Перейти к содержимому

Добро пожаловать на наш Форум Форум - Star Citizen - Русскоязычное сообщество
Пожалуйста зарегистрируйтесь, для того что бы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и авторизовавшись на форуме Вы сможете создавать темы, размещать ответы, оценивать сообщения других участников, сможете пользоваться системой личных сообщений, изменять свой статус, управлять профилем учетной записи и многое другое. у Вас уже есть учетная запись, Войдите в нее - иначе Создайте учетную запись (сегодня абсолютно бесплатно)!
Фотография

Вышел патч Star Citizen Alpha 2.5

Новость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

Версия Star Citizen Alpha 2.5 теперь доступна!
Video_Template.png


Приветствуем, Граждане!
Мы опубликовали крупное обновление Star Citizen. Патч Star Citizen Alpha 2.5 теперь доступен для скачивания через лаунчер. Он привносит значительные изменения в окрестности Crusader – добавляет в игровой мир детализованную пиратскую базу Grim HEX, которая является важной частью нашей прогрессирующей системы фракций. Три корабля теперь готовы к полетам: Reliant KORE и два варианта транспорта малой дальности ARGO MPUV. Детали о прочих аспектах обновления приведены ниже, а полный список изменений, обновлений баланса и исправленных багов доступен по ссылке.

 

Beauty_1.jpg
 

Добро пожаловать на Grim HEX
Beauty_10.jpg


Преступная база Grim HEX
Впервые в Star Citizen появилась база для живущих по ту сторону закона! Преступная база Grim HEX – это дом вдали от дома для тех из вас, кто предпочел жизнь вне законов Объединенной Земной Империи. В Grim HEX множество зон для исследования, включая парочку магазинов: в Skutters продают броню и оружие, а KC Trending – новый магазин одежды, в котором вы сможете найти уникальные товары. Но это только начало. В будущих патчах Grim HEX продолжит расширяться. Мы добавим туда бар, криминальные миссии и незаконную гоночную зону.

Но Grim HEX не просто классное место для исследования, он также является важным этапом развития системы фракций и репутации в Star Citizen. В Альфе 2.5 нарушившие закон игроки будут появляться и возрождаться на Grim HEX, а Port Olisar пропадет с их карты Квантового путешествия.

Grim HEX расположен глубоко в поясе астероидов Yela, и вам придется самостоятельно исследовать регион, чтобы найти его. Или можете просто спросить дорогу у бандита… они же порядочные ребята!

Сноска: Зеленый Имперский Пункт Жилищного Обмена
Пункты жилищного обмена (также известные как HEX’ы) – популярная разновидность дешевых станций, встраиваемых внутрь астероидов с целью сэкономить деньги на строительных материалах. HEX’ы готовы предложить временным рабочим, выполняющим свои контракты в зоне, доступное жилье, магазины и увеселительные заведения. Простота их конструкции снижает затраты на техническое обслуживание, а сотовая шестиугольная структура делает их чрезвычайно прочными. И хотя разработчиком дизайна HEX’ов является Everline Structures Inc, множество производителей переняли такой стиль из-за относительно невысокой стоимости его постройки и поддержания в рабочем состоянии. Вы можете встретить различные виды этих станций по всей вселенной.

 

Добро пожаловать на Grim HEX

 

Посадка!
Beauty_19.jpg


Запускается система посадки
По мере расширения Вселенной процесс посадки (а также пополнения боезапаса, починки и заправки) вашего корабля в самых различных окружающих условиях станет еще более важным элементом. В Star Citizen Alpha 2.5 мы рады представить первую версию системы посадки, которая предлагает простое и плавное автоматическое приземление, а также дает игрокам возможность садиться вручную. Эта система будет расширяться в будущих патчах, чтобы в конечном итоге объединить в себе такие элементы, как стыковка и запрос разрешения на посадку.

С этим обновлением игроки теперь могут активировать Посадочный Режим, просто выпустив шасси (клавиша “N”). В посадочном режиме корабль переходит в точный режим полета, снижая скорость, а AR-дисплей начинает отображать посадочную информацию. Посадочные площадки помечаются как подходящие для приземления (синие), неподходящие (красные) или рекомендуемые (зеленые). По умолчанию подходящими считаются такие площадки, которые не загорожены препятствиями и подходят по размеру для вашего корабля. Если ваш корабль физически не влезает на площадку, или доступ к ней заблокирован, то она помечается как неподходящая. Рекомендуемой для посадки может быть только одна площадка единовременно. Обычно рекомендуемой назначается ближайшая к игроку площадка из числа подходящих для приземления. Зависнув над площадкой, пилот может либо посадить корабль вручную, либо воспользоваться автоматической системой (удерживая клавишу “N”). Через несколько секунд после касания посадочный режим отключится, а AR-дисплей вернется в обычное состояние работы. Аналогичным образом через несколько секунд после взлета посадочный режим снова включится и будет оставаться активным до тех пор, пока выпущены шасси. Когда вы уберете шасси, посадочный режим выключится.

 

MISC Reliant Kore


Reliant Kore готов к полету
Reliant_Kore_01.jpg


Доберитесь до Kore…
MISC Reliant образца 2946 года готов к запуску. Обладая выразительной формой в виде “летающего крыла”, обширным грузовым трюмом, уникальными орудийными креплениями и вдохновленными Xi’An технологиями, эта новинка в линейке кораблей от MISC бесспорно завоюет популярность в обитаемой части вселенной. Вариант Kore задумывался в качестве “начального корабля” для пилотов-новичков. Этот грузовик обладает дополнительной скоростью и боевыми возможностями, которые не встретишь ни у одного другого специализированного грузового корабля.

В действительности Kore был специально разработан MISC в качестве сбалансированного корабля поддержки для их серии Hull. Тогда как линейка Hull заточена исключительно под перевозку груза из точки А в точку Б с минимальными препятствиями, ловкий и хорошо вооруженный Reliant является идеальным выбором для таких путешествий, в которых на вас могут напасть. Недавно Reliant был одобрен для продажи и полетов в населенных областях галактики.

Reliant KORE теперь готов к полетам. Вы можете узнать больше об этом корабле по ссылке.

 

Многоцелевой вспомогательный корабль ARGO


Argo прибыл на службу!
Landing_v01.jpg


ARGO здесь и готовы помочь!
Осталось ли в галактике, полной безбашенных космических истребителей, невероятно сложных исследователей, массивных грузовозов и грубых, но энергичных рудокопов, место для чего-то простого? Команда ARGO Astronautics отвечает: ДА. Пускай ARGO не годится на роль боевого корабля, и вряд ли он когда-либо первым приземлится в неизведанном чужом мире… но зато он является важной составляющей торговой деятельности, что делает его ценным инструментом для любого, кто заинтересован в построении собственной торговой империи.

Платформа MPUV (многоцелевой вспомогательный корабль), обычно называемая ARGO (по имени компании-разработчика и производителя), состоит из универсальной кабины, которая прикрепляется к множеству совместимых специализированных модулей. Военные Объединенной Земной Империи широко используют модификации ARGO для самых разных задач: от поисково-спасательных миссий до перевозки персонала и загрузки снаряжения. Освоить управление ARGO, по общему мнению, достаточно просто; многие пилоты-новички используют их для тренировочных полетов. Кроме того, эти корабли особенно эффективны при выполнении определенных задач. Сегодня в системе Stanton две модификации ARGO готовы для эксплуатации.

Два варианта MPUV от ARGO Astronautics теперь готовы к полетам. Узнать о них больше вы можете по ссылке.

 

Система предметов 2.0
Beauty_22.jpg


Продолжается ввод в строй новой системы предметов
В последних нескольких патчах версий 2.x мы представляли элементы Системы Предметов 2.0. В версии Альфа 2.5 мы начали переводить на новую систему предметы для игроков и кораблей. Подобно проводимым обновлениям корабельных компонентов, работы тут по большей части проходят на стороне сервера: мы реализуем новые системы классов компонентов, устанавливаем правила наименования и реализуем прочую необходимую функциональность. Также мы модифицируем все существующие орудия и средства защиты, чтобы они были совместимы с новой системой. Эти изменения позволят нам реализовать гораздо большую модульность персонального инвентаря. Они, вероятно, не затронут функциональность любых внутриигровых предметов, а параметры персональных вещей должны измениться незначительно.

 

Выносите большие пушки
M7A.jpg


M7A выходит с грохотом
Альфа 2.5 представляет новое орудие – лазерную пушку размера 5 Behring M7A. Она доступна для приобретения за UEC в магазине Voyager Direct или для аренды за REC. Это самое крупное орудие для гражданских кораблей из всех когда-либо представленных нами. Стоит ли говорить о его огромной огневой мощи. Это практичное дальнобойное энергетическое орудие является новейшей моделью в линейке “M” от Behring. M7A спроектирован действовать как сдерживающее оружие и обладает высокой эффективностью на средних и дальних дистанциях. Новая система линз AC8 минимизирует потери останавливающей силы на расстоянии, делая каждый выстрел одинаково эффективным на дальних дистанциях. Лазер M7A также был установлен на турель Starfarer Gemini в заводской комплектации этого корабля.

 

Спасибо вам!
GrimHex_0010_Layer-6-NEW.jpg


Спасибо вам, Граждане!
Мы хотели бы закончить словами благодарности в адрес тысяч сторонников, которые отправляли отчеты об ошибках в Альфе 2.4 и которые участвовали в тестировании Альфы 2.5 на PTU или в составе команды Evocati. Релизы, подобные этому, становятся возможны благодаря вашим отзывам, мыслям и готовности сразиться с багами вместе с нами.

P.S. Спасибо Silver_One за помощь в редактировании.

Оригинальный материал


  • 13

#2
astromo

astromo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений
  • ГородВоронеж
  • Orgs.:Legion Za Rodinu
  • Позывной:=LZR=may_astromo

Огромное спасибо за перевод. Значит все таки движется.....


  • 0

 Freelancer-Dur, Sabre, Hull-C .  Est modus in rebus! 


#3
Katapult

Katapult

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 558 сообщений
  • Позывной:Katapult

Вот как чувствовал, что запускать не нужно, все откладывал!

Юниверс ну чуть-чуть повыше ФПС стал, во фрифлайте и ангаре аж 100 ФПС, это здорово!

Но ведь не может быть все так просто!

В кораблях исчез HUD - больше нет инфы по остатку патронов, щитах, повреждениях и топливу. Только лишившись этой информации понимаешь как она была важна.


  • 0

#4
Pag1iaccio

Pag1iaccio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 088 сообщений
  • ГородМосква

В кораблях исчез HUD - больше нет инфы по остатку патронов, щитах, повреждениях и топливу.

Если во фрифлайте, то попробуй вылезти из-за кресла пилота и снова сесть. На релианте заметил, что ХУД был, но панели с ним не опустились поока не пересел. Так что он может у тебя есть, но не там где надо)


  • 0

#5
Mixed

Mixed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородСевастополь
  • Позывной:Shilens

Писали про то что менюшки в кабине теперь маленькие, это вроде бы и не баг, а циги чето там мудрят под новые стандарты. Найду эту тему скину, что там писали.


  • 0
Зарегистрируйся используя этот код STAR-3XK7-H9Y7 и получи 5000 UEC в игре.

#6
Aluis

Aluis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Вот как чувствовал, что запускать не нужно, все откладывал!

Юниверс ну чуть-чуть повыше ФПС стал, во фрифлайте и ангаре аж 100 ФПС, это здорово!

Но ведь не может быть все так просто!

В кораблях исчез HUD - больше нет инфы по остатку патронов, щитах, повреждениях и топливу. Только лишившись этой информации понимаешь как она была важна.

Переделывают визор под SM, разрабы сказали, что в 2.6 починят. Особенно не везет тем, у кого корабли вроде Вангуарда и Сейбра. 


  • 0

#7
John Psi

John Psi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • Orgs.:The RED
  • Позывной:john_psi

Если во фрифлайте, то попробуй вылезти из-за кресла пилота и снова сесть. На релианте заметил, что ХУД был, но панели с ним не опустились поока не пересел. Так что он может у тебя есть, но не там где надо)

 

Терминологическая путаница - исчез не HUD, а CVI, Combat Visor Interface, проецируемый на стекло шлема и не меняющий своего положения куда б ты не повернул голову.
Отключили его намеренно, предупредив заранее, тем не менее кучу народа неслабо бомбануло.
К примеру на сабре, где без наклона головы и зума на прибор ничо не разглядишь, летать теперь крайне сложно, хехехе.

 

Лично у меня впечатление, что его оставили на тех судах где он критически необходим и на военных вариантах, но наверняка есть исключения.

К примеру на гражданском хорнете он вырублен (пялься в телевизоры), а вот на военном хорнете - не вырублен.

Подозреваю жилание ЦИГов в дальнейшем как-то на этом воскрабить (модуль для включения опции на продажу выложить).

Впрочем, это скорее всего моя паранойя, да и народ так разнылся, что скорее всего включат.

Tроллинг пострадавших, видео в комплекте:

 

https://robertsspace...2_5_0_-_391629_


Сообщение отредактировал Unnamed: 28 Август 2016 - 18:52

  • 2

#8
Mixed

Mixed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородСевастополь
  • Позывной:Shilens

Ну я полностью согласен, без него вообще не торт получается. Конечно если бы с трекиром попробовать играть, для погружения, но все равно сложновато все время  смотреть на приборы. Надеюсь не будут продавать, как опцию, это уж слишком ;))


  • 0
Зарегистрируйся используя этот код STAR-3XK7-H9Y7 и получи 5000 UEC в игре.





Темы с аналогичным тегами Новость

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных