Перейти к содержимому

Добро пожаловать на наш Форум
Пожалуйста зарегистрируйтесь, для того что бы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и авторизовавшись на форуме Вы сможете создавать темы, размещать ответы, оценивать сообщения других участников, сможете пользоваться системой личных сообщений, изменять свой статус, управлять профилем учетной записи и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, Войдите в нее - иначе Создайте учетную запись(сегодня абсолютно бесплатно)!
Фотография

Infinity: Battlescape - Третий шанс после SC и ED

Infinity: Battlescape I:B

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1
Redrick

Redrick

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 13390 сообщений
  • Городдефолт сити

Infinity: Battlescape

 
 
 
Кампания по сбору средств на создание Infinity: Battlescape стартовала на Кикстартере 21 октября и была успешно завершена 20 ноября 2015 https://www.kickstar...ity-battlescape (ролики, картинки, доп информация)
Аналитика раз
 

  • Проект в разработке с 2004 года.
  • Доступ к Прототипу открыт бэкерам с Дев доступом (пледжи $250+)
  • Альфа перенесена на начало 2017.
  • Бета в апреле 2017
  • Релиз в сентябре 2017

 
Сайт: https://inovaestudios.com/battlescape
Оффорум https://forums.inova...m/c/battlescape
Кампания на Кикстартере завершена. В настоящее время можно поддержать разработку игры (запледжить) посредством платформы https://www.indiegog...y-battlescape#/
 
ФБ https://www.facebook...pe-14345001234/
Твиттер https://twitter.com/INovaeStudios
Вики (англ) https://en.wikipedia...ing_video_game)
Раздел на реддите https://www.reddit.com/r/Infinity/new/
Блог Флавьяна на форуме https://forums.inova...ngineering/1926
 
 
Описание: Невероятный спейссим, в котором сотни игроков ведут борьбу в различных регионах бесшовной, процедурно сгенерированной, полномасштабной солнечной системы.
Infinity: Battlescape это мультиплеерный спейс сим с участием сотен игроков, разделенных на три враждующие корпорации Конфедерации Старфолд (Starfold Confederacy), сражающихся за контроль над процедурно сгенерированной, полномасштабной солнечной системой, наполненной планетами, лунами, астероидными полями и другими космическими объектами. Бесшовные (меж) планетарные перелеты, перенесут сражение из глубокого космоса на поверхность далеких планет. Основной целью будет уничтожение Ваших врагов и их инфраструктуры с помощью орбитальных бомбардировок капитал кораблями и/или отрядом кораблей меньшего размера, включающим в себя бомберы, интерцепторы и корветы.

 

Еженедельные апдейты:

 

24 октября 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №37

18 октября 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №36

12 октября 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №35

4 октября 2016 - Еженедельный отчет от Кейта №34

27 сентября 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №33

20 сентября 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №32

12 сентября 2016 - Еженедельный отчет от Флавьяна №31

6 сентября 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №30

30 августа 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №29

22 августа 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №28

15 августа 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №27

9 августа 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №26

2 августа 2016 - Недельный апдейт от Кейта №25

26 июля 2016 - Недельный апдейт от Кейта №24

18 июля 2016 - Недельный апдейт от Кейта №23

11 июля 2016 - Недельный апдейт от Кейта №22

7 июля 2016 - Недельный апдейт от Кейта №21

28 июня 2016 - Недельный апдейт от Кейта №20

21 июня 2016 - Недельный апдейт от Кейта №19

13 июня 2016 - Недельный апдейт от Кейта №18

7 июня 2016 - Недельный апдейт от Кейта №17

31 мая 2016 - Недельный апдейт от Кейта №16

23 мая 2016 - Недельный апдейт от Кейта №15

16 мая 2016 - Недельный апдейт от Кейта №14

10 мая 2016 - Недельный апдейт от Кейта №13

2 мая 2016 - Недельный апдейт от Кейта №12

25 апреля 2016 - Недельный апдейт от Кейта №11

18 апреля 2016 - Недельный апдейт от Кейта №10

11 апреля 2016 - Недельный апдейт от Кейта №9

4 апреля 2016 - Недельный апдейт от Кейта №8

28 марта 2016 - Недельный апдейт от Кейта №7

22 марта 2016 - Недельный апдейт от Кейта №6

14 марта 2016 - Недельный апдейт от Кейта №5

2 марта 2016 - Отчет о прогрессе от Флавьяна (роадмап)
29 февраля 2016 - Прототип Infinity: Battlescape выпущен! и Отчет о прогрессе от Флавьяна
22 февраля 2016 - Недельный апдейт от Кейта №3
15 февраля 2016 - Еженедельный апдейт от Кейта №2
2 февраля 2016 - Сводка за январь 2016 от Флавьяна
1 февраля 2016 - Мы работаем полный рабочий день!
11 января 2016 - Счастливого 2016! - свежие новости Battlescape
1 декабря 2015 - Первые новости после кикстартера
 
 
Видео с игровым прототипом:
Тема на оффоруме с видео о Infinity:Battlescape https://forums.inova...ted-videos/1128
Сортировка yt по свежедобавленным видео.
 
Трейлер в HD https://inovaestudio...ape_Trailer.mp4

Список КС апдейтов во время кампании:

Другие материалы:

 

Адрес для контакта со студией contact@inovaestudios.com

 

Команда разработчиков https://inovaestudio...nyOverview/Team
Твиттер Кейта (Keith Newton) https://twitter.com/inovae_keith

Флавьян (Flavien Brebion)

 

Привязка КС емейла к аккаунту https://inovaestudio...tlescape/Access


"Просто у них лучший движок в индустрии вот и всё." (с) речь об Infinity: Battlescape
Общий чат русскоязычных игроков Родной канал / RUSSIAN


#2
Pag1iaccio

Pag1iaccio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1882 сообщений
  • ГородМосква

выглядит весьма и весьма.



#3
Ожидающий

Ожидающий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Судя по видео, единственное на что способен их движок – это бесшовный мир + процедурная генерация разнообразных ланшафтов. Остаются вопросы с сетевым кодом, который даже КР не смотря на все финансы до сих пор не стабилизировал и не понятно когда вообще выкатит, физикой, догфайтом, фпс и сопутствующими анимациями, многокомандностью, AI, и тысячей проблем, с которыми столкнутся разработчики, когда начнут все это реализовывать.

А так да, красиво, из этого бы вышел замечательный стармэр для SC.



#4
Redrick

Redrick

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 13390 сообщений
  • Городдефолт сити

сетевым кодом, который даже КР не смотря на все финансы до сих пор не стабилизировал

он о проблемах с ним заговорил только когда ДФМ под Рождество не пошел. Хотя даже в нашей деревне все слышали, что стоковый сетевой код крайэнджайна не алё.

 

ps тема не о Ситизене. Будем ждать среды, смотреть, что покажут на кикстартере и что наобещают.


"Просто у них лучший движок в индустрии вот и всё." (с) речь об Infinity: Battlescape
Общий чат русскоязычных игроков Родной канал / RUSSIAN


#5
Privateer

Privateer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 664 сообщений
  • ГородМосква

 Остаются вопросы с сетевым кодом, который даже КР не смотря на все финансы до сих пор не стабилизировал и не понятно когда вообще выкатит, физикой, догфайтом, фпс и сопутствующими анимациями, многокомандностью, AI, и тысячей проблем, с которыми столкнутся разработчики, когда начнут все это реализовывать.

А так да, красиво, из этого бы вышел замечательный стармэр для SC.

У них свой Арена Коммандер есть уже года 3-4 есть,называется Battle Prototype

 

И что значит "даже КР"? КР - это единица измерения как надо писать сетевой код или другие ну совсем уже ничего не умеют?

 

Помню, основная проблема,которая обсуждалась на форуме разрабов о том ЧЕМ, черт возьми, заполнить все эти миллионы сгенерированых систем? Контента у них не было.


Сообщение отредактировал Privateer: 18 October 2015 - 21:10


#6
Nail

Nail

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2398 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Позывной:Nail
А я взял на карандашик... Если им удастся прикрутить экономику, крафт и майнинг, да ещё и онлайн множественный прикрутить... Так и бох с ней - с той многокомандностью... :) хотя...

«Не понимаю, как он может когда-нибудь закончить, раз он и не собирается начинать(?)» — успела подумать Алиса, но продолжала терпеливо ждать. (с)

Что бы стать умнее - играй с более сильным соперником. (с)

 

"Sibi quisque peccat" — Каждому приходится расплачиваться за свои грехи


#7
Dmar

Dmar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
  • ГородМосква
  • Позывной:Dmar

Не особо впечатлило. Но - набей это интересным контентом и всё может быть совсем по другому.

 

Интересно, кто-нибудь придумает способ незаметного увеличения детализации?



#8
Vulfgaar

Vulfgaar

    Ведущий раздела ED

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 2696 сообщений
  • ГородMalleus Maleficarum

Посмотрим что будет. Пока без восторгов. Опять 400 000 000 бесплодных систем в которых можно приземлиться... Видать я переиграл в элиту...

Но, может что интересное предложат, как знать.

Упд, в топик можно добавить также но манс скай :) по сути тоже самое только мультяшное :)


Live to Ride, Ride to Live | STAR-HNQ6-5CJP | Реферальная программа: Зарегистрируйте аккаунт в Star Citizen по этой ссылке, и получите на него бонус: 5000 кредитов.
Мы говорим о Муад Дибе, что он ушел в страну, где не оставляют следов (с)

 

 

#9
vladoz77

vladoz77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Позывной:Vladoz77

Не знаю, слежу за ними давно, но имхо выбрали не удачное время для сбора средств - тут и элита во всю развивается и Робертс со своим Гражданином копошится, со своими миллионами, ноуменскай на горизонте, так что даже не знаю соберут они средства или нет)) Но движок хорош))



#10
MarkusVI

MarkusVI

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1025 сообщений
  • ГородТуапсе
  • Orgs.:XZ
  • Позывной:MarkusVI

А я не в восторге от движка, чем он лучше бесплатного Space Engine?

Хотя может они придумали процедурную генерацию контента?  :smile8:


Мой конспект по Star Citizen и вся база   мой Handle - Mr_executioner


#11
nulled

nulled

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений
  • ГородКиев
  • Позывной:nulled*

Скучно. Вот если бы там были шипы, превращающиеся в огромных человекоподобных роботов...



#12
Privateer

Privateer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 664 сообщений
  • ГородМосква

Скучно. Вот если бы там были шипы, превращающиеся в огромных человекоподобных роботов...

И которые продавались бы в виде картинок в боевые треножники, ага



#13
Redrick

Redrick

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 13390 сообщений
  • Городдефолт сити

А я не в восторге от движка, чем он лучше бесплатного Space Engine?

Хотя может они придумали процедурную генерацию контента?  :smile8:

 

Я не разбираюсь в движках. Как их принято сравнивать? Беглое гугление дает хорошие оценки I-NovaeEngine.

 

Видео с офсайта из раздела, посвященного движку (2013 г)

 

 

Вики (англ) https://en.wikipedia...e_(game_engine)


"Просто у них лучший движок в индустрии вот и всё." (с) речь об Infinity: Battlescape
Общий чат русскоязычных игроков Родной канал / RUSSIAN


#14
Tanatos_X

Tanatos_X

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 780 сообщений
  • ГородКиров
  • Позывной:Tanatos_X

Насчет игры. Видно что в движке хорошая процедурная генерация и эффекты атмосферы. Больше пока ничего и нет. 



#15
Redrick

Redrick

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 13390 сообщений
  • Городдефолт сити

Порылся, нашел пару последовательных статей двухмесячной давности: The Home Stretch : Project Status Update и Infinity: Battlescape, And the future of Infinity: TQFE

  • На кикстартере будет несколько видео.
  • Сайт Battlescape будет содержать информацию о сюжете, окружающем игру, а так же дополнительную информацию об окружающей среде, кораблях, оружии и тд
  • В середине августа был проведен третий 3 часовой плейтест командой разработчиков и результаты очень хорошие.
  • Планы предоставить прототип представителям СМИ во время Kickstarter кампании. Все это будет демонстрироваться через twitch лайвстримы. Если вы представитель СМИ, свяжитесь с нами по мылу contact@inovaestudios.com
  • Те, кто запледжит за ранний доступ в процессе кампании Kickstarter, смогут скачать прототип вскоре после завершения кампании.

О самой Infinity:Battlescape:

  • Infinity:Battlescape будет первой игрой выпущенной на I-Novae Engine.
  • Разработка Infinity:The Quest for Earth (TQfE) приостановлена. Тем не менее ее разработка будет продолжена на движке I-Novae, который игра будет использовать в будущем.
  • Первоначальной задумкой было сделать ММО сэндбокс галактику, наполненную миллиардами звезд, планет и тремя глубоко проработанными играбельными фракциями. И хотя, это все так же игра, которую они хотят сделать -  Infinity:TQFE потребует значительного времени на разработку и ресурсов, которых в наличие нет.
  • Идея в основе Infinity: Battlescape - дать возможность получить достаточное количество ресурсов, необходимых для достижения финальной цели - создание Infinity:TQFE.
  • Поэтому, вместо создания ММО, первой целью выбрана  “Infinity: Battlescape”, действие которой будет происходить в отдельно взятой солнечной системе во вселенной Infinity.
  • Infinity: Battlescape будет включать в себя планеты, луны, астероиды, кометы и несколько окольцованных газовых гигантов. Геймплей будет закручен вокруг конфликта между 2-3 враждующими корпорациями, ведущими борьбу за контроль над системой.
  • Будет ли Battlescape чисто стрелялкой? - Это будет зависеть от того уровня финансирования, до которого мы доберемся. Мы бы хотели включить широкий набор игровых механик, который бы обогатил игровой опыт для обширного набора игровых стилей. Мы так же хотим выпустить игру в определенные временные рамки, что означает задание реалистичного набора функционала в разумный временной период. Тем не менее, мы намерены предоставить игрокам исследовательский режим и соло режим, в котором игрок сможет исследовать планеты и луны без необходимости воевать. Наконец мы хотим предоставить инструменты для моддинга, что бы игроки могли создавать свои интересные и фановые моды для игры.

"Просто у них лучший движок в индустрии вот и всё." (с) речь об Infinity: Battlescape
Общий чат русскоязычных игроков Родной канал / RUSSIAN


#16
BETEPAHK

BETEPAHK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2183 сообщений
  • Позывной:Uragan

Тоже видел давно. Но вроде как видел инфу также что проект заглох.

 

Хотя если запустят будет приятно полетать.



#17
abit

abit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

вполне круто смотрица.. сейчас такого я не где не видел ... крис вроде даже не обещал что будет выход с космаса на планету как тут .. он говарил что загрузка . скажите как один или несколька человек это сделали ?  если крис 3 года не может с командой ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных