Перейти к содержимому

Добро пожаловать на наш Форум
Пожалуйста зарегистрируйтесь, для того что бы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и авторизовавшись на форуме Вы сможете создавать темы, размещать ответы, оценивать сообщения других участников, сможете пользоваться системой личных сообщений, изменять свой статус, управлять профилем учетной записи и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, Войдите в нее - иначе Создайте учетную запись(сегодня абсолютно бесплатно)!
Фотография

Патч Star Citizen v 1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Stumyl

Stumyl

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 4819 сообщений
  • ГородSt. Petersburg
  • Позывной:Stumyl

Список изменений патча Star Citizen 1.2

iAimtt1.jpg

 

МОДУЛЬ АНГАРА

 

Дополнения:

 

Игровой процесс

  • Основной лифт во всех ангарах теперь функционирует. С его помощью вы сможете получить доступ к нашему многопользовательскому модулю ArcCorp.
    • В ангарах Selfland, Revel & York и Aeroview лифт находится за двойными дверьми прямо за спиной вашего персонажа, когда он появляется в центральном отсеке ангара. Если вы зайдёте внутрь, то лифт будет располагаться по правой стороне.
    • В ангаре VFG Industrial Hangar двойные двери расположены под платформой, на которой появляется ваш персонаж, напротив любого корабля, стоящего в центральном отсеке. Пройдя за двойные двери, вы увидите лифт в ArcCorp с правой стороны.
  • В ходе тестирования социального модуля и ArcCorp ваш персонаж будет появляться в ангаре в одном из шести возможных комплектов экипировки. Вы можете переключаться между различными комплектами клавишей F6.
    • Доступны следующие комплекты снаряжения: легкая, средняя и тяжелая броня морпехов, а также легкая, средняя и тяжелая броня преступников.
  • Выбранный вами набор брони будет сохранится на оставшуюся игровую сессию при путешествии из ангара в ArcCorp.

Пользовательский интерфейс

  • Клавиша для снятия скриншота была переназначена на “Print Screen”. Кнопка F12 теперь используется для отображения интерфейса игрового чата.

Баланс/корректировки:

Игровой процесс

  • Анимации перехода из положений стоя, сидя на корточках или бездействия к перемещению были слегка улучшены для более плавных и реалистичных ощущений.
  • Анимации прыжков были слегка улучшены для более плавных и реалистичных ощущений.

Исправления:

Корабли

  • Исправлена коллизия с перехватчиком M50, позволявшая игрокам видеть кабину корабля, находясь снаружи. Также они могли застрять в корабле.
  • Исправлена ошибка с Vanduul Glaive, где руки пилота не всегда корректно соединялись с рукоятками управления и компонентами интерьера при входе в корабль и выходе из него.
  • Исправлена ошибка с кроватями на Cutlass Black, когда ваш персонаж телепортировался наружу, пытаясь лечь в кровать, находящуюся по правому борту.

Окружение

  • Исправлено множество проблем с коллизиями в ангаре Revel & York, из-за которых персонаж мог ‘проваливаться сквозь текстуры’.
  • Исправлено множество проблем с коллизиями в ангаре VFG Industrial, из-за которых персонаж мог ‘проваливаться сквозь текстуры’.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена графическая ошибка, когда элементы меню опций временами пересекались друг с другом.

 

МОДУЛЬ ARENA COMMANDER:

 

Исправления:

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, когда хост после выхода из матча не всегда удалялся из лобби.
  • Исправлена ошибка, когда хост не всегда мог отменить поиск игры из-за падения менеджера организации матчей.
  • Исправлена ошибка, когда игроков могло поместить в неработающее лобби, если менеджер организации матчей падал во время игры.
  • Цвета HUD на Avenger, Gladiator, Hornet (всех вариантах) и Cutlass были изменены чтобы соответствовать производителю.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на HUD всех вариантов Mustang интерфейс контрмер пересекался с прочими элементами UI.
  • Исправлена ошибка, когда Vanduul Glaive, обозначенная как “Танк”, в последней главе обучения иногда становилась бессмертной.

СОЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ:

 

Дополнения:

 

Игровой процесс

  • Наша первая планетарная посадочная зона, ArcCorp Area 18, теперь доступна для тестирования.
  • Первые заведения, которые вы можете изучить, это:
    • Таможня ArcCorp;
    • Медицинский отсек;
    • JobWell, спонсируемый Департаментом по Торговле и Развитию ArcCorp;
    • Бар G~Loc;
    • Astro-Armada;
    • Dumper’s Depot;
    • Cubby Blast;
  • Некоторые зоны недоступны для посещения в первоначальном релизе. К ним относятся:
    • Casaba Outlet;
    • Комната оказания экстренной помощи в медицинском отсеке;
    • Посадочная площадка ArcCorp;
    • Лифт на второй этаж Astro-Armada;
    • Стрельбище в Cubby Blast;
  • Когда вы закончите изучать ArcCorp, то можете вернуться в ангар через транспортный лифт, находящийся на таможне (через него вы прибыли). Вы также можете покинуть планетарную зону, выбрав пункт “Вернуться в Ангар” в игровом меню.
  • Доступен первый набор полностью анимированных эмоций. Их можно использовать как в Ангаре, так и на ArcCorp.
    • Чтобы использовать эмоции, введите в чате “/”, а затем название самой эмоции. Некоторые из них обладают несколькими вариациями, выбирать среди которых вы можете, добавив цифру в конце команды.
    • Пример: /cheer4
    • Полный список доступных эмоций и их вариаций можно увидеть в интерфейсе чата с помощью кнопки “?”.
  • Игрокам для тестирования на ArcCorp теперь доступна дополненная реальность. Чтобы воспользоваться новым функционалом, нажмите “F2”.
    • В первоначальном релизе с помощью дополненной реальности вы можете видеть имена других игроков, а также информацию о товарах в магазинах.
  • Интерфейс чата запущен и доступен для использования как в Ангаре, так и на ArcCorp. Чтобы вывести его на экран, нажмите “F12”.
  • Игроки теперь могут общаться в первом канале чата (на данный момент он обозначен как Local).
    • Каналы чата разделены по инстансам. Каждый инстанс Ангара, ArcCorp или Arena Commander имеет свой собственный канал чата.
  • Нажав Left Alt + “G”, вы сможете покрутить камеру вокруг своего персонажа и рассмотреть его со всех сторон. Функция используется и в одиночном Ангаре, и в многопользовательском режиме на ArcCorp.

Известные проблемы:

Игровой процесс

  • Иногда на ArcCorp отключаются коллизии персонажей. Особенно часто это происходит вокруг таможни.
  • Анимации персонажей иногда рассинхронизируются между игровыми клиентами.

Корабли

  • Если персонаж вошел в Gladiator и сел в кресло пилота, или умер и возродился, то он появится подвешенным снаружи под кораблем.
  • Возрождаясь на Gladiator’е, персонаж появится внутри тела корабля.
  • После истощения запаса топлива для ускорителя на Drake Cutlass его восстановление занимает слишком много времени.

Персонажи

  • Между шеей и торсом на тяжелой броне преступника есть дырка.

Пользовательский интерфейс

  • На данный момент размеры окна чата нельзя изменить.
  • На интерфейсе лифта, ведущего в Социальный Модуль, вместо сообщения “Сервер полон” отображается “Ошибка соединения”.
  • В режиме дополненной реальности не всегда отображается текст с именами других игроков.

Технические проблемы

  • Если клиенты подключены к инстансу, которого больше не существует, то они иногда могут зависнуть на загрузочном экране.

Перевод: H_Rush

Оригинальный материал


«FAQ & Правила форума»                               «Поддержка ресурса»
- Как изменить стиль форума ? (Светлый / Темный)
- Как удалять свои сообщения ? и др.

CaQYQ7t.png

#2
Stumyl

Stumyl

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 4819 сообщений
  • ГородSt. Petersburg
  • Позывной:Stumyl

Спасибо H_Rush за перевод. Добавлен в первый пост.


«FAQ & Правила форума»                               «Поддержка ресурса»
- Как изменить стиль форума ? (Светлый / Темный)
- Как удалять свои сообщения ? и др.

CaQYQ7t.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных