Перейти к содержимому

Добро пожаловать на наш Форум
Пожалуйста зарегистрируйтесь, для того что бы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и авторизовавшись на форуме Вы сможете создавать темы, размещать ответы, оценивать сообщения других участников, сможете пользоваться системой личных сообщений, изменять свой статус, управлять профилем учетной записи и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, Войдите в нее - иначе Создайте учетную запись(сегодня абсолютно бесплатно)!
Фотография

Патч Star Citizen v2.0.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
Stumyl

Stumyl

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 4819 сообщений
  • ГородSt. Petersburg
  • Позывной:Stumyl

Список изменений патча Star Citizen 2.0.0

iAimtt1.jpg

 

МОДУЛЬ АНГАРА

Дополнения:

 

Игровой процесс

  • После запуска игры пользователи попадают в Главное Меню, а не прямиком в ангар.
    • В Главном Меню вам доступны следующие пункты: “Вселенная”, “Отправиться в ангар” и “Electronic Access”.
    • Выбрав пункт “Universe”, вы сможете отправиться в Port Olisar или в Area 18 без необходимости заходить перед этим в ангар. Выбор места назначения происходит при помощи такого же интерфейса, как и в лифте.
  • Реализована наша первая версия системы организации групп!
    • В списке контактов (F11) вы можете пригласить друга в вашу группу (Alt+Space), покинуть группу или просто увидеть всех членов вашей группы.
    • Работа над системой групп продолжается. Мы в курсе о существующих ошибках и трудимся над их устранением.
  • Добраться до Crusader и Area 18 в ArcCorp все еще можно через лифт в ангаре.
    • В ангарах Selfland, Revel & York и Aeroview лифт находится за двойными дверьми прямо за спиной вашего персонажа, когда он появляется в центральном отсеке ангара. Если вы зайдёте внутрь, то лифт будет располагаться по правой стороне.
    • В ангаре VFG Industrial Hangar двойные двери расположены под платформой, на которой появляется ваш персонаж, напротив любого корабля, стоящего в центральном отсеке. Пройдя за двойные двери, вы увидите лифт в ArcCorp с правой стороны.

Корабли

  • Новая модель Constellation Andromeda доступна как в ангаре, так и для полетов в Crusader.
  • Vanguard Warden готов к отображению в ангарах!

Пользовательский интерфейс

  • Горячая клавиша для приседания теперь работает в двух режимах: “удержания” – персонаж приседает, пока клавиша зажата, либо в режиме переключателя.

Исправления:

 

Корабли

  • Исправлены графические ошибки у Retaliator, которые иногда возникали при взгляде на корабль снаружи.
  • Исправлена ошибка, когда персонажи “утопали” в креслах первого и второго пилотов на Cutlass Blue и Red.
  • Исправлена ошибка, связанная с почернением экрана, которое иногда происходило при посадке в кресло пилота на Vanduul Glaive, Scythe и Aegis Retaliator.
  • Исправлена ошибка с маневровыми двигателями Retaliator, которые не устанавливались в посадочный режим, когда корабль находился в ангаре.

Окружение

  • Исправлена ошибка, когда задняя часть Индустриального ангара порой выглядела поврежденной.
  • Исправлено дрожание камеры в режиме от первого лица, которое происходило, если во время ходьбы смотреть вверх.

МОДУЛЬ ARENA COMMANDER

 

Дополнения:

 

Игровой процесс

  • Анимации выхода в открытый космос и перемещения в невесомости теперь доступны для всех готовых к полетам кораблей как в Arena Commander, так и в Crusader.
  • Иконки посадочных зон отображаются на HUD только в том случае, если вы находитесь в пределах досягаемости радаров, и посадочный режим активирован.
    • Помощь при посадке теперь включается при приближении к зоне на 1500м.
  • Состоялся релиз нового полетного модуля IFCS! Теперь пилотам доступны три режима полета: Точный (Precision), Боевого маневрирования (SCM) и Крейсерский (Cruise).
    • По умолчанию переключение между режимами происходит клавишей “V” на клавиатуре, “A” на геймпаде или клавишей 6 на джойстике.
    • Перейти в Точный режим можно только из Боевого в том случае, если корабль замедляется или остановился.
    • Перейти в Крейсерский режим можно только из Боевого в том случае, если корабль разгоняется или летит на максимальной скорости.
    • Перейти в Боевой режим можно в любой момент и из любого другого режима. Боевой режим наиболее близок к оригинальному, но с некоторыми изменениями в управляемости и рабочих характеристиках некоторых кораблей.
    • Доступен Форсаж (Afterburner) и режим Ускорения (Boost).
    • В Arena Commander или в обучении Крейсерский режим недоступен, поскольку на высокой скорости корабли очень быстро достигают границ области симуляции.
  • Для всех готовых к полетам кораблей были реализованы Внутренние Физические Сетки. Они работают как в Crusader, так и в Arena Commander.
  • Доступна для тестирования первая версия атак при помощи ЭМИ и соответствующая механика повреждений.
  • Компоненты и HUD кораблей теперь можно вырубить ЭМИ-атакой.
    • Для всех компонентов добавлен режим “Отключен”.

Компоненты

  • Модуль ЭМИ для Aegis Avenger Warlock теперь доступен для тестирования.
    • По умолчанию он привязан к оружейной группе 2. При активации группы 2 начнется зарядка орудия.
  • ЭМ-генератор будет заряжаться 10 секунд, потребляя при этом значительное количество энергии, а затем за 1,5 секунды создаст импульс радиусом поражения 300 метров.

Корабли

  • Когда владелец корабля выйдет из игры, все прочие игроки, находящиеся на этом корабле, погибнут.
    • В долгосрочной перспективе это изменится, но сейчас так сделано специально, чтобы игроки не оказывались застрявшими внутри покинутого посреди космоса корабля.
  • На Gladiator и Cutlass теперь можно летать с экипажем. Мы стимулируем пилотов брать на прогулку по Crusader бортстрелков.
  • Новые варианты Avenger: Titan, Stalker и Warlock теперь доступны в ангаре и готовы к полетам!
    • Корабли доступны как в Arena Commander, так и в Crusader.
    • Avenger Warlock оснащен первой версией генератора ЭМИ.
  • На многоместных кораблях теперь функционируют рабочие терминалы экипажа, позволяющие регулировать щиты и подачу питания.

Окружение

  • Для многих кораблей проведена работа над визуальными эффектами повреждений и разрушения.

Баланс/Корректировки:

Игровой процесс

  • Для режима Боевого Маневрирования (SCM) были внесены следующие поправки в управляемость кораблей:
    • Время остановки P-52 Merlin теперь 4,6с.
    • Ускорение у Cutlass теперь занимает 4с, вертикальный стрейф 5,5с, торможение 9,6с. Максимальная скорость увеличена до 210м/с.
    • Управляемость Aurora стала несколько более дерганной, чтобы корабль ощущался как грузовое судно.
  • Для всех кораблей были пересмотрены максимальное количество топлива ускорителя и скорость его восполнения. Эти изменения – часть новой полетной модели IFCS.
  • Время взведения ракет увеличено до 1с.
  • На 50% уменьшен разброс лазерных пушек.
  • С появлением в игре механики ЭМИ орудия с искажающим уроном (Joker Distortion Cannon) теперь способны выводить из строя корабельные системы и компоненты.

Компоненты

  • Behring C-788 Combine Cannon теперь стреляет одиночными снарядами.
  • Снижен урон в секунду у Tarantula GT-870.
  • Снижен тепловой цикл у лазеров Behring M3A и M4A.
  • Увеличен тепловой цикл Mantis GT-220.

Корабли

  • Был пересмотрен показатель “здоровья” Cutlass. Теперь он равняется приблизительно половине массы корабля.
  • Прочность щитов и корпуса M50 были немного снижены.
  • Скорость M50 в режиме SCM была слегка увеличена.
  • Для Захваченной Vanduul Scythe добавлена возможность активировать/деактивировать “лезвие” через HUD. Та же самая функция доступна на Vanduul Glaive.
  • Для улучшения производительности обновлены уровни детализации Gladiator.
  • Для улучшения производительности обновлены уровни детализации Gladius.
  • Для улучшения производительности обновлены уровни детализации всех вариантов Mustang.
  • Для улучшения производительности обновлены уровни детализации всех вариантов Hornet.

Технические проблемы

  • Устранено падение сервера, происходившее в кооперативном режиме Vanduul Swarm.

Пользовательский интерфейс

  • Ускоритель теперь по умолчанию активируется зажатием левого “Shift” на клавиатуре, “B” на геймпаде и клавиши 7 на джойстике.
  • Форсаж по умолчанию активируется двойным нажатием и удержанием левого “Shift” на клавиатуре, “B” на геймпаде и клавиши 7 на джойстике.
  • Табло теперь отображается комбинацией “Left Ctrl+TAB”.
  • Перелистывание доступных контрмер теперь по умолчанию находится на клавише “X” на клавиатуре.
  • Клавиша для активации режима вращения головой была назначена на левый “Alt”. Вращать головой можно либо удерживая кнопку, либо зафиксировать режим двойным нажатием.
  • Взгляд назад теперь по умолчанию вызывается сочетанием клавиш “LeftCtrl+LeftAlt” на клавиатуре.
  • Выбор целью ближайшего противника по умолчанию назначен на “C” на клавиатуре, левый Dpad на геймпаде и левую хатку на джойстике.
  • Относительный режим управления мышью теперь по умолчанию включается сочетанием клавиш “LeftCtrl+X”.
  • Включение посадочного режима на геймпаде теперь по умолчанию выполняется сочетанием “Left Tumbler+Right DPad”, а на джойстике клавишей 10.
    • По умолчанию на геймпаде “RightDPad” пролистывает вперед список противников.
  • Оружейные группы 3 и 4 больше не назначены по умолчанию на геймпаде и джойстике.
  • В режиме посадки запрос разрешения на взлет/посадку теперь назначен на клавишу 4 на джойстике.
  • Разъединенный режим теперь назначен на клавишу 3 на джойстике.
  • Обновлены изображения назначения клавиш по умолчанию для джойстика и геймпада.

Исправления:

 

Игровой процесс

  • В кооперативном режиме Vanduul Swarm союзники больше не отображаются, как враги.
  • Во время действия штрафа на возрождение таймер теперь корректно отображается.

Компоненты

  • Исправлена ошибка с 11-Series Broadsword, у которого не было отдачи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли навести ракету на кого-либо до тех пор, пока не окажутся в зоне поражения.

Корабли

  • Исправлена ошибка, из-за которой Vanduul Scythe то и дело застревала в посадочном режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, снявшие на голостоле двигатели с Cutlass, не могли установить их обратно.
  • Исправлена ошибка с конфликтующими подсказками, из-за которых кнопка “Use” у турели Cutlass не появлялась вообще или была недоступна.
  • Исправлена ошибка с HUD Hornet (всех вариантов) и Gladius, который мог отделяться от игрока при ускорении и оставаться висеть в космосе.

Окружение

  • Устранена проблема с проваливанием персонажа “в текстуры” при посадке в заднюю турель Gladiator.
  • У пилота Hornet теперь есть анимации для левостороннего и правостороннего вращения корабля.
  • Исправлено множество ошибок с освещением в первой главе обучения.

Технические проблемы

  • Исправлена ошибка в Arena Commander, которая приводила к выпадению клиента игры на рабочий стол при выходе в открытый космос после посадки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки начинали игру на другой карте и по другим правилам, отличным от выставленных в лобби.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка указателя упреждения, который иногда исчезал или спадал при нацеливании на корабль, летящий с большой скоростью или находящийся на большом расстоянии.
  • Из режима обучения убраны некоторые неактуальные подсказки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметры мертвой зоны джойстика исчезали из настроек управления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметры предельного значения джойстика исчезали из настроек управления.

СОЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ / САМОДОСТАТОЧНАЯ ВСЕЛЕННАЯ

Дополнения:

 

Игровой процесс

  • Crusader доступен для посещения всем игрокам!
    • Попасть в основной распределительный узел Crusader (порт Olisar) можно либо из лифта в вашем ангаре, либо через пункт “Universes” в главном меню.
    • После короткого путешествия ваш персонаж проснется в одной из кают в порту Olisar.
  • Игроки могут запросить один из своих готовых к полетам кораблей через терминалы Crusader Industries. Корабль будет доставлен на одну из ближайших посадочных площадок порта Olisar.
    • Предоставленный вам корабль будет иметь заводское оснащение. Любые изменения, сделанные на голостоле в ангаре, отвергаются.
    • Запрошенные через терминал корабли фиксируются за игроком на примерно 8 минут. По истечении этого времени корабль считается покинутым, и его может пилотировать любой другой игрок. В конечном итоге покинутые корабли исчезают.
    • Это временное решение, принятое с целью тестирования. В долгосрочной перспективе все будет работать иначе.
  • В окрестностях Crusader расположено несколько интересных мест, которые вы можете изучить. В их числе: Covalex Shipping Hub, Cry-Astro Service Station и другие.
    • Учтите, не все доступные для исследования локации сразу же отображаются в качестве точек навигации для Квантового перемещения. Попробуйте починить передатчики или полетать по карте в режиме Квантового перемещения, и, может быть, вы найдете что-то еще!
  • Порт Olisar – это зона прекращения огня. Все вооружение там деактивировано. Если хотите затеять спор или отыскать приключения, вам придется покинуть эту безопасную зону.
  • Первая версия Квантового перемещения доступна для тестирования в Crusader.
    • Квантовое перемещение можно активировать на всех доступных для полетов кораблях за исключением P-52 Merlin. Этот малый палубный истребитель не рассчитан на совершение независимых квантовых путешествий.
    • По умолчанию Квантовое перемещение включается клавишей “B” на клавиатуре, “Left Tumbler+Left DPad” на геймпаде и клавишей 12 на джойстике.
    • После активации режима вы можете вращать свой корабль до тех пор, пока точка навигации на экране HUD не окажется подсвеченной. Вокруг подсвеченной точки будет нарисован большой круг.
    • Нацелившись на подсвеченную точку интереса, нажмите среднюю кнопку мыши для активации Квантового перемещения (“Y” на геймпаде и клавиша 4 на джойстике).
    • Если на пути между кораблем и местом назначения находится какой-либо объект, навигатор предупредит вас о препятствии впереди.
    • Вы не можете катапультироваться или запускать самоуничтожение во время путешествия в кванте. Так задумано.
  • Реализована механика потребления топлива.
    • При активации Квантового перемещения отобразится то количество топлива (в % от общего объема), которое необходимо для достижения выбранного места назначения.
    • Если у вас не хватает топлива на весь маршрут до цели, Квантовое перемещение забросит вас так далеко, как позволят оставшиеся запасы.
    • Планируя маршрут Квантового перемещения, держите в памяти местонахождение ближайшей заправочной станции.
    • Для большинства кораблей оставшееся количество квантового топлива отображается в правом нижнем углу от центра HUD.
  • На станции обслуживания Cry-Astro 042 ваш корабль починят, заправят и пополнят его боезапас: загрузят ракеты, патроны для баллистического оружия и зальют квантового топлива.
  • На охранном посту Kareah можно обнаружить ручное оружие (включая Behring P4-AR), боеприпасы для него и лечебные стимуляторы MedPen.
  • Как стало известно, пираты бродят по просторам и тревожат мирных граждан, изучающих окрестности Crusader. Пилотам следует быть начеку.
  • При приближении к атмосфере планеты или к луне вы получите предупреждение об опасности. Если после этого вы не измените курс и продолжите лететь вперед, корабль начнет разваливаться на части и, в конце концов, будет уничтожен.
    • Это временное ограничение, сделанное с целью тестирования. В долгосрочной перспективе механика будет работать иначе.
    • То же самое произойдет при приближении к границам системы Crusader.
  • MobiGlas теперь работает. Его можно включить клавишей “F9”.
    • На данный момент работают только планировщик и журнал. В журнале вы можете читать описания и просматривать статусы миссий, получаемых в процессе игры.
    • Доступ к MobiGlas можно получить где угодно, в т.ч. в открытом космосе или на борту корабля.
    • При активации MobiGlas на корабле интерфейсы судна и вашего визора потускнеют, чтобы интерфейс мобильного устройства оставался видимым.
    • Кнопка “Назад” на MobiGlas находится в нижней части экрана.
  • Наш первый набор миссий доступен для тестирования!
    • Первая миссия – починить передатчики, находящиеся на орбите Crusader. После этого вы сможете обнаружить другие миссии.
    • Отслеживать выполнение миссий можно при помощи журнала на MobiGlas. Чтобы открыть журнал, кликните на желтый шестиугольник рядом с текстом вступления к миссии.
    • Миссии генерируются и предлагаются игрокам произвольно, но некоторые гораздо реже остальных.

Корабли

  • В Crusader теперь можно летать на Constellation и Retaliator.
    • У обоих судов таймер до самоуничтожения длиннее, чем на одноместных кораблях. Так сделано, чтобы у членов экипажа было время на эвакуацию.
    • На обоих судах можно пользоваться рабочими терминалами экипажа. Функционал некоторых из них ограничен, хотя управление основными системами реализовано.
    • Из всех вариантов Constellation на данный момент готова к полетам только Constellation Andromeda.

Пользовательский интерфейс

  • У персонажей в Crusader есть фонарики. Включаются горячей клавишей “O” на клавиатуре.

Баланс/Корректировки:

 

Игровой процесс

  • Число приватных каналов, в которых пользователь может одновременно находиться, ограничено 15.
  • Багги Greycat теперь появляются только в строящейся зоне Galleria на ArcCorp.

Персонажи

  • Анимация ходьбы на корточках получила качественные улучшения.

Исправления:

 

Окружение

  • Исправлена ошибка с вывеской Dumper’s Depot, которая загружалось медленнее всех остальных объектов.
  • Исправлена проблема с коллизией в баре G~Loc, из-за которой игроки могли запирать друг друга за барной стойкой.
  • Исправлено множество проблем с коллизиями внутри и снаружи бара G~Loc.
  • По всему ArcCorp исправлено множество конфликтующих текстур и изображений.
  • Исправлена проблема с выравниванием настенных вентиляторов позади G~Loc, чье положение не соответствовало положению самой стены.
  • Устранен яркий мерцающий источник света, который находился снаружи AstroArmada и создавал странные тени.
  • Исправлена ошибка с мерцанием света в центре AstroArmada, которое происходило, когда персонаж пробегал мимо.
    • Оптимизирована производительность эффектов частиц, особенно вокруг двигателей.
    • Исправлена проблема с отсутствующими двигателями у M50, стоящего в AstroArmada.
  • Исправлена ошибка, позволяющая игрокам смотреть сквозь тело персонажа при взгляде вниз.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, когда при приглашении в приватный канал чата на экране появлялись две одинаковые кнопки “Принять” вместо “Принять” и “Отклонить”.

Технические проблемы

  • Исправлены некоторые проблемы на стороне сервера, приводившие к краху игры.
  • Исправлено множество проблем с декалями по всему ArcCorp.
  • Исправлена проблема с технологией SLI, которая приводила к вылету игры на рабочий стол при попытке попасть в ArcCorp.

 

Перевод: H_Rush

Оригинальный материал


«FAQ & Правила форума»                               «Поддержка ресурса»
- Как изменить стиль форума ? (Светлый / Темный)
- Как удалять свои сообщения ? и др.

CaQYQ7t.png

#2
SkyVector

SkyVector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • ГородBelgorod
  • Orgs.:Russian
  • Позывной:Victor

подскажите как другому сказать привет, ну типа рукой помахать? И вообще есть у нас на форуме список команд где-нибудь (для корабля, для человека) Киньте ссыль, уважаемые!


Сообщение отредактировал Redrick: 14 December 2015 - 10:24
расцветка


#3
Redrick

Redrick

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 13399 сообщений
  • Городдефолт сити

подскажите как другому сказать привет, ну типа рукой помахать? И вообще есть у нас на форуме список команд где-нибудь (для корабля, для человека) Киньте ссыль, уважаемые!

команда /help выдавала список

Хрюш постил где-то список. Я постил видосик http://forum.star-ci...zen-12/?p=52489


"Просто у них лучший движок в индустрии вот и всё." (с) речь об Infinity: Battlescape
Общий чат русскоязычных игроков Родной канал / RUSSIAN


#4
SkyVector

SkyVector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • ГородBelgorod
  • Orgs.:Russian
  • Позывной:Victor

Спасибо, дарагой)))



#5
Space_Vodka

Space_Vodka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • ГородPDLSK
  • Orgs.:nope
  • Позывной:Space_Vodka

Устав от невыносимо низкого фпс, решился прибегнуть к весьма хитрому средству... (reddit: https://www.reddit.c...0_offlinesolo/)

и полетать в бейби-пу соло. И, о чудо, фпс взлетел раза так это в три. Однако столкнулся с досадным крашем при попытке запустить корабль (при этом при моей допотопной системе в нормальном онлайн режиме на Крузейде никаких критических вылетов не было... А так-то вариант соло игры просто шикарен, высокая производительность и никаких тебе вечно мельтешащих и мешающих везде и всюду "партнеров". 

Кстати, кто пытался сыграть в Вандуул сварн в версии 2.0.0 (?) - теперь там все очень производительно, и даже появились яркие взрывы 



#6
BETEPAHK

BETEPAHK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2183 сообщений
  • Позывной:Uragan

хм .... интересна.

Хотелось бы чтобы сами разрабы это почитали )))



#7
Space_Vodka

Space_Vodka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • ГородPDLSK
  • Orgs.:nope
  • Позывной:Space_Vodka

Устав от невыносимо низкого фпс, решился прибегнуть к весьма хитрому средству... (reddit: https://www.reddit.c...0_offlinesolo/)) и полетать в бейби-пу соло. И, о чудо, фпс взлетел раза так это в три. Однако столкнулся с досадным крашем при попытке запустить корабль (при этом при моей допотопной системе в нормальном онлайн режиме на Крузейде никаких критических вылетов не было... А так-то вариант соло игры просто шикарен, высокая производительность и никаких тебе вечно мельтешащих и мешающих везде и всюду "партнеров".  Кстати, кто пытался сыграть в Вандуул сварн в версии 2.0.0 (?) - теперь там все очень производительно, и даже появились яркие взрывы 

 

Сейчас полетать так точно не получится: в любом случае, когда садишься в кокпит, игра виснет. Вроде как игра в этот момент должна связываться с сервером... Так что, увы. =((



#8
sfunlimit

sfunlimit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 740 сообщений
  • Orgs.:Backsliders
  • Позывной:EGOT
Круто очень круто. Спасибо.

#9
Pag1iaccio

Pag1iaccio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1887 сообщений
  • ГородМосква

Вообще в соло- не должна. Я летал спокойно.

Если меняешь в чит энджине строки- нужно полностью соблюдать регистр. Каждое слово с большой буквы.

То есть по запросам ArenaCommander.xml и arenacommander.xml Чит Энджин найдёт совершенно разные вещи. 



#10
Space_Vodka

Space_Vodka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • ГородPDLSK
  • Orgs.:nope
  • Позывной:Space_Vodka

Вообще в соло- не должна. Я летал спокойно. Если меняешь в чит энджине строки- нужно полностью соблюдать регистр. Каждое слово с большой буквы. То есть по запросам ArenaCommander.xml и arenacommander.xml Чит Энджин найдёт совершенно разные вещи. 

 

Да вроде все по инструкции сделал (два раза). В теме на реддит в комментах тоже все уперлось в эту проблему. Наверняка, зависания появились вот только сейчас с выхода два-ноль в лайф. Но если кому интересно, и у кого сейчас получится полетать в соло, отпишите.



#11
Space_Vodka

Space_Vodka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • ГородPDLSK
  • Orgs.:nope
  • Позывной:Space_Vodka

В общем удалось полетать в соло! Для этого вопреки инструкции зашел с самого начала в игру через лаунчер - всего делов то. Так что можно летать.)).. Кстати, если заходить в онлайн режим также через екзешник, будет тот же самый зависон!



#12
Angel

Angel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Позывной:Angel

в общем одному летать можно но в команде, чтоб там на турельки кто поседел, никак ни кокой синхронизации.



#13
Stumyl

Stumyl

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 4819 сообщений
  • ГородSt. Petersburg
  • Позывной:Stumyl

В первый пост добавлен перевод. Спасибо H_Rush


«FAQ & Правила форума»                               «Поддержка ресурса»
- Как изменить стиль форума ? (Светлый / Темный)
- Как удалять свои сообщения ? и др.

CaQYQ7t.png

#14
Katapult

Katapult

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 558 сообщений
  • Позывной:Katapult

У меня он вообще не запустился. Виснет на старте.



#15
Ricson

Ricson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
У меня запускается быстро, но так же быстро и вылетает.

#16
1alex1

1alex1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Позывной:pro100alex

по поводу лагов, и вылетов, вот что мне ответили:

Hello Everyone!

Thanks for your support request.

We would like to alert you to the fact that we are currently experiencing an unusually high load of tickets causing severe delays in getting replies out to you.

Please rest assured that we have your ticket and will get to you as quickly as is humanly possible.

Your patience and understanding with us during this busy time is greatly appreciated!

Thanks,
Patrick and the Team

Customer Service Manager & Lead Moderator
Cloud Imperium Games


реферальная программа STAR-V6VK-RTQ5, ввел при регистрации, получил кредиты в игре.

мое железо


#17
BETEPAHK

BETEPAHK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2183 сообщений
  • Позывной:Uragan

Стандартный ответ. Нас завалили тикетами , разгребемся ответим )






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных