star Citizen и получить огромное удовольствие от всех проходящих событий, включая местный Bar Citizen. Подробности о схожем мероприятии Bar Citizen можно почерпнуть здесь.


Squadron-Battle-V1.jpg

А теперь давайте взглянем, что же нам предложит грядущая неделя.


Каждый вторник команда писателей выкладывает очередной выпуск одной из продолжительных серий художественных рассказов. Публикация этих заметок стала традицией со времен первого анонса Star Citizen. Если вы еще не знакомы с прошлыми выпусками, например, “Историями о Киде Кримсоне”, найти все их можно здесь.

Кроме того, в этот вторник пройдет специальная трансляция очередного Центра Подписчиков (Subscriber’s Town Hall), основной темой которого станет Самодостаточная Вселенная. Специальные гости: Крис и Эрин Робертсы, Тони Зю и Тодд Папи. Из-за планирования наших саммитов в этот выпуск будут добавлены вопросы, предварительно собранные в Логове Подписчиков на прошлой неделе. Не упустите свой шанс услышать много нового и интересного о свежих обновлениях разработки Самодостаточной Вселенной.

По средам мы чередуем повсеместную смерть и истребление багов с выпусками развлекательно-образовательного “Путеводителя по Галактике”, где члены нашей команды писателей подробно рассказывают о дизайне, истории и науке одной из планетарных систем Star Citizen. На этой неделе старший программист геймплея Марк Эйбент займется тем, что у него лучше всего получается в “Истребителях багов”.

Наше главное еженедельное шоу “Вокруг Вселенной” доберется до нас в четверг. В специальном выпуске ATV на прошлой неделе мы взглянули на языки Vanduul и Xi’An, но теперь мы снова набираем форму и начинаем новый сезон 2017 года с первого полноценного эпизода. Если вы ищите последние новости о разработке, не пропустите “Вокруг Вселенной”. Шоу публикуется еженедельно на нашем YouTube-канале.

На прошлой неделе мы провели “Счастливый Час Star Citizen” – стрим по игре при участии менеджеров по работе с сообществом. Мы рады еженедельно выделять небольшой временной промежуток, чтобы поиграть в игру, над созданием которой так упорно трудимся, и разделить наш опыт не только с вами, но также и со стримерами из сообщества. Если вы смотрели прошлую трансляцию, то видели, что нам определенно требуется практика, когда старший продюсер Алекс Маршал и директор по дизайну Тодд Папи остановились не только для того, чтобы ответить на вопросы и рассказать о будущем Star Marine, но и чтобы посмеяться над Джаредом за его неумение обращаться с l33t. И хотя не каждую неделю у нас будут специальные гости, никогда не знаешь, кто решит заскочить к нам поиграть. Отдельное спасибо Myre из TEST Squadron за проведенное с нами время. Присоединяйтесь к менеджерам по работе с сообществом Джареду Хакаби и Тайлеру Уиткину на “Счастливый Час” в пятницу, где мы будем играть в Star Citizen в прямом эфире на Twitch и общаться с фанатами. А компанию нам составит известный стример из сообщества. Не упустите свой шанс выиграть игровой пакет Star Citizen и корабль! Но следите за игрой внимательно, чтобы получить свой приз. Присоединяйтесь в 21.00 МСК на twitch.tv/starcitizen и не пропустите трансляцию!

На этом все. Увидимся во Вселенной!

Джаред Хакаби
“Disco Lando”
Менеджер по работе с сообществом


РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Вторник, 17 января:Среда, 18 января:Четверг, 19 января:Пятница, 20 января:


#77856 Расписание на неделю

Написано H_Rush 10 January 2017 - 19:08

Приветствую, Граждане!

Для начала позвольте поздравить всех С Новым Годом!

На прошлой неделе мы вернулись в офисы, чтобы продолжить воплощать в жизнь Star Citizen и Squadron 42. У ребят накопилось множество историй о личных приключениях на каникулах и отмечании праздников. С каждым новым годом приходят необратимые решения, и в этом году команда сообщества нацелена продолжать совершенствовать весь тот материал, который мы еженедельно предоставляем вам.

Не будем откладывать изменения в долгий ящик и начнем с нашего еженедельного расписания. Пришла пора ему вырасти и превратиться в заметку на главной странице под названием “Эта неделя в Star Citizen”. Как и всегда, это возможность познакомить вас с некоторыми событиями грядущей недели, но также мы будет использовать эту рубрику для акцентирования на особых материалах, которые вы могли упустить в прошлом. И, конечно, не забудем показать заслуженную работу, которую проделывают наши Граждане, чтобы улучшить общие впечатления от Star Citizen.

Battle-Royale.jpg


Помимо изменения заметок по понедельникам мы продолжим совершенствовать наши видеоматериалы в течение 2017 года, включая “Вокруг Вселенной”, “Истребителей багов”, “Путеводитель по Галактике”, а также представим некоторые новые рубрики в дополнение к уже имеющимся. Мы обсудим одну из таких новинок позднее. Заглядывайте сюда на грядущих неделях, чтобы узнать больше.

Каждый вторник команда писателей выкладывает очередной выпуск одной из продолжительных серий художественных рассказов. Публикация этих заметок стала традицией со времен первого анонса Star Citizen. Если вы еще не знакомы с прошлыми выпусками, например, “Слезами Кассандры”, найти все их можно здесь.

По средам мы чередуем повсеместную смерть и истребление багов с выпусками развлекательно-образовательного “Путеводителя по Галактике”, где члены нашей команды писателей подробно рассказывают о дизайне, истории и науке одной из планетарных систем Star Citizen. На этой неделе младший писатель Адам Уизер расскажет об исследовании и экспансии, основываясь на звездной карте Ark Starmap.

Если вы еще не видели Ark Starmap в действии, можете изучить ее здесь.

Наше главное еженедельное шоу “Вокруг Вселенной” доберется до нас в четверг. На этой неделе мы возвращаемся из отпуска с очередными закулисными материалами о разработке Star Citizen. Если вы ищите последние новости о разработке, не пропустите “Вокруг Вселенной”. Шоу публикуется еженедельно на нашем YouTube-канале.

И вот мы подходим к пятнице, концу традиционной рабочей недели. И если вы хоть в чем-то похожи на меня, вам понравится отдохнуть и расслабиться за какой-нибудь видеоигрой. И это именно то, что мы собираемся сделать – сыграть в Star Citizen вместе с вами. Присоединяйтесь к менеджерам по работе с сообществом Джареду Хакаби и Тайлеру Уиткину на “Счастливый Час” в пятницу, где мы будем играть в Star Citizen в прямом эфире на Twitch и общаться с фанатами. А компанию нам составит специальный гость – известный стример из сообщества. Не упустите свой шанс выиграть игровой пакет Star Citizen и корабль! Но следите за игрой внимательно, чтобы получить свой приз. Присоединяйтесь в 21.00 МСК на twitch.tv/starcitizen и не пропустите трансляцию!

На этом все. Надеюсь увидеться с вами в пятницу!

Джаред Хакаби
“Disco Lando”
Менеджер по работе с сообществом


РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Вторник, 10 января:Среда, 11 января:Четверг, 12 января:Пятница, 13 января:


#77691 MISC Razor: вопросы и ответы

Написано H_Rush 30 December 2016 - 19:31

MISC Razor: вопросы и ответы
Misc-Razer-Murray-Ringz-Paint-V5.jpg


Приветствуем, Граждане!
У вас есть вопросы, у нас готовы ответы, так что давайте перейдем к делу!

Предыдущие гоночные корабли в Star Citizen были разработаны с прицелом на двойную роль или же были адаптированы из уже существующих моделей (как, например, Mustang Gamma и 350R). Razor, с другой стороны, по нашей задумке должен был стать гонщиком с самого начала. Конечно, врожденные способности Razor сделают его эффективным при выполнении скоростных миссий за пределами гоночного трека…, но в отличие от M50 такая роль для него глубоко вторична.

Выражаем особую благодарность Джону Крюи и Джонатану Джейсвициусу за то, что они согласились потратить свое время и ответить на вопросы по кораблю.


Misc-Razer-Pit-Crew-V4.jpg



ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ НАШИХ СТОРОННИКОВ
Как вы думаете, какой корабль сможет успешно выполнять роль носителя для Razor?
На подобные вопросы сложно ответить до тех пор, пока и носитель, и палубник не будут окончательно реализованы. Впрочем, можно с уверенностью заявить, что любой корабль, способный принять на борт M50, сможет также нести и Razor.

Как, по вашему мнению, может быть использован Razor помимо гонок?
У Razor есть небольшой комплект наступательного вооружения, так что в критический момент его можно использовать в бою. Но все же он не рассчитан на боевые действия, и в затяжных стычках Razor неизбежно станет жертвой специализированных боевых кораблей. Скорость и стойкость (для гонщика) позволят ему работать перехватчиком, как и M50.

Почему люди предпочтут Razor вместо M50 и 350R, и наоборот?
Razor разработан с прицелом на продолжительный полет, а не как драгстер или болид F1. Он сможет дольше находиться на треке до того момента, как пилот начнет задумываться об уровне топлива. И хотя по скорости или маневренности Razor уступает M50/350R, он все еще способен составить им конкуренцию.

Можно ли установить на Razor прыжковый двигатель?
На данный момент такая возможность планируется, как, впрочем, и для всех кораблей, у которых есть квантовый двигатель.

Если сравнивать системы сбора топлива у Razor и у Mustang Omega, насколько они различны? Как, по вашему мнению, это различие проявит себя в PU?
Система сбора топлива здесь значительно эффективнее, чем на Omega, что в результате обеспечивает более высокий уровень регенерации топлива в секунду по сравнению с другими гоночными кораблями. Топливозаборники Razor в основном распределены по всей поверхности корабля, что и отличает его от конкурентов. Так что для эффективной регенерации ему не обязательно двигаться в том же направлении, куда ориентированы заборники.

Планируются ли варианты?
На данный момент нет, хотя в ходе работ над концептом мы экспериментировали с альтернативными вариантами раскраски, которые могут стать доступны в будущем.

Двигатели у Razor такого же размера, как и у M50, но вот его энергоустановка слабее. Значит ли это, что двигатели MISC эффективнее, чем у Origin, и будут ли какие-нибудь различия между ними с точки зрения ускорения и соотношения тяга/масса?
Двигатели Razor, благодаря применению технологий Xi’An, обеспечивают более эффективное соотношение тяги к энергопотреблению, чем у “традиционных” двигателей на M50. Вкупе с легкой конструкцией корпуса этот фактор обеспечивает схожий с M50 уровень производительности.

Как вы обеспечите ему прочность? Корабль сбросил много лишнего веса, и с виду кажется, что его значительно проще повредить, чем другие суда схожего класса.
Конструктивно Razor является самым слабым из всех гоночных кораблей, кроме, разве что, Archimedes. Он будет очень чувствителен к получаемому урону, который значительно повлияет на падение производительности, особенно на способность по регенерации топлива. Это существенная плата за прочие его достоинства.

Поскольку Razor проходил тестирование в аэродинамической трубе, значит ли это, что его аэродинамические элементы реально будут работать? Стоит ли нам ожидать симуляцию подъемной силы, веса, тяги и сопротивления воздуха для каждого корабля при полете в атмосфере? Если да, то появится ли в игре специальный переключаемый режим для IFCS, который поможет справиться с переходом из космоса в атмосферу, а также компенсировать различия в гравитации?
IFC S автоматически подстраивает управление при переходе от космоса к атмосфере, так что вручную переключать эти режимы нет необходимости.

На данный момент мы имитируем сопротивление воздуха и гравитацию в атмосфере, и эти параметры рассчитываются индивидуально для каждого корабля. Так что, например, Razor из-за своей обтекаемой формы будет лучше управляться в атмосфере, чем другие корабли. С другой стороны, он окажется более уязвим к ветру и турбуленции из-за низкой массы.


ПОДРОБНОСТИ О РАСПРОДАЖЕ
Razor впервые предлагается в ходе лимитированной распродажи концепта. Это означает, что дизайн корабля отвечает нашим спецификациям, однако он еще не готов для отображения в ваших Ангарах или для полетов в модуле Arena Commander / Альфе. Razor продается в комплекте с пожизненной страховкой (LTI) корпуса и парочкой декоративных предметов для ангара. В следующих обновлениях мы добавим плакат с изображением Razor, а после того, как будет завершена разработка внутриигровой модели, вы также получите его миниатюрную игрушечную версию от Takuetsu! В будущем цена на корабль вырастет, а пожизненная страховка и украшения исчезнут из комплекта поставки.

Misc-Razer-Murray-Ringz-Paint-V5.jpg
MISC Razor – LTI
– Отдельный корабль
$135.00 USD / €122.85 EUR
Misc-Razer-Murray-Ringz-Paint-V5.jpg
MISC Razor – LTI – Warbond Edition
– Отдельный корабль
$120.00 USD / €109.20 EUR



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Помните: мы выставляем на продажу этот корабль, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Деньги, полученные с таких распродаж, позволят нам добавить в игру более проработанные небоевые возможности. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Их наличие не является необходимым условием для начала игры.
Кроме того, пожалуйста, имейте в виду, что сейчас Razor только заходит на производственный конвейер кораблей. В конечном итоге он будет выпущен лишь после завершения работ над другими концептами кораблей. Все декоративные украшения также будут доступны для приобретения в законченном игровом мире. Наша цель – сделать дополнительные корабли доступными для игроков, чтобы сформировать у них различный игровой опыт. Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.


P.S. Спасибо Silver_One за помощь в редактировании.

Оригинальный материал


#77574 Вышел Star Citizen Alpha 2.6!

Написано H_Rush 24 December 2016 - 16:53

Версия Star Citizen Alpha 2.6 теперь доступна!
YnzBGFh.png

 

 
Приветствуем, Граждане!
Star Citizen Alpha 2.6 теперь доступна для всех сторонников! Альфа 2.6 включает в себя первую версию Star Marine, нашего специализированного шутерного модуля, а также значительные обновления для остальной части игры. Star Marine предлагает два игровых режима, которые позволят вам почувствовать вкус битвы от первого лица во Вселенной. В Arena Commander добавлен режим Pirate Swarm, а к полетам готовы сразу восемь новых кораблей. Также обновление содержит серьезные изменения летной механики, совершенно новую систему меню, исправляет десятки ошибок и привносит в игру качественные улучшения и изменения. Версия Альфа 2.6 теперь доступна для загрузки через лаунчер Star Citizen.

Полный список изменений доступен по ссылке.
 

IGN1.jpg

ВИДЕО: Трейлер Star Marine

 

Star_marine_pew_pew_final.jpg
STAR MARINE
Присоединяйтесь к битве


Star Marine уже здесь! Симулятор сражений от первого лица позволит нашим сторонникам поучаствовать в FPS-боях в различных игровых режимах. Доска лидеров и совершенно новый интерфейс прилагаются. На момент запуска Star Citizen содержит две карты: OP Station Demien и Echo Eleven, и два игровых режима. В режиме Elimination каждый сражается сам за себя, а цель тут – набрать больше всего очков, которые начисляются за убийства. Режим Last Stand предлагает игрокам объединиться в команды и сразиться за контроль над несколькими точками. Победу здесь определит именно слаженная командная работа.
 

IGN2.jpg

 

Star Marine привносит множество обновлений в системы сражений от первого лица, включая гранаты, укрытия и боевые жесты. Была обновлена система здоровья игрока, так что теперь вы можете истечь кровью. При получении ранения запас здоровья начнет убывать до тех пор, пока не достигнет критической отметки, или пока игрок не залечит урон. Также были добавлены соревновательные доски лидеров и значительно обновлен интерфейс лобби. Star Marine доступен всем сторонникам, у кого есть игровые пакеты Star Citizen.

Новые особенности:

  • Две карты на старте: OP Station Demien и Echo Eleven.
  • Два игровых режима в 2.6: Elimination, где каждый сам за себя, и Last Stand, где команды Преступников и Морпехов борются за доступ к четырем ключевым контрольным точкам.
  • Гранаты, которые можно получить из ящиков с боеприпасами.

ВИДЕО: Игровой процесс Альфы 2.6

 

Vanduul-Swarm-V3.jpg
ARENA COMMANDER
Эпичные космические битвы


Star Marine стал не единственным крупным обновлением в Star Citizen Alpha 2.6. Модуль космических сражений Arena Commander был расширен с фокусом на улучшение летного баланса в целом. Также в режим приватных матчей были добавлены три многоместных корабля: Retaliator, Caterpillar и Constellation Andromeda. Спасибо нашему отделу контроля качества и команде Эвокати за невероятную работу по тестированию. Благодаря им мы пришли к определенным изменениям летного баланса, которые, как нам кажется, улучшат общие ощущения от полетов. Нам не терпится услышать ваше мнение, так что, пожалуйста, испытайте свой любимый корабль, а затем отпишитесь на форуме.
 

Battle-Royale.jpg

 
Новый игровой режим Pirate Swarm был добавлен в Arena Commander, и теперь игроки могут отбиваться от волн отъявленных пиратов из банды Nova Rider. Чтобы отметить появление этого режима, мы предлагаем две новые ‘миссии охотника за головами’. Если вы победите все волны обновленного Vanduul Swarm и нового Pirate Swarm, то получите значки для своей учетной записи. Значок за победу над вандуулами, как и раньше, позволит приобрести Glaive из ограниченного набора в 1500 экземпляров. Значок за прохождение Pirate Swarm предоставит доступ к уникальному Caterpillar в пиратской раскраске, который будет доступен в магазине в течение двух недель.

Новые особенности:

  • Сразитесь с волнами бандитов в режиме Pirate Swarm, доступном как для Drone Sim, так и для Spectrum-матчей.
  • Враги в определенных игровых режимах (Vanduul Swarm, Pirate Swarm, Squadron Battle, Battle Royale) теперь оставляют после смерти полезные предметы: топливо для ускорителя, ракеты, боеприпасы и ремонтные наборы.
  • Мы сделали доступными в Arena Commander корабли Constellation Andromeda, Retaliator и Caterpillar, однако только в приватных матчах или в однопользовательской игре.

ВИДЕО: Корабли в 2.6

 

Squadron-Battle-V2.jpg
НОВЫЕ КОРАБЛИ И МЕХАНИКИ
Фантастические корабли, и как на них летать


В 2.6 мы долго изучали результаты внутреннего тестирования, а также отзывы сообщества, касающиеся впечатлений от игрового процесса, и применили совершенно новый подход к летной модели в целом. В этом патче представлен новый способ управления кораблями, а также внесено бесчисленное количество прочих обновлений, призванных сбалансировать различные корабли и компоненты.
 

Vlcsnap-2016-12-21-14h46m08s077.png

 
Новые особенности:

  • В 2.6 к отображению в ангарах и полетам готовы восемь новых кораблей и модификаций.
  • Внесены существенные изменения в летную механику.
  • Полностью пересмотрены скорости SCM и управляемость всех кораблей.
  • Полностью изменена функциональность форсажа и ускорения. Теперь ускоритель становится средством входа/выхода из боя, а также предоставляет выбор между полной скоростью и лучшей управляемостью.
  • Переработана топливная система. Для всех кораблей были изменены значения потребления топлива двигателями, генерации его водородозаборниками и вместимости топливных баков.
  • Полной ребалансировке подверглись все щиты, ракеты и ракетные установки. Также изменен запас контрмер на всех кораблях.

Прямо из кокона…
Drake Caterpillar готов к полетам в Star Citizen Alpha 2.6. Он присоединяется к MISC Starfarer и Aegis Starfarer Gemini во флоте крупных многоместных кораблей Star Citizen. Предназначенный для роли ведущего корабля в группах налетчиков, Caterpillar – это флагман, которым может гордиться любой преступник или же честный бизнесмен. В будущих патчах мы добавим ему дополнительную функциональность, включая отделяемый командный модуль и новые улучшения сегментов и оборудования.
 




Pirate_01.jpg

 

Узнать больше о Drake Caterpillar можно тут.

Cat-Model-Render4.jpg
Drake Caterpillar – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$295.00 USD / €268.45 EUR


Прислушайтесь, двигатели Herald поют…
Drake Herald готов к полетам в Star Citizen Alpha 2.6. Он присоединяется к элитной группе быстрых кораблей, куда также входят M50, 350R и Mustang Gamma. Тестеры сообщают, что прохождение гоночной трассы Кубка Мюррея в Arena Commander на Herald является настоящим испытанием. Достаточно ли хороши ваши навыки пилота для этого? Дополнительная функциональность для Herald, включая системы передачи и взлома данных, будет представлена в будущих патчах Самодостаточной Вселенной.
 

Drake_Herald_LandingPad.jpg

 
Узнать больше о Drake Herald можно тут.

Herald-1.jpg
Drake Herald – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$85.00 USD / €77.35 EUR


Настоящая роскошь
Origin 85X больше, чем просто палубник. Этот роскошный туристический корабль изначально был создан для запуска с Origin 890 JUMP, а теперь он готов к полетам для всех сторонников.
 

City_image_02.jpg

 
85_X_city_shot.jpg
Origin 85X – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$50.00 USD / €45.50 EUR

 

ВИДЕО: За кулисами – модификации кораблей

 

Vlcsnap-2016-12-21-14h46m08s077.png
НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ КОРАБЛЕЙ ГОТОВЫ К ПОЛЕТАМ
Аромат жизни


В дополнение к Caterpillar, Herald и 85X в Star Citizen Alpha 2.6 мы добавили еще пять модификаций существующих кораблей. В их числе десантный корабль Vanguard Hoplite и четыре варианта, созданных для 4-й годовщины краудфандинговой кампании: Hornet Wildfire, Sabre Comet, Gladius Valiant и Avenger Titan Renegade.





Sabre_variant_sale_img.jpg
Sabre Comet – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$185.00 USD / €168.35 EUR
Gladius_variant_sale_img.jpg
Aegis Gladius Valiant – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$110.00 USD / €100.10 EUR

Avenger_variant_sale_img.jpg
Avenger Titan Renegade – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$75.00 USD / €68.25 EUR




Wildfire_render1.jpg
F7C Hornet Wildfire – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$175.00 USD / €159.25 EUR
Aegis_Vanguard_Hoplite_01.jpg
Vanguard Hoplite – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$225.00 USD / €204.75 EUR


 

Vlcsnap-2016-12-21-14h18m56s890.png
НОВОЕ ОРУЖИЕ
Снаряжение, которое не промахивается


С выходом Star Citizen 2.6 продолжается работа по развертыванию системы Предметов 2.0, и в этом месяце мы уделили особое внимание ракетам! Патч добавляет десять типов ракет, пятнадцать новых пусковых установок и три орудия, которые завершат серию Behring MXA.

Посмотреть на множество новых пусковых установок мы можете тут.

Изучить новые ракеты можно на видео ниже.
 

ВИДЕО: Новые ракеты в Star Citizen Alpha 2.6

 

 

 

Что еще нового?
Альфа 2.6 привносит в игру еще множество других дополнений и особенностей. Сюда относятся как многочисленные корректировки технического плана, так и приметные изменения качества игры.

Самодостаточная Вселенная

  • В Grim HEX добавлен бар Ol’38.
  • В Crusader появилось несколько новых локаций и новая миссия ICC Probe.
  • Пояс астероидов Yela получил некоторые обновления. Плотность поля значительно выросла, а расположение обломков теперь более вариативно.

Переработка лобби

  • Реализован новый пользовательский интерфейс с обновленной графикой и новыми функциями.
  • Новая секция кастомизации оснащения кораблей в Arena Commander позволит игрокам редактировать установленные на корабль компоненты для участия в матчах Arena Commander. Изменения вносятся через игровой интерфейс без использования системы модификации портов и сохраняются между сессиями.
  • Обновленные доски лидеров для Star Marine и Arena Commander на сайте теперь сортируют игроков в каждой игре, используя действительные ранги UEE.

Система камеры от третьего лица

  • В 2.6 были значительно улучшены камеры третьего лица для техники и персонажа. Игроки теперь могут выбирать размеры линз и смещать камеру для создания кинематографичных снимков и динамического кадрирования.

Обновления системы здоровья

  • В Самодостаточную Вселенную и в Star Marine была добавлена механика кровотечения. Этот отрицательный эффект суммируется (аддитивно) и ежесекундно снижает ваш общий показатель здоровья, пока не будет вылечен.

Shipbattle_landofeather_v5_plain.jpg
СПАСИБО ВАМ, ГРАЖДАНЕ!

 

Выпуск таких патчей, как Alpha 2.6, стал возможен только благодаря тысячам тестеров Эвокати и PTU, которые провели наш ранний билд весь путь до релиза. И это не говоря уже о бесчисленном количестве членов сообщества, чья страсть к Star Citizen ежедневно вдохновляет команду. Работа над этим проектом была бы невозможна без поддержки сторонников по всему миру. Спасибо вам всем.

Оригинальный материал




#77524 Refund from StarCitizen или ИНСТРУКЦИЯ по возврату своих кровных

Написано H_Rush 22 December 2016 - 21:23

Почему-то такие рефандеры свято веруют, что все 140 млн. Крис хранит у себя под матрацем.

Открою вам тайну, на эти день компания существует уже 4 года. У них штат более 300 человек, которым надо каждый месяц платить зарплату, надо платить за аренду кучи офисов по всему миру, нужно оснащать эти самые офисы по последнему слову техники (да, разработка такой игры требует мощных ПК). В конце концов, большие средства были потрачены на мокап и режиссуру.

Что вы хотите, чтобы вам вернули? Пледж - дело исключительно добровольное. Вы поддержали проект, и ваши деньги пошли на его разработку. Многие теряют голову, заглядывая в Funding, ну так не смотрите туда вообще.


#77522 Расписание на неделю

Написано H_Rush 22 December 2016 - 21:10

Расписание на неделю с 19 декабря от Тайлера Уиткина:

НЕДЕЛЯ 51. Праздники

Приветствую, Граждане!

На этой неделе выйдет очередная заметка с ответами на вопросы, на этот раз посвященная MISC Razor! Вместо разбивки материала на две части мы ответим на все 20 вопросов в рамках одной статьи, которая появится в пятницу. Если хотите больше узнать о MISC Razor, вам предоставляется такой шанс. Вы можете задать свои вопросы об этом корабле в соответствующей теме.

Как многие из вас уже знают, на этой неделе не будет ATV и RTV, поскольку мы заканчиваем с публикацией материалов на 2016 год. Все заняты работой и сосредоточены на выпуске патча Star Citizen Alpha 2.6, который уже почти готов! За последнюю пару недель мы получили безумное количество отзывов и баг-репортов от команды Эвокати и тестеров на PTU.

Помимо работы над патчем 2.6 и последующими, мы также уделили время прочтению большого количества отзывов о прошедшей 16-го числа Праздничной трансляции и обсудили, чему мы можем научиться из полученного опыта, и как дальше развиваться. Не секрет, что в ходе трансляции мы столкнулись с некоторыми техническими неполадками, и теперь принимаем все усилия, чтобы подтянуть качество.

Хочу воспользоваться моментом и поблагодарить всех вас за оказанную нам поддержку. Работа над Star Citizen стала возможна только благодаря вам.

Я надеюсь, каждый из вас воспользуется возможностью провести праздники в кругу семьи и друзей. Оставайтесь добросердечными, веселитесь, и увидимся с вами во Вселенной!

Вторник, 20 декабря:
  • Заметка с художественным описанием игры.
Среда, 21 декабря:Четверг, 22 декабря:
  • Обновление хранилища концептов.
Пятница, 23 декабря:
  • MISC Razor: вопросы и ответы (все 20 штук).



#77480 Распродажа Drake Caterpillar

Написано H_Rush 20 December 2016 - 18:07

DRAKE Caterpillar
готовится заступить на службу
Bottom.jpg

Logo_anouncement_Drake.png


ПРЕДСТАВЛЯЕМ CATERPILLAR
Впервые представленный в 2871 году, Caterpillar от Drake Interplanetary давно зарекомендовал себя в качестве надежного, эффективного и экономичного многоцелевого судна, которое можно снарядить для выполнения любых задач: от торговых операций до оказания поддержки в бою. Прославляемый в качестве более жесткой альтернативы повсеместно распространенным кораблям серии Hull, Caterpillar – это транспортник, который при этом не экономит на вооружении или опциях по кастомизации.

Caterpillar образца 2946 года поднимает модульность на новую вершину, предлагая как полностью настраиваемый набор грузовых сегментов, так и отделяемый командный модуль, смещенный относительно центральной оси. Благодаря такой универсальности владельцы Caterpillar полюбили небольшие грузовые оснастки. Если вы ищите защищенный транспорт или космическое судно, которое можно улучшать по частям вместо покупки нового, Caterpillar станет лучшим выбором.


Front.jpg



ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ ВЫБОР?
Даже после печально известного Кесслерингского грабежа в 2903 году Caterpillar заслужил иную, еще более опасную репутацию судна для побега. Хотя представители Drake Interplanetary всякий раз открыто осуждают связь своих кораблей с криминальными элементами, последние отчеты TSAS о преступлениях наводят на мысль об ином развитии событий. В одном из их многочисленных исследований, основанном на собранной по всей Империи статистике, Caterpillar находится практически на самой вершине среди “кораблей, используемых при совершении преступлений”. Они участвуют в любых правонарушениях: от нелегального сбора металлолома до контрабанды или разбойных нападений. Весьма неоднозначная отличительная черта Caterpillar заключается в том, что в списке он является самым популярным грузовым кораблем, обходя Freelancer, Hull или Starfarer.

Размеры Caterpillar позволяют ему с легкостью перевозить украденные в космосе товары, а модульность дает возможность нести на борту необычное вооружение или ультралегкие корабли поддержки. Все это делает Caterpillar идеальным “лидером налета”. Но наиболее отличительная его черта – это неприметность. Благодаря невысоким ценовым рамкам Caterpillar становится идеальным кораблем как для независимых перевозчиков, так и для флотов, а значит, что их можно встретить в любом человеческом порту по всей Галактике. Повсеместная распространенность этих кораблей позволяет криминальным элементам легко скрываться на открытой территории.


Back.jpg



ГОТОВ К ПОЛЕТАМ В 2.6
С последним обновлением Самодостаточной Вселенной Drake Caterpillar присоединится к MISC Starfarer и Aegis Starfarer Gemini во флоте крупных многоместных кораблей Star Citizen. Предназначенный для роли ведущего корабля в группах налетчиков, Caterpillar – это флагман, которым может гордиться любой преступник или же честный бизнесмен.

Caterpillar будет находиться в продаже в течение недели после релиза Star Citizen Alpha 2.6. Будущие обновления привнесут дополнительную функциональность, включая возможность отделения командного модуля. Новые улучшения для сегментов и прочих элементов Caterpillar появятся в грядущих патчах.


Command_Module_Bridge.jpg



ПОСЕТИТЬ СТРАНИЦУ КОРАБЛЯ >>

Brochure_Carterpillar-3D.png
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ!
Узнайте больше о Caterpillar из этой брошюры



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДЛИНА66.5м
ШИРИНА22,0м
ВЫСОТА14,0м
СУХАЯ МАССА84,516.25кг
ЕМКОСТЬ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА512 SCU
МАРШЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ2x TR4 Hammer HE 5.4 (Макс. TR5)
МАНЕВРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ8x TR2 Drake Trireme Dio P
ЭНЕРГОУСТАНОВКА1x S4 Broad & Rabiee Duratech S8 (Макс. S5)
ПОДВИЖНОЕ ВООРУЖЕНИЕ4x S4
РАКЕТЫНеизвестно
НЕОБИТАЕМАЯ ТУРЕЛЬНеизвестно
ЩИТ1x S3 Gorgon Invincible X (Макс. S5)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕПритягивающий луч L-Sys Mark III Tractor
ЭКИПАЖ5 человек



ПОДРОБНОСТИ О РАСПРОДАЖЕ
Cat-Model-Render4.jpg
Drake Caterpillar – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$295.00 USD / €268.45 EUR



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Помните: мы выставляем на продажу этот корабль, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Деньги, полученные с таких распродаж, позволят нам добавить в игру более проработанные небоевые возможности. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Их наличие не является необходимым условием для начала игры.

Caterpillar будет доступен для полетов после запуска Star Citizen Alpha 2.6. Дополнительные модули, варианты и апгрейды появятся в будущем.


Оригинальный материал


#77476 Распродажа Drake Herald

Написано H_Rush 20 December 2016 - 16:06

DRAKE Herald
Защищайте ваши байты
Drake_Herald_Transmit.jpg

Logo_anouncement_Drake.png


НАЧНЕМ ОБЩАТЬСЯ
Не дайте утилитарным линиям вертикального силуэта одурачить вас. Herald на одну половину состоит из чистой скорости, а на другую из самой современной компьютерной системы, что и делает этот корабль первым инфо-курьером Drake.

Хотя Herald больше похож на злого жука, чем на обтекаемый гоночный корабль, на самом деле он очень быстрый. Drake спроектировала космолет, который скорее напоминает летающий двигатель, нежели транспортное средство. Пилоты сообщают, что когда летишь на Herald на полной скорости, создается некоторое впечатление, что тебя пристегнули ремнями к двигателю. В отличие от специализированных гоночных кораблей, Herald делает ставку на скорость, а не на маневренность, поскольку он создан для перехвата, защиты и перевозки конфиденциальной информации с максимально возможной эффективностью.

Может показаться, что производство высокотехнологичного курьерского корабля выглядит непривычно для Drake, но будьте уверены, у Herald есть свое место рядом с Caterpillar, Cutlass, Buccaneer и Dragonfly. Несмотря на то, что Herald рассчитан сугубо на выполнение миссий по быстрой перевозке данных, обширные компьютерные системы на его борту зачастую адаптируются под различные темные делишки.


Drake_Herald_LandingPad.jpg



О HERALD
Drake Herald присоединяется к элитной группе быстрых кораблей, куда также входят M50, 350R и Mustang Gamma. Тестеры сообщают, что прохождение гоночной трассы Кубка Мюррея в Arena Commander на Herald является настоящим испытанием. Достаточно ли хороши ваши навыки пилота для этого?

Drake Herald будет готов к полетам со следующим патчем Star Citizen Alpha 2.6. Он будет доступен для приобретения в течение недели после релиза обновления, что позволит потенциальным курьерам обзавестись этим быстрым космолетом. Дополнительная функциональность для Herald, включая системы передачи и взлома данных, будет представлена в будущих патчах Самодостаточной Вселенной.

Ниже мы выкладываем буклет от курьерской службы FTL, одной из компаний, успешно использующих Herald во Вселенной. Неважно, заинтересованы ли вы в приобретении Herald или нет, в любом случае мы надеемся, вам понравится подробнее ознакомиться с миром Star Citizen.


Drake_Herald_Interior_03.jpg


ПОСЕТИТЬ СТРАНИЦУ КОРАБЛЯ >>

Brochure_Herald-3D.png
DRAKE ЗАЩИЩАЕТ ВАШУ СВЯЗЬ!
Узнайте больше о Herald из этой брошюры FTL



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДЛИНА23м
ШИРИНА15,5м
ВЫСОТА9,5м
СУХАЯ МАССА18,000.00кг
ЕМКОСТЬ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА0 SCU
МАРШЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ2x TR3
МАНЕВРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ8x TR1 Drake Trireme Ina P
ЭНЕРГОУСТАНОВКА1x S3 ACOM StarHeart III
ПОДВИЖНОЕ ВООРУЖЕНИЕ3x S1
ЩИТ1x S3 Gorgon AllStop
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕПрыжковый двигатель Tarsus Electronics Leaper
ЭКИПАЖ2 человека



ПОДРОБНОСТИ О РАСПРОДАЖЕ
Herald-1.jpg
Drake Herald – предрождественская распродажа 2016
– Отдельный корабль
$85.00 USD / €77.35 EUR



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Помните: мы выставляем на продажу этот корабль, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Деньги, полученные с таких распродаж, позволят нам добавить в игру более проработанные небоевые возможности. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Их наличие не является необходимым условием для начала игры.

Herald будет доступен для полетов после запуска Star Citizen Alpha 2.6. Дополнительные модули, варианты и апгрейды появятся в будущем.


Оригинальный материал


#77352 Распродажа концепта Razor

Написано H_Rush 17 December 2016 - 15:00

MISC Razor
Прекращайте соревнование!
Misc-Razer-Murray-Ringz-Paint-V5.jpg

Logo_anouncement_MISC.png


ОСТРИЕ БРИТВЫ
В отличие от стандартных линеек коммерческих сухогрузов, исследовательских и научных судов, Razor был сконструирован не для рабочего применения. Вместо этого он создан с одной целью – занять место в Кубке Мюррея 2947. Годы проектирования по передовым аэрокосмическим технологиям, консультаций с инженерами Xi’An и тысячи полетных испытаний привели к появлению гоночного корабля, который готов задать жару.

Благодаря самым современным системам сбора топлива, минимальному боковому профилю, обтекаемой аэродинамической форме и фирменному дизайну двигателей, вдохновленному технологиями Xi’An, Razor обеспечивает несравненную скорость, сохраняя при этом прочность и надежность корабля от MISC.


Misc-Razer-Pit-Crew-V4.jpg



О RAZOR
Предыдущие гоночные корабли в Star Citizen были разработаны с прицелом на двойную роль или же были адаптированы из уже существующих моделей (как, например, Mustang Gamma и 350R). Razor, с другой стороны, мы планировали сделать гонщиком с самого начала. Конечно, врожденные способности Razor сделают его эффективным при выполнении скоростных миссий за пределами гоночного трека…, но в отличие от M50 такая роль для него глубоко вторична.

Хотите узнать больше о MISC Razor? Ниже вы найдете брошюру с описанием дебюта этого корабля и его роли в гоночной команде. Даже если вы не заинтересованы в приобретении нового скоростного космолета, это ценный экспонат художественного описания вселенной Star Citizen, который мы предоставляем нашим сторонникам для изучения.


MISC-Razer-Windtunnelsz-V3.jpg


ПОСЕТИТЬ СТРАНИЦУ КОРАБЛЯ >>

Brochure_Razor_3D.png
ПОПРОБУЙ ПОЙМАТЬ RAZOR!
Узнайте больше о Razor из этой брошюры от MISC

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДЛИНА11м
ШИРИНА7,9м
ВЫСОТА2,4м
СУХАЯ МАССА6,900.00кг
ЕМКОСТЬ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА0 SCU
МАРШЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ2x TR2 MISC XiTech
МАНЕВРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ12x TR1 MISC XiTech
ЭНЕРГОУСТАНОВКА1x S1
ФИКСИРОВАННОЕ ВООРУЖЕНИЕ2x Max S2 Laser Repeaters
РАКЕТЫ2x Max S1
ЩИТ1x S1 Yorm Targa
ЭКИПАЖ1 человек



ПОДРОБНОСТИ О РАСПРОДАЖЕ
Razor впервые предлагается в ходе лимитированной распродажи концепта. Это означает, что дизайн корабля отвечает нашим спецификациям, однако он еще не готов для отображения в ваших Ангарах или для полетов в модуле Arena Commander / Альфе. Razor продается в комплекте с пожизненной страховкой (LTI) корпуса и парочкой декоративных предметов для ангара. В следующих обновлениях мы добавим плакат с изображением Razor, а после того, как будет завершена разработка внутриигровой модели, вы также получите его миниатюрную игрушечную версию от Takuetsu! В будущем цена на корабль вырастет, а пожизненная страховка и украшения исчезнут из комплекта поставки.

Misc-Razer-Murray-Ringz-Paint-V5.jpg
MISC Razor – LTI
– Отдельный корабль
$135.00 USD / €122.85 EUR
Misc-Razer-Murray-Ringz-Paint-V5.jpg
MISC Razor – LTI – Warbond Edition
– Отдельный корабль
$120.00 USD / €109.20 EUR




ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Помните: мы выставляем на продажу этот корабль, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Деньги, полученные с таких распродаж, позволят нам добавить в игру более проработанные небоевые возможности. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Их наличие не является необходимым условием для начала игры.
Кроме того, пожалуйста, имейте в виду, что сейчас Razor только заходит на производственный конвейер кораблей. В конечном итоге он будет выпущен лишь после завершения работ над другими концептами кораблей. Все декоративные украшения также будут доступны для приобретения в законченном игровом мире. Наша цель – сделать дополнительные корабли доступными для игроков, чтобы сформировать у них различный игровой опыт. Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.


Оригинальный материал