Перейти к содержимому

Добро пожаловать на наш Форум
Пожалуйста зарегистрируйтесь, для того что бы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и авторизовавшись на форуме Вы сможете создавать темы, размещать ответы, оценивать сообщения других участников, сможете пользоваться системой личных сообщений, изменять свой статус, управлять профилем учетной записи и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, Войдите в нее - иначе Создайте учетную запись(сегодня абсолютно бесплатно)!
Фотография

Патч Star Citizen v1.1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Redrick

Redrick

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 13399 сообщений
  • Городдефолт сити

Патч Star Citizen v1.1.2

iAimtt1.jpg

 

Дополнения:

 

Игровой процесс

  • Добавлен режим обучения полетам;
  • Добавлена система ведения разговоров. Она позволяет НИП засекать положение игрока и начинать с ним диалог;
  • В программный код игровых событий добавлена функциональность для включения/отключения возможности управления кораблем и включения/отключения его отдельных систем;
  • Добавлена система полета внутри ангара – она используется в режиме обучения;
  • Максимальный размер лобби для режима ‘Свободный полет’ увеличен до 8 игроков;
  • Добавлены напоминающие подсказки, чтобы помочь игрокам, застрявшим в режиме обучения;
  • В Главу 6 режима обучения добавлены цели миссии.

Корабли

  • К диафрагмам двигателей на Cutlass добавлена анимация;
  • Добавлен звук при входе в кабину Redeemer;
  • Добавлен эффект разлетающейся пыли при использовании маневровых двигателей в ангаре.

Пользовательский интерфейс

  • Для вспомогательных указателей в режиме обучения добавлены экранные эффекты;
  • Для подсказок в режиме обучения добавлены иконки и изображения;
  • К выбору режима обучения добавлены изображения;
  • Для определения того, какие предметы были куплены за REC, к голо-столу добавлен визуальный шейдер;
  • Реализованы сообщения, объясняющие причины, по которым игрок мог быть выброшен обратно в ангар;
  • После гибели появится сообщение, указывающее, кто и каким оружием убил вас.

Окружение

  • Для дверей Астероидного ангара в режиме обучения добавлены анимации и звуки их открывания и закрывания;
  • В режим ‘Захват ядра’ добавлен анимированный таймер;
  • В ангар добавлена новая миниатюрная модель корабля Khartu-Al.

Баланс/Улучшения:

 

Игровой процесс

  • Размер группы для публичных игр (кроме режима ‘Гонки за кубок Мюррея’) уменьшен до 4 игроков;
  • Чтобы предотвратить застревание персонажей пассажиры корабля будут убиты, если его пилот умрет или отсоединится от игры;
  • Обновлен механизм поиска публичных матчей: сервер теперь ищет наиболее подходящий матч, а не просто останавливается на первом попавшемся;
  • Увеличен заработок REC во всех игровых режимах, кроме гонок;
  • Изменена клавиша для скрытия подсказок в режиме обучения: на клавиатуре теперь это делает ‘пробел’, а на геймпаде – ‘назад’;
  • Отмасштабирована скорость бокового передвижения кораблей рядом с посадочными площадками;
  • Обновлены многие линии диалога в режиме обучения;
  • В режиме обучения улучшена логика, определяющая, какой тип контроллера вы используете;
  • Количество вспышек (flares) в режиме обучения увеличено до 50;
  • Снижено время загрузки режима обучения.

Компоненты

  • Уменьшено поле зрения, а также снижена скорость полета и разворота ракет Tempest;
  • Дипольные отражатели (chaffs) теперь более эффективны против ракет Tempest и Stalker.

Пользовательский интерфейс

  • Снижена прозрачность экрана лобби. Ангар теперь менее заметен сквозь него.

Исправления:

(PTU) – обозначает исправленные ошибки с PTU.

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой радар и посадочная система не работали в том случае, если второй пилот садился в корабль перед первым;
  • Исправлена ошибка, заставляющая персонажа автоматически взаимодействовать с некоторыми объектами после покидания симпода;
  • Исправлена ошибка, когда игрок терял соединение и застревал на бесконечном окне загрузки при закрытии интерфейса голо-стола;
  • Исправлена ошибка, порой приводящая к появлению сообщения “ОШИБКА – Потеря соединения (Код 17) Неустановленная Ошибка ” в конце матча (PTU);
  • Исправлена проблема с анимацией персонажа при быстром беге;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заходить в корабли друг друга, находясь в полете;
  • Исправлена ошибка, когда при взлете с площадки разъединенный режим (decoupled) мог не отключаться;
  • Исправлена ошибка, при которой корабль при возрождении мог быть повернут влево или вправо;
  • Исправлена ошибка, не позволяющая игрокам возрождаться, если другой игрок в этот момент покинул игру (PTU);
  • В режиме обучения запас ракет у игрока теперь восстанавливается. Это сделано, чтобы не возникало ситуаций, когда у игроков кончались ракеты, и они не могли продвинуться дальше по сюжету(PTU);
  • Исправлена ошибка, когда стрелок в турели не видел траекторий выстрелов, сделанных пилотом;
  • Исправлен вылет игры при возвращении в ангар;
  • Исправлена ошибка в четвертой главе обучения, где недоступные посадочные площадки в ангаре обозначались как активные (PTU);
  • Исправлена ошибка в пятой главе обучения, где Джилли пропускал линию диалога, связанную с использованием ускорителя, если вы прошли предыдущие главы (PTU);
  • В режиме обучения исправлена ошибка, когда игрок мог быть убит множеством попаданий в кабину корабля (PTU);
  • Исправлена ошибка, когда корабль автоматически переходил в разъединенный (decoupled) режим при посадке, но не отключал его при взлете;
  • Исправлено долгое время загрузки в режиме обучения, вызванное системой разговоров (PTU);
  • Исправлен неработающий переключатель тяги на джойстике Logitech Extreme 3D Pro (PTU);
  • Исправлены некоторые ситуации в режиме обучения, когда можно было продвинуться дальше по сюжету без приказа (PTU);
  • Исправлена ошибка в работе системы автоматической посадки, когда она пыталась посадить корабль игрока, находящийся ниже посадочной зоны (PTU);
  • Исправлена ошибка во второй главе обучения, когда сделанная во время поворота ‘бочка’ не засчитывалась (PTU);
  • Исправлена ошибка, когда в режиме обучения нельзя было использовать кнопку [назад] на контроллере от Xbox (PTU);
  • Исправлено падение игры, вызываемое вылетом игрока за границы зоны обучения во время взаимодействия с корабельным меню (PTU);
  • Исправлена ошибка, при которой после смерти игрока иногда не отображался интерфейс для возрождения (PTU);
  • Исправлена ошибка, когда пилот время от времени появлялся в игровых режимах Arena Commander с интерфейсом, но без шлема (PTU);
  • Исправлена ошибка, при которой первый игрок, загрузившийся на гоночной трассе, появлялся за пределами стартового туннеля (PTU);
  • Исправлена скорость бокового перемещения кораблей, которая не масштабировалась при перемещении вертикально вверх во время взлета;
  • Исправлена ошибка в системе навигации ракет, из-за которой они пропускали свою цель.

Корабли

  • Исправлена проблема с фразой ‘launched complete’ на кораблях 300-й серии;
  • Исправлена лестница на 300i, цепляющаяся за землю после посадки и вынуждающая корабль трястись;
  • Исправлена ошибка, когда у маршевых двигателей 300i не было визуальных эффектов работы;
  • Исправлена ошибка с визуальными эффектами работы маршевого двигателя на 315p, когда они были немного смещены от центра;
  • Исправлено недостающее изображение Регулировки подачи питания в разделе ‘Управление питанием’ на кораблях Aurora;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Aurora LN потеряла оружейные подвесы на крыльях;
  • Исправлены оружейные подвесы на крыльях Aurora LN. Теперь на них снова можно установить орудия размера 1 (PTU);
  • Исправлена ошибка, когда при стрельбе по кораблю Gladiator из пистолета, его обшивка изменяла свое состоянии на полностью поврежденное (PTU);
  • Убрана возможность устанавливать на крылья Gladius орудия Scorpion;
  • Исправлена высота правого посадочного шасси на Super Hornet F7C-M, чтобы оно находилось на одном уровне с передним шасси;
  • Исправлена ошибка, когда M50 иногда слишком сильно заносило (PTU);
  • Исправлено правое колесо на M50, которое, будучи выпущенным при посадке, на некоторое время отделялось от своей опоры;
  • Исправлена ошибка, из-за которой M50 в ангаре внешне выглядел бледным/обесцвеченным (PTU);
  • Исправлена проблема с анимацией выхода игрока из кораблей Mustang, когда он часто проходил сквозь корабль;
  • Исправлена проблема с коллизиями, не позволявшая игроку заходить в Cutlass через боковую дверь;
  • Исправлена ошибка, при которой игрок утопал в кресле пилота на Freelancer Max;
  • Добавлена недостающая коллизия для оператора турели на Redeemer.
  • Исправлены некорректно расположенные картинки на посадочном шасси Retaliator.

Компоненты

  • Добавлена недостающая дульная вспышка при выстреле из 9-series Longsword;
  • Исправлена ошибка, когда ракетные установки не показывались на голо-столе, если была выбрана Aurora.

Пользовательский интерфейс

  • Обновлено стандартное изображение игровой раскладки для геймпада: стрейф вперед теперь находится на левом триггере+правый упор (LT+RB), а стрейф назад на левом триггере+левый упор (LT+LB);
  • Исправлена невозможность отменить поиск матча в лобби;
  • Исправлена ошибка, сбрасывающая выбор корабля на начальный после возвращения из игры в лобби;
  • Исправлена постоянно появляющаяся подсказка ‘Запущена ракета’ (PTU);
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме обучения не появлялся вспомогательный маркер, подсказывающий игроку путь к цели (PTU);
  • Исправлена ошибка, из-за которой все контакты отображались как ‘в сети’ (PTU);
  • Во всех главах режима обучения исправлены множественные ошибки в тексте (PTU);
  • Исправлена ошибка, из-за которой список контактов обрезался при соотношении сторон экрана 4:3 или 5:4 (PTU);
  • Исправлена ошибка, не позволяющая экспортировать настройки управления до тех пор, пока назначенные клавиши не будут сброшены на значения по умолчанию (PTU);
  • Исправлены множественные дублирующиеся элементы интерфейса в Arena Commander (PTU);
  • Исправлены непонятные сообщения об ошибках, выбрасывающих игрока обратно в ангар.

Окружение

  • Исправлена ошибка, из-за которой при попадании по маленькому астероиду слышался металлический звук;
  • Исправлена ошибка, из-за которой оба кольца в режиме ‘Захват ядра’ были синего цвета;
  • Исправлена ошибка, когда ангар из режима обучения присутствовал в многопользовательском режиме ‘Свободный полет’ на карте ‘Умирающая звезда’;
  • Исправлены отсутствующие коллизии у обломков на карте ‘Разрушенная луна’;
  • Плакат ‘Кубок Мюррея’ теперь отображается в Астероидном ангаре;
  • В боковом отсеке Астероидного ангара отсутствуют левая и правая скальные стены {PTU};
  • У лестницы на втором этаже ангара Revel & York добавлены отсутствующие коллизии (PTU);
  • Исправлены графические проблемы с узкими мостиками в ангаре Self Land;
  • Исправлен экран календаря подарков, который был совершенно прозрачным (PTU);
  • Обновлены голограммы кораблей на голо-столе: добавлена голубоватая прозрачность (PTU);
  • Исправлены отсутствующие текстуры для источников освещения в первой главе обучения, из-за чего свет был монотонно белым(PTU).

Известные Проблемы:

 

Игровой процесс

  • Расхождения в синхронизации клиентов с сервером могут вызывать такие ситуации, когда кажется, что корабль противника не получает урона от ваших выстрелов, хотя на самом деле выстрелы прошли мимо;
  • При стрельбе в движении, вылетающие из ствола снаряды могут казаться смещенными относительно дульного среза оружия;
  • Нельзя вооружиться Combustion Pistol;
  • При входе или выходе из корабля остальные игроки будут видеть вашего персонажа в T-позе;
  • Перекаты персонажа из положения лежа не видны другим игрокам;
  • Персонажи не всегда корректно анимируются после покидания кресла пилота;
  • Персонаж изредка появляется в виде пары глаз;
  • Если после того, как пилот был убит в результате столкновения корабля с астероидом, вы нажмете “X” для возрождения, игровой клиент может вылететь;
  • При взаимодействии с различными элементами в лобби есть шанс вызвать крах игрового клиента у приглашенных игроков;
  • Невозможно выйти из кабины, если одно из шасси у корабля отсутствует;
  • Инвертированные настройки управления не работают при базовом виде из камеры турели;
  • Другие игроки, глядя на вашего персонажа, порой могут видеть его без головы;
  • Если два игрока, находясь в одной команде, зайдут в новый публичный матч ‘Захвата ядра’ или ‘Битвы эскадрилий’, они будут определены в противоборствующие команды;
  • В режиме обучения есть шанс, что при провале задания соответствующая фраза не прозвучит или будет отменена другой линией диалога;
  • В режиме обучения игрок может застрять в кабине корабля Джилли, если будет сидеть там, в то время как Джилли забирается в свой корабль;
  • Подсказки в режиме обучения иногда отображают информацию о другом типе контроллера, чем используемый игроком;
  • При вождении багги руки персонажа будут сломаны;
  • При использовании автоматической посадки в многопользовательском режиме ‘Свободный полет’ корабли иногда утопают в посадочной площадке;
  • При переходе в режим посадки шарниры фиксируются в направлении центра взгляда. Отключение режима посадки разблокирует их;
  • Если у персонажа в руках пистолет, то при нулевой гравитации вместо анимации парения используется анимация бега;
  • При приземлении на посадочную площадку в автоматическом режиме, игрок получит контроль, как только шасси коснутся поверхности;
  • Иногда при полете на корабле игрок может услышать звуки ударов. Если включен режим от 3-го лица, то у источника звуков возникают графические искажения;
  • После некоторого времени игры на карте ‘Умирающая звезда’, порой появляются растянутые полигоны. Возможно, проблема возникает при использовании процессора и видеокарты производства AMD;
  • Выход из игры вызывает крах клиента;
  • При стрейфе вертикально вверх во время взлета с площадки, корабли иногда начинают поворачиваться влево или вправо;
  • Временами при разрушении или возрождении корабля возникает пауза на секунду-две;
  • Иногда после паузы, вызванной возрождением, корабли начинают телепортироваться;
  • Шлем пилота в режиме обучения будет постоянно трястись.

Корабли

  • У всех кораблей, кроме Hornet, отсутствует след при перевозке Ядра;
  • Изредка при выходе из корабля, у него пропадают коллизии;
  • Оружие, попадающее по щитам, проигрывает некорректный звук попадания;
  • Иногда при посадке на площадку корабли 300i, Avenger и Hornet отклоняются назад;
  • Маршевые двигатели на кораблях 300i, Hornet, M50 и Cutlass не анимируются в полете;
  • Цвета интерфейсов на кораблях Avenger, Gladiator, всех вариантах Hornet и Cutlass несогласованны;
  • У вариантов кораблей 300-й серии (за исключением 350R) существует три двигателя/три крепления для двигателей, позволяя игрокам сдвигать двигатель от центра или ставить на корабль сразу три двигателя;
  • На воздухозаборниках кораблей Aurora не отображается покраска;
  • Установка на нижних подвесах кораблей серии Aurora орудий Longsword вызывает дрожание корабля после посадки, поскольку возникает избыточная коллизия;
  • Некоторые двери у Avenger не открываются в многопользовательской игре;
  • У кресла пилота на Avenger отсутствует текстура;
  • Нос Avenger дергается книзу после отпускания клавиши ‘стрейф вверх’ во время ускорения;
  • Иногда после возрождения отсутствует перекрестие. Переключение видов камеры обычно решает эту проблему;
  • У корабля Gladius при получении повреждений не показываются поврежденные внутренности. Вместо этого от него отделяются чистые секции;
  • Заходя в Gladius из посадочной зоны, пользователь услышит: “Запрос на посадку одобрен / выполнен”;
  • У всех кораблей серии Hornet на маршевом двигателе отсутствует канал передачи ресурсов;
  • У всех кораблей серии Hornet звук работы двигателя (как при ускорении, так и без него) очень тихий;
  • У кораблей Hornet Ghost и Hornet Tracker на голо-столе отсутствует точка крепления верхней турели;
  • В вариантах корабля Mustang персонажи иногда возрождаются стоящими в кабине;
  • Если на голо-столе снять с Cutlass большие двигатели, то установить их обратно нельзя;
  • Двигатели Trireme не устанавливаются на Cutlass в стандартном наборе снаряжения;
  • Двигатели Trireme не могут быть установлены на Cutlass через голографический стол;
  • Когда кабина Cutlass отделена от грузового отсека, она ускоряется с очень высокой скоростью;
  • Сидя в кораблях Cutlass Blue или Red персонаж утопает в кресле;
  • У Cutlass Blue отсутствует верхняя турель;
  • Очки за уничтожение Cutlass иногда не начисляются на табло;
  • Выстрелы корабля Cutlass не синхронизируются, если помимо пилота в корабле находится еще и стрелок;
  • Погрузочный пандус на Freelancer не имеет коллизий;
  • У корабля Freelancer отсутствуют главные двигатели;
  • Персонаж может застрять в корпусе Freelancer над правым шасси;
  • У многих объектов на корабле Retaliator отсутствуют подсказки;
  • Маневровые двигатели стоящего в ангаре корабля Retaliator не находятся в режиме посадки.

Компоненты

  • Проблемы с папкой USER вызывают пропадание боезапаса у оружия, а также сбои в работе других компонентов корабля;
  • Вторая стадия полета кассетных ракет Rattler использует ту же траекторию, что и первая;
  • Ракеты не наследуют скорость выпустившего их корабля;
  • Во вкладке ‘Управление питанием’ нельзя выключить двигатели;
  • Генераторы щита от Seal Corporation, установленные на Hornet, будут невидимы;
  • Игрок, движущийся на высокой скорости, не видит выпущенных им ракет;
  • До момента взрыва ракеты визуально отстают от той точки, где они на самом деле находятся.

Пользовательский интерфейс

  • Указатели упреждения пропадают с увеличением расстояния в зависимости от скорости приближения корабля к своей цели (случается только в пределах нескольких сотен метров);
  • Место установки для щита, отображаемое на голографическом столе для кораблей из серий Mustang и 300, слишком маленькое;
  • После запуска ракет на них остается некоторая часть нацеливающего интерфейса корабля;
  • Раскрашенные объекты на голографическом столе – это временные замещающие элементы;
  • Удерживание TAB при инициализации интерфейса корабля приводит к изменению начального состояния экрана счета на “Вкл.”;
  • Многие элементы нашлемного интерфейса в Arena Commander дублируются.

Окружение

  • У космического краба Thorshu Grey нет анимации;
  • В ангаре SelfLand красные огни лифта горят все время, даже когда лифт не используется;
  • Облака в гоночных игровых режимах то внезапно появляются, то исчезают;
  • В ангарах существуют такие места, где персонаж может выпасть из игрового мира, провалившись сквозь текстуры.

Перевод подготовлен: H_Rush

Оригинальный материал


"Просто у них лучший движок в индустрии вот и всё." (с) речь об Infinity: Battlescape
Общий чат русскоязычных игроков Родной канал / RUSSIAN


#2
Muad'Dib

Muad'Dib

    Миф

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 2500 сообщений
  • ГородАрракин

Самый главный вопрос: игра с патчем запустилась? :D



#3
Redrick

Redrick

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 13399 сообщений
  • Городдефолт сити

34 минуты ожидания

 

//upd докачался, установился, запустился


"Просто у них лучший движок в индустрии вот и всё." (с) речь об Infinity: Battlescape
Общий чат русскоязычных игроков Родной канал / RUSSIAN


#4
BETEPAHK

BETEPAHK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2183 сообщений
  • Позывной:Uragan

День сделан. Спасибо Редрику ! )

 

Гыде мой ФПС ! ))))



#5
Stumyl

Stumyl

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 4819 сообщений
  • ГородSt. Petersburg
  • Позывной:Stumyl

Добавил перевод.

Перевод подготовлен: H_Rush


«FAQ & Правила форума»                               «Поддержка ресурса»
- Как изменить стиль форума ? (Светлый / Темный)
- Как удалять свои сообщения ? и др.

CaQYQ7t.png

#6
Angel

Angel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Позывной:Angel

Режим обучения не плохой я не знаю английского языка и все так понятно что надо жать ) 



#7
lex888

lex888

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Позывной:Ilyuha

А у меня текстуры астероидов чёрные.Что делать?



#8
Redrick

Redrick

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 13399 сообщений
  • Городдефолт сити

А у меня текстуры астероидов чёрные.Что делать?

Актуальная версия клиента на торрентах, перед этим проверь драйвера.


"Просто у них лучший движок в индустрии вот и всё." (с) речь об Infinity: Battlescape
Общий чат русскоязычных игроков Родной канал / RUSSIAN


#9
lex888

lex888

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Позывной:Ilyuha

Актуальная версия клиента на торрентах, перед этим проверь драйвера.

Что ты имеешь ввиду.Качать обязательно через торрент? Через лаунчер нельзя?



#10
SIT

SIT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 968 сообщений
  • ГородSkies of Arcadia
  • Orgs.:ЧВК Квазар
  • Позывной:SIT
Обязательно нужно поддержать российское пиратство, что за глупые вопросы это форум пиратов из Стар Ситизен
ИзображениеИзображение
Меняются миры, распадаются галактики, но женщины - всегда женщины :P
Счастливый обладатель Мечты
Star Citizen

#11
Redrick

Redrick

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 13399 сообщений
  • Городдефолт сити

Что ты имеешь ввиду.Качать обязательно через торрент? Через лаунчер нельзя?

Торрент может дать лучшую скорость. Если с драйверами все в порядке, то возможно клиент придется переставить.

Что за систему а тебя, патч 1.1.1 нормально работал?

 

SIT, завязывай флудить.


"Просто у них лучший движок в индустрии вот и всё." (с) речь об Infinity: Battlescape
Общий чат русскоязычных игроков Родной канал / RUSSIAN


#12
lex888

lex888

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Позывной:Ilyuha

Торрент может дать лучшую скорость. Если с драйверами все в порядке, то возможно клиент придется переставить.

Что за систему а тебя, патч 1.1.1 нормально работал?

 

SIT, завязывай флудить.

Да, предыдущий патч норм работал.Система (операционная) 7 , а скорость и в лаунчере нормальная.Если имеешь ввиду железо то норми идёт.


Сообщение отредактировал lex888: 10 May 2015 - 19:17


#13
lex888

lex888

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Позывной:Ilyuha

Будет ли перевод статьи Star Marine FPS Update?



#14
Stumyl

Stumyl

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 4819 сообщений
  • ГородSt. Petersburg
  • Позывной:Stumyl

Будет ли перевод статьи Star Marine FPS Update?

Планируется.


«FAQ & Правила форума»                               «Поддержка ресурса»
- Как изменить стиль форума ? (Светлый / Темный)
- Как удалять свои сообщения ? и др.

CaQYQ7t.png

#15
sfunlimit

sfunlimit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 740 сообщений
  • Orgs.:Backsliders
  • Позывной:EGOT

del


Сообщение отредактировал sfunlimit: 31 May 2015 - 01:24





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных