Перейти к содержимому

Добро пожаловать на наш Форум
Пожалуйста зарегистрируйтесь, для того что бы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и авторизовавшись на форуме Вы сможете создавать темы, размещать ответы, оценивать сообщения других участников, сможете пользоваться системой личных сообщений, изменять свой статус, управлять профилем учетной записи и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, Войдите в нее - иначе Создайте учетную запись(сегодня абсолютно бесплатно)!
Фотография

Terrapin: вопросы и ответы, часть 2

Новость Terrapin

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

Terrapin: вопросы и ответы, часть 2
Anvil_Terrapin_Piece_03_Surveilance_v3.j


Приветствуем, Граждане!
Еще одна распродажа концепта, а значит, и еще одна серия ответов на вопросы. Начиная с прошлой пятницы, мы собирали ваши вопросы в этой теме на форуме, и сегодня наши дизайнеры, работавшие над кораблем, ответят еще на 12 вопросов от сообщества! Мы очень рады детальнее обсудить Terrapin, так что давайте скорее перейдем ко второй части!

Выражаем особую благодарность Уиллу Мейдену, Джону Крюи, Стивену Каму и Тодду Папи за то, что они согласились потратить свое время и ответить на вопросы по кораблю.
 

Anvil_Terrapin_Piece_02_Flight.jpg
Концепт-арт – Anvil Terrapin

 

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Каким вы представляете себе игровой процесс на Terrapin?
Terrapin был разработан в первую очередь для военных ОЗИ, чтобы вести наблюдение за местностью, отправляться в долгие патрульные миссии, выполнять разведку для флота, а также обеспечивать военное присутствие в пограничных системах, куда нельзя отправить для защиты крупные корабли или большие гарнизоны истребителей. Такие возможности позволяют использовать эти корабли гражданскими пилотами в качестве исследователей. Особенно распространены ситуации, когда частный оператор зарабатывает себе на жизнь преимущественно не сбором материальных ценностей, а добычей и продажей информации, куда относятся данные о местоположении интересных мест, результаты рискованных глубинных сканирований опасной окружающей среды и данные георазведки. Большая продолжительность и дальность полета Terrapin вкупе с его продвинутым набором сенсоров благоволят этим аспектам исследовательской деятельности. Другие исследовательские корабли, например, Freelancer DUR порой фокусируются больше на сборе всяких безделушек, случайных обломков и прочих материальных ценностей, которые служат неплохим дополнением к исследовательским миссиям.

Terrapin был построен с целью выполнять разведку, вести наблюдение за местностью и участвовать в патрулях и дозорах, но военные успешно применяют его и для других задач. Так, в руках военных Terrapin дополнительно занимается поисково-спасательными операциями или в случае необходимости заменяет собой войсковой транспорт. Проверенный временем Argo недостаточно крепок для действия под огнем противника, и в таких ситуациях его роль берет на себя Terrapin.

Хотя сервисные крепления предназначены в основном для сенсоров и сканеров, мы изучаем возможность добавить и другие варианты устанавливаемого на них оборудования. Среди текущих идей находится командное, управляющее и коммуникационное снаряжение, которое раскроет особые преимущества экипажа из двух человек. Так можно будет наблюдать за битвой истребителей и напрямую координировать их, не оставаясь при этом столь же уязвимым, как традиционный корабль дальнего обнаружения и управления. В качестве современных аналогов можно привести в пример вертолеты разведки и поддержки, которые используют армии некоторых стран в паре с ударно-транспортными вертолетами.

Что касается задачи обнаружения врагов, мы заметили, как некоторые сторонники интересовались, сможет ли Terrapin выполнять эту работу и следить за противниками на расстоянии, даже если в процессе его сигнатура окажется достаточно высокой. Стоит отметить, что вы можете изменять сигнатуру корабля, выбирая к каким системам подать питание, а какие отключить. Практически любой корабль будет излучать высокую сигнатуру, если его энергоустановка и генератор щита работают на полную мощность. Когда щиты Terrapin подняты, его сигнатура будет высокой, как у крупного корабля, но когда щиты опущены, а энергоустановка работает на низкой мощности, сигнатура окажется невелика. Такой сценарий типичен для режима “прослушки”. Изменение сигнатур – это аспект задуманного нами скрытного геймплея, но способности Terrapin придают ему особую остроту. Играя в Arena Commander, легко забыть о сигнатурах, ведь идет бой, и все ваши системы снабжают энергией орудия и щиты, постоянно выделяя тепло.

Одним словом, при слежении за перемещением противника грамотный экипаж Terrapin не только ослабит собственную энергетическую сигнатуру, но и сможет уловить слабую сигнатуру вражеского истребителя гораздо раньше, чем тот засечет вас. Сенсоры Terrapin достаточно хорошо справляются с такой задачей. А пока щиты Terrapin опущены, его мощная броня обеспечит хорошую защиту от внезапной атаки. Может Terrapin и не задумывался как скрытный корабль, но эти принципы вполне к нему применимы. Они помогут вам осознать весь его потенциал.

В первой части ответов на вопросы упоминалось, что Terrapin лучше выйти из боя, чем удерживать позицию. Можете подробнее объяснить, что это значит?
Terrapin создан для ведения долгой военной разведки. Это разведывательный корабль; так что лучшая защита для него – это осведомленность. Основная идея состоит в том, чтобы обнаружить противника до того, как он обнаружит вас. Затем вы можете сменить позицию или воспользоваться преимуществами окружающей среды, чтобы помешать врагу найти вас. Если вы хорошо усвоите игру в прятки с использованием сигнатур, то поймете, что медленное ускорение – не такая уж и большая проблема, особенно когда вам известно местонахождение неприятеля, а ему ваше – нет.

В бою Terrapin обладает высокой стойкостью, но все же в большинстве боевых сценариев она не сравнится с мощью истребителя. Как правило, вам не захочется вступать в сражение с этими специализированными боевыми кораблями по их правилам. Terrapin – умный корабль. Его смысл в том, чтобы не ввязываться в прямое столкновение с истребителями. Если говорить о взаимодействии с истребителями с точки зрения военного применения, то задача Terrapin – обнаружить их, предположить, куда они направляются, а затем позвать друзей на перехват.

Terrapin оснащен “высокоуровневыми” щитами. Что это значит?
На Terrapin установлены щиты высокого класса, какие вы обычно можете увидеть на более крупных кораблях, вроде Freelancer или Constellation. Конечно же, крупный генератор щита потребляет больше энергии и излучает высокую сигнатуру – это как раз одна из причин, почему Terrapin несет тяжелую броню. Щиты и бронирование помогают ему выполнять описанные выше задачи. В идеале, пилотируя Terrapin, не позволяйте врагу поймать себя, но если вас все же обнаружили, толстая оболочка корабля поможет выиграть время для отступления.

Что нам ожидать от вооружения и боевой загрузки Anvil Terrapin?
Как описано в концепте, единственная специализированная орудийная платформа на Terrapin – это нижняя турель, куда можно установить два орудия размера 2. Размер точки крепления управляемой турели был рассчитан с использованием старых профилей, в которых на крепление размера 5 можно было установить механизм турели и два орудия размера 2 (один размер уходит на турель или шарнир, и по два на орудия). Оригинальная раскладка Terrapin пришла из тех давних времен, когда мы еще только обсуждали кандидатов на роль нового стартового корабля, так что обновление размеров креплений прошло мимо него. Нам понадобится пересмотреть параметры, чтобы они отражали истинные размеры крепления, на которое устанавливается турель с двумя орудиями размера 2. В результате размер уменьшится. Текущая схема размерностей просто не предполагает возможности установить крепление размера 5 на нижнюю часть фюзеляжа Terrapin.

Мы не заявляем, что допущенная ошибка сама по себе неизбежно затронет “сильный набор” вооружения, которое мы задумали установить на этот корабль. Также мы хотим найти способ поставить на Terrapin такое оружие, которое с одной стороны подходило бы для его роли, а с другой отличалось бы от тех пушек, которые вы можете видеть на истребителях. Помните, что Terrapin оснащен мощной энергоустановкой, а значит, при наличии достаточного количества энергии несколько небольших орудий смогут нанести куда больше урона, чем кажется. В дальнейшем мы продолжим экспериментировать с концептом корабля и будем держать вас в курсе своих задумок. Поскольку особое внимание уделяется поисково-спасательным и защитным миссиям Terrapin, мы можем, например, рассмотреть вариант установки таких орудий, которые вели бы огонь на подавление, обеспечивали точечную оборону или повреждали системы противника (вы же не хотите рисковать подорвать тех людей, которых должны спасти). Возможно появление и иных вариантов вооружения, акцентирующих роль Terrapin, но на данный момент они все еще находятся в рассмотрении.

Не могли бы вы разъяснить, чем будут отличаться различные исследовательские механики Anvil Terrapin?
Исследование включает в себя множество различных задач, и далеко не все из них связаны со сбором материальных ценностей и доставкой их к себе домой. В соответствии с изначальным дизайном, Terrapin – это корабль сканирования и добычи разведданных. Его задачами в большей степени являются поиск, систематизация и донесение критически важной информации, а также обнаружение точек интереса, нежели сбор случайно найденного металлолома, различных безделушек или свободных ресурсов. Особый упор Terrapin делает на сканирование и обнаружение, для чего он оборудован выделенными сервисными креплениями. Они удваивают данные способности и делают корабль идеальным выбором для исследования больших объемов космического пространства и обработки данных. Terrapin справляется с этой работой намного эффективнее, чем меньшие исследовательские суда. Может, он и не способен привезти много сувениров, но основное предназначение Terrapin – находить места скопления ценных вещей для друзей. Вернувшись на Terrapin домой, вы можете продать добытую информацию другим группировкам или позвать друзей, гильдии или НИП, заинтересованных в разработке найденных вами ресурсов. Или же можете сохранить все в секрете, а позже вернуться туда на специально оборудованном корабле. Такой подход к работе отражает и его военную роль – зачем бороться с врагами самостоятельно, когда у тебя за спиной целый флот, а твоя сила заключена в возможности вызвать его на помощь.

Ожидается, что исследовательский корабль сможет привезти из экспедиции хотя бы парочку образцов. Почему Terrapin лишен такой возможности?
Образцы и обломки, найденные во время путешествий, можно загрузить в Terrapin и привезти яйцеголовым для изучения или продать с прибылью на черном рынке в GrimHex, но все же этот корабль сосредоточен на сборе ценной информации. Продать координаты места для ведения добычи в неисследованном мире или обнаружить самого разыскиваемого пиратского лидера всего в трех системах от вас – вот чем зарабатывают пилоты Terrapin. Если вы больше заинтересованы привозить из таких путешествий различный лом и грузы, возможно, вам стоит приобрести более приспособленный для этого корабль. Но имейте в виду, что за увеличенный трюм придется расплатиться потерей радара и сканера.

В заметке о распродаже упоминалась возможность использования Terrapin в качестве десантного или спасательного корабля в боевых ситуациях. Как, по вашему мнению, он будет выполнять эти роли, не имея дополнительных сидений или удерживающих ремней?
Разные корабли имеют разную степень кастомизации. Например, Retaliator обладает модульными отсеками, которые обычно используются для перевозки бомб, Vanguard может оснащаться отделяемым модулем для экипажа, который вдобавок играет роль спасательной капсулы, а на внутренние крепления Cutlass устанавливается различное оборудование. Интерьер Terrapin не является модульным, но мы найдем способ установить туда несколько откидных кресел. Помните, что Terrapin не был специально разработан для перевозки людей, у него совсем иная сфера деятельности, но военные, тем не менее, сочли его полезным в роли транспорта.

Можем ли мы ожидать появления каких-либо вариантов Terrapin в будущем?
Пока вариантов не планируется, хотя потенциал для их появления есть. Это будет зависеть от того, какие функции дополнительного сервисного оборудования мы сможем реализовать в дизайне.

Может ли Terrapin перейти в “скрытный режим” прямо во время сканирования? (В том случае, когда на корабле только один человек, и он сидит в кресле оператора сканирования и анализа данных)?
Да, смотрите предыдущий ответ. Если вы захотите сполна раскрыть потенциал вашего Terrapin, то навык управления режимом скрытности придется довести до совершенства.

Terrapin может принять экипаж из двух человек, но почему внутри только одна кровать?
Это маленький военный корабль. Техническим заданием ОЗИ по разработке его дизайна не предусмотрено наличие большого количества предметов обихода. Военные рассчитывают, что на этом корабле радиолокационного дозора в любое время как минимум один член экипажа будет нести вахту. Как можно проводить разведку, если вся команда спит? У гражданских пилотов может быть иное мнение, ведь они используют свои Terrapin для исследований, но Anvil изначально проектировала этот корабль с расчетом на военное применение.

Упоминается, что за Terrapin прочно закреплена роль сборщика информации. Что это за информация: данные об астероидах, планетах, редких минералах, других кораблях?
Смотрите ответ выше. Информация, точки интереса, разведка, данные о положении противника, а также любые ресурсы, которые могут засечь и занести в список ваши сенсоры и сканеры.

Будет ли Terrapin таким же маневренным, как Gladiator?
Gladiator – крепкий корабль, но все же он разработан уклоняться от входящего огня. Terrapin, с другой стороны, спроектирован принимать удар в лоб.

Terrapin стал одной из причин, почему военные ОЗИ обратились к Anvil за разработкой Hornet и Gladiator. Terrapin был, пожалуй, самым крепким маленьким кораблем из всех, что когда-либо видели военные. Он доказал свою эффективность на заданиях, и ОЗИ в конечном итоге поинтересовалась у Anvil, возможно ли создать специализированный ударный корабль, который обладал бы такой же невероятной живучестью. На самом деле часть этой живучести пришлось обменять на увеличенную скорость и проворность. Предполагалось, что Hornet и Gladiator должны уметь постоять за себя в битве, и хотя на них не нашлось места под увеличенные генераторы энергии и щита, как у Terrapin, все же эти два корабля оказались самыми крепкими и стойкими истребителями на службе Флота. Не расстраивайтесь из-за того, что Terrapin не столь быстр и проворен, как Gladiator. Практически любой другой корабль окажется позади, если сравнить его с истребителем или пикирующим бомбардировщиком в плане скорости и маневренности.

P.S. Спасибо Silver_One за помощь в редактировании.

Оригинальный материал
 
Terrapin: вопросы и ответы, часть 1



#2
sfunlimit

sfunlimit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 740 сообщений
  • Orgs.:Backsliders
  • Позывной:EGOT

Хрюш спасибо.

Охх заинтриговали. На текущий момент выходит на разведку три корабля. Фриленс дур. Хорнет гост и Терапин. И терапин яляется самым дальнобойносканиирующим плюс ко всему ещё  и мелкий... Так выходит?

 

И ещё это управление боем с помощью терапина. По любому количество пилотов и кораблей в инстансе им надо будет увеличивать до приемлимых размеров. иначе пшик выйдет


Сообщение отредактировал sfunlimit: 31 August 2016 - 03:10


#3
Dummhamer

Dummhamer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородИталия
  • Orgs.:ATL
  • Позывной:Dummmhamer

угу, интересный корабль. Можно заняться исследованиями или заниматься военной разведкой, оборудование позволяет (на словах) держать дистанцию от врагов, а в случае чего под огнем простоять дольше (опять же смотря сколько и с чем нападают) + оператор связи/командир группы может смотреть на радары и не отвлекаться на управление кораблем. Броня > маневренность/скорость

По поводу трюма думал там его "0", а оказалось что-то да добавят для мелочи, что в шкафчик не поместиться.



#4
Mixed

Mixed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородСевастополь
  • Позывной:Shilens

"Конечно, если игроки найдут свободное место где-нибудь на корме корабля, они смогут сложить там свой груз или собранные обломки. Однако из-за отсутствия удерживающих пластин перевозка такого насыпного груза на борту Terrapin окажется куда опаснее, чем на специализированных транспортниках. Не зафиксированный груз вы перевозите на свой страх и риск, не рекомендуется использовать подобный способ транспортировки."

 

Это ответ из первой части, так что они сразу сказали, что можете везти, но потом не плачьте ;) Все же корабль еще очень сырой и его еще пару-тройку раз точно поменяют, тем более, что имеется большой потенциал для грейда, но пока не планируется ;)


Зарегистрируйся используя этот код STAR-3XK7-H9Y7 и получи 5000 UEC в игре.

#5
Hunterinvitus

Hunterinvitus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1495 сообщений
  • ГородМосква

Terrapin создан для ведения долгой военной разведки. Это разведывательный корабль; так что лучшая защита для него – это осведомленность. Основная идея состоит в том, чтобы обнаружить противника до того, как он обнаружит вас. Затем вы можете сменить позицию или воспользоваться преимуществами окружающей среды, чтобы помешать врагу найти вас. Если вы хорошо усвоите игру в прятки с использованием сигнатур, то поймете, что медленное ускорение – не такая уж и большая проблема

Тут я вижу небольшое противоречие:

У него мощные щиты для разведчика, соотвественно система будет работать на повышенной мощности. И заметнее сигнатуры.

Чем если бы был маленький корабль.

 

Те разведчик по классике это маленькое проворное существо которое чуть что, быстро дает деру с мощным двигателем.

А тут дают носорога, запалили тебя и предлагают, по конструкции, сразу бой.

 

Получается предполагается что в неизвестной враждебной зоне в основном будут встречаться враги выше классом, с которыми при этом можно выигрывать

Либо при наличии друзей рядом которых можно позвать, те корабль для организаций.



#6
Redrick

Redrick

    Основатель Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 13568 сообщений
  • Городдефолт сити

Тут я вижу небольшое противоречие:

это отсутствие баланса классов кораблей, не понимание их ролей разработчиками, и насаждение возможностей

 

Здорово, когда в игре много техники, плохо, когда она введена просто "что бы было". Закрыть глаза, сунуть руку в мешок, и щедрыми горстями насыпать, не вникая, что вообще взяли.

 

Примеров этого дела много. Начиная с распухающих идрисов, потерявших роль фрилансеров, задвинутых на задворки суперхорнетов и тд и тп.


"Просто у них лучший движок в индустрии вот и всё." (с) речь об Infinity: Battlescape
Общий чат русскоязычных игроков Родной канал / RUSSIAN


#7
Mixed

Mixed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородСевастополь
  • Позывной:Shilens

Тут я вижу небольшое противоречие: У него мощные щиты для разведчика, соотвественно система будет работать на повышенной мощности. И заметнее сигнатуры. Чем если бы был маленький корабль.

Во первых читать надо внимательней ;)

 

Что касается задачи обнаружения врагов, мы заметили, как некоторые сторонники интересовались, сможет ли Terrapin выполнять эту работу и следить за противниками на расстоянии, даже если в процессе его сигнатура окажется достаточно высокой. Стоит отметить, что вы можете изменять сигнатуру корабля, выбирая к каким системам подать питание, а какие отключить. Практически любой корабль будет излучать высокую сигнатуру, если его энергоустановка и генератор щита работают на полную мощность. Когда щиты Terrapin подняты, его сигнатура будет высокой, как у крупного корабля, но когда щиты опущены, а энергоустановка работает на низкой мощности, сигнатура окажется невелика. Такой сценарий типичен для режима “прослушки”. Изменение сигнатур – это аспект задуманного нами скрытного геймплея, но способности Terrapin придают ему особую остроту. Играя в Arena Commander, легко забыть о сигнатурах, ведь идет бой, и все ваши системы снабжают энергией орудия и щиты, постоянно выделяя тепло. Одним словом, при слежении за перемещением противника грамотный экипаж Terrapin не только ослабит собственную энергетическую сигнатуру, но и сможет уловить слабую сигнатуру вражеского истребителя гораздо раньше, чем тот засечет вас. Сенсоры Terrapin достаточно хорошо справляются с такой задачей. А пока щиты Terrapin опущены, его мощная броня обеспечит хорошую защиту от внезапной атаки. Может Terrapin и не задумывался как скрытный корабль, но эти принципы вполне к нему применимы. Они помогут вам осознать весь его потенциал.

Это для кого написали, везде говорится о том, что он имеет хорошую броню, что бы была возможность выключать щиты и уменьшать сигнатуру, даже если вас обнаружат, вы успеет включить щиты пока они пробьют вашу броню. Может быть начнете читать весь текст, перед тем, как что-то писать?


Сообщение отредактировал Mixed: 31 August 2016 - 10:47

Зарегистрируйся используя этот код STAR-3XK7-H9Y7 и получи 5000 UEC в игре.

#8
Hunterinvitus

Hunterinvitus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1495 сообщений
  • ГородМосква

Это для кого написали, везде говорится о том, что он имеет хорошую броню, что бы была возможность выключать щиты и уменьшать сигнатуру, даже если вас обнаружат, вы успеет включить щиты пока они пробьют вашу броню.

Они могут писать что угодно. Для меня это не более чем фантазия пиарщиков для повышения продаж. Все надо смотреть в итоге по игровому балансу.

 

Просто если корабль заявляется разведчиком, то скрытность это главный параметр.

Может быть начнете читать весь текст, перед тем, как что-то писать?

Так и будем друг друга тыкать в текст ? 

Может Terrapin и не задумывался как скрытный корабль


Сообщение отредактировал Hunterinvitus: 31 August 2016 - 11:16


#9
Mixed

Mixed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородСевастополь
  • Позывной:Shilens

Они могут писать что угодно. Для меня это не более чем фантазия пиарщиков для повышения продаж. Все надо смотреть в итоге по игровому балансу.

Тогда для меня не понятно, что ты тут делаешь и пишешь ссылаясь опять же на тех пиарщиков, которым ты не веришь? 

 

Просто если корабль заявляется разведчиком, то скрытность это главный параметр.

Так и есть и специально идет приписка, что если вы хотите быть хорошим разведчиком используя этот корабль, то научитесь пользоваться им правильно и скрытность у него хорошая, как заявлено людьми которым ты не веришь, но которых ты читаешь и опровергаешь ;)

 

Вот ты любишь из текста вырывать отрывки, ведь все предложение звучит так "Может Terrapin и не задумывался как скрытный корабль, но эти принципы вполне к нему применимы." Многие корабли представлены, как много функциональные, не поверишь, но это один из них, что из него получится в будущем мы конечно увидим, но выдергивать фразы из текста людей которым ты не веришь, ведь это всего то их фантазии, а потом еще и утверждать, что имеются противоречия, не прочитав весь текст целиком или прочитав не внимательно, мне кажется не правильным.


Зарегистрируйся используя этот код STAR-3XK7-H9Y7 и получи 5000 UEC в игре.

#10
Hunterinvitus

Hunterinvitus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1495 сообщений
  • ГородМосква

специально идет приписка, что если вы хотите быть хорошим разведчиком используя этот корабль, то научитесь пользоваться им правильно и скрытность у него хорошая, как заявлено людьми

Если приходится отключать щиты, чтобы быть незамеченным, то под параметр разведчика можно впихнуть кого угодно.

 

Сначала концепт сверху, далее дописываются нюансы отделом продаж, чтобы представить корабль в лучшем виде, не говоря о недостатках. После продаж будет корректировка (читай как нерф-понижение) характеристик и оружия под общий баланс кораблей, классика для ММО проектов.

Для примера они также красиво рекламировали корабли с турелями, в итоге второму игроку по текущей механике невозможно нормально сидеть за ней и попадать. 

 

Есть сомнения, есть необходимость увидеть в концепте как потенциал так и слабые стороны, не более. Ты веришь всему что написано - ок, другие могут относится со скепсисом и имеют право высказать его здесь.

 

Пока я не вижу разведчика, это просто корабль с толстой броней, оружие которого должны понерфить для баланса, чтобы компесировать его защиту.


Сообщение отредактировал Hunterinvitus: 31 August 2016 - 12:34


#11
Redrick

Redrick

    Основатель Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 13568 сообщений
  • Городдефолт сити

После продаж будет корректировка (читай как нерф-понижение) характеристик и оружия под общий баланс кораблей, классика для ...

Обязательно будет

Некогда_циг всегда так и делали. И не только оружие могут поменять. Это же проект "отправь в переделку не доведя до конца". Последняя драма с Релиантом и до него тележка похожих историй.


"Просто у них лучший движок в индустрии вот и всё." (с) речь об Infinity: Battlescape
Общий чат русскоязычных игроков Родной канал / RUSSIAN


#12
nimx1

nimx1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Orgs.:Квазар
Хм. Не стоит Арену проецировать на ПУ.
На Арене его роль танконуть и слиться.
Скорее оно так и будет.
В ПУ ползти и тихо сканировать. Заметили? Стреляют? А Квантум зачем?
Чтоб прыгнуть куда нужно, под огнём, надо какое-то время и хорошую броню.
Если добавят хороших пушек. Все будет достаточно быстро. И не каждый истребитель успеет встать на Квантум.

Сообщение отредактировал nimx1: 31 August 2016 - 13:36


#13
Redrick

Redrick

    Основатель Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 13568 сообщений
  • Городдефолт сити

ползти и тихо сканироват

 

а есть дизайн пост про сканирование (чего-то отличного от руды)? иначе, не очень понятно про что речь ведешь


"Просто у них лучший движок в индустрии вот и всё." (с) речь об Infinity: Battlescape
Общий чат русскоязычных игроков Родной канал / RUSSIAN


#14
nimx1

nimx1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Orgs.:Квазар
Там же чёрным по белому: Сканировать местоположение противников. Ехно только в ПУ. В АС от этого толку ноль.
И вообще считаю бредовый корабль. Да простят меня его поклонники. Может я зажрался? Хотя 195$ думаю действительно за него - бред.

Сообщение отредактировал nimx1: 31 August 2016 - 13:54


#15
Redrick

Redrick

    Основатель Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 13568 сообщений
  • Городдефолт сити

Там же чёрным по белому: Сканировать местоположение противников. Ехно только в ПУ. В АС от этого толку ноль.

ну, тогда ладно

 

Замечательный корабль для сканирования местоположения противников. Ждем ПУ.


"Просто у них лучший движок в индустрии вот и всё." (с) речь об Infinity: Battlescape
Общий чат русскоязычных игроков Родной канал / RUSSIAN


#16
Mixed

Mixed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородСевастополь
  • Позывной:Shilens

Если приходится отключать щиты, чтобы быть незамеченным, то под параметр разведчика можно впихнуть кого угодно.

У этого кого угодно должны быть хорошие сканеры, для оценки происходящего вокруг него на достаточном расстоянии и этот кто угодно должен будет еще иметь хорошую броню, что бы в случае обнаружения или засады успеть включить щиты и слинять. Как много кого угодно ты знаешь из представленных кораблей подходящих для этого? Да, разведчики должны чем то жертвовать и прибегать к разным уловкам, это относится не только к кораблям и поэтому они используют разные альтернативные методы, что бы оставаться незамеченными и в тоже время наблюдать за ситуацией вокруг.

 

Для примера они также красиво рекламировали корабли с турелями, в итоге второму игроку по текущей механике невозможно нормально сидеть за ней и попадать. 

Как ты сам говорил, игра будет допиливаться, так что турели я надеюсь пофиксят. И как давно ты пробовал сидеть за турелью?

 

Есть сомнения, есть необходимость увидеть в концепте как потенциал так и слабые стороны, не более. Ты веришь всему что написано - ок, другие могут относится со скепсисом и имеют право высказать его здесь.

Я не говорил, что верю всему написанному, это еще раз подтверждает, что ты читаешь не внимательно ;) Я так же анализирую прочитанную информацию и писал, что все будет изменяться в процессе создания игры. Ты же утверждаешь, что их слова противоречат сами себе, чего по факту нету, техника маскировки описана достаточно и это не относится к скепсису в данном предложении, а всего лишь владение каким-то обрывком информации, который был вырван из данного текста, на основании которого был написан твой первый пост.

Конечно все пытаются схитрить  пишут красиво, они этим зарабатывают деньги и привлекают клиентов для покупок и я согласен, что многие вещи написанные ими не соответствуют написанному ранее, но когда критика по существу, она всегда приветствуется


Зарегистрируйся используя этот код STAR-3XK7-H9Y7 и получи 5000 UEC в игре.

#17
nimx1

nimx1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Orgs.:Квазар

Замечательный корабль для сканирования местоположения противников. Ждем ПУ.

Как приправа москитному флоту? . .
195$ - достаточно громкое заявление.
Неужели Крис все сведет к игре москитных сквадов? И тяжелые корабли будут .....ь?
Как-то неприятно это осознавать.
Хотя. . оно в принципе так оно и есть.
Пяток рукастых игроков на Суперах или Саблях порвут Целый флот всяких Старфаеров и Констелеишнов. Можно уже предположить и любых других.. -ов.

Сообщение отредактировал nimx1: 31 August 2016 - 14:39






Темы с аналогичным тегами Новость, Terrapin

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных