Перейти к содержимому

Добро пожаловать на наш Форум
Пожалуйста зарегистрируйтесь, для того что бы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и авторизовавшись на форуме Вы сможете создавать темы, размещать ответы, оценивать сообщения других участников, сможете пользоваться системой личных сообщений, изменять свой статус, управлять профилем учетной записи и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, Войдите в нее - иначе Создайте учетную запись(сегодня абсолютно бесплатно)!
Фотография

FAQ по игре

[INFO]

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

Оглавление:

Модуль Arena Commander

Организации

Модуль Ангара

Учетная запись

Подписка

Доставка товаров

Дарение

Монетизация видео

Страховка

Публичная тестовая вселенная

Кредиты для аренды оборудования

Игровая валюта UEC

Совет по рассмотрению игровых ошибок

Приложение для запуска игры (лаунчер)


Скрытый текст



#2
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

4waR7ni.jpg

 

Что такое Arena Commander?
Arena Commander – это модуль для космических сражений и симуляции полетной механики, подключенный к ранее выпущенному Модулю Ангара. Он все еще находится в процессе разработки, и все увиденное там будет подвергаться изменениям по мере приближения к финальному релизу.

Каковы минимальные требования для Arena Commander?

  • Операционная система: Windows Vista, 7, 8 или 8.1 64-bit;
  • Графический адаптер: видеокарта с поддержкой DirectX 11 и обладающая минимум 1GB видеопамяти;
  • Процессор: 4-х ядерный;
  • Оперативная память: 8GB.

Имейте в виду, что это примерные системные требования, и ближе к выпуску игры они могут измениться.

Что мне необходимо для доступа в Arena Commander?
Для доступа в модуль Arena Commander в обязательном порядке необходимы учетная запись на сайте RSI и игровой пакет, включающий корабль, немного игровой валюты и доступ в готовую игру. Также для непосредственного доступа в Arena Commander потребуется «Альфа-Слот» (присутствует в игровых пакетах, приобретенных до 16.04.2014) или «Пропуск в Arena Commander», который можно (купить здесь).

Как мне попасть в Arena Commander?
Необходимо выполнить следующие действия:

  • 1. Запустить Star Citizen;
  • 2. Войти в капсулу симуляции (SimPod) или нажать Esc;
  • 3. Оказавшись внутри капсулы, выбрать «Arena Commander», либо в главном меню игры нажать «Electronic Access», а затем «Arena Commander».

Какие корабли доступны для полетов в Arena Commander?
Модуль Arena Commander включает корабли серий:

  • Anvil Hornet;
  • CNOU Mustang;
  • Origin 300;
  • RSI Aurora;

а также:

  • Aegis Avenger;
  • Aegis Gladius;
  • Anvil Gladiator;
  • Drake Cutlass Black;
  • Esperia Glaive (реплика Vanduul Glaive);
  • Kruger P-52 Merlin;
  • Origin M50;
  • Vanduul Scythe.

А если у меня модификация одного из этих кораблей (350r, Aurora LX…), я смогу летать?
Модификации кораблей Aurora, Mustang, Hornet и серии 300 готовы к полетам. Cutlass Blue и Red дадут вам доступ к базовой модели Black.

В какие режимы я могу поиграть?
Однопользовательские:

  • Free Flight (Свободный Полет) – игра без установленных целей;
  • Vanduul Swarm (Стая Вандуулов) – отражение волн противников-ботов;
  • Classic Race (Классическая Гонка) – кольцевые гонки по трассе.

Многопользовательские:

  • Free Flight (Свободный Полет);
  • Vanduul Swarm (Стая Вандуулов);
  • Classic Race (Классическая Гонка);
  • Royal Battle (Королевская Битва) – PvP бои, где каждый сам за себя;
  • Squadron Battle (Битва Эскадрилий) – командный PvP;
  • Capture the Core (Захват Ядра) – выигрывает команда, захватившая ядро. Аналог режима Capture the Flag (захвати флаг) в шутерах.


#3
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

OpPLDct.jpg


Что такое Организации?
Организации на сайте Roberts Space Industries – это объединения участников сайта в группы по их собственным отличительным признакам (информации и внешнему виду). Каждая Организация имеет свои Наименование и SID (две разные Организации могут иметь одинаковые Наименования, отличить их можно будет лишь по SID, а это в свою очередь уникальная строка до 10 символов верхнего регистра). Организациям, создаваемым на сайте, суждено вписаться в будущее окружение Star Citizen.

Останутся ли наши Организации к моменту запуска проекта?
Запланировано, что все Организации игроков сохранятся до появления игровой вселенной. Так что приступайте к созданию, расширению и привлечению участников, вы в Организациях надолго!

Что такое Spectrum ID?
Spectrum ID или SID – это уникальное сочетание до 10 символов, которое используется для идентификации Организации в каналах Spectrum. Из-за ограничений в шифровании канала, этот SID должен состоять лишь из заглавных букв и цифр. Прежде чем присоединиться к Организации, проверьте SID и убедитесь, что вы не попали к «двойнику»!

Как я могу присоединиться к Организации?
Только сторонники проекта (backers) могут стать частью системы Организаций. В настоящее время есть два способа вступления в Организацию: подать заявку на странице группы или по приглашению самой группы. Если вы нашли подходящую группу, то в их секции Вербовки возможно заполнить заявку, которая затем будет рассмотрена руководством. Если вы им понравитесь, то вас примут на борт. (Организации могут включать и отключать публичную Вербовку). Если ваша группа хочет активно пополнять свои ряды новичками, то вы можете самостоятельно позвать участников. В этом случае, пользователь получит запрос, который ему потребуется принять с целью вступления в Организацию. Имейте в виду, что игроки могут приходить и уходить когда им заблагорассудится.

Меня заваливают приглашениями в Организации. Помогите!
Вы можете заблокировать нежелательные приглашения Организаций с помощью переключателя “Block Org Invitations”, находящегося в разделе «Account Overview» вашего профиля, куда можно попасть через выпадающий список меню «My RSI», выбрав там пункт «My Account».

При создании организации требуется указать ее архетип. Что это?
Организации по своей сути – воплощения желаний их администраторов и участников. Мы ввели 5 базовых архетипов для Организаций, но они представляют собой лишь ролевые элементы и не охватывают абсолютом всю систему или будущую игру.

  • Корпорация – коммерческое объединение. Корпорация – прекрасный выбор для всего, начиная с доставки flo-pets на планету Goss II и заканчивая планированием агрессивного поглощения Origin Jumpworks.
  • ЧВК (Частная Военная Компания) – для объединений, ориентированных на боевые действия. Сфера интереса ЧВК включает сопровождение грузоперевозок, охоту на пиратов или помощь Империи с угрозой Vanduul.
  • Конфессия – организации, чдены которых сошлись вместе ради одной цели или под единым знаменем. Это могут быть повстанцы, сражающиеся за независимость жителей Terra … или истинные последователи «the LAMP»!
  • Синдикат – в основном заинтересует группы из тех, кто действует на грани (или за рамками) закона. Безопаснее действовать сообща, когда везете контрабанду через Spider или наживаетесь на неудачливых грузовых судах.
  • Организация – хотите действовать как-то по-своему, однако вышеперечисленные варианты вас не устраивают? К вашим услугам стандартный тип без описания!

Еще раз повторимся, Архетип не оказывает никакого влияния на реальный ход дел в Организации.

Какие виды деятельности можно указать при создании организации?
Виды деятельности: Исследования, Торговля, Пиратство, Контрабанда, Защита, Добыча ресурсов, Транспортировка, Разведка, Внедрение агентов, Инженерное дело, Вольная работа и Охота за Наградой. Все они носят чисто ролевой характер, чтобы помочь участникам собраться вокруг их общего интереса в конкретных аспектах игры. Они не оказывают никакого влияния на саму Организацию, кроме как отображаются на ее главной странице.

Что в организациях представляют собой Звания и Роли? Зачем они нужны и как распределяются?
Администраторы Организации могут присвоить Звание любому участнику: это всецело особый статус, призванный подчеркнуть важность участника, заслуженную им в Организации. Это может стать предметом гордости, но не несет никаких особых прав.
С другой стороны, Основатель Организации может присвоить другим участникам Роли, чтобы передать часть Организационных полномочий.
Участник может иметь любое число ролей:

  • Владелец может делать все: вербовать, настраивать и даже просто распустить Организацию;
  • Вербовщик может рассылать приглашения в Организацию, а также принимать и отклонять поступившие заявки;
  • Офицер может управлять составом участников и их ролями/званиями, а также следить за порядком в выделенном для Организации канале Чата;
  • Маркетолог может изменять публичное представление Организации, ее официальные тексты, историю, манифест и устав.

Как я могу покинуть Организацию?
Вы можете выбрать опцию «Leave» (Покинуть) Организацию, в которой состоите, в разделе «Organizations» (Организации) в Настройках вашего Профиля. Проследуйте по этой ссылке.

Как распустить свою Организацию?
Для роспуска Организации найдите на её главной странице раздел «Admin» и нажмите на него. В разделе «Admin» зайдите в меню «Settings», а затем нажмите на пункт «Ownership» (Владение). Там вы и найдете опцию «распустить Организацию».

Я распустил свою Организацию, но теперь хочу ее вернуть. Что я могу сделать?
После роспуска Организации ее содержание по большей части будет утеряно. Поэтому нет никакой реальной возможности все с легкостью вернуть как было.

Я передал «Ownership» (Владение) своей Организацией кому-то еще, но теперь желаю вернуть это право себе. Что я могу сделать?
Процесс передачи права Владения Организацией необратим и не может быть отменен.

Куда я могу сообщить о любых найденных ошибках при использовании системы Организаций?
Пожалуйста, сообщайте о любых найденных проблемах в раздел Organizations/Chat Штаба пилотов-испытателей, расположенный тут



#4
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

vVbcde2.jpg


Что такое модуль Ангара?
Модуль Ангара – это самостоятельный игровой модуль, который представляет собой место, где игроки размещают корабли и имеющееся у них оборудование. Учтите, что многое из того, что вы увидите и испытаете, изменится в процессе дальнейшей разработки игры.

Что мне необходимо для получения доступа к модулю Ангара?
Чтобы получить доступ к модулю Ангара, вам необходимо иметь учетную запись на сайте RSI и игровой пакет (Package), включающий в себя корабль, немного внутриигровой валюты (UEC) и полную версию игры (Star Citizen Digital Download).

Получу ли я доступ к Ангару, если у меня куплен лишь отдельный корабль (Standalone ship)?
Нет. Для доступа к Ангару вам потребуется игровой пакет. Если у вас куплен лишь отдельный корабль и нет ни одного игрового пакета, то вы не сможете зайти в ангар.

Чтобы у меня была возможность зайти в Ангар, должен ли мой пакет включать в себя альфа-доступ (Alpha Access)?
Нет, такой доступ для модуля Ангара не требуется. Однако альфа-доступ или различные альфа-пропуски потребуются вам для входа в остальные игровые модули, вроде Arena Commander и Star Marine.

Какой минимальный игровой пакет позволяет получить доступ к модулю Ангара?
Минимальный пакет с доступом к Ангару – это Aurora MR Package. Учтите, что этот пакет не включает в себя ни альфа-, ни бета-доступа (без соответствующих пропусков нельзя попасть ни в какие модули, кроме модуля Ангара).

Как мне получить доступ к модулю Ангара?
Ангар загружается через специальное приложение для запуска игры (лаунчер). Если ваша учетная запись содержит необходимый игровой пакет, то лаунчер можно скачать на сайте по следующей ссылке.

Какие есть типы Ангаров?
Существует четыре класса ангаров: начальный SelfLand, затем Aeroview, потом Revel&York и наконец VFG Industrial (также известный как Астероидный Ангар).

Есть ли возможность проапгрейдить свой ангар до более высокого класса?
Да, улучшения ангара доступны в магазине по ссылкам:
Add-Ons – Starting Hangar Upgrade: Aeroview Hangar Upgrade
Add-Ons – Starting Hangar: Revel & York Hangar Upgrade
Add-Ons – Starting Hangar : VFG Industrial Hangar Upgrade

Могу ли я приглашать друзей в свой Ангар?
В первоначальной версии модуля Ангара такая возможность не представлена.

Ограничено ли в ангаре пространство, доступное для размещения объектов?
Ваш ангар содержит 5 отсеков, в каждом из которых можно разместить до трех маленьких кораблей (S), один средний (M) или один большой (L). Исключение составляет Астероидный Ангар, чей центральный отсек может содержать только один маленький или средний корабль.

Если мы избавляемся от своих кораблей или дарим их, уменьшится ли класс наших ангаров?
До официального релиза игры если вы избавитесь (расплавите) или подарите корабль, класс/размер ангара может уменьшиться. Покупка улучшения зафиксирует класс/размер вашего ангара до, как минимум, класса/размера ангара, входящего в это улучшение.

Куда сообщать о проблемах и ошибках, которые я найду, изучая модуль Ангара?
Сообщить об ошибке, найденной в модуле Ангара, можно на официальном форуме по адресу: https://forums.rober...s/hangar-module

Где во Вселенной будет располагаться мой ангар?
Физически ваш ангар будет находиться в определенной стартовой локации, которую вы позднее сами сможете выбрать.

Какие корабли доступны в модуле Ангара?
На данный момент (лето 2015г) в ангаре отображаются следующие корабли:

  • серия 300;
  • серия Aurora;
  • серия Constellation;
  • серия Cutlass;
  • серия Freelancer;
  • серия Mustang;
  • Avenger;
  • Gladiator;
  • Gladius;
  • Glaive;
  • M50;
  • Merlin;
  • Redeemer;
  • Retaliator;
  • Scythe.


#5
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

sRbNuyO.jpg


Как я могу сменить имя своей учетной записи (Login)?
К сожалению, идентификатор вашей учетной записи постоянный, его нельзя изменить.

Я не разобрался в системе именования, и теперь у меня не тот Позывной (Handle), который я хотел бы.
После создания учетной записи вы получите один бесплатный жетон для смены позывного. Чтобы его использовать, перейдите в настройки своего профиля (“My RSI” > “My Account”), затем нажмите кнопку “редактировать” (“edit”) в поле “позывной” (“handle”). Если вы захотите сменить позывной еще раз, такие жетоны можно приобрести в магазине на сайте по 5$ за штуку.

Мне не приходит письмо, когда я пытаюсь восстановить доступ к своей учетной записи.
Если вы не получили письмо после того, как воспользовались функцией восстановления учетной записи (пункт “Account Recovery” в окошке по нажатию на кнопку “MY RSI”), то в первую очередь проверьте папку “Спам”. Если вы и после этого не видите письмо, вероятно, учетная запись была зарегистрирована на другой почтовый ящик. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки и сообщите нам имя вашей учетной записи (Login), чтобы мы могли помочь вам восстановить доступ.

Я не получил кредиты UEE, входящие в состав игрового пакета.
Кредиты UEE из ваших игровых пакетов не будут зачислены на ваш счет вплоть до запуска игры. Некоторое их количество вам потребуется, чтобы начать играть. А пока насладиться игрой вам помогут все полученные вами бонусные кредиты.

Я получил пакет в подарок. Почему у меня нет соответствующего этому пакету титула?
Титулы, отображение которых можно выбрать на сайте, соответствуют уровню внесенного задатка (сумме потраченных денег). Если вы получили в подарок пакет, то приобретен он был с учетной записи дарителя, а значит, именно этой учетной записи приписывается соответствующее увеличение уровня задатка (суммы потраченных денег). Титулы для сайта, полученные за уровень внесенного задатка, не обязательно будут совпадать с игровыми титулами.

Я отправил своему другу подарок, но тот не отображается в его учетной записи.
Друзьям должно придти письмо со ссылкой, переход по которой подтвердит получение подарка. После получения подарок должен отобразиться в списке имущества во вкладке “Мой Ангар” (“My Hangar”). Учтите, что подарок будет прикреплен к той учетной записи, под который вы зашли на сайт, когда приняли этот подарок (важно для обладателей нескольких учетных записей).

Я подарил кое-что своему другу, но у него не отображается статус сторонника (Backer).
Статус сторонника является наградой лишь для тех игроков, кто финансово поддержал проект. Чтобы считаться Первоначальным Сторонником (Original Backer) или Сторонником-Ветераном (Veteran Backer), покупку необходимо было успеть осуществить до определенной даты. Для Сторонника Ветерана – до 06.06.2013, а для Первоначального Сторонника – до 26.11.2012. Поскольку статус сторонника напрямую зависит от совершения покупки, то он не передается с подарками, ведь получатель сам ничего не приобретал. Обратите внимание, что это также относится и к наградам за различные целевые планки. Такие награды распространяются лишь на учетные записи, с которых вносились средства на поддержку Star Citizen, и не касаются тех, кто лишь получил пакеты в подарок.

У меня больше нет возможности приобрести некоторые лимитированные корабли, вроде Aurora LX.
После завершения льготного периода (26.11.2012) некоторые лимитированные корабли были убраны из магазина. Все такие корабли так или иначе можно будет получить в игре, а также не исключается их повторное появление чуть позже до выпуска игры, однако поживем-увидим.

Я приобрел пакет Bounty Hunter / Scout / Mercenary с материальными предметами (Physical), но теперь он обозначается как цифровой (Digital).
Перечисленные пакеты были доступны во время кампании на Kickstarter и имели в комплекте Карточку Гражданина. Они не отображались как цифровые ради обозначения, что включают в себя эту карточку. Согласно содержанию, пакет всегда включает цифровую копию игры. Кроме того, пакеты Freelancer/Colonel и более дорогостоящие включают в комплект коробочную версию игры.

Я не могу превратить мой пакет Rear Admiral в цифровой (Digital).
На предыдущем сайте имелась возможность превратить некоторые пакеты с материальными предметами (Physical) в цифровые (Digital), если в магазине они были представлены также и в “цифровом виде”. Пакеты, начиная с Rear Admiral, не имеют цифровых аналогов и доступны только в виде, содержащем коробочную версию игры. Эти пакеты также включают цифровые версии предметов из комплекта и возможность скачать игру через Интернет.

Как мне отменить незавершенный или ошибочный заказ или оплатить заказ после его размещения?
Если вы случайно создали заказ, но еще не успели оплатить его, указав платежную информацию (STRIPE) или подтвердив (PayPal), то возможность отменить заказ появится в разделе “Счета и Подписка” (“Billing & Subscription”) спустя некоторое время. Примерно через сутки-двое этот заказ будет аннулирован автоматически.
Если вы хотите внести средства за ранее размещенный, но еще не оплаченный заказ, то проследуйте в раздел “Счета и Подписка”, где сможете найти опцию “оплатить сейчас” (“pay now”), при условии, что заказ еще не был аннулирован.

Как “расплавить” купленные или полученные в дар предметы в магазинные кредиты?
Зайдите в свой ангар (“My RSI” > “My Hangar”) и найдите предмет, который вы хотите “расплавить” на кредиты. Затем нажмите на стрелку в его правом нижнем углу – отобразится дополнительная информация. Далее кнопка “Обменять на магазинные кредиты” (“Exchange for Store Credits”) вызовет окошко, где будет необходимо ввести свой пароль и нажать кнопку “Утилизировать” (“Reclaim”). Полная номинальная стоимость расплавленного предмета теперь добавлена к балансу вашей учетной записи, и ее можно использовать для оплаты других покупок на сайте.

Как я могу использовать магазинные кредиты?
Если вы планируете покупку с применением магазинных кредитов, убедитесь, что выбрали их в качестве средства оплаты. Для этого на экране с информацией о платеже при подсчете итоговой стоимости нажмите кнопку “кредиты и купоны” (“credit & coupons”) и укажите количество магазинных кредитов, которые вы хотите использовать при оплате покупки, например: 35.00. Теперь вы можете оплатить недостающую сумму с помощью банковских карт через систему STRIPE или через платежную систему PayPal.

Как заменить имеющийся у меня пакет на более дорогой?
Чтобы заменить имеющийся у вас пакет, перейдите в раздел “Мой Ангар” (“My Hangar”) и “расплавьте” его в магазинные кредиты. После этого вы сможете приобрести более дорогой пакет в магазине на сайте. Дойдите до расчета итоговой стоимости и на экране с информацией о платеже выберите магазинные кредиты, используя кнопку “кредиты и купоны” (“credit & coupons”). Теперь вы можете продолжить процесс покупки и оплатить оставшуюся стоимость. Имейте в виду, что любые товары, купленные за магазинные кредиты, нельзя подарить.

Сохранится ли пожизненная страховка (LTI) из пакета первоначального сторонника или сторонника-ветерана, если я заменю свой пакет методом расплавки?
К сожалению, LTI (как и остальное содержимое) не переносится при расплавке пакета. Ваш новый пакет будет включать в комплект стандартную страховку.

Помогите, я ошибочно расплавил покупку!
Если вы по ошибке расплавили покупку, то можете просто повторно купить пакет или предмет, используя полученные магазинные кредиты (Store Credits). В случаях, когда расплавленный корабль или пакет уже не продается, за помощью вы можете обратиться в службу поддержки. Учтите, что мы не сможем восстановить пакеты, содержащие в себе физические товары. К тому же стоимость восстановленного пакета придется возместить магазинными кредитами, и такой пакет нельзя будет подарить (пропадет кнопка “Gift”).

Стоимости улучшения (Upgrade) не достаточно, чтобы расплавить его вместе с имеющимся пакетом и затем на полученные средства приобрести пакет подороже.
Улучшение – особый элемент, применение которого позволит поменять конкретный корабль на другой. Улучшения лишь заменяют корабль в пакете и никак не воздействуют на остальное его содержимое.

Что такое “Улучшения” (“Upgrades”) и “Замена шасси” (“Cross Chassis Upgrades”)? Как они работают?
“Улучшения” позволяют получить более дорогую модификацию корабля внутри модельного ряда. Например, 300i можно улучшить до 315p.
“Замены шасси” пригодятся для получения корабля из другого модельного ряда. Например, 300i можно заменить на M50.
Использование “Улучшений” и “Замены шасси” можно совмещать, а также применять для пакетов с несколькими кораблями. “Замены шасси” появляются в магазине только при условии, что оба корабля (как исходный, так и целевой) доступны для полетов в модуле Arena Commander. Кроме того, целевой корабль должен стоить дороже.

Если я применю апгрейд к кораблю с пожизненной страховкой (LTI), перенесется ли она на обновленный корабль?
Да. Пока корабль или пакет с кораблем укомплектован пожизненной страховкой, замена корабля на более дорогой с помощью “Улучшения” (“Upgrade”) или “Замены шасси” (“Cross Chassis Upgrade”) никак не повлияет на сохранность пожизненной страховки.



#6
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

tk6aXpB.jpg


Что такое подписка?
Подписка – это форма дотации на поддержку проекта Star Citizen, которую может сделать каждый пользователь. Подписки представляют собой ежемесячную плату в размере $10 или $20, которая списывается со счета автоматически, если вы выбрали План (Plan), или вручную при приобретении Пропуска (Pass). Оформившему подписку пользователю присуждается специальный статус “Подписчик”, дающий доступ к различному эксклюзивному контенту и привилегиям. Подписка существует уже третий год. Впервые она была предложена публике в конце 2012г.

На что идут деньги от моей подписки?
Доходы от подписки вносят свой вклад в поддержку разработки проекта Star Citizen. Средства идут на создание наших шоу (их список приведен ниже), а также ежемесячного цифрового журнала «Прыжковая Точка» (Jump Point). Кроме того, выручка от подписки помогает разрабатывать и выпускать эксклюзивные бонусы для подписчиков и сопутствующие (физические) товары.

Официальные шоу от CIG:

  • “10 вопросов Председателю” (10 for the Chairman; выходит каждый понедельник);
  • Вокруг Вселенной (Around the Verse; выходит каждый четверг в 22.00 МСК);
  • Знакомство с разработчиками (Meet the Devs; выходит по вторникам);
  • Чудесный мир Star Citizen (Wonderful World of Star Citizen);
  • Истребители багов! (BugSmashers!; выходит по средам раз в две недели).

Какие существуют виды подписки и в чем различие между ними?
Подписка бывает двух уровней: Centurion (Центурион) и Imperator (Император).

Какие награды предоставляются подписчику с уровнем Centurion?
Подписка Centurion обойдется в 10$ ежемесячно. Это начальный уровень подписки, дающий вам доступ к следующим базовым наградам:

  • Ежемесячному цифровому журналу Jump Point, посвященному Star Citizen. В этом журнале вы найдете обширную месячную подборку новостей, включающую обновления от команд разработчиков, эксклюзивные рассказы из Вселенной и закулисную информацию о разработке Star Citizen. Подписчики в любой момент могут получить доступ к полному архиву выпусков Jump Point;
  • Украшениям для своего ангара. Раз в месяц подписчики получают в подарок эксклюзивный декоративный предмет для ангара. Предметы варьируются от игрушечных моделей кораблей до интерактивных ящиков. Эти декорации добавляются во вторую пятницу каждого месяца. У подписчиков также есть доступ к магазину подарков, где можно приобрести декорации, подаренные в прошлые месяцы;
  • “Хранилищу” (“The Vault”) – коллекции художественных работ Star Citizen, которые в противном случае никогда не увидели бы свет. Сюда также включается забракованный и отвергнутый концепт-арт. Для истинных коллекционеров! Кроме того, “Хранилище” содержит полноформатные версии всех изображений, используемых при создании каждого номера журнала Jump Point;
  • Подаркам за VIP-мероприятия. Активные подписчики получат эксклюзивный подарок за каждое последующее мероприятие, проводимое CIG в течение года, включая Gamescom, CitizenCon и другие. Чтобы получить подарок, на момент проведения мероприятия вы должны иметь активную подписку;
  • Форуму «Логово Подписчиков» ("Subscriber’s Den") и чату для подписчиков. Встретьтесь с единомышленниками и даже пообщайтесь с сотрудниками CIG в дружеской обстановке;
  • Возможности через «Логово Подписчиков» задавать Крису Робертсу вопросы, на которые он отвечает в еженедельных выпусках шоу “10 вопросов Председателю”;
  • Статусу «Летчик-испытатель» (“TEST PILOT”). Владельцам данного статуса ежемесячно выделяется количество REC, достаточное для покрытия стоимости семидневной аренды любого корабля в Arena Commander, вплоть до Anvil Hornet. За REC «Летчика-испытателя» можно брать в аренду корабли и вооружение или припасти их на будущее! (Ежемесячная награда – 11.000 REC). REC можно использовать как в Arena Commander, так и в Star Marine.

За каждые 12 месяцев активной подписки Centurion вы также получите следующие привилегии:

  • Эмблему Centurion третьего года для вашего корабля. (Учтите, она не появится в тот же миг, а будет присуждена всем, кто имеет на нее право, после выпуска игры);
  • Ваше имя в игре! Мы не можем сказать, где именно вы его найдете, но если вы являетесь подписчиком на протяжении как минимум 12 месяцев, где-то во вселенной Star Citizen появится ваше имя.

Какие награды, помимо перечисленных выше, получат подписчики с уровнем Imperator?
Подписка Imperator обойдется в 20$ ежемесячно. В дополнение ко всем привилегиям подписки Centurion, версия Imperator добавляет так же следующие награды:

  • Две копии каждого цифрового декоративного предмета для ангара вместо одной: для себя и для друга. Удвоение распространяется как на ежемесячные подарки, так и на подарки в честь прошедших мероприятий. Подписчики награждаются декоративными предметами во вторую пятницу каждого месяца;
  • Значок «Вандуульский летчик-испытатель» (“VANDUUL TEST PILOT”). Он позволит полетать на корабле Vanduul Scythe. Каждый месяц подписки даст вам дополнительные 24 часа полетов на Scythe! Обратите внимание: пока данная функция недоступна, но все учетные записи, имеющие право на этот значок, будут награждены им задним числом);
  • Значок «Опытный летчик-испытатель» (“ADVANCED TEST PILOT”). Владельцам данного статуса ежемесячно выделяется количество REC, достаточное для покрытия стоимости семидневной аренды любого корабля в Arena Commander, вплоть до Anvil Super Hornet. За REC «Опытного летчика-испытателя» можно брать в аренду корабли и вооружение или припасти их на будущее! (Ежемесячная награда – 16.500 REC). REC можно использовать как в Arena Commander, так и в Star Marine.

Примечание: В апреле 2015г все подписчики были награждены REC задним числом, за каждый месяц с февраля 2014г влючительно.

За каждые 12 месяцев активной подписки Imperator вы также получите следующие привилегии:

  • Купон на единовременную 15% скидку в магазине. Купон выдается спустя год подписки, либо после приобретения подписки на год вперед;
  • Эмблему Imperator третьего года для вашего корабля (Учтите, она не появится в тот же миг, а будет присуждена всем, кто имеет на нее право, после выпуска игры);
  • Возможность создать своего пирата! Сейчас мы заселяем систему Spider неигровыми персонажами, и вам будет предоставлено право придумать имя и историю одному из них для официальной Галактопедии! (CIG оставляет за собой право на редактирование любого созданного вами контента – это часть данной привилегии).

Каждый уровень подписки может оплачиваться через магазин как ежемесячно, так и ежегодно.

План или Пропуск?
Есть два способа стать подписчиком: приобрести План, либо Пропуск.

План – это регулярный платеж, на который вы можете подписаться во вкладке “Обработчик Платежей” (Payment Processor) вашей учетной записи. Платеж может производиться ежемесячно или ежегодно. Каждый раз после обработки очередного платежа срок действия вашей подписки автоматически продляется на установленный период (месяц или год, в зависимости от выбранного плана).

План может быть отменен либо на странице “Счета и Подписка” (Billing and Subscription), либо через “Обработчик Платежей”. Имейте в виду, что отмена плана не отменит уже обработанные платежи и не вернет вам потраченные средства. Если вы уже заплатили за месяц, а потом отменили подписку, на этот месяц вы останетесь подписчиком с сохранением всех привилегий. Отмена подписки просто отменит все будущие платежи.

Пропуск – это одноразовый платеж, дающий вам статус подписчика на ограниченное время. Если вы не хотите или не имеете возможности регулярно платить за подписку по плану, то пропуск станет прекрасной альтернативой. Для покупки пропуска не обязательно использовать банковскую карту – вы можете приобретать их даже за магазинные кредиты (Store Credit).

Пропуск дает вам точно такие же привилегии, как и План, и так же учитывается в истории вашей подписки. Вы даже можете купить сразу целую кучу пропусков и не беспокоиться за свою подписку какое-то время.

Могут ли на моей учетной записи одновременно присутствовать и Планы, и Пропуска?
ВНИМАНИЕ: вам не следует покупать пропуска при активной подписке, так как это приведет к двойной оплате за тот же период ее действия. Если вы хотите купить Пропуск, удостоверьтесь, что отменили любую действующую подписку.

Когда выходит Jump Point, и как часто обновляется Vault?
Jump Point выходит раз в месяц, как правило, в последнюю пятницу месяца. Обновление хранилища отвергнутых концепт-артов может происходить 2-3 раза в месяц.

Я оформил подписку на год вперед. Получу ли я свои привилегии немедленно? Какие привилегии я получу сейчас, а какие в конце года?
Некоторые привилегии станут доступны вам сразу с момента подписки. К ним относятся:

  • Доступ к Vault и журналу Jump Point;
  • Доступ к эксклюзивным сопутствующим товарам;
  • Доступ к эксклюзивным внутриигровым предметам;
  • VIP-пропуск на мероприятия для фанатов (только для уровня Imperator);
  • Эмблемы для корабля (после того, как они будут готовы).

Для получения следующих привилегий вам необходимо накопить определенное число месяцев подписки в вашей истории:

  • Купона на 15% скидку в магазине (требуется 1 год подписки);
  • Появления вашего имени в игре (требуется 1 год подписки).

Когда я получу свой скидочный купон за подписку Imperator?
Купоном на 15% скидку с 1 августа 2014 года были награждены все подписчики, у которых общий срок подписки уровня Imperator Prime составлял год или выше. Купон одноразовый, его можно применить к любой покупке в магазине. Максимальный размер скидки ограничен 100$.

Как мне вписать свое имя в игру / опубликовать историю моего пирата / присоединиться к бета-тесту веб-сайта?
Когда мы дойдем до этих ключевых точек в разработке, мы проведем опрос среди всех подписчиков, имеющих право на вышеприведенные привилегии. Следите за новостями!

Могу ли я написать/изменить свое имя на стене подписчиков или уже слишком поздно?
К сожалению, поздно. Компоненты стены уже находятся в производстве, так что мы больше не можем внести какие-либо изменения или дополнения.

Как мне изменить привязанную к подписке банковскую карту?
Совершенно невозможно просто взять и поменять привязанную карту. Если у вас активен План, и вы хотите изменить привязанную к нему карту, вам необходимо сперва отменить действующую подписку. Затем нужно снова подписаться по Плану, но уже с другой картой.

Как улучшить мою подписку с уровня Centurion до уровня Imperator?
Аналогично, нельзя просто так изменить уровень подписки. Необходимо сначала отменить активную подписку, а затем приобрести новый План или Пропуск.

Могу ли я сразу же стать долговременным подписчиком?
Это опасный вопрос, но да, это возможно! Но сперва вам необходимо отменить любую активную подписку, которая у вас есть. После этого вы можете приобрести в магазине любое количество месячных или годовых Пропусков. Сразу после оплаты этих Пропусков, их общее время действия будет добавлено к истории вашей подписки. НЕ меняйте подписку на плановую до тех пор, пока время действия Пропусков не закончится – в противном случае вы заплатите дважды за один и тот же период действия подписки.

Я оплатил подписку при помощи Amazon. Почему я получаю письма, сообщающие, что у меня проходят авторизованные платежи на RSI?
Это происходит из-за изменений в механизмах оплаты на RSI. Теперь вы будете ежемесячно получать письма от Amazon, подтверждающие вашу оплату подписки на RSI. Никаких новых списаний, это просто напоминание о прошедшей транзакции.



#7
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

Rvkkiuv.jpg


Как я узнаю, что мой заказ был отправлен?
Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите информирующее электронное письмо. Иногда почтовые системы перемещают его в папки "Спам" или "Мусор", так что не забудьте проверить и там!

Сколько времени обычно занимает доставка?
На доставку заказа обычно уходит от 4 до 6 недель, но иногда она может откладываться на более длительный срок из-за праздников или непредвиденных обстоятельств.

Сколько времени пройдет между оформлением заказа и непосредственной отправкой моего товара?
Это зависит от того, готов ли товар к отправке или же еще находится в производстве. Сроки отправки могут варьироваться от одного дня до недели, а в некоторых случаях до двух и более месяцев. Если товар не готов к отправке, вы увидите сообщение об этом в его описании в магазине.

Где я могу отыскать номер для отслеживания?
Когда ваш товар будет отправлен, то вы получите электронное письмо, содержащее данный номер.

Как я могу отслеживать мою доставку?
Когда товар достигнет страны назначения, вы сможете отслеживать его по номеру через местное почтовое отделение (//прим.: для России это делается на сайте Почты России). Другие наиболее популярные сайты, на которых можно отследить состояние вашей посылки: USPS, DHL и Track-Trace.

Что делать, если моя посылка застряла на таможне?
Свяжитесь с нашей службой поддержки по этому адресу электронной почты: support@cloudimperiumgames.com, и мы отправим вам накладную, которую можно будет предъявить сотрудникам таможни.

Как изменить мой адрес доставки?
Если товар еще не приобрел статус "создан заказ на отправку" (“shipping order created”), мы можем изменить адрес доставки. Для этого свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте: support@cloudimperiumgames.com.

Что мне делать, если товар не был доставлен спустя 4-6 недель после отправки?
Свяжитесь со службой поддержки по этому адресу электронной почты: support@cloudimperiumgames.com. Мы проверим заказ и убедимся в корректности указанной в нем информации. Мы можем попросить вас подождать еще несколько недель, чтобы убедиться, что не произошло обычной задержки, но мы всегда готовы помочь, если возникнет проблема.


ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Если у вас есть сомнения в правильности указанного вами адреса для доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы проверим, корректно ли система обработала ваш заказ. Довольно часто нам встречаются такие ошибки, как отсутствующий или неверно указанный почтовый индекс или регион/страна доставки. Очень важно исправить их как можно скорее, иначе ваш заказ просто не будет отправлен!



#8
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

ds1oYYx.jpg


Какие существуют ограничения на дарение игровых пакетов/кораблей/предметов?
Игровые пакеты, отдельные (standalone) корабли и прочие предметы из магазина Pledge Store можно подарить лишь один раз (один раз для предмета, а не по одному разу для каждой учетной записи, через которые проходит подарок). В сущности, после дарения предмета он будет “прикреплен” к учетной записи пользователя, принявшего подарок.

Если предмет был частично или полностью оплачен магазинными кредитами (store credits), то его подарить не получится. (// прим.: Тут есть небольшая лазейка. Если купить корабль или пакет за реальные деньги, а улучшения для него за магазинные кредиты, то возможность дарения сохранится.)

Для только что созданных учетных записей функция дарения станет доступна по прошествии 30 дней с момента совершения первой покупки.

Как мне подарить что-либо?
Все ваше имущество отображается на вкладке “Мой Ангар” (My Hangar) вашей учетной записи. Нажмите на стрелочку, раскрыв содержимое предмета, и, если его можно подарить (Gift), вы увидите соответствующую опцию. Просто нажмите на маленькую иконку с изображением подарка и в открывшейся вкладке вы сможете указать e-mail получателя.

Могу ли я отправить подарок сразу после покупки?
При нормальных условиях – да. Однако, после совершения своей первой покупки возможность отправлять подарки будет заблокирована на 30-дневный период. По истечении этого срока вы можете свободно отправлять подарки, при условии соблюдения правил дарения. (// прим.: ограничение не распространяется на Подарочные Карты (Gift Cards))

Я на время одолжил корабль своему другу, но теперь он не может вернуть его обратно. Почему?
Правило “подарить можно только один раз” действует на предмет, а не на учетную запись. Как только подарок был принят, он прикрепляется к учетной записи получателя.

Меня обманули при совершении сделки. Вы можете помочь?
Нет, не можем. Все сделки на “сером рынке” вы совершаете на свой страх и риск. CIG не поддерживает такие операции и не оказывает помощь в разрешении споров.

У меня две учетные записи. Могу ли я передавать предметы в виде “подарка” с одной на другую, несмотря на то, что функция дарения недоступна? Могу ли я объединить две учетные записи в одну?
Нет. К сожалению, учетные записи объединять нельзя, даже если очевидно, что они обе принадлежат вам. Передача предмета “дарением” на другую учетную запись подчиняется тем же общим правилам, в связи с чем подаренный однажды предмет больше не может быть передан кому-либо еще.

Я купил кое-что за UEC для своего друга и теперь не могу подарить это. Почему?
Предметы из магазина Voyager Direct нельзя ни подарить, ни вернуть обратно.



#9
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

yOhmEh0.jpg


Как Cloud Imperium Games относится к распространению видео, включающего материалы из Star Citizen?
Мы приветствуем создание нашими пользователями видеоинструкций, прохождений или машинимы с использованием игровых материалов RSI из Star Citizen. Мы считаем нормальным публикацию таких видео онлайн, например, на вашем сайте, канале YouTube или другом видеохостинге. Мы против раздельного распространения составных частей нашей игры (голосов, музыки, элементов графического дизайна).

Могут ли подобные видео использоваться в качестве источника получения прибыли?
Использование нашего контента в ваших видео должно быть некоммерческим. Это значит, вы не можете взимать плату с пользователей за доступ к просмотру ваших видео. Вы также не можете продавать или лицензировать за деньги свои видео другим пользователям.

Вы можете монетизировать свои видео по партнерским программам на YouTube или других видеохостингах. Пожалуйста, не просите нас написать письмо в YouTube с заверением, что мы не против публикации видео, использующего наши материалы. Для нас физически невозможно ответить на каждый такой запрос. Пожалуйста, указывайте им ссылку на эту страницу.

Само собой, такая политика применима только на контент из Star Citizen. Если вы добавите в свое видео материалы (например, музыку), принадлежащие третьим лицам, вам придется получить у них разрешение на использование.



#10
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

NqWS9F1.jpg


Что такое страховка?
Пилоты в Star Citizen могут приобрести страховые полисы для своих кораблей, модификаций (оборудования/вооружения) и груза. Полисы гарантируют, что в случае уничтожения в схватке или в результате несчастного случая ваш корабль будет заменен и/или вам будет возвращена стоимость застрахованных модификаций и груза. Как и в реальной жизни, срок действия страховых полисов потребуется продлевать. Вам придется вносить регулярные суммы в UEC, в противном случае ваш полис перестанет действовать, и вы не получите страховых выплат или нового корабля взамен уничтоженного.

Будет ли страховка дорогой?
Как и в реальной жизни, страховые взносы должны быть относительно небольшой частью ваших регулярных игровых расходов. Такие расходы будут включать также: плату за посадку, торговые пошлины (в системах с развитой инфраструктурой и охраной правопорядка), заправку топливом (если вы не заправляетесь самостоятельно у газовых гигантов), покупку грузов для торговли, найм помощи, модернизацию вашего текущего или даже приобретение совершенно нового корабля.

Ряд дополнительных полисов, например страхование оборудования корабля или перевозимого груза, будет ранжироваться по цене, основываясь на уровнях риска. Самым безопасным системам присвоен уровень риска 1, самым опасным, при полёте в которые вы всё еще cможете застраховать груз и дополнительное оборудование, – уровень 5. Все уровни риска выше 5 не страхуются. Страховка груза 3-го уровня риска покрывает потери, случившиеся в системах до 3-го уровня риска включительно. Чем выше страховой уровень полиса, тем дороже он стоит. Подобно основной страховке, эти полисы не будут разоряюще дорогими, но их цена будет отражать разумный подход к соотношению риск/награда в системах, которые вы планируете посетить.

Как я могу получить пожизненную страховку (LTI)?
Все корабли, приобретенные сторонниками на раннем этапе финансирования разработки Star Citizen (вплоть до 26 ноября 2013 года), обеспечивались пожизненной страховкой. Это должно было бессрочно защитить инвестиции, вложенные ими в игру.

На данный момент получить пожизненную страховку (LTI) можно, приобретая корабли в ходе периодически проводимых распродаж концептов (это небольшой бонус за покупку корабля на столь раннем этапе его создания). Также найти LTI можно и в довольно дорогих комбо-пакетах:



Пожизненная страховка распространяется на корпуса кораблей и оборудование, установленное в заводской комплектации, а также встречается на некоторых корабельных модулях. Потеря груза или дополнительного снаряжения пожизненной страховкой не покрывается.

Что случится, если я потеряю незастрахованный корабль?
Ваш персонаж будет вынужден приобрести за накопленные сбережения новый корабль. Если средств недостаточно – придется выполнять миссии для третьей стороны (NPC или игрока) до тех пор, пока не заработаете достаточно денег, чтобы снова купить корабль.

Могу я продать корабль с пожизненной страховкой?
Да. Страховка привязана к корпусу корабля и следует за ним при легальной продаже или дарении. Если судно похищено или иным образом захвачено, страховка передана не будет.

Будет ли страховка распространяться на корабли, которые я получу в процессе игры?
Нет, вы не сможете передавать страховые полисы с одного корабля на другой.

Могу ли я злоупотреблять страховкой просто тараня другие суда до смерти, зная, что получу корабль обратно?
Можете, но это будет очень плохой идеей, поскольку такие действия связаны с некими неудобствами. Потребуется время на возмещение корабля по страховому полису. Кроме того, если вы обращаетесь в страховую компанию чаще, чем в некий установленный период времени, время возмещения вашего корабля будет увеличено.

Могу ли я застраховать корабли чужих рас или уникальные корабли?
Нет, вы не сможете застраховать их через обычную страховую службу Империи, хотя будут доступны другие варианты. Исключением являются корабли, впервые предлагавшиеся на концепт-распродажах и в ходе кампании по сбору средств, – все они снабжены пожизненной страховкой (LTI). К таким кораблям относятся:

  • Banu Merchantman;
  • Esperia Glaive (реплика Vanduul Glaive);
  • Vanduul Scythe;
  • Xi’An Scout (Khartu-Al).

В чем различия между “стандартной страховкой” и “пожизненной страховкой”?
Пожизненная страховка

  • Заменяет ваш корабль в случае уничтожения или кражи;
  • Корабль заменяется идентичной моделью в таком же состоянии;
  • Действует неограниченное время без дополнительной платы в игре.

Стандартная страховка

  • Заменяет ваш корабль в случае уничтожения или кражи;
  • Корабль заменяется идентичной моделью в таком же состоянии;
  • Действует в течение ограниченного периода времени, обычно 2, 3, 6, 12 или 24 месяца;
  • Должна быть продлена за игровые деньги после окончания срока действия.

Как Вы будете бороться со случаями страхового мошенничества?
Корабль не может быть продан, если у его корпуса нет легального идентификатора (ID). Обращение по страховому полису аннулирует идентификатор вашего предыдущего корабля, таким образом, новый владельц не сможет перепродать захваченный или украденный корабль через официального поставщика. Кроме того, после заявления об угоне корабля (страховой случай), идентификатор его корпуса помечается как украденный, и в случае, если этот корабль появится в хорошо охраняемых системах, то закон встанет на вашу сторону, а угонщику не позволят приземляться на любой из законопослушиных планет. У вас будет возможность улететь на "разыскиваемом" корабле в менее привлекательные части вселенной Star Citizen, где вы, вероятно, сможете совершить посадку и, может быть, купить поддельный идентификатор корпуса, но это потребует усилий и не факт, что будет стоить дешево.

В довершение ко всему, Advocacy очень серьезно относится к страховому мошенничеству. Если будет доказано, что несколько игроков вступили в сговор с целью обмануть страховую компанию, пожизненная страховка судна будет аннулирована, а мошеннику придется заплатить солидный штраф, чтобы не быть помеченным в документах как разыскиваемый преступник.



#11
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

FxgWD9l.jpg


Что такое Публичная Тестовая Вселенная (PTU)?
PTU – это дублированная среда для всех наших серверов, обеспечивающих работу игры и игровой платформы. Такая среда предоставляет возможность публичного тестирования еще не вышедших патчей для игры и игровой платформы. Тестовая среда будет доступна игрокам под нашим неусыпным контролем. Таким образом, если мы захотим провести внутреннее игровое тестирование патча перед релизом, то сможем это сделать, не раскрывая обновление широкой публике.

Как это работает?
Публичная Тестовая Вселенная (PTU) будет запущена, когда большой патч, вроде 1.0.0, приблизится к стадии фиксации изменений. Группа DevOps (отдел методологии в разработке ПО) выберет самый стабильно работающий билд и развернет его на серверах PTU. Затем игроки или разработчики зайдут в игру, переключившись в текущей версии программы для запуска (лаунчера) на канал PTU.

PTU управляется “фазами” тестирования. Каждой такой “фазе” тестирования соответствует определенный временной интервал, в течение которого данное тестирование проходит (обычно до появления новой тестовой сборки или выпуска тестируемого обновления на основной сервер).

В периоды, когда активных фаз нет, PTU закрыт, и к нему нельзя получить доступ.

Как получить доступ на PTU?
Для доступа на PTU сперва необходимо скопировать свою стандартную учетную запись в тестовую среду, получив тем самым тестовую учетную запись.

  • Начать процесс копирования вы можете, перейдя на страницу настройки PTU в вашей учетной записи (My RSI -> Settings -> Public Test Universe) (страница доступна только во время активности PTU). В процессе копирования на PTU будут перенесены все настройки учетной записи, игровые пакеты и конфигурации.
  • После завершения процесса копирования вы получите письмо на свой электронный почтовый адрес. В письме будет файл с новым сгенерированным паролем для доступа к тестовой учетной записи. Данное письмо следует проигнорировать – вход на PTU осуществляется с помощью ваших стандартных учетных данных.
  • Откройте программу для запуска Star Citizen и переведите переключатель слева сверху в положение “PTU”.
  • После переключения на PTU автоматически начнется закачка самой свежей сборки тестового клиента.

Детали о платформе
На PTU многие службы игровой платформы (Организации, Магазин, и т.д.) отключены. Для использования доступны лишь связанные с учетной записью приложения.



#12
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

Mr9kCp7.jpg

Rental Equipment Credits

Что такое REC?
REC – это вид виртуальной валюты, которую вы можете зарабатывать в игре и тратить на веб-сайте, приобретая во временное пользование корабли и внутриигровые предметы (оборудование, вооружение и т.п.)

Как заработать REC?
В данный момент каждый, у кого есть игровой пакет и доступ в модуль Arena Commander, может зарабатывать REC, играя в рейтинговых матчах (которые отображаются в таблице лидеров). Сюда относятся многопользовательские режимы Battle Royale (Королевская Битва), Squadron Battle (Битва Эскадрилий), Capture the Core (Захват Ядра), Murray Cup (Кубок Мюррея) и кооперативный режим Vanduul Swarm (Стая Вандуулов).

Где я могу увидеть свои REC?
Вы можете проверить свой баланс REC в меню “Мой RSI” (My RSI), которое доступно справа сверху на любой странице официального сайта игры, в одной строке с балансом магазинных кредитов (Store Credit) и UEC. Страница “Счета и Подписка” (Billing and Subscription) также содержит подробный отчёт о том, сколько REC вы заработали и потратили.

Где я могу потратить свои REC?
Если у вас есть REC, то вы можете потратить их на странице магазина Electronic Access. Более подробная информация ниже.




Electronic Access

Что такое Electronic Access?
Electronic Access – это электронный магазин, принадлежащий компании Original Systems, создателю Arena Commander. Игроки могут приобретать в данном магазине виртуальные товары для временного (на 7 суток) использования их в симуляторе Arena Commander.

Что я могу там арендовать?
Electronic Access предлагает пользователям возможность опробовать все доступные для полётов корабли (кроме Vanduul Scythe, она доступна только подписчикам), а также полный перечень орудий, щитов и силовых установок, присутствующих в Arena Commander (// прим.: сюда не относится уникальное для отдельных моделей кораблей вооружение и оборудование).

Как долго будут храниться мои ROM’ы?
Арендованные корабли и предметы могут использоваться в течение семи 24-часовых периодов. Эти дни не обязаны следовать друг за другом, и каждый суточный период вычитается только после того, как вы использовали корабль/предмет в Arena Commander.

Где я могу получить доступ к арендованным виртуальным товарам?
Видеть и распоряжаться своими ROM’ами вы можете в разделе учетной записи “Мой Ангар” -> “Мои ROM’ы” (My Hangar -> My ROMS). Там вы увидите, какие ROM’ы имеются в вашем распоряжении, какие из них не использованы, и сколько доступного времени осталось на каждом.

ВАЖНО: Если до окончания действия аренды ROM’а осталось менее 7-ми суток, её можно продлить ещё на 7 суток за 80% от первоначальной цены в магазине Electronic Access. В настоящее время лимита на количество продлений нет.

Смогу ли я увидеть свои ROM’ы в ангаре?
Нет, вы сможете увидеть и снарядить арендованное имущество (корабли, оборудование, вооружение и т.п.) на голо-столе, чтобы затем использовать его в любом матче Arena Commander. Арендованное имущество отображается на голо-столе фиолетовыми иконками.



#13
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

oTixsgh.jpg

 

Что такое UEC?
Единые Земные Кредиты (United Earth Credits), также известные как “UEC” или “Империалы” – официальная валюта Центрального Банка Империи (Central Core Bank). Признанные Объединением Планет Земли (United Planets of Earth) в 2528 году, по сей день UEC остаются одним из светочей стабильности человеческой экономики. Для получения дополнительных сведений по истории UEC, пожалуйста, прочитайте заметку «Этот день в истории: 20 августа 2528 года».

Для чего используются UEC?
Империалы могут быть использованы для покупки внутриигровых предметов. На данный момент (лето 2015г) за UEC вы можете приобрести декорации для Ангара (плакаты, рыбок в аквариум, предметы интерьера), вооружение и щиты для кораблей, ручное оружие и багги "Greycat". Покупки совершаются в магазине Voyager Direct.

Как я могу узнать свой текущий баланс UEC?
Сначала необходимо зайти под своими учетными данными на сайт Roberts Space Industries. Свой баланс можно увидеть в меню «My RSI» (соответствующая кнопка расположена справа сверху) или в разделе «Счета и Подписка» / «Billing and Subscription» вашей учетной записи / «My Account».

Как я могу получить UEC?
Многие фанаты, приобретавшие пакеты на ранних этапах кампании по сбору средств, получили бонус «Original and Veteran Backer Rewards». В состав этого бонуса входили Империалы, которые впоследствии были перемещены из него прямиком на лицевой счет соответствующих аккаунтов. Ну и, разумеется, после релиза проекта UEC можно будет заработать в процессе игры. Если вам потребуются дополнительные UEC до наступления этого момента, то купить их можно в магазине «Pledge Store». Валюта доступна для покупки в номиналах 5000, 10000 и 20000 UEC. После приобретения в Pledge Store, соответствующая сумма Империалов будет добавлена на ваш лицевой счет. Эти покупки могут быть оплачены с помощью Store Credits (получаются после расплавки), банковскими картами или через систему PayPal.

Могу ли я использовать UEC из моего игрового пакета?
Нет, добавлять эти Империалы к вашему лицевому счету пока рано. Они потребуются вам для старта в готовой игре, так что останутся про запас.

Будут ли ограничения на кол-во кредитов, которые я смогу купить или хранить на счете?
В целях регулирования экономики, Центральный Банк Империи (Central Core Bank) ввел ограничения на приобретение и накопление UEC. Каждый аккаунт может в сутки получить не более 25000 UEC, и хранить на своем лицевом счете в любое время не более 160001 UEC. Покупка предметов за UEC уменьшает баланс вашего лицевого счета, что позволяет избежать достижения валютных лимитов. Эти ограничения могут быть скорректированы по указу ЦБ Империи в будущем, когда появятся дополнительные игровые элементы.

Как мне потратить UEC?
С выпуском первой версии Модуля Ангара мы представили игровой магазин Voyager Direct. В нем вы сможете приобрести ряд используемых в игре предметов. В первоначальной версии Модуля Ангара функционал магазина весьма ограничен, но со временем он будет расширяться.

Что я могу приобрести за UEC?
На данный момент за UEC вы можете приобрести различные корабельные апгрейды и декоративные элементы для Ангара. Выбор пал именно на эти предметы, т.к. в готовой игре они будут заказываться аналогичным образом. Вы не сможете купить товары, которые не будут представлены где-либо в игровой вселенной, вроде дополнительных кораблей или предметов, что не являются частью вселенной Star Citizen, таких как футболки и игровые пакеты.

Декорации и украшения для моего ангара останутся навсегда?
Все предметы, приобретенные за UEC, будут перенесены на одного из ваших персонажей после релиза Star Citizen.

Могу ли я подарить или расплавить предметы, купленные за UEC?
Купленные за UEC предметы не дарятся, а также не подлежат расплавке или возврату. По указанию Центрального Банка Империи (Central Core Bank), все приобретения в Voyager Direct являются окончательными. В будущем, некоторые из этих функций, возможно, будут возложены на сами игровые сервера. Конкретную функциональность еще предстоит определить.



#14
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

tSqNJIj.png


Что такое Issue Council?
Это инструмент, позволяющий сообществу сообщать об ошибках в игре и присваивать им приоритеты. Одни пользователи документируют ошибки, обнаруженные ими во время игры. Другие игроки могут попытаться воспроизвести одну из таких ошибок у себя, и если достаточное количество человек подтвердит, что ошибка действительно имеет место, то ей будет присвоен статус “Подтверждена сообществом” (“Community Confirmed”). Ошибка должна быть подтверждена как минимум 10 игроками в течение 30 дней с момента заявления, иначе время рассмотрения истечет.

Впоследствии подтвержденные ошибки проходят стадию сортировки и назначения приоритетов. Пользователи могут добавлять или снимать голоса у каждой из них. Затем разработчики из CIG, основываясь на пользовательском рейтинге, определят порядок исправления выявленных ошибок.

Документировать отчеты об ошибках в Issue Council может любой человек?
Нет. На данный момент, чтобы задокументировать найденную ошибку, вам необходимо иметь доступ к игре. Причина такого ограничения проста: вы не сможете что-либо протестировать, если не играете.

Что означает статус ошибки “Подтверждена” (“Confirmed”)?
Ошибка получает статус “Подтверждена”, как только минимум 10 пользователей сообщат, что могут ее воспроизвести. Ошибка с таким статусом сохранится в системе Issue Council до тех пор, пока она не будет исправлена, или пока заявка не будет убрана модератором, разработчиком или админом. Пользователи могут голосовать за “Подтвержденные” ошибки, чтобы повысить их приоритет и увеличить тем самым шанс их скорейшего рассмотрения разработчиками из CIG.

Что это означает присвоение ошибке статуса “Признана” (“Acknowledged”)?
Если у ошибки стоит статус “Признана”, значит заявка на ее устранение была импортирована в JIRA (внутреннее приложение CIG для отслеживания ошибок).

Действительно ли разработчики из CIG смотрят на созданные заявки?
Несмотря на то, что лишь небольшое число сотрудников CIG будет ежедневно пользоваться Issue Council, ошибкам со статусом “Признана” станет уделяться внимания не меньше, нежели тем, что выявились в ходе собственных тестов.

Меня наградят за созданные отчеты и внесенный в разработку вклад?
Открытая разработка Star Citizen является новым подходом для всей игровой индустрии, и Issue Council – это еще один способ приблизить игроков к производственному процессу. Хотя играть в игру без багов – довольно неплохая награда, мы понимаем, что получение подарков за документирование ошибок тоже было бы приятно. Наша текущая задача – убедиться, что этот механизм работает эффективно, а игроки не пытаются использовать его для получения нечестного преимущества. Однако в будущем мы можем добавить к этому механизму систему поощрений.

Что такое Профиль Компьютера (Computer Profile)? Как мне его изменить?
В профиле компьютера содержится информация о вашем компьютере. Она может помочь понять, почему у вас возникает определенная ошибка, которую другие игроки не в состоянии повторить у себя. Упрощенная форма может указать, вызвана ли ошибка производительностью компьютера. Выкладывая файл DXDiag (//прим.: средство диагностики DirectX), вы поможете разработчикам установить причины ошибок.

После создания своего первого отчета вы всегда сможете отредактировать профиль компьютера. Для этого создайте новый отчет и нажмите «Редактировать профиль» (Edit Profile).

Я играю в Star Citizen более, чем на одном компьютере. Могу ли я сохранить несколько профилей?
Нет. На данный момент мы все еще исследуем механизм взаимодействия пользователей с системой Issue Council. Это значит, что некоторые функции пока упрощены.

Дайте рекомендации, как создать наилучший отчет об ошибке?
Самый лучший отчет об ошибке содержит в себе:

  • Детальное описание каждого шага, необходимого для возникновения ошибки. Даже шаги, которые на первый взгляд кажутся несущественными, порой оказываются важны. Попробуйте сами повторить ошибку несколько раз перед тем, как документировать ее в системе. Убедитесь, что четко осознаете процесс, который приводит к ее появлению.
  • Максимально возможный объем информации о конфигурации компьютера. Играли ли вы на двух мониторах? Пользовались ли геймпадом? Было ли у вас запущено ПО для захвата видео?
  • Четкое описание “Ожидаемого результата”, где было бы разъяснено, чем он отличается от “Полученного результата”.
  • Медиа-данные, если возможно. Не бойтесь открыть ваш скриншот в графическом редакторе и пометить проблемные зоны красными прямоугольниками и стрелками. Картинка ценнее тысячи слов!

И самое главное, когда создаете отчет об ошибке - сохраняйте терпение и внимательно относитесь к деталям!

Почему я не могу создать запрос о желаемых функциях?
Изучением этой составляющей мы хотели бы заняться в будущем, а пока наше внимание сконцентрировано на создании игры высокого качества, так что исправление ошибок в приоритете.

Моя ошибка похожа на уже задокументированную в системе, но не идентична ей. Как мне понять, является ли она дубликатом или нет?
Если вы не можете решить, является ли ваша ошибка дубликатом уже существующей, задайте себе вопрос: “Если та задокументированная ошибка будет исправлена, каковы шансы, что моя ошибка также исчезнет?” Если вы все еще не уверены, то лучше задокументируйте и пусть сообщество разбирается!

Я создал достоверный отчет об ошибке, но никто не смог ее воспроизвести. Данная ошибка серьезно мешает мне играть. Что мне сделать, чтобы привлечь к ней внимание?
Issue Council реализован так, что любая задокументированная там достоверная ошибка может с некоторой вероятностью быть замечена и, возможно, изучена разработчиками из CIG. Стоит отметить, что вы всегда можете попросить своих товарищей и членов организации поучаствовать в выявлении вашей ошибки или выложить ссылку на нее на форум, что поспособствует изучению вашего отчета другими игроками.



#15
H_Rush

H_Rush

    Продвинутый пользователь

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • ГородСПб
  • Позывной:H_Rush

FflyvcL.png


Поскольку теперь у всех игроков есть доступ к системе документирования ошибок Issue Council, мы официально просим всех, у кого возникают проблемы с работой лаунчера, помочь нам воспроизвести их. Для этого перейдите в раздел Issue Council и либо создайте собственный отчет об ошибке, либо проголосуйте за уже существующий.

Выражаем особую благодарность Гектору (Hector) за помощь в сборе информации и отзывов для составления этого раздела FAQ!

Между тем, данное руководство может помочь вам решить некоторые проблемы с лаунчером Star Citizen:

Системные требования:

  • Windows Vista больше не поддерживается лаунчером.
  • Windows 7/8/10: вам понадобится установить ВСЕ сервис-паки и последнюю версию DirectX.
  • Установку нужно выполнять с правами администратора.
  • Необходимо установить Microsoft .NET Framework 4.5 или более новый.
  • Для некоторых версий Windows 10 может потребоваться установка Microsoft .NET Framework 3.5, поскольку версия 4.5 не обладает 100% обратной совместимостью.
  • Размер текста в настройках дисплея (Панель управления\Оформление и персонализация\Экран) должен быть установлен на 100%.
  • При удалении Star Citizen недостаточно просто запустить uninstall.exe, вам также придется вручную удалить каталог “C:\Cloud Imperium Games”.

Установщик для лаунчера

  • Старый установщик не будет работать, вам понадобится новый!
  • Установщик доступен для скачивания на этой странице.
  • Прямая ссылка на скачивание.
  • Если есть такая необходимость, то Star_Citizen_Launcher_Setup.exe можно распаковать вручную. После распаковки запустите CIGLauncher.exe.

Лаунчер

  • Если лаунчер зависает/аварийно завершается/не работает:
    • Убедитесь, что у вас установлен Visual C++ 2013 Redistributable from Microsoft.
    • Если у вас ноутбук, зайдите в настройки дискретного графического ускорителя и убедитесь, что StarCitizen.exe добавлен в контрольную панель nVidia или AMD.
    • Проверьте настройки звука. Частота дискретизации звуковой карты должна быть не выше 96000 Гц.

CIGPatcher

  • Если патчер не начинает загрузку, просто подождите. Перед началом работы ему может потребоваться некоторое время.
  • Если патчер ни на что не реагирует, скорее всего это вызвано конфликтом с другими программами или службами Windows. Для установления причины конфликта вы можете почитать о выборочном запуске служб.
  • Известно, что антивирусы AVG, Norton, Kapersky и Bitdefender вызывают проблемы в работе патчера. Согласно отчетам об ошибках, Evga Precision X также может являться причиной неполадок.
  • Некоторые пользователи сообщают, что удаление каталога с файлами конфигурации (C:\program files\Cloud Imperium Games\Patcher\config) помогло исправить работу патчера.
  • Для обхода проблем с соединением вы можете использовать VPN.
  • Прикрепленная разработчиками тема по проблемам с патчером.
  • Если CIGPatcher закончил загрузку файлов, но игра не запускается или работает неправильно, проанализируйте файлы игры в настройках лаунчера. Каталог “C:\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public” должен иметь размер минимум 30 ГБ.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных