Перейти к содержимому

Добро пожаловать на наш Форум
Пожалуйста зарегистрируйтесь, для того что бы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и авторизовавшись на форуме Вы сможете создавать темы, размещать ответы, оценивать сообщения других участников, сможете пользоваться системой личных сообщений, изменять свой статус, управлять профилем учетной записи и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, Войдите в нее - иначе Создайте учетную запись(сегодня абсолютно бесплатно)!
Фотография

Патч Star Citizen v2.1.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

Список изменений патча 2.1
iAimtt1.jpg


Важные напоминания:

  • Оригинальная система EVA все еще остается активной.
    • После тестирования новой физически-корректной системы EVA на PTU и получения отзывов мы приняли решение отключить ее первую версию, чтобы заняться ее доработкой и исправлением ошибок.
  • Для владельцев Harbinger и Sentinel в качестве подменного корабля должен быть доступен Vanguard Warden. Подменные корабли не отображаются в ангаре.
  • На данный момент Vanguard Warden более маневренный, чем мы планировали. В ближайшем будущем мы займемся его балансировкой.
  • Состояния повреждений Freelancer пока еще не полностью реализованы. Они не будут работать в первой итерации 2.1.0.
  • Мы в курсе, что интерфейс лифта иногда выдает ложное сообщение “сервер полон” при попытке присоединиться к инстансу. Мы продолжаем искать причину этой проблемы.
  • Двери в ArcCorp и Million Mile High Club временами перестают функционировать. Поскольку к ним относятся и двери лифта, то из-за этой ошибки игроки могут оказаться запертыми внутри.

МОДУЛЬ АНГАРА

Дополнения:

Игровой процесс

  • Для обладателей соответствующих пакетов теперь доступен Million Mile High Club. Вы можете попасть туда через лифт в ангаре или через Главное меню -> Вселенная.
    • Члены вашей группы также смогут зайти в клуб вместе с вами.

Корабли

  • Aegis Sabre готова к отображению в ангаре!
  • Переработанный MISC Freelancer (базовая модель) теперь доступен для просмотра в ангаре!
    • (На нем также можно летать по Crusader)

Окружение

  • Начались работы над новым освещением ангара Revel & York.
  • Vanguard Warden получил некоторые графические обновления.

Пользовательский интерфейс

  • В настройки звука были добавлены новые слайдеры: ”Динамический диапазон” и “Громкость голоса бортового компьютера”.

Исправления:

Корабли

  • Исправлена ошибка с отсутствующей дверью в душевую на Vanguard.

Окружение

  • Исправлены конфликтующие текстуры в левой и правой секциях ангара SelfLand.
  • Исправлена ошибка с отображением некоторых нетекстурированных объектов в отражениях в ангаре VFG Industrial.
  • Исправлена ошибка с появлением во всех ангарах VFG Industrial незатухающего розово-фиолетового оттенка.

Технические проблемы

  • Исправлена ошибка, когда из-за наличия в ангаре сразу всех вариантов Constellation происходили значительные сбои в потоковой передаче.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка с отсутствующими подсказками для спуска по лестницам (USE) в ангаре VFG Industrial.

МОДУЛЬ ARENA COMMANDER

Дополнения:

Игровой процесс

  • Во всех режимах Arena Commander кроме “Свободного полета” пилоты больше не могут выходить из кораблей.

Компоненты

  • Добавлено новое баллистическое орудие Гатлинга размера 4 – Apocalypse Arms (APAR) Revenant.
    • По умолчанию это орудие установлено на Vanguard Warden, или же его можно приобрести в магазине Voyager Direct.

Корабли

  • AEGIS Vanguard Warden готов к полетам как в Arena Commander, так и в Crusader!

Баланс/Корректировки:

Компоненты

  • Корабли теперь могут наводить на цель и запускать только две ракеты одновременно.
    • Исключение сделано для Origin 325a, который, благодаря компьютеру WillsOp, может наводить на цель до четырех ракет одновременно.
    • Сейчас мы рассматриваем другие корабли, оснащенные похожими системами наведения. В будущем в механику запуска ракет будут внесены изменения.

Корабли

  • Орудия и турели на Retaliator и Cutlass были перенастроены для улучшения общего баланса ролей.

Исправления:

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой корабельные приспособления (орудия и компоненты) вели себя некорректно после уничтожения корабля.
  • Исправлена ошибка, когда режим Battle Royale мог длиться бесконечно долго.
  • Исправлена ошибка, когда игроков могло выбрасывать из режима Vanduul Swarm за их бездействие при ожидании возрождения.
  • Исправлена ошибка, когда катапультирование в процессе самоуничтожения позволяло игрокам обходить штраф на возрождение.

Корабли

  • Исправлена ошибка, когда запущенное самоуничтожение отменялось, если пилот катапультировался или вставал с пилотского кресла.
  • Исправлена ошибка, из-за которой P-52 Merlin не мог возродиться в гоночном режиме.
  • Исправлена ошибка с некорректными или неработающими состояниями повреждений для многих кораблей в многопользовательской игре.
  • Исправлена ошибка с неверными значениями максимальных скоростей Vanduul Glaive и Scythe в режиме SCM.
    • Максимальная скорость Scythe в режиме SCM теперь 195м/с.
    • Максимальная скорость Glaive в режиме SCM теперь 205м/с.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, когда оружие вандуульских кораблей не отображалось на OVR HUD.
  • Исправлена ошибка, когда на голограммах кораблей не отображались их отдельные секции.

СОЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ / САМОДОСТАТОЧНАЯ ВСЕЛЕННАЯ

Дополнения:

Игровой процесс

  • С Covalex Shipping hub теперь связана миссия по закрытому расследованию.
    • Пути и концовки миссии будут различаться в зависимости от находок, сделанных персонажем в процессе ее выполнения.

Корабли

  • Базовая модель MISC Freelancer готова к полетам по Crusader!

Окружение

  • Добавлена поза прицеливания из положения лежа.

Пользовательский интерфейс

  • В лифте ангара и в пункте меню “Вселенная” теперь можно выбирать инстансы после выбора локации (это могут быть либо лучшие варианты из доступных, либо инстансы, где играют ваши друзья).

Баланс/Корректировки:

Игровой процесс

  • Анимации mobiGlas были упрощены, чтобы процесс принятия миссий занимал меньше времени.

Персонажи

  • Анимации перемещения на корточках и соответствующие им движения получили некоторые оптимизации.
  • Были настроены анимации перехода из состояния бездействия к передвижению и обратно с пистолетом в руках.
  • Внесены некоторые изменения в анимации остановки, начала движения, ходьбы шагом и бега.
  • Были настроены анимации ходьбы и бега.

Технические проблемы

  • Внесены некоторые улучшения производительности для Crusader.
  • Консоли выбора кораблей в Port Olisar получили некоторые улучшения производительности.

Исправления:

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, когда после выключения mobiGlas персонаж не брал оружие обратно в руки.
  • Исправлена ошибка с режимом прицеливания, который не сохранялся, когда персонаж ложился или вставал.
  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью активации квантового двигателя после того, как игрок пересекал “границу вселенной”.
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли вернуться обратно в корабль после катапультирования, несмотря на то, что кабина оказывалась разрушена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали предупреждение о столкновении с некоторыми объектами и станциями на Crusader.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли, находящиеся на посадочной площадке или рядом с ней, не исчезали, что приводило площадку в негодность.
  • Исправлена ошибка, когда воздушные шлюзы в Port Olisar могли зависнуть в постоянном цикле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли можно было самоуничтожить внутри безопасной зоны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было потерять сознание в режиме G-SAFE без использования ускорения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабельные орудия после починки могли оставаться нефункционирующими.
  • Исправлена одна из основных причин, почему корабли появлялись без активных коллизий.

Персонажи

  • Исправлена ошибка, когда режим прицеливания при активации некорректно принимал во внимание спринт игрока с оружием.

Корабли

  • Исправлена ошибка с отсутствием коллизий у шасси Retaliator Bomber.
  • Исправлена ошибка, когда кабина Vanduul Scythe отстреливалась вперед после уничтожения корабля.
  • Исправлена ошибка, когда при взаимодействии с боковыми шлюзами Constellation Andromeda игрока выбрасывало в космос.

Окружение

  • Исправлена надпись на строительном знаке ArcCorp Galleria. Теперь там корректно указан год окончания работ “2946”.
  • Исправлены неверные коллизии с перилами в различных зонах ArcCorp.
  • Исправлена ошибка, когда при взаимодействии персонажа с компьютерными терминалами Port Olisar аудио-элементы резко обрывались.
  • Исправлена полоса прокрутки в списке контактов (“F11”). Ее было очень сложно увидеть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук роботизированной руки в Dumper’s Depot проигрывался по всему ArcCorp.

Снаряжение

  • Исправлена ошибка, когда при выборе оружия оно резко оказывалось в руках персонажа, вместо того, чтобы появляться плавно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка “USE” при поднятии оружия и прочих предметов отображалась даже сквозь стены.
  • Исправлена ошибка с P4-AR Ballistic Rifle, которая приводила к дрожанию камеры при смене режимов стрельбы.

Технические проблемы

  • Исправлен более сильный эффект motion blur, возникающий на производительных машинах.
  • Исправлены некоторые падения со стороны сервера.
  • Исправлено множество падений клиента игры.
  • Исправлено несколько причин появления Ошибки 7 при попытке зайти на Crusader.
  • Исправлено множество проблем с сервером и производительностью, появлявшихся при большом количестве активных кораблей, управляемых ИИ.
  • Исправлена часто возникающая ошибка превышения времени ожидания при присоединении к инстансу при помощи функции “Контакты в инстансе”.
  • Исправлены проблемы с производительностью, относящиеся к смерти ботов в Crusader.
  • Исправлено падение частоты кадров при смерти игрока в бою, которое возникало в Crusader у всех подключенных клиентов.
  • Constellation Andromeda получила некоторые оптимизации, призванные улучшить производительность клиента внутри и вокруг корабля.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, когда строчку “Контакты в инстансе” было очень сложно прочитать на интерфейсе терминала лифта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой список группы исчезал у ее лидера в том случае, если число участников было больше двух.
  • Исправлена ошибка, когда строчка “Контакты в инстансе” не появлялась на интерфейсе терминала лифта до тех пор, пока пользователь не заходил в инстанс и выходил из него обратно.
  • Исправлена ошибка, когда поле ввода текста в списке контактов каждый раз приходилось очищать нажатием “X”.
  • Исправлена ошибка, когда при исключении игрока из группы или при роспуске группы окно контактов не обновлялось. Для обновления окна требовалось закрыть его и затем открыть снова.


#2
Pag1iaccio

Pag1iaccio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2002 сообщений
  • ГородМосква

Спасибо)

Как я это увидел:

-костыль

-костыль

-костыль

-поняли, починили

-костыль

-костыль

...



#3
St3k

St3k

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Позывной:St3k
А вот как вижу я - после патча на live играл 3,5 часа без единого вылета с нормальным ФПС, выполнил все миссии, умирал раз 10, отлетел все луны crusader.
Прогресс есть и он очень большой.

Сообщение отредактировал St3k: 16 January 2016 - 07:28


#4
Alzer

Alzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Orgs.:Эскадрилья "Corvus" / Squadron "Corvus"
  • Позывной:Alzer

А вот как вижу я - после патча на live играл 3,5 часа без единого вылета с нормальным ФПС, выполнил все миссии, умирал раз 10, отлетел все луны crusader.
Прогресс есть и он очень большой.

Везет. У меня были надежды на это обновление, но все по прежнему. Как вгонял режим от первого лица видеокарту в рекурсию так и продолжает. Хотя теперь уже чуть реже, но тем не менее. Самое смешное что после этого она не приходит в себя даже после выхода из клиента, помогает только полная перезагрузка системы. 



#5
St3k

St3k

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Позывной:St3k

Везет.

Папку юзер после патча и перед запуском игры?

#6
Nail

Nail

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2408 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Позывной:Nail

... Удалил... Папку юзер... Ланчер и это безобразие, место только занимает. ;)


Сообщение отредактировал Nail: 16 January 2016 - 13:24

«Не понимаю, как он может когда-нибудь закончить, раз он и не собирается начинать(?)» — успела подумать Алиса, но продолжала терпеливо ждать. (с)

Что бы стать умнее - играй с более сильным соперником. (с)

 

"Sibi quisque peccat" — Каждому приходится расплачиваться за свои грехи


#7
Hriack

Hriack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений
  • ГородМосква
  • Позывной:Hriack

На Супер Хорнете полетал, более-менее. Существенных глюков не наблюдалось. Вылет игры, случился минут через 20-30.  Многоместные корабли, пока не тестил. Что это Nail бузит, не знаю :) Прогресс есть.



#8
Nail

Nail

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2408 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Позывной:Nail
...не люблю барыг и торгашей, святого ничего у них нету... акромя денюх.
Сорри за офтоп. Но от "кризиса" мало чем отличается, если не вдаваться в тех. детали.

\\ усё, заткнулся... ;)

«Не понимаю, как он может когда-нибудь закончить, раз он и не собирается начинать(?)» — успела подумать Алиса, но продолжала терпеливо ждать. (с)

Что бы стать умнее - играй с более сильным соперником. (с)

 

"Sibi quisque peccat" — Каждому приходится расплачиваться за свои грехи


#9
Angel

Angel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • Позывной:Angel

намного лучше 2 часа вылетов нет. выполнил все миссии.



#10
Hriack

Hriack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений
  • ГородМосква
  • Позывной:Hriack
Решил поставть на нос 315-го тарантулу третьего размера, снятую с Фрилансера. Ставится, НО при отключении от интерфейса голо-стола, игра виснет наглухо. Пробовал три раза. Результат стабильный.

Сообщение отредактировал Hriack: 17 January 2016 - 10:13


#11
somus

somus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1062 сообщений
  • ГородСимферополь
  • Позывной:somus

Играл вчера пол-вечера, ни разу не вылетел/заглючил. Как по мне, реально стало чуть-чуть лучше. А еще, кажется, чуть-чуть оптимизацию подтянули - игра более "плавно" работает, что-ли.



#12
BEN ZIN

BEN ZIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородSIBERIA
  • Позывной:BEN ZIN

Решил поставть на нос 315-го тарантулу третьего размера, снятую с Фрилансера. Ставится, НО при отключении от интерфейса голо-стола, игра виснет наглухо. Пробовал три раза. Результат стабильный.

У меня Тарантул-3 ставится , снимается и функционирует отлично


Лишь тот, кто решится зайти слишком далеко, узнает, насколько далеко он сможет зайти...


#13
Hriack

Hriack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений
  • ГородМосква
  • Позывной:Hriack

У меня Тарантул-3 ставится , снимается и функционирует отлично

Редиска!



#14
SkyVector

SkyVector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • ГородBelgorod
  • Orgs.:Russian
  • Позывной:Victor

Везет. У меня были надежды на это обновление, но все по прежнему. Как вгонял режим от первого лица видеокарту в рекурсию так и продолжает. Хотя теперь уже чуть реже, но тем не менее. Самое смешное что после этого она не приходит в себя даже после выхода из клиента, помогает только полная перезагрузка системы. 

Было что-то похожее, карта GTX 770, после очередной обновы дров, все ровно))


Сообщение отредактировал SkyVector: 17 January 2016 - 15:57


#15
Hriack

Hriack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений
  • ГородМосква
  • Позывной:Hriack

У меня Тарантул-3 ставится , снимается и функционирует отлично

Вывод: у меня тарантул не той системы! :)



#16
sfunlimit

sfunlimit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 740 сообщений
  • Orgs.:Backsliders
  • Позывной:EGOT

Хрюнь спасибо!



#17
Jorjev1ch

Jorjev1ch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

У меня у одного обновление 2.1 не качается до конца??? висит на остатке 985 мб и не может докачать уже третьи сутки, чё за бред??? было у кого что делать?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных