Перейти к содержимому

Добро пожаловать на наш Форум
Пожалуйста зарегистрируйтесь, для того что бы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и авторизовавшись на форуме Вы сможете создавать темы, размещать ответы, оценивать сообщения других участников, сможете пользоваться системой личных сообщений, изменять свой статус, управлять профилем учетной записи и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, Войдите в нее - иначе Создайте учетную запись(сегодня абсолютно бесплатно)!
Фотография

Путеводитель по галактике: 36 Истребительная Эскадрилья

Путеводитель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Gargonder

Gargonder

    Ветеран проекта

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 2298 сообщений
  • ГородМосква

36th-Patch_v1.jpg

 

36 Истребительная Эскадрилья это основное действующее соединение военно-космических сил Объединенной Земной Империи, на вооружении которого состоят истребители Гладиус. Впервые вступившие в бой еще с Теварин, 36 ИЭ участвовала во всех военных конфликтах Человечества за последние 300 лет.

 

Current_03.jpg

 

Падение Олимпуса

 

36 ИЭ получила боевое крещение в одной из самых значительных военных катастроф в истории Земли. В 2571 году военный авианосец ВКС ОЗИ Олимпус преследовал банду пиратов и повстанцев, отходящую в свои укрытия в еще неисследованной системе Нул. Авианосец обладал абсолютным военным преимуществом над своими врагами, но адмирал слишком жаждал их тотального уничтожения. В ходе преследования он приказал проложить курс Олимпуса слишком близко к пятой планете системы – Ашане. Олимпус был захвачен в тиски планетарной гравитации, врезался в поверхность планеты. В результате этой катастрофы выжили только немногие члены экипажа.

 

Среди этих выживших были пилоты, входившие в состав группы боевого охранения: четыре перехватчика класса «Стилет» (Stiletto), машины, на смену которой и пришел Гладиус. Лётчики до конца сопровождали гибнувший авианосец, падающий на планету. Так же к ним присоединилось еще два истребителя, решившихся на экстренный запуск за несколько секунд до того, как авианосец стремительно рухнул в атмосферные глубины. Почуяв своё численное превосходство от такого неожиданного подарка судьбы, силы повстанцев сплотились и начали атаковать оставшиеся корабли и спасательные шлюпки с гибнувшего авианосца. Битва, которая последовала за этим, впечатляет: шесть легких истребителей смогли сдерживать волны атакующих в течении часа, записав на свой счёт 37 подтвержденных фактов уничтожения вражеских целей, включая карманный эсминец. При этом истребители использовали только сохранившееся у них энергетическое оружие.

 

Все шесть пилотов военно-космических сил ОЗИ, в конечном итоге погибли, как и все остальные, кто сумел пережить катастрофу. Но чёрная коробка бортового самописца, с корабля младшего лейтенанта Жасмины Туттл, оказалась в руках одного предприимчивого пирата. Бандит потом переправил бортовой самописец на Землю и продал его семье погибшей девушки. Управление Пропаганды Верховного Командования Военно-космического флота увидело в этом возможность замять инцидент с такой нелепой и дорогой потерей, и запустило пропагандистскую машину на полную мощность, превратив погибших пилотов в мучеников. Результатом стала серия патриотических заявлений различных имперских чинов на тему «Они до конца исполнили свой долг», мелодраматический сериал, снятый на деньги правительства – «Звезда Героев», с участием большого количества актеров из D-cписка, снятых в качестве стереотипных лётчиков-истребителей, а так же учреждение 36 Истребительной Эскадрильи в честь пилотов, принявших свой последний бой в системе Нул.

 

 

Теваринские Войны

 

36 Истребительная Эскадрилья, формально заступившая на боевое дежурство 1 января 2579 года, была оснащена только что сошедшими с конвейера новыми истребителями класса Гладиус. Быстрые и маневренные, но несущие только легкое вооружение, Гладиус был выбран военно-космическими силами на роль основного истребителя-перехватчика. До создания этого корабля, патрульные подразделения, как правило, считались гражданами второго сорта. Эти ребята всегда находились на «заднем сиденье», в тени гораздо лучше оснащенных подразделений «мастеров на все руки». Их эскадрильи обычно комплектовались призывниками или проштрафившимися пилотами. Выпускники академий или добровольцы практически никогда не попадали в патрули. Первой задачей 36 эскадрильи было изменить эту негативную традицию, собрав лучших из лучших ветеранов перехватчиков, чтобы они обучили навыкам патрулирования пилотов из других эскадрилий.

 

Эта задача резко изменилась с началом Второй Теваринской войны в 2603 году. Уже через несколько часов после официального объявления военных действий эскадрилья получила приказ выдвинуться на фронт. Быстро перейдя к выполнению боевой задачи, 36 ИЭ оказалась разделенной по четырем эскортным авианосцам, обеспечивающих прикрытие основных сил флота Мессера. Несмотря на первоначальные успехи Теварин против тяжелых кораблей ВКС ОЗИ, ни один из кораблей, которые прикрывали Гладиусы из 36 ИЭ, не получил ни одного торпедного удара в течении всего времени Семилетней войны.

 

 

Против Вандуул

 

Из-за своих значительных военных успехов эскадрилья больше не вернулась к выполнению своей обучающей роли. С ростом числа нападений Вандуул, новой задачей 36 истребительной эскадрильи стало прикрытие различных участков границы, где они постоянно передислоцировались из одного района в другой. Это был именно командир звена Гладиусов 36 ИЭ, капитан Джордан "Зубочистка" Хэмптон, который первым разработал тактический приём для трех истребителей "Перенос и прыжок" для противостояния одному из наиболее сильных истребителей Вандуул - "Косе". Это был именно один из пилотов 36 ИЭ, который первым заметил небольшое изменение в инфракрасном спектре сканеров, которое излучают "Косы, скрывающиеся в астероидных полях, что позволило пилотам военно-космических сил заранее выявлять места засад.

 

Сегодня мощные Хорнеты могут спокойно прорубиться сквозь эскадрон Кос вандуул, в первые дни конфликта ситуация была совершенно иной. В первое десятилетие рейдов Вандуул, уничтожение или нейтрализация Косы требовало высочайшей степени маневренности, взаимодействия и высокой степени летного мастерства от обоих пилотов звена истребителей. Маневренность - это именно то, что обеспечивал дизайн Гладиуса, а все остальное впиталось в плоть и кровь хорошо тренированных бойцов, как мужчин, так и женщин, служивших в 36 истребительной эскадрильи.

 

Наиболее знаменитый (и известный) бой эскадрильи против Вандуул состоялся сравнительно недавно, 3 августа, 2940 года. Группа из двенадцати истребителей Гладиус получила боевую задачу по непосредственному сопровождению гражданского транспорта класса Hull C, вывозящего беженцев, выживших после налета Вандуул. В соответствии с плановым курсом эвакуации, группа неожиданно столкнулась с огромным флотом снабжения Вандуул. Наводимые непосредственно с боевого мостика Hull C, и действуя, как единый организм, легко вооруженные Гладиусы очень быстро уничтожили девять полностью загруженных транспортов Вандуул, а так же эскорт истребителей вандуул, сопровождавший конвой. Инцидент пришелся весьма кстати, он затушевал негативные сообщения в СМИ о нескольких набегах Вандуул, имевших катастрофические последствия.

 

 

Будущее

 

Часть 36 Истребительной Эскадры по прежнему базируется на борту авианосца военно-космических сил Объединенной Земной Империи - Себека. (Sebek). Очень мало информации доступно об их сегодняшних миссиях против Вандуул, хотя те данные о пострадавших, где очень часто фигурируют пилоты 36 ИЭ, говорят, что борьба ведется напряженная. Крыло 36 ИЭ также часто бывает задействовано в анти пиратских операциях, в том числе и широко известных общественности. (Часто в СМИ мелькает фотография носовой части Гладиуса с эмблемой 36 ИЭ два десятка Катласов компании Дрейк перед ним).

 

Несмотря на весьма значительную пропагандистскую компанию, развернутую военными, под лозунгом "К бою готов!", направленную на удлинение срока службы этих истребителей, большинство аналитиков едины во мнении, что у Гладиуса осталось не более десяти лет активной службы. Последняя модернизация Гладиусов проходила восемь месяцев назад и включала улучшение системы вооружения, контроля поверхностей. И больше никаких дополнительных контрактов на модернизацию истребителя не заключалось. Сейчас Гладиусы используются, в основном, в резервных эскадрильях, службе охраны, и эскадрильях Национальной Гвардии. Эра этих акробатических легких истребителей, ювелирных, как фехтовальщики, подходит к концу.

 

Широко распространены слухи о том, что 36-я эскадрилья может стать одним из первых элитных подразделений, которое получит на вооружение тяжелый истребитель F8 Молния (F8A Lightning). Впрочем, такой перспективе большинство пилотов не очень рады: после стольких поколений бойцов, не раз и не два доказавших в бою эффективность простых легких истребителей, очень немногие готовы переучиваться на наиболее сложную военную технику, которая когда либо была в человеческой истории.

 

Оригинальная статья: https://robertsspace...ighter-Squadron



#2
Nail

Nail

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2398 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Позывной:Nail

Так вот откуда "ноги" у той картинки, с "воткнутым в планету" крейсером, растут...   :)


«Не понимаю, как он может когда-нибудь закончить, раз он и не собирается начинать(?)» — успела подумать Алиса, но продолжала терпеливо ждать. (с)

Что бы стать умнее - играй с более сильным соперником. (с)

 

"Sibi quisque peccat" — Каждому приходится расплачиваться за свои грехи


#3
Escala

Escala

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородМахачкала
  • Orgs.:Syndicate [SYN]
Боевой мостик Hull C.... - так это не просто грузовик :)

#4
Redrick

Redrick

    Команда Star-Citizen.pro

  • Администратор
  • 13399 сообщений
  • Городдефолт сити

Так вот откуда "ноги" у той картинки, с "воткнутым в планету" крейсером, растут...   :)

Гаргондер расскажет, что это старая картинка Робертса, которая была в какой-то предыдущей серии.

 

Боевой мостик Hull C.... - так это не просто грузовик :)

 

из вчерашнего RV

 

Каррак может быть использован для разведки(исследований) и оперативного управления (C&C) (большинство коарблей может - но Каррак приспособлен для этого)

 

 

На "карманный эсминец" пиратов внимание не обратили? На сколько я быстрым гугление понял, это корабль корвет класса (старая роль Идриса)


"Просто у них лучший движок в индустрии вот и всё." (с) речь об Infinity: Battlescape
Общий чат русскоязычных игроков Родной канал / RUSSIAN


#5
Gargonder

Gargonder

    Ветеран проекта

  • SC Team
  • PipPipPip
  • 2298 сообщений
  • ГородМосква

Картинка из описания системы, которую я переводил. только она, если не ошибаюсь, еще не озвучена на официальном форуме. Это из Jump Point перевод. Замечу - нарушений авторских прав не было. Статьи из JP разрешено переводить на другие языке. Я, во всяком случае получил такое разрешение. :)

 

В оригинале текста фраза звучала не как "боевой мостик", а "с борта Hull C". Но так как, к примеру, с "борта" Фрилансера, или даже Феникса в стандартной комплектации управлять эскадрильей истребителей невозможно, для этого нужен боевой 3D интерфейс, который устанавливается на кораблях класса Идрис, Джавелин, авиносец Бенгал и не раз уже "засвечивался" в картинках, поэтому я позволил себе данную "вольность" перевода. Вполне возможно, что у CIG есть планы выпуска Hull C в "боевой" модификации, в качестве транспорта десанта и (или) корабля боевого управления. Я хочу особо подчеркнуть, впервые Hull C упоминается в качестве ПАССАЖИРСКОГО транспорта. 







Темы с аналогичным тегами Путеводитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных