Перейти к содержимому

Добро пожаловать на наш Форум
Пожалуйста зарегистрируйтесь, для того что бы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и авторизовавшись на форуме Вы сможете создавать темы, размещать ответы, оценивать сообщения других участников, сможете пользоваться системой личных сообщений, изменять свой статус, управлять профилем учетной записи и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, Войдите в нее - иначе Создайте учетную запись(сегодня абсолютно бесплатно)!
Фотография

Патч Star Citizen v1.1.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Redrick

Redrick

    Основатель Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 13568 сообщений
  • Городдефолт сити

Патч Star Citizen v1.1.1

iAimtt1.jpg

 
Дополнения:

 

Игровой процесс

  • Добавлена возможность переключать режим “фокусировки на цели” (клавиша L) после того, как корабль получил разрешение на посадку;
  • Чтобы не допустить конфликтов, для пользовательских настроек управления добавлена поддержка контроля версий;
  • Игроки теперь могут решить проблему с застреванием персонажа. Для этого нужно открыть консоль (~), написать stuck и нажать Enter для возрождения персонажа;
  • Добавлены некоторые улучшения на серверной стороне, чтобы помочь избавиться от бесконечных экранов загрузки, возникающих в определенных ситуациях;
  • В программный код добавлена возможность подстраивать общее количество зарабатываемых REC отдельно для каждого режима игры;
  • Добавлена клавиша [Left Alt] для переключения между двумя режимами управления турелью (Слежение турели за головой Вкл/Выкл).

Корабли

  • Реализован звук при катапультировании из корабля 300i;
  • Реализован звук при катапультировании из корабля Hornet;
  • Добавлена базовая многопользовательская функциональность для турели корабля Super Hornet F7C-M;
  • Реализован звук при катапультировании из корабля M50;
  • Gladiator готов к полетам;
  • Добавлена базовая многопользовательская функциональность для турели корабля Gladiator;
  • Добавлена базовая многопользовательская функциональность для турели корабля Cutlass.

Пользовательский интерфейс

  • К рисункам, изображающим стандартное управление на геймпаде, добавлены описания для активации режима посадки и для просмотра табло лидеров;
  • Добавлена возможность назначить клавишу для переключения режима ESP;
  • Добавлена возможность назначить клавишу для переключения между опережающим и запаздывающим указателями упреждения.

Баланс/Настройки:

 

Игровой процесс

  • Изменено количество REC, выдаваемое за каждую волну в режиме Vanduul Swarm;
  • Пилоты с небольшим количеством очков относительно других игроков вносят меньший вклад в общий банк REC;
  • Добавлен звук выхода Вандуулов из искривленного пространства.

Корабли

  • Основываясь на отзывах сообщества, скорректировано предупреждение о столкновении для AI кораблей от Aegis;
  • Скорректировано значение здоровья у Avenger, чтобы решить проблему с фантомным здоровьем;
  • Цвет взрыва энергетической установки у Gladius приведен в соответствие с цветом его двигателей;
  • Обновлены анимации лестницы на корабле Retaliator;
  • Отрегулирована тяга при поворотах на кораблях Mustang Delta и Mustang Beta;
  • Обновлены оружейные подвесы на Aurora. Теперь они отражают спецификации, указанные в брошюре (2x S1 и 2x S2).

Компоненты

  • Балансировки орудия Sledge II: скорострельность снижена с 125 до 60. Увеличено энергопотребление и тепловыделение за выстрел до 50. Охлаждение и перезарядка установлены в значение 25;
  • Обновлены щиты на корабле Gladius, чтобы отражать спецификации из брошюры (от S2 до максимального щита S3);
  • Снижен общий урон от снарядов орудия Sledge II со 140 до 70.

Пользовательский интерфейс

  • Обновлен цвет доски лидеров. Теперь её проще разглядеть на светлом фоне;
  • Обновлены рисунки контроллера и джойстика – добавлены подсказки о режиме посадки.

Окружение

  • Обновлено освещение в ангаре Revel & York;
  • Камера теперь принудительно закреплена за видом от первого лица при использовании голографического стола;
  • Во всех ангарах скорректировано место появления некоторых подарочных моделей кораблей.

Исправления:

(PTU) – обозначает исправленные ошибки с PTU.

 

Игровой процесс

  • Внесено исправление, чтобы позволить настраивать кривые чувствительности виртуального джойстика и курсового режима (PTU);
  • Исправлена общедоступная команда “pp_rebindKeys export”;
  • Исправлена проблема с Warthog HOTAS, когда назначенная клавиша посадочного режима конфликтовала с клавишей движения вправо;
  • Исправлена проблема, при которой тяга сбрасывалась сама по себе, если включить ускоритель корабля перед увеличением тяги;
  • Исправлена ошибка, приводившая к стремительным скачкам камеры наблюдателя, если мертвый персонаж был последним оставшимся в матче клиентом;
  • Исправлена ошибка, когда боковое перемещение (стрейф) ломалось при полете на максимальной скорости;
  • Исправлена ошибка, при которой Создатель Матчей (Matchmaker) собирал в одной игре больше клиентов, чем позволяет инстанс;
  • Исправлена ошибка, при которой игра могла вылететь при загрузке многопользовательского игрового режима;
  • Исправлена ошибка, возникающая, если одновременно бежать и трясти мышкой – персонаж мог пройти сквозь некоторые игровые объекты;
  • Исправлена ошибка, возникающая, если бежать и прыгать в стены – иногда можно было выпасть за пределы игрового мира;
  • Исправлена  ошибка, когда игроки не могли соединиться с сервером;
  • Исправлен звук в кабине, продолжавший играть после самоуничтожения;
  • Исправлена ошибка, из-за которой симуляция перегрузок могла рассинхронизироваться с визуальными эффектами затемнения и покраснения экрана;
  • Исправлена ошибка, приводившая к краху игрового клиента после выдворения игрока обратно в лобби (PTU);
  • Исправлена ошибка, приводившая к краху игрового клиента после возвращения в ангар из режима Arena Commander (PTU);
  • Исправлена ошибка, при которой элементы прицела HUD застревали на месте в зависимости от вашей стартовой позиции при инициализации (PTU).

Корабли

  • Унифицировано представление диапазона движений во всех кораблях;
  • Исправлены недостающие звуки для различных элементов HUD на кораблях;
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли 300 серии пропадали, а затем снова появлялись при катапультировании;
  • На оружейные подвесы на крыльях корабля Avenger больше нельзя установить орудие Tigerstreik;
  • Исправлена ошибке, когда при посадке в кресло стрелка на корабле Gladiator проигралась анимация посадки в кресло пилота;
  • Исправлена анимация посадки в Gladiator (PTU);
  • Исправлены состояния повреждений корабля Gladiator. При получении повреждений вместо того, чтобы показать поврежденные внутренности, от корабля отделялись чистые секции;
  • Исправлены шасси на корабле Gladiator, которые оставались выпущенными при полете (PTU);
  • Исправлена невозможность оператора турели Gladiator смотреть вверх для прицеливания (PTU);
  • Исправлена ошибка, где маршевые двигатели Gladiator переставали работать после возрождения {PTU};
  • Исправлена ошибка, при которой пилот сохранял контроль над турелью Gladiator после того, как другой игрок занимал место стрелка (PTU);
  • Исправлен заикающийся звук, который проигрывался при катапультировании из Gladiator и сохранялся вплоть до возрождения (PTU);
  • Исправлена проблема, из-за которой у второго пилота корабля Gladiator не было достаточного количества функциональных возможностей, и он мог застрять, если первый пилот катапультируется (PTU);
  • Исправлена Голограмма Состояния на корабле Gladius, отображающая искаженные текстуры;
  • На оружейные подвесы на крыльях корабля Gladius больше нельзя установить орудие Scorpion;
  • Исправлена невозможность захватывать цели для оператора турели на корабле F7C-M Super Hornet (PTU);
  • Исправлена ошибка, когда второй пилот корабля Super Hornet F7C-M мог убить первого пилота, стреляя из турели (PTU);
  • Исправлен заикающийся звук, который проигрывался при катапультировании из Super Hornet F7C-M и сохранялся вплоть до возрождения (PTU);
  • Исправлена ошибка, при которой сидения в задней части Cutlass не имели анимации при активации;
  • Исправлена ошибка, когда кресло пилота Cutlass сохраняло центральное положение после приземления (PTU);
  • У стоящего в ангаре корабля Cutlass убраны шасси {PTU};
  • Исправлена ошибка, из-за которой с кроватями в каютах экипажа на корабле Retaliator нельзя было взаимодействовать.

Компоненты

  • Исправлен активный диалог контрмер, запускаемых при возрождении корабля;
  • Исправлена ошибка, при которой турель, после снятия с корабля, нельзя было поставить обратно;
  • Исправлена ошибка, когда попадания пуль от орудия Tigerstreik не приводили к появлению пулевых отверстий.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, когда значение сетевой задержки (ping) в режимах DFM не обновлялось;
  • Исправлена ошибка, отображающая элементы интерфейса таблицы лидеров в многопользовательском режиме Free Flight;
  • Исправлен чрезмерный спам сообщениями после смерти игрока;
  • Исправлена ошибка, где колонка REC на табло отображалась для пилотов кораблей Aurora только после смерти;
  • Исправлена ошибка, при которой профиль управления не мог быть экспортирован второй раз;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в списке Профили Управления могло существовать несколько копий одного и того же профиля с одинаковыми именами;
  • Регулировка подачи питания теперь работает. Её можно настраивать кнопками +/- на цифровой панели, либо удерживая левую кнопку мыши после нажатия Home;
  • Исправлена ошибка, когда табло нельзя было открыть, находясь в режиме наблюдателя;
  • Исправлена ошибка, из-за которой поле “Имя” в списке контактов нельзя было редактировать более одного раза (PTU);
  • Исправлена ошибка, когда Список Контактов не обновлялся при добавлении/удалении записей до тех пор, пока вы не перезапустите игру.

Окружение

  • Исправлено проникновение геометрии контейнера сквозь колонну в центральном отсеке ангара Self Land;
  • Панель управления, соединяющая двери между отсеками в ангаре Self Land, теперь визуализируется корректно;
  • Исправлено мигание кодовой панели в ангаре Self Land;
  • Исправлены небольшие проблемы с графикой и расположением подарков в Астероидном ангаре;
  • Исправлена проблема с миганием стен в ангаре Aeroview;
  • Исправлены небольшие проблемы с графикой капсулы Sim Pod;
  • Исправлена ошибка, при которой левая рука персонажа при вождении багги могла быть перевернута;
  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых взаимодействие с голографическим столом, стоя в определенных местах, было затруднено;
  • На голографической модели корабля M50 маршевые двигатели теперь отображаются в правильном положении;
  • Исправлена отсутствующая коллизия для стены на верхнем уровне ангара Revel & York (PTU).

Известные Проблемы:

 

Игровой процесс

  • Расхождения в синхронизации клиентов с сервером могут вызывать такие ситуации, когда кажется, что корабль противника не получает урона от ваших выстрелов, хотя на самом деле выстрелы прошли мимо;
  • При стрельбе в движении, вылетающие из ствола снаряды могут казаться смещенными относительно дульного среза оружия;
  • Нельзя вооружиться Combustion Pistol;
  • При входе или выходе из корабля остальные игроки будут видеть вашего персонажа в T-позе;
  • Перекаты персонажа из положения лежа не видны другим игрокам;
  • Персонажи не всегда корректно анимируются после покидания кресла пилота;
  • Разъединенный (Decoupled) режим иногда не отключается при взлете с посадочной площадки, предотвращая, таким образом, перемещение корабля (нажмите Caps Lock для отключения режима Decoupled);
  • Персонаж изредка появляется в виде пары глаз;
  • Если после того, как пилот был убит в результате столкновения корабля с астероидом, вы нажмете “X” для возрождения, игровой клиент может вылететь;
  • При взаимодействии с различными элементами в лобби есть шанс вызвать крах игрового клиента у приглашенных игроков;
  • Невозможно выйти из кабины, если одно из шасси у корабля отсутствует;
  • Инвертированные настройки управления не работают при базовом виде из камеры турели.

Корабли

  • У всех кораблей, кроме Hornet, отсутствует след при перевозке Ядра;
  • Иногда при посадке на площадку многие корабли отклоняются назад;
  • Оружие, попадающее по щитам, проигрывает некорректный звук попадания;
  • У главных двигателей 300i нет визуальных эффектов при использовании ускорителя;
  • Лестница на 300i вызывает дрожание корабля после посадки на площадку;
  • На воздухозаборниках кораблей Aurora не отображается покраска;
  • Установка на нижних подвесах кораблей серии Aurora орудий Longsword вызывает дрожание корабля после посадки, поскольку возникает избыточная коллизия;
  • Ракетные установки не отображаются на голографическом столе, когда выбрана Aurora;
  • Некоторые двери у Avenger не открываются в многопользовательской игре;
  • Иногда после возрождения у корабля Gladius отсутствует перекрестие. Переключение видов камеры обычно решает эту проблему;
  • У корабля Gladius при получении повреждений не показываются поврежденные внутренности. Вместо этого от него отделяются чистые секции;
  • У всех кораблей серии Hornet на маршевом двигателе отсутствует канал передачи ресурсов;
  • Правое колесо на M50 на некоторое время отделяется от своего крепления при выпускании шасси перед посадкой;
  • Двигатели Trireme не устанавливаются на Cutlass в стандартном наборе снаряжения;
  • Двигатели Trireme не могут быть установлены на Cutlass через голографический стол (так будет до того момента, пока эти двигатели не станут готовы к использованию);
  • Сидя в кораблях Cutlass Blue или Red персонаж утопает в кресле;
  • У Cutlass Blue отсутствует верхняя турель;
  • Иногда после посадки в грузовом трюме Cutlass возникает невидимый блок коллизий;
  • Очки за уничтожение Cutlass иногда не начисляются на табло;
  • Выстрелы корабля Cutlass не синхронизируются, если помимо пилота в корабле находится еще и стрелок;
  • Погрузочный пандус на Freelancer не имеет коллизий;
  • У корабля Freelancer отсутствуют главные двигатели;
  • Персонаж может застрять в корпусе Freelancer над правым шасси;
  • У многих объектов на корабле Retaliator отсутствуют подсказки;
  • Маневровые двигатели стоящего в ангаре корабля Retaliator не находятся в режиме посадки.

Компоненты

  • Проблемы с папкой USER вызывают пропадание боезапаса у оружия, а также сбои в работе других компонентов корабля;
  • Вторая стадия полета кассетных ракет Rattler использует ту же траекторию, что и первая;
  • Ракеты не наследуют скорость выпустившего их корабля;
  • Генераторы щита от Seal Corporation, установленные на Hornet, будут невидимы;
  • В результате игрового расхождения у тех целей, на которые вы не смотрите, траектории следов от выстрелов могут не соответствовать положению оружия;
  • Двигатели нельзя отключить через управление питанием.

Пользовательский интерфейс

  • Указатели упреждения пропадают с увеличением расстояния в зависимости от скорости приближения корабля к своей цели (случается только в пределах нескольких сотен метров);
  • Место установки для щита, отображаемое на голографическом столе для кораблей из серий Mustang и 300, слишком маленькое;
  • После запуска ракет на них остается некоторая часть нацеливающего интерфейса корабля;
  • У многих игровых объектов нет текста описания. Вместо него показываются их внутренние имена;
  • Раскрашенные объекты на голографическом столе – это временные замещающие элементы;
  • Возвращение обратно в лобби сбрасывает текущий выбранный корабль на корабль по умолчанию (это не всегда видно визуально, но все еще происходит в программном коде);
  • Удерживание TAB при инициализации интерфейса корабля приводит к изменению начального состояния экрана счета на “Вкл.”.

Окружение

  • В ангарах существуют такие места, где персонаж может выпасть из игрового мира, провалившись сквозь текстуры;
  • У космического краба Thorshu Grey нет анимации.

Оригинальный материал
Перевод: H_Rush


"Просто у них лучший движок в индустрии вот и всё." (с) речь об Infinity: Battlescape
Общий чат русскоязычных игроков Родной канал / RUSSIAN


#2
LONER

LONER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1530 сообщений
  • Orgs.:=LZR=
  • Позывной:=LZR=1Lt_LONER

Вроде новое вооружения обещали? 


zoI8TJc.gifjeQumSQ.gif


#3
SIT

SIT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 968 сообщений
  • Orgs.:VYMPEL
  • Позывной:SIT

А если вставить старую сохраненную конфигурацию управления будет работать? а то я сейчас вставил и у меня зависло, но может я что не так сделал


Никогда не мстите подлым людям

Просто станьте счастливыми и они это не переживут.

(с) Юрий Никулин


#4
Redrick

Redrick

    Основатель Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 13568 сообщений
  • Городдефолт сити

Вроде новое вооружения обещали? 

большие ракеты гладиатора?


"Просто у них лучший движок в индустрии вот и всё." (с) речь об Infinity: Battlescape
Общий чат русскоязычных игроков Родной канал / RUSSIAN


#5
knigochey

knigochey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • ГородВолгоград

Создал torrent с патчами, обновил установленный клиент.



#6
LONER

LONER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1530 сообщений
  • Orgs.:=LZR=
  • Позывной:=LZR=1Lt_LONER

большие ракеты гладиатора?

Да хрен знает,где то говорили что новые стволы должны быть. 


zoI8TJc.gifjeQumSQ.gif


#7
SIT

SIT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 968 сообщений
  • Orgs.:VYMPEL
  • Позывной:SIT

Заметил что когда подлетаешь к посадочной площадке на максимальных скоростях, нажатие сброса тяги до нуля, сбрасывает только до 100, от чего перелетаешь эту чертову площадку. Приходится в ручную сбрасывать до нуля зажатием клавиши сброса тяги. Может и раньше такое было не замечал просто, в общем не удобно


Никогда не мстите подлым людям

Просто станьте счастливыми и они это не переживут.

(с) Юрий Никулин


#8
MarkusVI

MarkusVI

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1025 сообщений
  • ГородТуапсе
  • Orgs.:XZ
  • Позывной:MarkusVI

А если вставить старую сохраненную конфигурацию управления будет работать? а то я сейчас вставил и у меня зависло, но может я что не так сделал

У меня старый конфиг заработал без проблем, кинул его сюда \StarCitizen\CitizenClient\USER\Controls\Mappings\

 

Заметил что когда подлетаешь к посадочной площадке на максимальных скоростях, нажатие сброса тяги до нуля, сбрасывает только до 100, от чего перелетаешь эту чертову площадку. Приходится в ручную сбрасывать до нуля зажатием клавиши сброса тяги. Может и раньше такое было не замечал просто, в общем не удобно

 

С тягой у меня всё нормально, для точного подлёта к площадке и посадки использую стрейфы.

А вот посадить Авенжер нормально не получается, что в ручном, что в автомате. У него задняя центровка и он после касания задирает нос.


Сообщение отредактировал MarkusVI: 11 April 2015 - 11:36

Мой конспект по Star Citizen и вся база   мой Handle - Mr_executioner


#9
SIT

SIT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 968 сообщений
  • Orgs.:VYMPEL
  • Позывной:SIT

У меня старый конфиг заработал без проблем, кинул его сюда \StarCitizen\CitizenClient\USER\Controls\Mappings\

Да я так же все сделал, но почему-то зависало, точнее синий экран смерти выскакивал, но да ладно я уже по новой переназначил все клавиши

 

С тягой у меня всё нормально, для точного подлёта к площадке и посадки использую стрейфы. А вот посадить Авенжер нормально не получается, что в ручном, что в автомате. У него задняя центровка и он после касания задирает нос.

Я то же стрейфы, но хотелось все сделать по быстрому, как в Элите на максимальной скорости подлетаешь к площадки, а потом резко тормозишь, управляя лишь тягой, но здесь подстава вот такая у меня с этим =) сначала думал что из-за переназначения клавиш, но нет, вне площадки все нормально работает.

По поводу мстителя, попробуй спуститься при выключенном coupled, я об этом уже не раз писал, при таком подходе стрейф становится очень плавным, ты просто слегка нажимаешь стрейф вниз и дальше он очень медленно по инерции спускается, успевая проделать все свои манипуляции со стыковкой


Сообщение отредактировал SIT: 11 April 2015 - 11:48

Никогда не мстите подлым людям

Просто станьте счастливыми и они это не переживут.

(с) Юрий Никулин


#10
MarkusVI

MarkusVI

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1025 сообщений
  • ГородТуапсе
  • Orgs.:XZ
  • Позывной:MarkusVI

По поводу мстителя, попробуй спуститься при выключенном coupled, я об этом уже не раз писал, при таком подходе стрейф становится очень плавным, ты просто слегка нажимаешь стрейф вниз и дальше он очень медленно по инерции спускается, успевая проделать все свои манипуляции со стыковкой

Дело в том, что я зависнув в метре от площадки включал автомат, то он все равно после касания сильно задирал нос. Наверное это непофиксеный баг с центровкой, ведь на Авроре сажусь нормально.


Мой конспект по Star Citizen и вся база   мой Handle - Mr_executioner


#11
Serega-47

Serega-47

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • ГородОмск
  • Позывной:Serega47

Не получается пригласить друга в приватный сервер. Отправляю инвайт, ему приходит, он принимает, пока ждет загрузки, просто черный экран, затем ошибка и его обратно кидает в ангар, мне туже ошибку сразу выдает и закрывается меню арены. Кто сталкивался? Есть решение? Может как то по другому нужно делать?



#12
SIT

SIT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 968 сообщений
  • Orgs.:VYMPEL
  • Позывной:SIT

Не получается пригласить друга в приватный сервер. Отправляю инвайт, ему приходит, он принимает, пока ждет загрузки, просто черный экран, затем ошибка и его обратно кидает в ангар, мне туже ошибку сразу выдает и закрывается меню арены. Кто сталкивался? Есть решение? Может как то по другому нужно делать?

У меня бывало такое, вылечилось добавлением друг друга в списки друзей на сайте RSI, что бы вы видели друг друга слева в списке Арены в режиме онлайн


Сообщение отредактировал SIT: 11 April 2015 - 18:00

Никогда не мстите подлым людям

Просто станьте счастливыми и они это не переживут.

(с) Юрий Никулин


#13
Serega-47

Serega-47

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • ГородОмск
  • Позывной:Serega47

У меня бывало такое, вылечилось добавлением друг друга в списки друзей на сайте RSI, что бы вы видели друг друга слева в списке Арены в режиме онлайн

Да добавили, ладно, будем  искать)) спасибо



#14
sfunlimit

sfunlimit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 740 сообщений
  • Orgs.:Backsliders
  • Позывной:EGOT

Огромное спасибо за перевод



#15
Beyne Kelevra

Beyne Kelevra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • ГородЧелябинск
Вчера попробовал режим посадки - круто!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных