Перейти к содержимому

Добро пожаловать на наш Форум
Пожалуйста зарегистрируйтесь, для того что бы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и авторизовавшись на форуме Вы сможете создавать темы, размещать ответы, оценивать сообщения других участников, сможете пользоваться системой личных сообщений, изменять свой статус, управлять профилем учетной записи и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, Войдите в нее - иначе Создайте учетную запись(сегодня абсолютно бесплатно)!
Фотография

Патч Star Citizen v1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
Stumyl

Stumyl

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 4819 сообщений
  • ГородSt. Petersburg
  • Позывной:Stumyl

Список изменений патча Star Citizen 1.3

iAimtt1.jpg

 

МОДУЛЬ АНГАРА
 

Дополнения:

Окружение

  • Внешний вид, анимация и управляемость багги Greycat подверглись переработке.
  • Внешний вид аквариумов во всех Ангарах был обновлен.
  • Лифт в Area 18 теперь отображает все доступные инстансы ArcCorp, сколько игроков находится в каждом инстансе, и сколько ваших друзей находится в каждом инстансе.
  • Во всех ангарах теперь находится переключатель экипировки (Loadout Selector), благодаря которому игроки могут выбирать тот набор экипировки, в котором они желают ходить по ангару или по ArcCorp.
    • Переключатель заменяет произвольный выбор экипировки, доступный ранее по клавише F6.
    • Aeroview – переключатель экипировки находится в основном ангаре, напротив стены позади вас, с правой стороны от точки появления.
    • Selfland – переключатель экипировки находится на платформе по правую сторону от вашего персонажа, рядом с капсулой Electronic Access.
    • VFG Industrial – переключатель экипировки находится слева от точки появления персонажа, поперек пути от лифта к смотровой платформе.
    • Revel & York – переключатель экипировки находится слева от точки появления персонажа, рядом с Голостолом.

Баланс/корректировки:

Окружение

  • Идет процесс по полной переработке модели освещения ангара Selfland, чтобы в целом улучшить его внешний вид и атмосферу.

Пользовательский интерфейс

  • Клавиша F11 больше не выполняет своей прежней функции (максимизация HUD), так что назначение было убрано из игры.
  • Клавиша F6 больше не изменяет набор экипировки персонажа в ангаре.
  • Свободный обзор камеры теперь активируется сочетанием клавиш “Shift+G”.
  • Сочетание клавиш “Ctrl+F” теперь отвечает за покидание корабля.
    • Выходить из корабля можно во всех игровых режимах.

Исправления:

Корабли

  • Исправлена ошибка с некорректным выравниванием персонажа в Retaliator’е при попытке сесть в кресло пилота.
  • Исправлена ошибка, когда персонаж при попытке сесть в кресло пилота Gladiator появлялся снаружи корабля.
  • Исправлена ошибка, приводившая к необычному дрожанию камеры при взгляде вокруг, с которой сталкивались пилоты Vanduul Scythe.

Окружение

  • Исправлена ошибка в ангаре Revel & York, когда при постоянном открытии/закрытии дверей они иногда открывались без анимации.
  • Исправлены несколько конфликтующих текстур в ангаре Selfland.
  • Исправлена ошибка при вождении багги Greycat, когда руки персонажа казались сломанными.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, вызывавшая падение частоты кадров при перемещении курсора поверх прокручиваемого текста.
  • Исправлена ошибка, когда при быстром переключении секций в игровом меню иногда блокировался доступ к их смене.

МОДУЛЬ ARENA COMMANDER

Дополнения:

Игровой процесс

  • Базовый функционал внутренних физических сеток теперь реализован!
    • Теперь вы можете вставать с кресла пилота во время полета на Avenger, кораблях 300-й серии, всех вариантах Aurora и негоночных версиях Mustang.
    • Имейте в виду, поскольку механика еще не до конца реализована, ваш персонаж может проваливаться сквозь корабль или оказываться подвешенным в невесомости на борту корабля.

Компоненты

  • В игру добавлено баллистическое орудие Behring C-788.
    • Пушка использует крепления размера 4 и делает 2,2 выстрела в секунду.
  • Для установки новой баллистической пушки были добавлены фиксированные крепления размера 4, которые могут заменять турели на Hornet и Cutlass.
    • Фиксированное крепление размера 4 заменяет существующую шарнирную турель.
  • В игру добавлен рельсовый ускоритель Apocalypse Arms WarSeries SZ4. Приобрести его можно в магазине Voyager Direct.
    • Ускоритель устанавливается на крепления размера 2 и обладает скорострельностью 0,7 выстрела в секунду.

Баланс/корректировки:

Игровой процесс

  • Попадания и взрывы ракет были немного отрегулированы, чтобы улучшить их внешний вид и ощущения от них.
  • Увеличено “здоровье” всех кораблей.
  • Увеличена общая прочность щитов на всех кораблях. Это поможет снизить урон от первых попаданий и улучшит выживаемость.
  • Немного повышен урон от ракет, чтобы сохранить баланс с учетом их возросшей эффективности и увеличенного “здоровья” кораблей.
  • Отрегулировано время захвата цели ракетами.
  • Увеличена скорость полета снарядов для всего энергетического оружия, чтобы она всегда была выше, чем у баллистического.
    • Для поддержания баланса был несколько снижен урон от энергетического оружия.
    • Наша мысль заключается в том, что поскольку энергетическое оружие вообще не наносит урона, пока не сбиты щиты, для поражения противника вам необходимо сделать больше выстрелов, и, таким образом, точность оказывается важнее.
  • Соответствующим образом была увеличена дальность стрельбы баллистического оружия, так что теперь оно может поражать удаленные цели.
  • Пробивание щита баллистическим оружием снижено с 70% до 60%.
  • Несколько снижен общий потенциал ракет по слежению за целью.

Компоненты

  • Для вандуульской плазменной пушки “Wrath” на 30% снижена скорость полета снаряда.
  • Для вандуульской нейтронной пушки “War” на 20% снижена скорость полета снаряда.
  • Увеличена эффективность дипольных отражателей (chaff).
  • На 25% снижена выходная мощность энергоустановки F7C-M Super Hornet, чтобы использование орудий с высоким энергопотреблением было более осмысленным.
  • Увеличены урон, максимальная рабочая температура и скорость охлаждения плазменной пушки “Wrath”.
  • Снижена скорострельность Tarantula GT-870.
  • Урон 20мм баллистических снарядов снижен на 3 единицы.
  • Урон 60мм баллистических снарядов снижен на 20 единиц.

Корабли

  • Немного увеличена скорость поворота шарниров маневровых двигателей Cutlass, что должно улучшить поворачиваемость корабля.
  • Сетки щитов и анимации приведенных ниже кораблей и вариантов были обновлены, чтобы лучше соотноситься с их геометрическими моделями:
    • Avenger, Gladius, серия Mustang, Cutlass, серия 300, M50, Gladiator, Glaive.
  • Увеличено энергопотребление двигателя на M50.
  • Снижена выходная мощность энергоустановки на M50.
    • Эти два изменения нужны, чтобы, установив на M50 вооружение с высоким энергопотреблением, вы ощутили его влияние на производительность и скорость корабля.
  • Были обновлены анимации взаимодействия персонажа со всеми готовыми к полетам кораблями.
  • На Cutlass увеличено поворотное ускорение и ускорение при рывке.

Окружение

  • Звуки работы двигателей приведенных ниже кораблей и вариантов были обновлены:
    • Avenger, Gladius, серия Hornet, серия 300, M50, Glaive, Scythe.

Пользовательский интерфейс

  • Режим “Взгляд вперед” (Look Ahead) теперь используется по умолчанию. Его можно включать и отключать сочетанием клавиш “Right-ALT+M”.
  • Фиксация шарниров (Gimbal Lock) теперь выполняется сочетанием клавиш “Left-CTRL+G”.

Исправления:

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, когда бездействующего игрока не удаляло из матча Arena Commander, если только все игроки не находились в состоянии бездействия.
  • Исправлена ошибка в третьей главе обучения, когда ракеты порой некорректно отслеживали положение цели (в основном при стрельбе сразу всеми ракетами).
  • Исправлена ошибка, когда при стрельбе в движении выстрел из оружия мог казаться смещенным относительно дула ствола.
  • Исправлена ошибка, при которой выбранная цель могла теряться при увеличении дистанции до нее, несмотря на то, что она по-прежнему находилась в зоне обнаружения сенсорами корабля.#

Компоненты

  • Исправлена ошибка, при которой выпущенные снаряды иногда оставались торчать из ствола орудия или же врезались в него, нанося повреждения или приводя к возникновению визуальных проблем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой двигатели на шарнирах не всегда визуально корректно поворачивались.
  • Название плазменной пушки на Vanduul Scythe теперь корректно определяется HUD ангара как “Wrath” (было “War”).

Корабли

  • Исправлена проблема с одной из камер вида от 3-го лица у всех вариантов Aurora, которая иногда проваливалась внутрь корпуса корабля.
  • На всех вариантах Cutlass больше не видно щели между нижней частью задней двери и полом.
  • Исправлена проблема с анимацией, когда руки персонажа порой проникали сквозь рукоятки управления турелью в Gladiator.
  • Исправлена ошибка, когда Vanduul Glaive временами совершал посадку с задранным кверху носом.
  • Исправлена ошибка, когда ускоритель Vanduul Glaive прекращал работу по причине отсутствия топлива.
  • Текстуры кресла пилота на Avenger теперь корректно отображаются.
  • Исправлена ошибка, из-за которой порой при посадке корабли 300-й серии, Avenger и все варианты Hornet отклонялись назад.#
  • Исправлена проблема отсутствия зеленой краски на боках Aurora LN и ее верхних топливозаборниках.
  • Исправлена ошибка, когда звук двигателя Hornet при ускорении или рывке был едва слышим практически при любой громкости.
  • Название Vanduul Glaive в Arena Commander больше не отображается как “@vehicle_NameVNCL_Scythe_Glaive”. Вместо этого показывается правильное значение.
  • Исправлены прерывистые рывки M50 влево или вправо при использовании ускорителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Mustang Beta не мог перейти в режим посадки.

Технические проблемы

  • Исправлено появление черного экрана при присоединении к лобби в тот момент, когда службы GIM не работают.
    • Для лобби добавлена возможность возвращать ошибку в том случае, если клиент попытается присоединиться к игре тогда, когда GIM не работает.
  • Исправлена ошибка, иногда приводившая к зависанию клиентов на загрузочном экране, если они пытались присоединиться к уже несуществующему инстансу.
  • Исправлена ошибка, когда порой при нажатии X для возрождения в Arena Commander клиент игры падал. Это происходило, если игрок перед этим погиб, врезавшись в астероид.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к появлению черного экрана в том случае, если служба лобби не могла соединиться с менеджером инстансов.
  • Исправлена ошибка в лобби, из-за которой хозяин игры видел другую карту и правила матча, нежели остальные игроки.#
    • Это могло произойти, если хозяин создал игру, вышел и зашел снова, или создал новое лобби
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, отыгравшие матч и вернувшиеся обратно в лобби, не могли подтвердить готовность к началу нового матча.#
    • Эта ошибка возникала из-за того, что GIM присваивал таким игрокам статус “идет матч”.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли возродиться, если они умерли во время взаимодействия с HUD.
  • У ракет больше нет графического бага, когда они сохраняли часть интерфейса корабля, выпустившего их.
  • HUD корабля больше не отделяется от шлема при первом появлении игрока на карте или после столкновения с объектом.

СОЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Дополнения:

Игровой процесс

  • Area 18 на ArcCorp расширяется.
    • Новая зона Galleria все еще находится в разработке, но уже доступна для изучения.
  • В игру были добавлены новые эмоции:
    • /agree,
    • /angry(1-3),
    • /attention,
    • /blah(1-2),
    • /bored (2),
    • /bow(1-6),
    • /burp,
    • /cheer(1-8),
    • /chicken,
    • /clap (5-7 – новые),
    • /come(1-4),
    • /cry,
    • /dance(1-6),
    • /disagree(1-3),
    • /failure,
    • /flex(1-3),
    • /flirt,
    • /gasp(1-5),
    • /gloat(1-4),
    • /greet,
    • /laugh(1-3),
    • /point(1-4),
    • /rude(1-3),
    • /salute(1-2),
    • /sit,
    • /sleep,
    • /smell(1-2),
    • /threaten(1-2),
    • /wait(1-2),
    • /wave(1-2),
    • /whistle(1-2).
  • Некоторые новые и уже существующие эмоции теперь содержат (временно) аудиосопровождение.
  • Максимальное количество игроков в Area 18 увеличено до 36.
    • Лимит будет расширен до 40, если вы попытаетесь присоединиться к инстансу, в котором находятся ваши друзья.
  • По всему ArcCorp расставлены полностью функционирующие багги Greycat.
  • Багги Greycat могут взорваться и быть уничтоженными от столкновения на высокой скорости.
  • Как водитель, так и пассажир багги могут погибнуть от столкновения на высокой скорости.
    • Погибшие персонажи будут воскрешены в медицинском отсеке Area 18 нашими хорошо обученными специалистами.
  • Теперь персонажи, бездействующие на протяжении 15 минут, будут удаляться из Area 18.
    • Предупреждение о неактивности появится за минуту до отсоединения от сервера.
  • Теперь, если вы провалитесь под карту, персонаж погибнет и возродится в медицинском отсеке Area 18.

Персонажи

  • Все скелеты и анимации персонажей были обновлены.

Пользовательский интерфейс

  • При путешествии на лифте из Ангара в Area 18 вы увидите новый загрузочный экран.
  • Интерфейс чата был переработан.
    • Среди новых возможностей интерфейса чата присутствуют вкладки для управления разговорами и приватных разговоров, а список контактов может быть развернут или свернут.
    • Владельцы приватных каналов могут удалять игроков из них.
    • К интерфейсу чата были добавлены кнопки с настройками, но пока они неактивны.
    • Добавление и удаление контактов все еще происходит через список контактов (горячая клавиша F11).
  • Текст в чате теперь можно копировать и вставлять.
  • Если выделить поле чата и нажать клавишу “Вверх”, то вы увидите свое предыдущее сообщение.
  • Список контактов теперь по умолчанию открывается клавишей F11.
  • При использовании дополненной реальности предметы в магазинах будут подсвечиваться голубым при наведении на них.
  • Теперь использование мыши включается сочетанием клавиш “Left-ALT+Space”. При этом персонаж будет зафиксирован на месте, позволяя вам использовать кнопки, вкладки и прочие внутриигровые функциональные элементы.

Баланс/корректировки:

Игровой процесс

  • Эмоция /stand была заменена на /atease.

Окружение

  • Стойка с напитками в баре G~Loc была обновлена. Теперь на ней стоят бутылки внутриигровых производителей.
  • На экранах и рекламных табло в ArcCorp демонстрируются новые рекламные ролики.
  • Следующие магазины в ArcCorp получили обновленные фасады и внешнее оформление: Casaba Outlet, TDD Jobwell, Cubby Blast, AstroArmada.
  • Игроки больше не могут перелезать через барную стойку в G~Loc.

Пользовательский интерфейс

  • Дополненная реальность получила некоторые изменения анимации и внешнего вида.
  • Дополненная реальность теперь активируется клавишей F10.
  • Клавиша L больше не открывает список контактов. Новая горячая клавиша – F11.
  • Имена персонажей, отображаемые в режиме дополненной реальности, теперь более плавно и последовательно перемещаются в и за пределы поля зрения в зависимости от расстояния.

Исправления:

Окружение

  • Исправлена ошибка в написании “Shooting Range” на вывеске в Cubby Blast.
  • Исправлено множество конфликтующих текстур и ошибок освещения в ArcCorp.
  • Исправлено отображение вывески “Exit” в Cubby Blast. Теперь ее лучше видно, и она не исчезает при низких графических настройках.
  • Исправлено множество проблем с коллизиями по всему ArcCorp: вокруг AstroArmada, G~Loc, Dumper’s Depot и медицинского блока.
  • Исправлены визуальные проблемы с вентилятором мусоросжигателя позади Casaba, которые появлялись на низких графических настройках.
  • Исправлены проблемы с постерами в G~Loc, проходящими сквозь стены.
  • Исправлены некоторые проблемы с коллизиями перил в Jobwell.
    • Персонажи больше не должны проходить сквозь перила, упираясь в них при беге.
    • Руки персонажей больше не должны проходить сквозь перила.
  • Исправлена проблема с одним из столов в медицинском блоке, у которого не было коллизий.

Технические проблемы

  • Исправлена ошибка краха клиента при заходе в ArcCorp при включенном режиме SLI.
  • Исправлена ошибка, где игроки могли оказаться в фантомном лобби после выхода первоначального хозяина игры. Дополнительные игроки не могли попасть в такое лобби.

Пользовательский интерфейс

  • Ввод неверной команды в чат теперь приведет к появлению сообщения: “Command Invalid, type /help for list of valid commands.” (Неверная команда, введите /help, чтобы увидеть список доступных команд).
  • Если нажать “Вверх” при активном окне ввода в чате, фокус никогда не сбросится.
  • Обновлены опции продвинутого назначения клавиш и изображение клавиатуры в меню игры. Теперь там отображаются функции социального модуля.

Перевод: H_Rush
P.S. Спасибо Silver_One за помощь в редактировании

Оригинальный материал


«FAQ & Правила форума»                               «Поддержка ресурса»
- Как изменить стиль форума ? (Светлый / Темный)
- Как удалять свои сообщения ? и др.

CaQYQ7t.png

#2
BEN ZIN

BEN ZIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородSIBERIA
  • Позывной:BEN ZIN

насчет низкой производительности что нибудь пишут они? что т тормозит все по-конски (((


Лишь тот, кто решится зайти слишком далеко, узнает, насколько далеко он сможет зайти...


#3
MarkusVI

MarkusVI

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1025 сообщений
  • ГородТуапсе
  • Orgs.:XZ
  • Позывной:MarkusVI

У меня трастеры в этом патче работают для точной посадки, а для полета не включаются на полную, как переключать режимы полета?

РУД на моем хотасе Х52, перестал уходить в 0, на минимальной позиции становится на -5 м/с. Стрейфы вперед/назад, подключенные к педалям, перестали нормально работать и перенастройка параметров, не помогает. 


Мой конспект по Star Citizen и вся база   мой Handle - Mr_executioner


#4
1alex1

1alex1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Позывной:pro100alex

полетал на хорнете, он стал кирпичем, наводка на цель дикая, удержать ее не возможно.

при появлении в ангаре игра не реагирует секунд 10 примерно.

зато в стентоне почти пропали лаги.


реферальная программа STAR-V6VK-RTQ5, ввел при регистрации, получил кредиты в игре.

мое железо


#5
astromo

astromo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 531 сообщений
  • ГородВоронеж
  • Orgs.:Legion Za Rodinu
  • Позывной:=LZR=may_astromo

Здрасьте. Спасибо за новость, но хотелось бы так сказать на родном, доступном языке прочесть.... ну да ладно... попробую перевести....


 Freelancer-Dur, Sabre, Hull-C .  Est modus in rebus! 


#6
Katapult

Katapult

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 558 сообщений
  • Позывной:Katapult

полетал на хорнете, он стал кирпичем, наводка на цель дикая, удержать ее не возможно.

при появлении в ангаре игра не реагирует секунд 10 примерно.

зато в стентоне почти пропали лаги.

В Стентоне? Вторую локацию ввели?



#7
MarkusVI

MarkusVI

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1025 сообщений
  • ГородТуапсе
  • Orgs.:XZ
  • Позывной:MarkusVI

но хотелось бы так сказать на родном, доступном языке прочесть.... ну да ладно... попробую перевести....

типа Воронеж, хрен догонишь?  :D


Мой конспект по Star Citizen и вся база   мой Handle - Mr_executioner


#8
Stumyl

Stumyl

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 4819 сообщений
  • ГородSt. Petersburg
  • Позывной:Stumyl

Терпение господа.

В первый пост добавлен перевод. Спасибо H_Rush


«FAQ & Правила форума»                               «Поддержка ресурса»
- Как изменить стиль форума ? (Светлый / Темный)
- Как удалять свои сообщения ? и др.

CaQYQ7t.png

#9
BEN ZIN

BEN ZIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородSIBERIA
  • Позывной:BEN ZIN

Лифт в Area 18 теперь отображает все доступные инстансы ArcCorp, сколько игроков находится в каждом инстансе, и сколько ваших друзей находится в каждом инстансе.

 

Выходить из корабля можно во всех игровых режимах.

 

о каких инстансах кроме Ареа 18 идет речь?

что то я пробовал выйти из корабля в космосе-увы облом (((


Лишь тот, кто решится зайти слишком далеко, узнает, насколько далеко он сможет зайти...


#10
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush
BEN ZIN, один инстанс - максимум 40 человек. Если желающих поиграть пара десятков тысяч, то инстансов будет много.
Выйти из корабля Ctrl+F.

#11
1alex1

1alex1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Позывной:pro100alex

В Стентоне? Вторую локацию ввели?

да там есть новое место, и куча камикадзе ездят на багги.


реферальная программа STAR-V6VK-RTQ5, ввел при регистрации, получил кредиты в игре.

мое железо


#12
MarkusVI

MarkusVI

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1025 сообщений
  • ГородТуапсе
  • Orgs.:XZ
  • Позывной:MarkusVI

Stumyl сказал(а) 24 Окт 2015 - 11:27: Выходить из корабля можно во всех игровых режимах.   о каких инстансах кроме Ареа 18 идет речь? что то я пробовал выйти из корабля в космосе-увы облом (((

Тут на форуме выкладывался файл скрипта, когда после подмены оригинального, можно выйти в космос из корабля. Правда выход не во всех кораблях корректный, но тем не менее забавно попробовать.


Сообщение отредактировал MarkusVI: 25 October 2015 - 00:08

Мой конспект по Star Citizen и вся база   мой Handle - Mr_executioner


#13
John Psi

John Psi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Orgs.:The RED
  • Позывной:john_psi

У меня трастеры в этом патче работают для точной посадки, а для полета не включаются на полную, как переключать режимы полета?
РУД на моем хотасе Х52, перестал уходить в 0, на минимальной позиции становится на -5 м/с. Стрейфы вперед/назад, подключенные к педалям, перестали нормально работать и перенастройка параметров, не помогает.


Давно собиралсо повозиццо с прогой, создающей xml-конфиг для джоев, рудов и прочих педалек.
По-моему, самое время осваивать, пока у самого ничо не отвалилось, не желаете поучаствовать?

#14
BEN ZIN

BEN ZIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородSIBERIA
  • Позывной:BEN ZIN

один инстанс - максимум 40 человек. Если желающих поиграть пара десятков тысяч, то инстансов будет много. Выйти из корабля Ctrl+F.

 выйти в космосе из корабля не получается

 

да там есть новое место, и куча камикадзе ездят на багги.

а как в это новое место войти?


Лишь тот, кто решится зайти слишком далеко, узнает, насколько далеко он сможет зайти...


#15
BEN ZIN

BEN ZIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородSIBERIA
  • Позывной:BEN ZIN

Galleria

И ГДЕ ЖЕ ТЫ  АТЛАНТИДА???


Лишь тот, кто решится зайти слишком далеко, узнает, насколько далеко он сможет зайти...


#16
MarkusVI

MarkusVI

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1025 сообщений
  • ГородТуапсе
  • Orgs.:XZ
  • Позывной:MarkusVI

Давно собиралсо повозиццо с прогой, создающей xml-конфиг для джоев, рудов и прочих педалек.
По-моему, самое время осваивать, пока у самого ничо не отвалилось, не желаете поучаствовать?

До того как в игре появилась возможность настройки гаджетов, я юзал JoyConfig4SC, потом удалил за ненадобностью.

Сейчас возвращаться к ней, пока нет желания, буду разбираться с настройками внутри игры.


Мой конспект по Star Citizen и вся база   мой Handle - Mr_executioner


#17
astromo

astromo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 531 сообщений
  • ГородВоронеж
  • Orgs.:Legion Za Rodinu
  • Позывной:=LZR=may_astromo

пока у самого ничо не отвалилось, не желаете поучаствовать?

Я ужо давно с ней пытаюсь свой хотас настроить.... но пока бросил, на работе завал, да и лень... нового та ничего пока нет....


Сообщение отредактировал astromo: 25 October 2015 - 13:17

 Freelancer-Dur, Sabre, Hull-C .  Est modus in rebus! 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных