Перейти к содержимому

Добро пожаловать на наш Форум
Пожалуйста зарегистрируйтесь, для того что бы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и авторизовавшись на форуме Вы сможете создавать темы, размещать ответы, оценивать сообщения других участников, сможете пользоваться системой личных сообщений, изменять свой статус, управлять профилем учетной записи и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, Войдите в нее - иначе Создайте учетную запись(сегодня абсолютно бесплатно)!
Фотография

Патч Star Citizen v2.2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

Список изменений в версии 2.2.0
iAimtt1.jpg


Важные напоминания:

  • Если вы копируете билд 2.2.0 PTU/Test в папку с основным клиетом, то, пожалуйста, перед запуском игры сперва удалите все файлы .cfg из папки с тестовой версией, а затем нажмите в лаунчере кнопку “Verify”.
  • Очень редко геометрия кораблей может исчезать или становиться невидимой.
  • При использовании голостола в ангаре Revel & York игровой клиент перестает отвечать.

Содержание:

  • НОВОВВЕДЕНИЯ
    • Звездные системы
    • Игровые системы
    • Корабли
    • FPS
    • Технические проблемы
  • ОБНОВЛЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ
    • Звездные системы
    • Игровые системы
    • Корабли
    • FPS
    • Пользовательский интерфейс
    • Технические проблемы

НОВОВВЕДЕНИЯ
 
Звездные системы:

Crusader

  • Мы увеличили максимальное число игроков и кораблей в инстансе с 16 до 24.
  • Скорректированы масштабы системы. Планета Crusader и ее луны теперь расположены на более подходящих расстояниях друг от друга.
    • Передатчики были перенесены в соответствии с новым положением небесных тел.
    • Передатчик 8 был удален.
    • Передатчики претерпели значительные изменения, т.к. теперь они являются частью новых систем контролируемого космоса и враждебности/репутации. Передатчики больше не разблокируют исследовательские миссии.
    • Исследовательские миссии в настоящее время предлагаются тем персонажам, кто посетит ICC Probe 849.
      • ICC probe 849 теперь находится в списке точек для квантового путешествия.
  • На HUD визора игрока в Crusader появились три новые иконки.
    • Когда вы находитесь внутри контролируемого пространства, в верхнем левом углу экрана появится значок в виде спутника, передающего сигнал.
    • Справа от значка контролируемого космоса находится иконка, сигнализирующая о нахождении в зоне прекращения огня. Она выглядит как пересеченная линией пуля.
    • Если вы станете разыскиваемым преступником, справа от значка зоны прекращения огня появится иконка розыска. Она похожа на мишень, а с каждым новым уровнем разыскиваемости ее границы будут приобретать все более яркий оранжевый цвет.

Игровые системы:
Ваши усилия в починке передатчиков в Crusader не остались незамеченными Crusader Industries!

Система контролируемого пространства

  • ”Контролируемое” пространство – это крупные зоны в системе Crusader, которые активно просматриваются Crusader Industries. Эти зоны сконцентрированы вокруг любого активного передатчика, а также вокруг станций Cryo-Astro и Port Olisar.
  • Отключая передатчики, вы можете останавливать наблюдение за данной зоной пространства. Аналогично, для активации наблюдения достаточно включить передатчик.
  • При создании инстанса передатчики случайным образом оказываются включены или выключены.
    • Отключение передатчика имеет последствия, поскольку только преступник захочет остаться незамеченным Crusader Industries.
  • Игроки, не являющиеся на данный момент преступниками, получат миссии по активации передатчиков.
  • Убийства, совершенные за пределами контролируемого космоса, останутся незамеченными для местных властей.

Система наград за голову

  • Crusader Industries не хватает персонала, поэтому с целью увеличения безопасности в регионе компания запустила систему “наград за голову” и поощряет охоту на преступников в своем пространстве.
  • За уничтожение пустого корабля, столкновение с приземлившимся кораблем (в контролируемом пространстве) или за отключение передатчика персонаж получит 1-й уровень разыскиваемости.
    • Уровни за такие правонарушения не суммируются.
  • Убийство игрока или уничтожение занятого корабля (в контролируемом пространстве) добавит к вашему текущему уровню разыскиваемости еще одну единицу.
  • Корабли службы безопасности Crusader будут появляться и атаковать любого преступника (с любым уровнем разыскиваемости), залетевшего в зону вокруг станций Cry-Astro или Port Olisar.
  • Всего доступно 5 уровней разыскиваемости. На пятом уровне все персонажи на сервере получат миссию с наградой за голову такого преступника.
    • Тот игрок, кто успешно завершит миссию по охоте за преступником с 5-м уровнем разыскиваемости, обнаружит в своей каюте в Port Olisar энергетическую винтовку Klaus & Werner ATT4.
  • Каждый уровень разыскиваемости добавляет 30-секундный штраф к возрождению. После смерти преступник будет заперт в своей каюте на время действия штрафа.
  • Игроки с, как минимум, 1-м уровнем разыскиваемости после смерти в Cusader возродятся в средней броне Преступника.
    • Погибшие на 4-м уровне разыскиваемости возродятся в другой броне Преступника.
  • При убийстве игрока с 5-м уровнем разыскиваемости его выкинет с сервера.
    • Такая функциональность введена в игру в целях тестирования новой механики в результате ограниченности текущих игровых систем.
  • Существует два способа снизить свой уровень разыскиваемости:
    • Подождать 10 минут, не совершая никаких правонарушений. Тогда разыскиваемость понизится на 1.
    • Взломать консоль в Security Post Kareah. Каждый успешный взлом снизит уровень разыскиваемости на 1.
      • Учтите, что взлом длится 1 минуту. Другие преступники в это время могут прервать вас и начать собственный процесс взлома.

Система враждебности

  • Пираты и силы безопасности Crusader теперь умеют распознавать потенциальных друзей и врагов.
    • Пираты появляются для защиты отключенных передатчиков от законопослушных игроков.
    • Силы безопасности Crusader появляются для защиты активного передатчика от преступников.
    • Обе стороны станут гораздо более агрессивны по отношению к напавшему на них игроку.
  • Когда один игрок начинает бой с другим, то у обороняющегося агрессор помечается флагом “враг”.
    • Обороняющиеся не получают штрафов или уровней разыскиваемости за убийство агрессора в контролируемом простанстве.

Переработка системы организации групп
Сюда относится множество различных качественных улучшений, обновлений и исправлений системы организации групп в Star Citizen.

  • Когда группа уже сформирована, и один из ее членов пытается впервые присоединиться к инстансу, система организации матчей автоматически начнет поиск сервера, наиболее подходящего под размер группы.
  • Когда член группы зайдет в инстанс, интерфейс лифта (в ангаре или в главном меню) отобразит этот инстанс вверху списка. За ним последуют инстансы, где играют люди из вашего списка контактов.
  • При выборе сервера система организации матчей теперь принимает во внимание число игроков в группе.
  • Система организации матчей зарезервирует слоты на сервере для членов вашей группы на две минуты, давая им достаточно времени, чтобы выбрать инстанс и присоединиться к игре.
  • Если лидер группы выходит из сети, лидерство теперь автоматически передается другому участнику.
  • Если член группы выходит из сети, а затем возвращается, интерфейс группы корректно восстановится в списке контактов (F11).
  • Вышедший из сети член группы будет оставаться в этой группе еще в течение 10 минут, затем его автоматически выкинет.
  • Если все члены группы выйдут из сети на 5 или более минут, группа автоматически ликвидируется.
  • Лидер группы теперь может исключать тех ее членов, кто находится не в сети.

Социальная система

  • В списке инстансов на экране интерфейса лифта заполненные инстансы, в которых играют люди из вашего списка контактов, будет располагаться внизу.
  • Вид дополненной реальности (AR) получил неразрывный оверлей, который больше не будет мешать обычным игровым элементам.
    • Он все еще отображает имена персонажей и названия предметов.
  • AR-вид теперь по умолчанию включен во всех зонах. Вы можете отключить его клавишей “F10”, но при смене зоны он снова автоматически включится.

Физически-корректные внекорабельные действия (EVA)

  • Физически-корректная система внекорабельных перемещений снова функционирует в 2.2.0 после обширного количества внесенных исправлений.
  • Теперь можно ускоряться удерживая “Shift” + клавишу направления движения.

Корабли:

  • Aegis Sabre готова к полетам. Владельцы этого корабля могут получить к нему доступ в Arena Commander и Crusader.
  • Владельцы Xi’an Khartu-Al теперь могут полюбоваться на свой корабль в ангаре.
  • Мы внесли массу изменений в поведение обитаемых турелей при их перемещении, но впереди предстоит еще много работы.
  • Для всех кораблей были изменены скорости в режимах SCM и Cruise:
    • Для Retaliator, Gladius, Freelancer, Gladiator, Vanguard Warden, F7A Hornet, F7C Hornet, F7C-S Ghost, F7C-R Tracker, всех Mustang, Vanduul Glaive, P-52 Merlin, Vanduul Scythe, M50 Interceptor и 350r скорость в режиме SCM была повышена.
    • Для всех Aurora, Cutlass Black, всех Avenger, F7C-M Super Hornet, 325a, 315p и 300i скорость в режиме SCM была понижена.
    • Для Aurora LN, Aurora CL, Aurora LX, 325a, 315p, 350r скорость в режиме Cruise была повышена.
    • Для Constellation Andromeda, Freelancer, Gladiator, Aurora ES, Aurora MR, Cutlass Black, всех Avenger, Vanguard Warden, всех Hornet, всех Mustang, Vanduul Glaive, 300i, P-52 Merlin, Vanduul Scythe, Gladius и M50 Interceptor скорость в режиме Cruise была понижена.

Компоненты
Обновление корабельных компонентов.
Мы начали крупное обновление существующей системы корабельных компонентов. Большая часть изменений относится к серверной стороне – реализация нового класса системы компонентов, принятие единых наименований и прочая необходимая функциональность. Также мы переоборудуем все существующие корабли для их совместимости. Эти изменения позволят нам реализовать в игре широкую модульность внутренних корабельных компонентов. Кроме того, такие изменения позволят проводить прямую симуляцию внутренних систем кораблей без лишнего ручного труда, что поможет создать основу для широких возможностей по взаимодействию с компонентами игроком и будущих игровых механик.

  • На данный момент, если сравнивать с 2.1, эти изменения не затронут производительность кораблей в значительной мере (кроме изложенных ниже случаев). Однако следует подчеркнуть, что еще очень многие детали находятся в разработке.
  • На голостол добавлен новый класс компонентов – охладители.
    • Охладители используются для рассеивания тепла от других работающих компонентов.
    • На данный момент они, в основном, помогают охлаждать системы вооружения.
    • Все корабли были оборудованы стандартными охладителями, которые обеспечат им такой же уровень “охлаждения”, как и до обновления.
  • Добавлены два новых охладителя: Wen/Cassel Endo и J-Span Cryo-Star, оба размера 1.
    • Эти охладители могут быть установлены на любые варианты кораблей: Avenger, Aurora, Mustang, 300-й серии, Hornet, а также на Gladiator, Gladius, M50 и P-52 Merlin.
    • Все сторонники, поддержавшие проект до достижения планки в $56 миллионов, получили в награду J-Span Cryo-Star.
  • Для орудия Mantis GT-220 уменьшен нагрев за выстрел и увеличен максимально возможный нагрев.
  • Для сохранения баланса при переработке компонентов на всех кораблях было отрегулировано время перезарядки щита.

FPS:

  • Мы внесли обширные изменения в анимации при виде от первого лица, особенно для FPS. А именно:
    • Добавлены улучшенные анимации перехода из позы обзора в позу прицеливания.
    • Добавлены улучшенные анимации для положения с опущенным оружием (как стоя, так и сидя на корточках).
    • Исправлена ошибка, когда персонажи не могли прицелиться при проигрывании определенных переходных анимаций.
    • Добавлена FPS-анимация “укрытия”, использующаяся для перехода в режим прицеливания и обратно с оружием в руках из укрытия.
    • Исправлены некоторые ошибки анимации перезарядки, которая не проигрывалась, если персонаж находился в режиме прицеливания.
    • Отрегулировано “качание” персонажей при беге с винтовкой P4-AR.
    • Исправлена ошибка, когда персонаж мог посмотреть вниз лежа перед препятствием с оружием в руках.
      • Это исправляет проблему, когда персонаж может балансировать в воздухе на дуле своего оружия.
    • Улучшены переходные анимации из перемещения ползком к состоянию бездействия.
    • Добавлены анимации ведения огня из положения лежа и при передвижении ползком.
    • Добавлены переходные анимации для перемещения с оружием из низкого укрытия к высокому.
    • В режиме от первого лица удалена большая часть “покачиваний” шлема и интерфейса.
    • Исправлена ошибка, когда лежа в тесном или огороженном пространстве персонаж начинал скакать вперед-назад из-за возникающих коллизий.
    • Исправлена ошибка, когда персонаж неправильно держал винтовку P4-AR в невесомости.
  • Настроена поза персонажа при осматривании в режиме от первого лица. Теперь, посмотрев вниз, пользователи могут увидеть ноги персонажа (а не его грудь).
  • Gemini LH-86 Combustion Pistol теперь доступен в Crusader тем игрокам, кто приобрел его.
    • Вы найдете его в своей каюте, когда первый раз появитесь в Crusader.
  • Энерговинтовка Klaus & Werner ATT4 теперь доступна для использования в Crusader!
    • Ей награждаются игроки, завершившие определенные сценарии в миссии Covalex Private Investigator или убившие преступника с уровнем разыскиваемости 5.
  • У пеших игроков в Crusader теперь есть интерфейс радара на своих визорах.
    • Радар отобразит местоположение любого находящегося неподалеку пешего игрока.
    • (Они лезут из стен!)

Технические проблемы:

  • В клиенте 2.2 мы реализовали новый обработчик крашей. Теперь при краше игрового клиента появится всплывающее окно с вопросом, не хотите ли вы сообщить нам о произошедшей ошибке. Отчет об ошибке будет содержать логи игры из клиента и информацию DxDiag системы. Это позволит нам быстро собирать данные о крашах игровых клиентов, случающихся на PTU или основных серверах, а также значительно упростит процесс отправки отчетов для игроков.

ОБНОВЛЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ
 
Звездные системы:

ArcCorp, Area 18

  • Исправлена ошибка с отсутствующими уровнями детализации у объектов и предметов в Cubby Blast, AstroArmada и медицинском блоке.
  • Исправлена ошибка с навесом над входом в Cubby Blast, части которого проходили сквозь него.
  • Исправлена ошибка с исчезновением луж в ArcCorp, если встать над или рядом с ними.
  • Исправлена ошибка, когда один игрок мог запереть другого, вытолкнув его за барную стойку G~Loc.
  • Исправлена ошибка, когда персонажи могли вывалиться за пределы мира при столкновении с перилами снаружи Dumper’s Depot.
  • Убраны щели в стенах и на потолке AstroArmada, через которые внутрь мог проникать дневной свет.
  • Исправлена ошибка с освещением полок в Cubby Blast.
  • Исправлена ошибка с мерцанием яркого света снаружи AstroArmada.
  • Исправлена ошибка, когда павильон ArcCorp был видим из медицинского блока при взгляде под определенным углом.
  • Исправлена ошибка с исчезающими из вида светильниками внутри Dumper’s Depot.

Crusader

  • Исправлена ошибка, когда игрока выбрасывало в космос, если он касался обломков корабля.
  • Исправлена ошибка, когда изредка после столкновения со стенами или другими твердыми объектами персонажа с огромной силой выталкивало в космос.
  • Исправлена ошибка с интерфейсом визора, который активировался несколько раз после того, как персонаж вставал с кровати.
  • Исправлена ошибка, когда событие с обломками вокруг Yela генерировалось очень, очень редко.
  • Исправлена ошибка, когда игроков не выкидывало из Crusader после 5 минут бездействия.

Crusader, Port Olisar

  • Исправлена ошибка в правописании на панели “Atmospheric Data” в Port Olisar.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи застревали в меню выбора корабля, если одновременно активировали терминал и MobiGlas.
  • Исправлена ошибка с застреванием воздушных шлюзов в бесконечном цикле.
  • Бортовой компьютер теперь предупреждает вас о входе в зону прекращения огня и покидании этой зоны.
  • Исправлена ошибка, когда на исследовательском посту второй игрок, приблизившийся к передатчику, перенаправлялся в астероидное поле, а не на Tessa.
  • Исправлена ошибка с неправильным расположением декалей на платформах “6” и “5” Опоры B.
  • Исправлена ошибка, когда после вызова корабля на платформу Port Olisar он приземлялся на нее в некорректном положении.
    • Из-за этого у персонажей иногда неверно проигрывалась анимация входа в корабль (в невесомости).
  • Исправлена ошибка со слишком жестким приземлением кораблей в Port Olisar, в результате чего они получали повреждения.

Crusader, Cry-Astro

  • Исправлена ошибка, когда заправочная станция Cry-Astro не заправляла корабль игрока, если это был второй по счету корабль, который игрок привез на станцию.
  • Исправлены некоторые ошибки с посадочными точками на Cry-Astro.
  • Исправлена ошибка с дронами на Cry-Astro, которые иногда вместо ремонта ломали корабль и убивали игрока.
  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых ремонтные системы Cry-Astro не могли успешно завершить ремонт корабля.

Ангар

  • Исправлен лишний нефункционирующий скроллбар, который оставался висеть на экране после использования голостола.
  • Исправлена ошибка, из-за которой точки крепления щитов не отображались на голостоле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой напольные лампы в Selfland Hangar распространяли вокруг себя мозаичный эффект.
  • Исправлена ошибка с обитаемыми турелями, у которых не было крепежных точек для установки орудий на голостоле.
  • Исправлена ошибка с баром, который мог пропадать из вида игрока в зависимости от расстояния между игроком и баром.
  • Позиция появления персонажа в ангаре VFG Industrial была перемещена под платформу, так что теперь она соответствует позициям в других ангарах.
  • Исправлена ошибка с моделью Starfarer в ангаре, на которую были наложены маленькие текстуры с надписью “Замени меня”.
  • Космический краб Thorshu Grey снова живой!

Million Mile High Club

  • Исправлена ошибка c конфликтующими текстурами вокруг клубного бара.
  • Исправлена ошибка, когда при переходе из MMHC в ArcCorp игроки сталкивались с непрекращающимся экраном загрузки.
  • Исправлена ошибка c рыбой Vindel Cleaner, которая застревала в стенках аквариума из-за использования ей анимации плавания вместо анимации “прилипания” к стенкам.
  • Исправлена ошибка с рисунком на стене позади бара MMHC, который не полностью оборачивался вокруг дальнего левого угла стены.
  • Исправлена ошибка c уровнями детализации дивана и стульев в конце MMHC, которые вместо плавного перехода в зависимости от дистанции до игрока резко переключались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой часть стены над баром MMHC исчезала при взгляде на нее под определенным углом.

Игровые системы:
 
Arena Commander

  • Исправлена ошибка c отсутствующими диалогами у НИП Vixen и Warlord в режиме Drone Sim, Vanduul Swarm.
  • Исправлена ошибка c кнопкой “Invite to Match” в лобби, при нажатии на которую появлялось сообщение “actionResult” вместо “Invitation Sent”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли порой переставали отвечать на команды, если при отправке второго ввода первый еще не был отпущен.

Физически-корректные внекорабельные действия (Physical EVA)

  • Исправлена ошибка, когда система Physical EVA не распознавала инвертированное управление на мыши или геймпаде.
  • Исправлена ошибка в системе Physical EVA, из-за которой при переходе из невесомости в условия гравитации предметы вашего персонажа зависали в воздухе у него за спиной.
  • Исправлена ошибка в системе Physical EVA, из-за которой при переходе из невесомости в условия гравитации персонажей иногда резко выталкивало в космос.
  • Исправлена ошибка, когда после залета внутрь Freelancer персонаж оставался лежать на полу в грузовом отсеке.
  • Исправлена ошибка со слишком острым реагированием системы Physical EVA на команды ввода от игрока. Ошибка затрагивала как скоростное перемещение, так и вращение.
  • Добавлены улучшенные визуальные эффекты для индивидуальных реактивных ранцев.

Квантовое перемещение (QT)

  • Исправлена ошибка, позволявшая запускать ракеты и стрелять из пушек во время QT.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли запускали QT, приземлившись на Cry-Astro.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассажиров одноместных кораблей выбрасывало в космос при запуске QT.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цели для QT без всякой на то причины оказывались недосягаемы для кораблей Gladius и Hornet.

Социальный модуль

  • Исправлена ошибка, когда окно Контактов иногда закрывалось после удаления текста “filter”.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая отключить mobiGlas из кабины одноместного корабля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клавиша “Capslock” (по умолчанию) не снижала скорость ходьбы.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая пользователям добавлять людей в свой список контактов, находясь в лобби.
  • Исправлена ошибка с интерфейсом mobiGlas, который перекрывал окна контактов и чата, не убирая конфликтующие окна.
    • Теперь при включении mobiGlas окна контактов и/или чата корректно закрываются.
  • Исправлена ошибка, когда при нажатии “Backspace” в главном меню mobiGlas убирался экран, но сам mobiGlas на руке персонажа оставался раскрытым.
  • Исправлена ошибка, когда при активации AR-режима на бедре любого персонажа в Crusader отображался магазин патронов 5,56мм.
  • Исправлена ошибка с Планировщиком mobiGlas, который нельзя было открыть, пока вы не откроете и не закроете другое приложение.

Обучение

  • Исправлена ошибка, когда в 1-й главе Gilly начинал дрожать, вилять и, в конце концов, исчезал из поля зрения.

Корабли:

  • Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе в полете положение выстрелов из корабельных орудий могло значительно отличаться от положения самих оружий.
  • Исправлено несколько ошибок с масштабированием камеры при выходе из турели.

Отдельные корабли

  • 300 (Все)
    • Исправлена ошибка с лестницами, которые не поднимались после закрытия дверей перед взлетом.
  • 300p
    • Исправлена ошибка с невидимыми двигателями на Origin 315p.
  • 350r
    • Исправлена ошибка с отсутствующими двигателями у Origin 350r в ангаре и AC.
    • Исправлена ошибка с неверно выровненными установками для запуска контрмер на 350r.
  • Avenger Warlock
    • К интерфейсу корабля добавлена иконка ЭМИ-орудия.
  • Constellation Andromeda
    • Исправлена ошибка, когда нижняя правая гондола при отделении двигалась в неверном направлении.
    • Исправлена ошибка с отсутствующими коллизиями внутри корабля, из-за чего персонаж проходил сквозь задний грузовой отсек и корпус.
    • Исправлена ошибка с неработающим самоуничтожением Constellation Andromeda.
    • Добавлен звук для ракетных пусковых установок Constellation Andromeda.
  • Cutlass Black
    • Для различных “поврежденных” состояний Cutlass Black добавлены уровни детализации, в первую очередь для носовой и хвостовой секций и основного фюзеляжа.
    • Исправлена ошибка, из-за которой основной пилот застревал в кресле, если второй пилот покидал свое место первым.
    • Исправлена ошибка, из-за которой основные двигатели Cutlass продолжали испускать частицы после уничтожения.
  • Freelancer
    • Исправлена ошибка, когда руки стрелка в турели неправильно лежали на управляющих рукоятках.
    • Добавлены графические уровни детализации для состояний повреждения и разрушения Frteelancer.
    • Исправлена ошибка, из-за которой из турели Freelancer нельзя было стрелять.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на месте стрелка в турели Freelancer не было интерфейса.
    • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было встать с кровати, когда корабль находился в полете.
  • Gladiator
    • Исправлена ошибка со смещенными анимациями посадки в кресло пилота и стрелка.
    • Исправлена ошибка, когда руки стрелка в турели неправильно лежали на управляющих рукоятках после загрузки матча в AC.
  • Gladius
    • Исправлена ошибка с неработающими огнями на корабле.
    • Исправлена ошибка с неработающими контрмерами на Gladius в матчах AC или в режиме обучения.
    • Обновлены уровни детализации для более плавного перехода между моделями в зависимости от дальности или настроек графики.
    • Исправлена ошибка, когда пилот Gladius, заходя в корабль, мог иногда слышать “Landing Approved” или “Landing Complete”.
  • M50
    • Исправлена ошибка с отсутствующим набором анимаций для выдвижения/убирания шасси.
  • P-52 Merlin
    • Обновлены уровни детализации для более плавного перехода между моделями в зависимости от дальности или настроек графики.
  • Retaliator
    • Исправлена ошибка, из-за которой Aegis Retaliator не мог быть самоуничтожен, и не появлялось сообщения на экране.
    • Заменена текстура с красной надписью “Замени меня”, находившаяся на вершине лестницы за кабиной.
    • Исправлена ошибка с переключением анимаций пилота Retaliator при рыскании или вращении.
    • Исправлена ошибка, из-за которой иногда после починки на станции Cry-Astro Retaliator не мог взлететь.
    • Исправлена ошибка, из-за которой автоматические двери неверно регистрировали приближение игрока, если он подходил к дверям несколько раз подряд.
    • Исправлена ошибка со звуками спуска и подъема лифта в Retaliator, которые были поменяны местами.
    • Исправлена ошибка с турелями Retaliator, позволяющая им очень легко попасть по корпусу собственного корабля.
    • Исправлена ошибка, когда интерьер Retaliator сохранял поврежденный вид даже после починки корабля.
  • Sabre
    • Устранены видимые дыры на носу и корпусе AEGIS Sabre.
  • Vanduul Scythe
    • Исправлена ошибка с отсутствующим HUD во время квантового перемещения.
    • Исправлена ошибка с отсутствующими анимациями при стрельбе из орудий.
  • Vanguard Warden
    • Были улучшены визуальные эффекты двигателей и детализация интерьера.
    • Реализованы состояния повреждений для интерьера.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Vanguard Warden не мог быть самоуничтожен, и не появлялось сообщения на экране.
    • Исправлена ошибка, из-за которой анимации рук пилота были инвертированы.
    • Исправлена ошибка, из-за которой глаза пилота после возрождения иногда были видимы перед камерой.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Vanguard появлялся на некоторых площадках Port Olisar слишком далеко сдвинутым назад.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог провалиться сквозь ступеньки, ведущие к креслу пилота.

Компоненты

  • Исправлена ошибка, из-за которой урон, наносимый корабельными орудиями, очень сильно различался от выстрела к выстрелу. В некоторых ситуациях это придавало орудиям незапланированные множители показателя урона.
    • В результате поведение кораблей в бою в 2.2 может существенно отличаться от версии 2.1. Мы будем пристально следить за ситуацией и внесем корректировки, если они потребуются.
  • Мы начали работу по улучшению визуальных эффектов от двигателей всех кораблей. Работа еще не завершена, но кое-где вы можете заметить небольшие визуальные изменения.
  • Для многих серий кораблей были обновлены уровни детализации двигателей.
  • Орудие Revenant Ballistic Gatling Gun получило корректное звуковое сопровождение.
  • Добавлен звуковой сигнал при подбирании персонажем оружия.
  • Скорость перегрева орудий Tarantula GT-870 и Tarantula GT-870 MK3 была увеличена.
    • Снижена скорострельность и дальность стрельбы Tarantula GT-870 MK3.

FPS:

  • Для костюмов морпехов и преступников добавлены новые уровни детализации.
  • Исправлена ошибка с рассинхронизацией клиентов, из-за чего казалось, что другие персонажи застряли в зацикленной анимации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи автоматически доставали оружие после покидания пилотского кресла в Crusader.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажа могло телепортировать в начальную точку на карте после поднятия им выроненного ручного оружия.

P4-AR

  • Исправлена ошибка, из-за которой замена P4-AR на Arclight Pistol во время перезарядки приводила к прохождению винтовочного магазина сквозь модель пистолета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при прицеливании на задней части P4-AR появлялось сильное “замыливание”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переключении с пистолета на “пустую” P4-AR персонаж начинал заряжать невидимое оружие.
  • Теперь при попытке выстрелить из разряженной P4-AR вместо проверки магазина произойдет корректный “щелчок”.
  • Исправлена ошибка с отсутствующим перекрестием у P4-AR при стрельбе от бедра.

Пользовательский интерфейс:

  • Исправлена ошибка, когда в лобби обучения появлялось пустое выпадающее меню “Ship Selection”.
  • Исправлена ошибка, когда при нажатии “Backspace” в меню чата интерфейс шлема реактивировался, а затем исчезал.
  • Исправлена ошибка, когда у пользователей HOTAS корабль в посадочном режиме начинал двигаться назад, даже если скорость стояла на 0, а джойстик находился в центральном положении.

Корабельный интерфейс

  • Исправлена ошибка с индикатором относительной скорости, который иногда перемещался к нижнему углу экрана и застревал там вне зависимости от перемещений корабля.
  • Исправлена ошибка с возникновением случайных взаимодействий с интерфейсом корабля вне интерактивного режима.
  • Внесены некоторые исправления в корабли с многофункциональными дисплеями, чтобы повысить читаемость и устранить визуальные проблемы на экране.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых типов лазеров на HUD корабля иногда отображался боезапас.
  • Исправлена ошибка, из-за которой голограмма “Состояния цели” на HUD корабля не обновлялась и не отражала текущие повреждения цели.

Назначенные клавиши

  • Исправлена ошибка, не позволявшая переназначить некоторые клавиши управления для FPS.
  • Для Saitek X-55 был обновлен профиль по умолчанию. Теперь он поддерживает автоматические посадочные зоны и позволяет выполнять стрейфы при ручном приземлении.

Технические проблемы:

Падения

  • Исправлено падение клиента при загрузке ангара.
  • Исправлено падение клиента в Arena Commander.
  • Исправлено множество падений клиента, возникавших при подключении к Crusader или в процессе нормальной игры.
  • Исправлено множество падений выделенного сервера.
  • Исправлено падение, возникавшее при загрузке многоместного корабля на компьютерах с некоторыми моделями четырёхъядерных процессоров.
  • Исправлено падение, возникавшее при присоединении к режиму “Capture the Core” на Mustang Alpha.
  • Исправлено падение клиента, иногда возникавшее при квантовом перемещении.
  • Исправлено падение клиента, возникавшее, если вы выходили из игры, находясь рядом с ботом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой инстансы выделенного игрового сервера иногда зацикливались в состоянии “принимаем дополнительных игроков”, хотя сами были уже полные.

Оптимизации

  • Улучшена производительность внутренних физических сеток кораблей.
  • Улучшена производительность персонажных анимаций.
  • Улучшена производительность Constellation Andromeda.

Оригинальный материал



#2
lex888

lex888

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Позывной:Ilyuha

Можно ли,если да,то когда приобрести Sabre в Electronic Access?



#3
Redrick

Redrick

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 13399 сообщений
  • Городдефолт сити

Можно ли,если да,то когда приобрести Sabre в Electronic Access?

Сейчас нет.


"Просто у них лучший движок в индустрии вот и всё." (с) речь об Infinity: Battlescape
Общий чат русскоязычных игроков Родной канал / RUSSIAN


#4
1alex1

1alex1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Позывной:pro100alex

выполнил все миссии, и нифига не дали ни какой пушки.  :(


реферальная программа STAR-V6VK-RTQ5, ввел при регистрации, получил кредиты в игре.

мое железо


#5
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

выполнил все миссии, и нифига не дали ни какой пушки.

Ей награждаются игроки, завершившие определенные сценарии в миссии Covalex Private Investigator или убившие преступника с уровнем разыскиваемости 5.



#6
610hazard

610hazard

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

выполнил все миссии, и нифига не дали ни какой пушки.

 

Я такую нашел на Shiphub-е на втором этаже в комтане с синим замком



#7
1alex1

1alex1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Позывной:pro100alex

Я такую нашел на Shiphub-е на втором этаже в комтане с синим замком

она дается только на время игры или она остается навсегда?

-------------------

получил пуху, достаточно обычного задания, там надо найти все планшеты. и пуха дается только на время игры, потом заного искать её (пуху)


Сообщение отредактировал 1alex1: 09 March 2016 - 13:06

реферальная программа STAR-V6VK-RTQ5, ввел при регистрации, получил кредиты в игре.

мое железо


#8
Seyfus

Seyfus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородИстра
  • Позывной:Werdan

Можно ли,если да,то когда приобрести Sabre в Electronic Access? 

Теперь да ) 17000rec


Сообщение отредактировал Seyfus: 10 March 2016 - 13:40

Мой код реферальной программы | STAR-NCZ9-2BJZ | вдруг кому пригодится )





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных